Наболевшее.
Уважаемые инжененры (или кто вы там такие) которые разрабатывали для моего фелта педальную систему.
Я, от всей своей широкой души, посылаю вам лучи бешеной ненависти, кровавого дриста и все прочие карающие излучения, модные в этом интернет сезоне.
Началось всё с кожуха над цепью, который благодоря “великолепной” работе дизигнеров, не только красиво выглядел, но и чудесно наматывался на звёздочку. Это конечно не проблема для парня у которого ЕСТЬ ножницы по металлу. Но сама идея восхитительна, разве нет?
Вторым моментом, который повлек за собой длинную цепочку событий, были педали, вернее только лопасти от них.
Практическое использование их показало (так как при визуальные наблюдения этого не выявляют), что лопасть к оси крепется весьма оригинальным образом. Две резиновые вкладки, прижатые к оси, и собственно образующие лопасть, охватываются жестяной лентой, которая цепляется, ближе к велосипеду, скобами к планке привареной на ось. И всё бы ничего, если бы с внешней стороны эта лента крепилась бы к этой самой оси. Ну хотя бы посредством дырки в ленте. Хуй там! С внешней стороны она имела только забавный колпачек из мягкого металла, символизирующий заглушку над креплением, а на самом деле и являвшийся этим креплением. Таким образом мы получили педали держащиеся за ось, одними резиновыми вкладками. Надо ли говорить что хилый колпачек на конце педали был прорезан осью, как масло экскалибуром. Что привело к необходимости идти за новыми педалями к блежайшему магазину.
И тут сюрприз номер два.
У фелта классик, гиганской страхолюдной машины, “гениальные” инженеры сделали лопости педелей с резьбой 12 (при обычной 14). Другими словами у этакой дуры резьба под детские и кантактные педали.
Вынужденная поездка в сраные Сокольники, в очередной раз подтвердила что тамошний велорынок вонючий кусок гнилово говна. Педалий под 12 на всем, снабжаемом с одного сраного оптового склада, говнорынке оказалось всего две разновидности. Уморительные и просто смешные. У продовцов фелтов, от ведь умнички какие, из всех запчастей оказаись в наличии только (ааааркестр тушшшь!) рамы! Как часто вы меняете раму у своего велика? Раз в неделю или чаще?
Тоесть выбор оказался у меня не большим. Либо брать педали под ступню китайской девушки, либо, и за это отдельное спасибо инженерам фелта, менять всю каретку. Ибо педали тупо уходят в её глубь неразёмным артифактом, как бы намекая нам что хуй нам, а не легкие жизненые пути.
В завершение осталось сказать, что у этой истории все же счастливый конец. Уйдя с говнорынка, в подвальном магазинчике через дорогу, я обнаружил таки педальки на 12 которые прикрутить не стыдно. Цельнометалические, зубастые и круглые словно разомкнутый капкан, они прекручены уже к моему многострадальному мальчику. Вместе с ободами колес, клаксоном и рычагом тормоза, они разнообразять общий черный цвет моего величка, блеском белого металла.
Молитесь же кровавымбогам, за непоколебимую прочность данных деталий, и неустанно прокленайте фелтовских педальщиков. И тем самым вы, чуть чуть, увеличите упование человечества на справедливое устройство этого мира.
П.С. Я все равно очень очень люблю мой величек.)
В который раз убеждаюся что оригинальность – суть порочна. Надо выбирать не самое лучшее, а самое массовое с мегатоннами деталей и аксессуаров и приличным сервисом.
* гордо фыркнув укатывает на обычном как валенок и тяжёлом как судьба русской женщины цельностальном trek 800*
надо выбирать самое лучшее. самое массовеое собирается из дерьма, служит сезон, и ремонтируется (сервис, пха) своими ручками при помощи полной замены деталей.
Я уж не говорю о том что массовое дерьмецо моему велосипеду где то по пояс, а значит и мне тоже.
п.с. погуглил trek 800. даже не знаю что сказать. это вообще велосипед?
>надо выбирать самое лучшее. самое массовеое собирается из дерьма
Угу. А у твоего велика педали и кожух сработаны, стало быть, из прессованного астрала.
а чё с кожухом? форма да говно но форма исправлена а жестянка чуть ли не мифрил.
Что до педалий то были говно, а теперь отличная железка. Не весь же я велосипед поменял, как все те кто кактается на односезонных говновеликах.
Вот и поучите меня там жить, с ваших “треков”.)
