Берём! И качаем!
“Марш коммунистических бригад”
Прекрасный пример того что “спекулировать” на Советской истории тоже надо уметь!
Ааа, сатана с вами, вот вам и остальное! пожиже, но тоже смысл имеет.
Берём! И качаем!
“Марш коммунистических бригад”
Прекрасный пример того что “спекулировать” на Советской истории тоже надо уметь!
Ааа, сатана с вами, вот вам и остальное! пожиже, но тоже смысл имеет.
Признаться, проспекулировано из рук вон плохо.
И уж даже не усмотришь, что хуже – аранжировка или вокал. Хотя, все же вокал. Спето так, что стыдно становится.
Сравнить с тем, что было на финальных титрах у “Москвы” Зельдовича (напоминаю – алхимический брак “Песни Колхозника о Москве” (“Здравствуй наша столица родная,/ Здравствуй сердце российской земли…”) и Десятниковской музыки, завершающейся устрашающим боем кремлевских курантов (на самом деле фортепиано)) и предать анафеме.
А тут размениваемся, образно выражаясь, на перепродажу того, что куплено в китайском ларьке за углом.
А мне понраилось! И пока на данную тему после создания первоисточников никто лучше не выступил, нравиться будет.
Кузьмичев, а Кузьмичев, это точно ты???
нет. это не я.
По мне “Звездопад” Летова гораздо честнее…
Возможно, но здесь речь идет не столько поро честность скока про переработку матерьяла.
Так сказать Настоящие песни, это несколько другая тема.