Читая Кира
Булычёв под конец жизни ебнулся.
Его (как и многих ещё) накрыло психотропным оружием и он из талантливого советского писателя стал бездарным бумагомаракой антисоветчиком.
Так что для меня есть два Булычёва. Я по крайней мере стараюсь чтоб их было два.
Вот на днях купил немного “Алисы” и настальгически углубился в чтение…
Кое какие детали мне начали резать ещё в “Девочке с которой…”. Подозрения о переписаных и вписаных кусках возникли во мне, но не имея возможности сверится с советскими изданиями, я просто хмурился и всё. Ну мало ли, вдруг показалось.
Дошёл до “Острова ржавого лейтенанта”, который за прошедшее время, зачем то был произведен в фельдмаршелы. И тут то я и срубился.
Роботу Вавилонская башня не понравилась. Он вообще был против увлечения людей
древними постройками. Он был убежден, что хорошие вещи – это новые вещи. А
старые никому не нужны. Но эта точка зрения характерна только для роботов.
Когда в Москве восстановили Сухаревскую башню, храм Христа Спасителя и стену
Китай-города, он написал возмущенное письмо в газету и подписался «Доброжелатель»,
но газета письмо не напечатала, потому что нельзя печатать анонимки.
Тут я скрипнул зубами, так что они аж хрустнули. Какой богудушумать впизду храмхристаспасителя ?!
Смотрим ка сюда ребятки. Вы храм какой нибудь в тексте видите? Я нет. Знаете почему? Да потому что его там нет, блять! И он там вообще невпизду не сдался!
Кровавыебоги, ну за каким же хуем надо было колечить старые книжки?!
Я очень люблю старого советского Кира Булычёва. Он писал хорошие произведения, по которым потом снимали замечательные киношки.
И я проста таки ненавижу эту гниду росиянского кира булычёва. Перед тем как сдохнуть, он не просто успел выблевать несколько грандиозных по бездарности говнокнижек, эта тварь ещё поднасрала в книжки нашему настоящему и правильному Булычёву.
Блять, ну как так можно!
А до конца, мать перемать, всё же дочитаю.
Кстати,ярко проявляется закономерность-после того,как пришли 90е,и многие авторы,начавшие рассказывать о ужасах их жития в СССР стали говном и как личности,и как авторы.
А Булычев,да,жалко что стал таким говном,так теперь еще и узнается,что таки книжки переделывал под новый курс Гольфстрима.
Ээээ…”Любимец” – это говнокнижка? По моему нет, и в то же время очень показательно для позднего Булычева.
см.
http://blog.dahr.ru/?p=1733
А мне, например, “любимец” понравился, не Алиса конечно, но отнюдь не плохо.
Я не скажу что он плох, его то я прочёл с удовольствием.
*Безнадежно махнув рукой*
Проще читать старые издания.
И не гробить нервные клетки, открывая для себя новые грани Творцов.
Из осознания того, что очередной писатель запомоился, никаких бонусов не извлечешь.
*Ушел извлекать старый семитомник Булычева с верхней полки*
И где я ща, матива, возму старые издания?
Нууу, в библиотеке? Али в Москве библиотеки модные и старых книг не держат?
План записатся в детскую библиотеку в надежде найти там несписаного в утиль булычёва 7х года издания конечно интересен… Но нет, лениво.
На блошиных рынках, где изрядно пропитые личности торгуют чем попало. На них можно найти все от шапки неведимки до бомбы из скороварки. Лично нашел несколько книг Эрнеста Малышева, и собрание расказов Генри Катнера “Сим удостоверяется” (ну где его сейчас найдеш).
был такой фильм бей в кость там бандерос говорит вуди харлесону — если архитектор построит 100 мостов но его выебут в жопу то его запомнят не как великого архитектора а как пидераста вот со струнацкими и булычевыми также вражина она и есть вражина можно писать скока угодно слащявых и правильных книжонок но потом скурвиться.
Это украдено в Трансметрополитене. Что говорит нам о том, что всё суть поперто из комиксов.)
Это два разных человека. Может быть один сидел в другом, глубоко, глубоко. Неважно. Это всё равно два разных человека.
Очередное доказательство тайного заговора…
“Тайного”?
Даня, а ты ведь на Булычева взъелся не за то, что он хуже писать стал. А за Храм Христа Спасителя…
Фразочка-то, НИЧЕГО в книге не меняет, а тебя взбесила до слюнявых брызгов…
М-да-а.. Честно говоря, однофамилец, я думал ты умнее….