Лихко поучим =)
Мой трек куплен 2002 году.
Из всего что с ним делалос – зменены обода на колёсах (переднее менял после того как въябался в грузовик, заднее – свалил дерево на вел) ведущую звёздочке (ебучее дерево!) Ну и камеры кой где клеянные. каждый год помывка керасином и смазка шрусом и баллистолом.
Вел многократно падал, его уёбывали в стены, с него падали пьяные родственники. И ничего с его рамой не стало. Единственным косяком считаю отсутствие багажника, ну его есчо прикручу, ну и тяжёлый он скотина. Хотя тяжело = надёжно. А так 21 скорость, три передачи позволяют комфортно катить почти всюду, кроме капитальных таких подъёмов, у меня офп не хватает =(
А на тебя можно былоб присмотреть какой-нить хард тейл для невпипенно больших дядь. Один хрен деталюшки были бы более массовыми + былоб из чего выбрать.
А если идти по пути адского пафоса и бежзкомпромисного перфекционизма, то титановая рама сваренная под тебя – тоже неплохой и не такой уж дика дорогой выбор. + дырки бы в такой раме были бы под тот обвес что тебе нужен. Да и выбор самого обвеса был ба нереально широк.
http://www.rapid-titan.ru/ вота.
Так шта не нана тут со своим малосерийным снобизмом.
>И ничего с его рамой не стало.
Вот здорово то!) Ты не поверешь, у меня с рамой тоже всё в порядке. и с ободами и с звёздочкой.
>А на тебя можно былоб присмотреть какой-нить хард тейл для невпипенно больших дядь. Один хрен деталюшки были бы более массовыми + былоб из чего выбрать.
Неа. Небылоб. Ну ты можешь привести конкретную модель с фелт в холке? Чтоб при этом не стоила в два раза больше и не выглядила в мильён разов хуёвей. А в остальном что? Педали под 12 это и вся разница комплектаций. остальное стандартно.
Угу, легче и самому раму сварить и титана наплавить. Вот только времени все нехватка.
Это с какого именно числа у нас фелты малосерийны, а я сноб? Нет ну если конечно не брать говнобайки пяточек-пучёк один сезон-один разгон, то малосерийны, а если не желание кататся на всем что названо велосипедом, снобизм, то да сноб. А в обьективной реальности то, когда и где?
Ну ты можешь привести конкретную модель с фелт в холке?
неа сейчас не могу, но скора придётся. подбираю вел отцу, а он здоровенный увалень под 2м ростом и под 150 кг весом, при том круизёры на дух не переносит.
Угу, легче и самому раму сварить и титана наплавить. Вот только времени все нехватка.
Я сцылку на парней шо с титаном химичат кинуль.
самому с напильнегом стоять не предлагаю.(хотя сам люблю)
Это с какого именно числа у нас фелты малосерийны
А ента круизёры такая ахуенно распространённая конфигурация?
а хлама на т.н. “горные” в любом задрюпенска валом, а ежели не валом то по интернетам заказать проще простого, а если и тут ёк, то все крепления просты и примитивны и часто надёжны,так что частно-токарно-слесарный метод прокатывает на ура.
как бы так ота.
при всем уважении к вашему батюшке, человек в 150 килограм непризнающий круизеров, это человек который ещё не всё понял про себя в велоспорте.
>А ента круизёры такая ахуенно распространённая конфигурация?
охеренно распространенная. пока у нас по городским дорожкам и проселочным тропкам рассекают чаще чем по “горам” или шоссе, а народ в большенстве ездит, а не носится на скорость, круизеров и будет дохуя.
Да я сам ему пытаюсь объяснить, но куда там. особливо один мерский барыжко рассказал очередную байку шо у него друг дюже габаритный на кроссе ездит просто колёса пошире поставили. и сё! Упёрся.
Да как то всё больше “горники” применяют не по профилю совсем. Про стандартные односкоростные и обычные стилы коих вокруг по прежнему как грязи я не говорю.
Знакомая песня. Я все вспоминаю, как периодически имел секс со своим первым горным велом (прародитель нынешних ашанбайков, я думаю), педали еще цветочки, самый шик было ковыряться с тормозами (гениально натянутые тросики, которые успевали перетираться об собственные крепления быстрее, чем изнашивались резиновые тормозные колодки) и с задними передачами (ну там я вообще не мог догнать, почему ровно после истечения гарантийного срока передачи втыкались через одну, а то и через две). Ныне же (точнее уже как года два), задавил жабу и раскошелился на модельку конторы Track, пока еще (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с ним не испытывал.
