Партия сказала: “Надо!”
А Глазунов не справился.
Сталин рядом с Троцким, и малохольные Борис и Глеб больше не прокатывают, гражданин бывший придворный художник.
Про Олега с ножечком для колбаски (рукоятки уходящим мимо клинка, охреневшими перспеспективой, раскрытиями и анатомией) я вообще молчу.
Не отвечает коньюктурке.
Для начала, так уж и быть, поможем старичку. Исправим ножик и ещё пару деталей.
А в дальнейших планах у Глазунова, конечно, должны стоять портреты Рамона Ивановича Меркадера и Святополка Владимировича. Иначе Владимир Владимирович опять будет недоволен.
Вы ведь не хотите растроить Владимира Владимировича, Илья Сергеевич?
Что это за ледяной меч монарха? ))))))))
РЖАЛ 5 минут.
в следующих коментах, ответы.)
мммм, Фростморн! 8-)
Я считаю это подходящий размерчик.
меч артаса, батюшку сваво убившего.
да и сам видать уже опосля сего деяния.
Олег устраняет прямого наследника Рюрика, Игоря. После чего завозит чуму в Царьград и к печенегам, а потом со своей дружиной нежити движется к Срединному Царству.
этаахуенна))))
Я думаю эт будет обложкой моего нового альбома.
Эта версия мне больше нравится))
И она одобрена премьер менистром! На ней явно не хлюпик и у него здоровый меч!
повер сворд хаоса! коспопехота впути!
(проверяет уровень прометия в своем огнемете)
Ну, у Глазунова всегда были проблемы с пропорциями, даже в работах, сделанных в близком к реалистическому ключе. Его больше интересуют головы и общие массы, чем детали:
ШТУРМ ГРАДА
http://glazunov.pereplet.ru/bio/29.jpg
Укороченная рука лучника.
БИТВА. ВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВЕС ТАТАР
http://glazunov.pereplet.ru/bio/32.jpg
Рука с головой короче, чем рука с саблей.
БЫЛИНА
http://www.neskuch.ru/pic/glaz_bylina_.jpg
Укороченное предплечье руки с головой.
А вот здесь художественный стиль претендует не на реализм, а на символизм, так что претензий быть не может:
ЛЕГЕНДА О ЦАРЕВИЧЕ ДМИТРИИ
http://glazunov.pereplet.ru/bio/25.jpg
Зато, с учетом предыдущих и множества других работ, возникает стойкое осознание того, что перед нами сильнейший мастер, сумевший в одиночку освоить и внедрить в нашу живопись то направление, над формированием которого бился не один коллектив «грайндхаусного» кинематографа (не говоря уже об их итальянских коллегах).
Вот, например интересное решение каннибалистической темы:
ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА.
http://www.tanais.info/glazunov/glazunov45.jpg
Судя по недвусмысленным сюжетно-изобразительным намекам, этот потерявший рубашку отрок решил завязать с троглодитством. Правда, хрюшки на переднем плане вносят щемяще-тревожную ноту в его в принципе правильный выбор. Лукавые выражения свиных лиц (особенно того, что с клыками) как бы упреждают зрителя, что ничего хорошего из этого поступка не выйдет.
Но больше всего пищи для подтекстового анализа предоставляют, естественно, масштабные Глазуновские произведения. Например, РЫНОК ДЕМОКРАТИИ:
http://i048.radikal.ru/0711/07/6129f77922d8.jpg
Тут я даже затрудняюсь комментировать. Единственное: обращу внимание на то, что основное лицо на центральной вертикали композиции (вокруг которой по правилам классической живописи крутятся все смысловые компоненты полотна) — это телеведущая Елена Ханга, на которую нацелен весьма халатно замаскированный под микрофон черного цвета член. Вероятно, либо мастера очень сильно обидела сама ведущая, либо негры вообще (например, отобрали кошелек в Бронксе или продали фальшивый «Роллекс»), потому что иначе я и ума не приложу, зачем было ставить центровым именно этот сюжет.
Короче, премьер правильно сделал, что акцентировал общественное внимание на творчестве Ильи Сергеевича. Поскольку всем мы (включая и меня, и, даже, Д.А. Кузьмичева) чересчур увлеклись буржуйскими образцами запредельной культуры — итальянский комикс-трэш типа «Террора», «Зоры»; издания И-Си под руководством Билла Гейнса; фантазии японских вивисекторов и т.д. — и не замечаем ярчайших образцов направления, которые создаются и выходят в свет чуть ли не под нашим носом.
Определённо лучше стало.
Так и оставить.
Таким режиком и ветчину резать не стыдно…