Да мне как то похуй, чего ты там себе думал. Я этой темы косаюсь не впервый раз, и то что в очередной раз нашёлся очередной мудак котороый что то там своё “понял” меня не трешит.
Спасибо за “мудака”.
В зеркало посмтрись раза.
Знаешь, Даня, я, действительно считал тебя умнее.
Да незачто, твоя заслуга то.
Ты сначала потратишь все детсадовские обзывалки, а потом себёшься, или сразу себёшься?
Потому как не интереса не удовольствия от общения с тобой я не вижу. А следовотельно, нахуя ты здесь?
В детских книжках нельзя поднимать серьёзных проблем ни вообще, ни с какого либо ракурса!
Можно и нужно, если умеючи. А вот коньюктурную хуйню, в детских книжках нести нельзя. Никогда.
“В детских книжках нельзя поднимать серьёзных проблем”
Да ну нахер. Незнайка на Луне например. Что в детстве зачитывался этой обалденной книгой, что сейчас интересно перечитать, сравнить так сказать. И это сейчас я понимаю, что совсем уж не “детская” книжечка у Носова получилась, а тогда особо и не подозревал даже, в детстве то.
Чем раньше проблемы поднимаются, тем раньше ребенок соображать начнет, что к чему.
Пюстыща! Круче незнайки на луне никто суть капитализма не описал. Фраза “два сантика” досих пор замечательно используется как мной так и моими товарищами, для описания практически всех современных процесов в стране.)
у Носова есть подражатель, некто Борис Карлов, автор книги “Снова на Луне”. Земные коротышки там величают друг друга “господами”, а к власти на Луне в итоге возвращается (почти) вся старая буржуинская банда.
такой вот современный взгляд на классиков советской детской литературы.
Бориска пренадлежит к понятной экологической нише. К падальщикам. Дождик пройдет и говницо вот такое смоет, и забудем мы о нём. А Носов, это Носов.)
ИМХО, тут дело не в самом Булычёве.
Просто у большинства писателей есть lifecycle.
Всё, чем писатель известен, он обычно создаёт к середине этого жизненного пути. А в конце остаётся только…
Сколько ты знаешь писателей охуевших под старость?
Э-э-э..
Не охуевших, а переставших ваять шедевры.
Того же Крапивина взять – его поздние книжки
во многом повторяют сюжет и фишки ранних
произведений.
О. Х. У. Е. В. Ш. И. Х.
Крапивина я позднего читать могу. Булычёва нет. Бевать тянет-с.
Нихера не понимаю. Если тогда, было так плохо, почему же он именно в то время написал свои лучшие книги?
Да и не только он.
А сегодня то что? Я вообще не в курсе, но есть ли сегодня писатель, уровня “тогдашнего” Булычева?
Или Стругацких например.
Незнаю.
Вообще эпоха не предраспологает к появлению хороших детских писателей. Даже постсоветского Крапивина чить тяжело, а он то, кстати, практически не лажает.
А где Булычев, или АБС писали, что ТОГДА было плохо?
И плохое было, и хорошее. Для кого-то поровну, для кого-то хорошего больше. В чем-то лучше, чем сейчас, в чем-то хуже.(Ну уж, Даня, всяко бы комиксы, особенно порнушные, рисовал только для себя…)
Так что…
А насчет того есть ли, или нет, авторы такого уровня… Это мы лет через десять-пятнадцать увидим, если доживем.
Ну чиво? Оказывацо нужна таки жоская гос. цензура? =))
Без неё та книжки – хавно.
NoName BB: Слушай…. ты чего сюда пришёл хуйню писать? Ты читал, что Борис писал про страшный и тоталитарный, как срал в головы? Ты слушал ихние интервью? Тебе сколько лет? 15? Ты в вопросе этом рубишь или нет. Нахер ты пишешь хуйню в которой не понимаешь ничего.
Писатели, художники, артисты практически все повели себя КАК БЛЯДИ! Одни перед камерами партбилеты сжигали, другие в интервью рассказывали как им хуёво было. Если ты невидел и не знаешь, то МОЛЧИ не выставляй себя кретином.
Про порно комиксы, Кузьмичёв уже писал про них и про то как рисовал голых училок в СССР. Даниил, вас на сколько в лагеря то загнали? Лет на 10-15? Или сразу на барже утопили?
Так что неуважаемый NoName, вы трёте на те темы, что уже обсуждались. Да раз по десять.
Даниил: Если хотите найти старые издания сов. фантастов, то попробуйте на Олимпийском поискать. Там вроде кроме воскресенья и понедельника работает книжный развал.