Извини кузмичёв, дочитывать не стал ))) судя по недовольным матам – осваиваешь прелести ремонта зарубежной техники ?!
Попробуй, для пущего удовольствия, взять в руки инструмент из высокопородистой китайской стали, той что собирают в полях маленькие жолтенькие человечки. Ведь именно эту – лучшую сталь, они вновь посеят в начале лета, потом щедро и ежечастно будут поливать, помогая ей покрыться нажористым слоем ржавчины, и лиш потом спустя 3 месяца полящего солнца макнут в лучший сорт серебряной краски взошедший на техже полях и также щедро разбавляемой водой.
И вот ты с жаром в глазах открываешь серенькую коробочку с инструментами и она в мгновение ока разлитается по гаражу заполняя его свежем ещё рассыпчатым инструментом.
Короче не дай бог те сорвать каданить крепёжную гаичку
на колёсике джипа, 3 часа стачивания её путём отбойника и компрессора … и опять рассовые предрассудки и лучи излучения и т.д.
>Извини кузмичёв, дочитывать не стал
Странно что вообще начал…
Нет, нет и нет! Мне не нужны ещё проблем. меня и эти раздражают.
согласись не всяк осилит :
“Две резиновые вкладки, прижатые к оси, и собственно образующие лопасть, охватываются жестяной лентой, которая цепляется, ближе к велосипеду, скобами к планке привареной на ось. И всё бы ничего, если бы с внешней стороны эта лента крепилась бы к этой самой оси.”
ты то сам всё понимаешь. и человека если перед педалью этой поставить он также опишет.
но читать в блоге …
у меня лично как только начинается подобное описалово
воображение целенаправлено рисует сиски.
кидай фотке, йа практекую ремонт по фотографии )))
резина, ось, жестяная лента. Тут нет синхрофазатронов или калайдеров. тут всё понятные предметы. нельзя собрать сиськи из жести и осей. даже резиновые прокладки помогут тут не слишком!
Так всё же когда Кузьмичёв сменит рассово верный велосипед, на неменее рассово верный джЫп?!
никогда. джип классово неверен для городского жителя.
Даня, за редкими велозапчастями можно в Экстрим ездить. Там много чего есть полезного.
а хде ета?
http://www.extreme-shop.ru/
“От метро “Речной вокзал” до нашего Центра Вы сможете добраться на маршрутных такси с надписью “Экстрим”. Остановку маршрутного такси Вы легко найдете по указателям на площади метро “Речной вокзал”.”
Сам не в курсе, правда ли это или нет про маршрутки, всегда ездил на машине. В самом экстриме – что то типа савёловского, короче куча торговых точек всяких, и все – со снарягой, несколько этажей Велосипеды и запчасти, спальники-палатки-и прочая турснаряга, рыбалка-охота-туризм-вело-акво… и т.д. и т.п.
Мы там из вело брали пару Author-ов, обвес на них всякий разный (крылья, фонари, велокомпы), велоперчатки (замечательная вещь).
А с виду такой велик зыкинский!
А вообще, вас москвичей послушать, так у вас там ничё не купить, ни запчасти, ни матерьялы))
Зато у нас великий выбор бухла!
ассортимент в 2 раза шире чем во всем мире! (с учетом паленных образцов)
А так действительно, купить какую то зап. часть – это вообще эпические квесты с убийствами драконов, спасения принцесс и общения с убеленными сединой старцами.
простые запчасти для велика. простые чёрные брюки, просто крепкие ботинки. Так хуй там это не модно а вы в москве.
заменил педали. велик зыкинский.
А ты пади подумал что в москву свозят все материалы что у переферии отобрали? Хуй там в нос. Вот тачку дорогую или химические наркотики, так милости просим, можете забрать в замкадье. А чтоб педальки рабочие, так нет.
хех
а моя “Украина” прожила без малого 24 года… все что я там модернизировал или ремонтировал – так это шины надувал )))
Пиздишь. Да те же шины что ты надувал, 24 года не прослужат, даже если ты его в барокамере хранил.
Союз нерушимый республик свободных….
на моем “Туристе” я уже 4й “водитель” краска не слезает, тормоза тормозят, передачи переключаются, да не модный, зато за все свое существование он ни разу не сломался (около 30 лет)
У меня за городом в неимоверной дали остался “прогресс”. Знаете ли вы желторотики на “туристиках” что такое прогрес и какого он года выпуска?
