Просрет ли Коджима Кастлеванию?
Не знаю.
Что я вижу. Костюм бельмондовский. Кнут внушает. Замок, ага. Пейзажи вообще, монстры в частности. Годно.
Пусть герой ведёт себя скорее как Кратос. Этож ведь кнут, как ещё. Пусть у него глазки как у Горца. Главное, что не воловьи очи яойного бесёнина, а Ламберт не худший типаж.
Но. Игруха изначально даже не была Кастлеванией.
И потом ещё они собираются сделать всё по новому. Чем это может грозить кроме как годоваром?
Тем что этот парень не Бельмонт, Тем что кнут не Вампиркилер. Тем что не станет отсылок к прежним сериям. Не будет, вероятно и узнаваемых старых монстров.
И если так, то зачем? Зачем так всё по новому не по старому? Чего в этой порваной приемствености хорошего? Чего это такого необходимого даст серии?
Если я ошибаюсь, и паралели будут посерьёзней, чем “парень с кнутом против замка монстров”, то серьёзный повод подумать о 3 плейстейшене.
Если нет, то и у корешей поиграю, возможно даже в какую нить пиратку.) Потомушто нехуй полкастлевании продовать.
Апд.
Если тут кому то герой новой костюхи Горца таки не напоминает, то мне с вас смешно, ага.
Горцем? А как по мне Ван Хелсингом киношным набздело (Габриэл самхау подсказывает) :)
Ничего не имею против, не самый плохой образ…
Похоже этот замес ДМК4/ГоВ будет вполне драйвовым.
(*скрестив пальцы* -_- пусть они портируют его на комп, пусть они портируют его на комп, пусть они портируют его на комп….)
Всё что происходит в Кастлевании, должно оставатся в Кастлевании.
А я вижу эдакий аналог DevilMayCry4.
Просто героя по-другому зовут.
если и имеет право кто-то просрать
то только “отец” франшизы
нет отца у франшизы, сиротка она, выросла в конами как сын полка. Всяк её обидеть может.
хммм ДМК и тот был както помрачнее
а тут кастэльвания а цвета как в лайке
нафик такую разукрашку
лучше обзавите ДМК: Вакэйшан
и историю талкните мол поехал он в отпуск на карибы
а там аха …
Уж незнаю кто такое ДМК, но вот к пейзажам и их расцветке у меня притензий тут нет. Цвета не кажутся мне не яркими не вульгарными. Гдеж яркие, серый, серый, коричневый, синий, бурый, и немного суровой карпатской зелени. Даже красный доспех героя, оч стандартная для серии вещь.
На горца похож.
Но Гебриэл…
http://media.photobucket.com/image/Hugh%20Jackman/weaveworld/HughJackman2.jpg
не, не тоже самое.)
Не портретное сходство. У Хью глазки слишком добрые (дизам тоже наверно так показалось).
Поживём – увидим. Я почти уверен что моя интуиция меня не обманывает.
Пусть я покажусь занудой, но вообще такой процесс, когда всё переделывают, называется “перезапуск франчайза”. А что такого, это сейчас модно, вон, Alone in the Dark, Resident Evil 4, Prince of Persia (2009), Fallout 3 – тоже “перезапусками” были, и хорошо ведь получилось. Ну, Fallout, правда, стал скорее жертвой обстоятельств, но тем не менее…
мне не трудно я повторю.) Мне совершенно непонятно зачем под жернава “перезапуска” должны попадать всеми любимые и никому не мешающие приметы серии.
Собственно приведённые в примере игры не получили и половины любви фантаов, что получили оригиналы.
особенно “успешен” в списке AitD
а по мойму четвертый резидент был воспринят гораздо лучше даже культового “Немезиды”
Сомневаюсь.
Если бегло опросить игроков Резидента “А ну первая же ассоциация при словах Резидент Ивл”, то в большенстве случаев можно получить “Джилл” или “Немезис”.
Мммм, реакция фанатов – дело спорное. Индустрия не может стоять на месте, и кому не двигать её вперёд, как не мастодонтам, в своё время сделавшим первых представителей своего жанра. Resident Evil 4 был революцией в жанре survivle horror, у Alone in the Dark было уникальное (не сказать, чтобы удобное, но интересное) управление и отличная стилистика (но туча мелких огрехов всё равно отправили проект в могилу. Жаль.). Но речь сейчас не об этом. Возможно, новая Кастелавантия будет сильно отличаться от предыдущих игр серии. Но разработчик не может постоянно штамповать одно и то же, серия должна развиваться! Вспомните хотя бы DMC – вторая часть была откровенно слабой, но зато теперь capcom уже нигде не повторяет тех ошибок, которые она (он? оно?) позволили себе в Devil may Cry 2. Мне кажется, что даже если эта Кастелавантия станет фейлом, то следующая будет на порядок выше всех предыдущих вместе взятых. В конце концов, только Blizzard никогда е допускал никаких ошибок…
Новое должно быть новым, а не извращением старого.
А ни одно переделывание ничего хорошего серии не давало – зато производители спокойны, ведь продажа гарантрована.
>Но разработчик не может постоянно штамповать одно и то же, серия должна развиваться!
У меня чёйта осчучение что я разговариваю с домами и деревьями. Ибо я говорю, но меня не слушают.
Зачем рвать сторилайн, зачем не использовать любимых фанатами старых монстров (тем более что пауки и оборотни не бог весть как оригиналтно), зачем делать альтернативную вселеную когда и оснавная не реальна?
Что это даст игре?
Коджима просрал все полимеры.Лучше б замутил хорошую 2Д-шную игрушку со старыми монстрюками и “плеть-бутылочка-распятье” для ДС.Авось тогда бы новую ДСи купил бы я.
да и то что есть на диске очень ничего кастюшки.
Да я и не говорю,что они плохие.Просто я не хочу Кастелванию в триде,не хочу никого кроме Бельмонтов или Алукарда,хочу классический сеттинг,классную музыку и естесственно “плеть-бутылочка-распятье”.Просто если выйдет еще одна такая часть,то возможно именно она сподвигнет меня на покупку ДС.
Как раз щас куплю гитару,планшет,звуковуху и микро,и деньги еще останутся.
Трейлер живенько смотрится.
А какой треллер ща живенько не смотрится?
Да все вроде ничего.
Мне кажется что не разочарует новая кастюха, лишь бы они её ролевыми элементами не перегрузили.