Я туда за комиксами уже лет пять всё собираюсь.(
Большая просьба указать издание, чтоб знать, а то мало ли…
Эксмо.
Спасибо.
Хм… а вот вопрос – какие были правильные детские авторы в советское время? А-то у меня в детстве книжек таковых не очень наблюдалось и я в этих именах совершенно не ориантрируюсь. Это к чему – прохожу в букинитическом мимо полок с детскими изданиями и чую теряю что-то.
Много кого можно найти если поискать. Но для меня было четыре основных. Это Булычёв, Крапивин, Коваль, Прокофьева.
Впервую очередь:Носов,Коваль,Станюкович,Соловьев,Драгунский,Левин,детские рассказы Зощенко,Сутеев(он еще и илюстрации делал),Бруштейн,Булычев-самые неимоверно доставлявшие мне в детстве и сейчас.Потом уже читал Чапека,Джейкса,Лазутина,Медынского и прочих мега писателей.Самые на мой взгляд отличные писатели.Еще Линдгрен.Да и Милн тоже.
Могу добавить Сахарнова, нежно любимого Паустовского, Пришвина, конечно. Бориса Житкова, и Конан-Дойля.
Издательство ДетГиз, ещё Малышь, для маленьких…. там почти все были норма. Советская цензура тщательно забарывала хуйню.
Даниил: Пять лет значит?) А всё лень…. лень!
О МЛЯ вспомнил, я при СССР, в библиотеке ВТО прочитал Квенту Сильмариллион! Нехрена не понял, правда))) Но к эльдарам и прочим эльфам с тех пор неравнодушен!
как увижу так сразу ухи крутить и на кострах жечь?
точно так же недавно я узнала о другом варианте “старика хоттабыча”, в котором были странные несоответствия с тем, что читала я…
в моменте “колечко Давида” в моём случае был иностранец мистер какой-то там, а в том, что я услышала недавно был просто какой-то советский дяденька-скупердяй и ростовщик или типа. тексты разные и книга была переписана.
а в первой версии чётка американец, заменённый позже безликим иностранцем.
Хм. К здоровому цинизму Кузьмичева усигда относился с уважением.
Теперь немного попиздим-с.
Стругацких, кста, очень даже люблю (хотя 2мя руками за социализм, причем социализм с двуручной дубиной – вдруг обидят). Книги у них, ИМХО, не о том, “как в совке херово жить”, а просто об общих проблемах человечества, ну и о том, как с ними геморно бороться (но надо!). Многие вещи АБС заставляют глянуть на себя со стороны: “а не становлюсь ли я мудаком?” И это суть есть хорошо. Уж слишком старательно современные реалии капитализма (homo homini lupus est)из каждого пытаются сделать всем довольного пидораса, так тем, кто наверху, удобнее.
В интервью АБС ни разу (может не сталкивался) про “кровавую гэбню” не слышал. А про обычные тупость-ссыкливость-жлобство-жадность – это конечно. Ну кромсали их редакторы, иногда просто идиотски, ну и хрен с ним, дело прошлое – это практически дословно. Если б так их прямо наше тогда “страшное, насквозь тоталитарное” государство боялось – подевались бы оба в один прекрасный день куда-то, а куда никто бы ти не знал. А “подтекст” (в кавычках потому, что это совсем не тот подтекст, который автор хотел донести) всегда наш пытливый читатель-смотритель найти может. В качестве примера: охуеваю до степени коматоза, когда современная мОлодежь после просмотра “обитаемого острова” восторженно писается: “Ах какой хороший фильм Бондрачук снял! Какой современный! Вот Хонти и Пандея – это ж Украина с Грузией! А страшно-пиздетские Неизвестные Отцы – это ж Путинский режим!” ПлакалЪ. Господа, плакалЪ. Х_х
А про авторов, которые “охуевают под конец”, хотелось бы г-на Лукьяненко вспомнить. Писал раньше человек ну практически для себя и ведь блин хорошо писал! А щас блювать тянет от чтива с этой фамилией. И вроде не стар еще.
Далее. “Фразочка-то, НИЧЕГО в книге не меняет, а тебя взбесила до слюнявых брызгов…” – дык вроде понятно, что ничего не меняет, но вот ощущение от нее как от ложки говна в пироге. Пирог то вроде с виду пирог… Но ведь говно же! Ибо нехуй в детскую литературу политкорректность с зачатками оболванивания пихать. Лучше дите думать, сомневаться и разбираться научите. Только на хорошем, на детском.
А храм, в принципе, хорошо, что восстановили. Замечательный памятник культуры и истории.