Но он там а я здесь.
Текст великолепен, а какие образы в голове…
По себе знаю как гемморно найти детали или одежду или еще какие вещи в Москве.Помню понадобилось мне сидение для велика(Кама),так нихуя,во всех ближайших велосалонах одни только забугорные седушки.
А как найти портки по размеру или шляпу-вообще блять как 12 подвигов Геракла.
Скажу по-секрету – это не только в москве.
Раритетные железки приходится искать по всему граду и по блошиным рынкам (они в последнее время выросли просто до безобразия) а что до шмоток…
Я уже давно покупаю шмотье (вплоть до носков, блин) через инет-лабазы ЗА БУГРОМ! И вовсе не зажравшись и не от хорошей жизни, а потому что даже с учетом доставки выходит дешевле. Зело дешевле.
Скажем отличные, крепкие портки (раз уж вы про них упомянули) с множеством карманов из плотной смесовой 60% хлопка – 40 % полиэстера) ткани, цвета черного/синего/песочного/коричневого – стоят в в переводе на рубли (Та-дам!) около 1300 рэ.
Вот они http://www.brigadeqm.com/store/picsxl/AG_RRT0105_L_1.jpg
Натуральные джинсы Levi`s – 1700 рэ.
Таких цен и у нас в Челябинске не найдешь, а уж в москве – тем более.
Конкурс комиксов http://stalker-game.com/ru/cx_frame.php?id=3
Ну даже и не знаю. Xmara не особо и ошибается, походу. Когда я брал свой “Norco Storm” то подходил к вопросу со стороны соотношения “цена/качество” ну и наличия распространенных запчастей. Шимановский обвес, каретки и кассеты – далеко не раритеты и в районе Уральских гор.
Что же до хитро-пенисовставленных педалей… Первое, что пришло в голову “А как насчет сходить к какому мастеровому?”
Я, конечно, понимаю, что это тяжелое наследие пролетарского происхождения и наличия папы-фрезеровщика 6-го разряда, и я просто привык не найдя нужной железяки просто рисовать чертеж искомого и таранить его родителю, но все же… Неужто в нерезиновой вообще никаких производственных участков не осталось? Одни бизнес-центры имени пресвятой кепки-мономахи?
Заводы, цеха, ПТУ и техникумы наконец. При всех них всегда был мало-мальский станочный парк с мастеровыми, с которыми легко можно договориться. И получили бы вы, дядя Даня, на выходе педальки из легированной стали за вполне приемлемую цену.
Два важных момента.
На подовляющем кол-ве моделий велосипедов я смотрюсь так как будто отнял их у малышей. Но смотрется это пол беды, я ровно так же и чувствую себя при езде.
Из тех что мне по размеру и способны тянуть мой вес, фелт вне конкуренции. Так что забчасти для меня вопрос номер два. И этот второй вопрос я пока как то решаю. не совсем гладко но постоянно.
Не смогу решать его гнусно матерясь на велорынках, придумаю что нибудь другое.
Так что как говорится “я уж наверное что то думал перед тем как это сделать”.
А, а может на мотоцикл пересесть?….
Как енто нет?!!!
*показывает сложную непонятную хреновину отфрезерованную в 6-ти плоскостях*
Но от за приемлимую цену э
то ты,камрад, загнууул….
Ну, пардоньте – сужу по своим палестинам. У нас – за приемлемую (и я имею в виду не батька-фрезермана)
Например, за сделанные из нержавейки педали для авиасимулятора (Все, кроме электронной начинки – датчика Холла, USB-контроллера и прочего) мастеру было отдано ровно 3 (три) тысячи рублей.
И вы посмотрите, что за краса вышла: http://img170.imageshack.us/img170/4741/18608644.jpg
Да на них еще мои внуки летать будут! Если будут, конечно, такими же двинутыми по виртуальной авиации, как их дед.
А фабричное пластиковое говно от “Saitek” и “CH” стоят около пяти тыщ.
Так что, ИМХО, 3 тыщи за толстое железо – цена приемлемая.
О, аваторы появились… Оказывается всё дело было в старом Internet Explorer. Теперь установил 8-ой, и всё видно стало.
Вот радость то!
Дядя Даня,читал уже небось о том,что ОБСЕ прилумало Сталина к Гитлеру приравнять?И что японский парламент постановил,что спорные территории-исконно японская земля?
видать решили что момент настал. посмотрим.