NPC против Годзиллы.
Отсмотрел “Монстро”. Разлили со Штурманом по стаканчику мерло и отсмотрели.
Что можно сказать? Фильм такой каким и должен быть. Как там говорил чернышевский про веши превосходные в своем роде? Так вот это вещь такого рода.
Мог ли быть этот фильм другим, закончится по другому?
Нет не мог.
Это пожалуй первая киношка в жанре “наблюдение очевидца за деятельностью гиганского монстра”.
Что вы хоте ли бы от его героев? Что бы они повалили гиганскую тварь лучами из глаз? Чтоб они дали развернутый ответ на вопрос “что, бля, происходит”? А вы бы, на их месте, с этими задачами сами справились бы? “А? Э! Так то дружок!”
Выскажусь притчей.
Меня как то спросили, а вот как ты думаешь, чтоб ты делал живя во времена ВОВ?
Я ответил: воевал бы и потом погиб.
А если б…
А не каких если б. Народ гиб мильёнами, в Сталинграде офицер жил три часа, солдат час. Я бы погиб.
Все мы хотим видет на экране победу героя. Любого слабочка из толпы, который собирается с силами и перебарывает экстремальные ситуации, переживает конец света, побеждает Годзиллу, спасает землю от гиганского метеорита.
Но надо быть честными. У слабочка из толпы (и у нас как представителей) во всех этих фильмах катострофах, две позиции. “Выжил” и “не выжил”. И ни каких побед над стехией.
Так что же мы можем хотеть от героев “документального” кино про гиганского монстра в Нью-Йорке?
Смертельных лучей из глаз?
“Все мы хотим видет на экране победу героя”
Да нифига.:)
Так и запишим. Все, кроме b.magog.
Любой фильм катастрофа это вызов героям.
Если они не справляются с вызовом, без обьективных причин, кино дерьмо.
Если мы не хотим их победы, значит герои дерьмо, а следовательно кино дерьмо.
Вот и весь сказ.
Я ждал от “Монстро” именно того, чего в нём показали, не больше и не меньше.
То, что в конце все “зажмурились” было вполне закономерно и трогательно. Хотя, герои полюбились и от “смерти” их мал-мала взгрустнулось.
герои да, достаточно характерные, но особой превязаности у меня вызвать не успели.
Ну, вы то суровы! А я – обычный.
Там есть ловко рассчитанный момент, когда начинает вызывать
симпатию брюнетка-алкоголичка, и тут же сразу: “У нас укус!!”
У НАС УКУС!
Тут дело вкуса. Но меня во первых взбесил откровенно халтурный дезайн мостра.Были же великолепные концепты на основек кита, нет же выбрали самый ублюдский концепт. Но это все фигня. Когда начинаеш немного разбирать фильм, приходит понимание что все герои для чегото предназначены. Главный герой-парень с шилом в заднице, нужен для показания краха надеж и непреодолимой силы любви. У него все есть и тут на тебе вот бля монстрик преперся и вся жизнь подоткос. Дебилойдный друг-нежен в качестве оператора, нк кто то должен снимать все это безобразие. Девушка Гл.Г.- собственно говоря то самое шило. Брат Гл.Г.-нужен для нагнетания драмотической обстановки (вот не люблю когда из меня слезу пытаются выжать). Белая баба- нужна, что бы показать, что случается от укусов неизвестных паразитов. Черная баба- ну ведь ктото должен выжить в данной истории, и по соображениям полит корктности это будет негритянка.
Чевого я хотел от персонажей? Меньше тупит. Если первые 30 минут фильма можно свалить на шоковое состояние, то все остальное время герои тупят чисто по генетическим причинам. Взять бы сцену в метро. Когда по городу рузгуливает неизвестная тварь, разбрасывая паразитов, а ты идеш по тунелю в метро и слышиш явно животные звуки, ты будеш стоять и узнавать что там за херня или всетаки прибавиш шагу?
Что бы я сделал на месте героев? Как только пришло осознание пиздеца, свалил бы из города со скорость близкой к звуковой.
внешний вид монстра тут настолько вторичен, что и говорить не о чем. Кстати я бы не назвал его дизигн халтурой. Вполне и очень. Явно ставилась задача сделать не годзиллу, и её выполнили. Посему кашелоты в закономерном пролете.
А та баба была негретянкой?
Кстати герои таки раздражают стандартной тупизной и тормозами. Я это ставлю в вину менталитету, хотя возможно всё проще и виноваты сценаристы.
Так они и пытались свалить.
1 монстр охуителен
2 он тупит в силу жанра это не жевые люди а персонажи описанные сцинаристами
3 концовка то как надо за ОЧ БОЛЬШИМ НО … СУКИ УБИЛИ В КАНЦЕ ВЕСЬ САСПЕНС! наэ было показывать монстра ведб лучше когда кусками мельком и фантазия сама вытянет из подкорки буку а тут взяли и все просрали хотя фильм смотрел винотеарте дето год назад
2 Жанр не обязывает тупить. Как тут не вспомнить безупречные и гениальные 28 дней спустя. Где не один из героев незатупил не на секунду и не сделал ничего нелепого и не соответствующего ситуации. Повредило ли это фильму? Могло ли это повредить фильму? Вынесло ли его за рамки жанра? Нет. Нет. Нет.
3 Саспиенс саспенсом, а гиганского монстра вынь да полож. Я в кино про гиганских монстров, хочу видить гиганских монстров, а не смутные размытые тени. Когда ещё не понятно что происходит, тогда наздоровье. Но когда уже стало ясно что город валит гиганская хуйня, извольте предоставить хуйню.
28 снимал англечанин в англии про англичан монстро снимали в пиндосии про пиндосов и для пиндосов из чего вытекает тупизна) про вынемание хуйни в конце фильма согласен убидил) но есть такой фильм “длинный и гибкий меч зигфрида” . так так как вынули хуйню в начале так до самых титров обратно в штаны и не уббирали и главное никакого саспинас ЫЫЫ
А англичане интеллектуальная элита вселелнной, ага)
Характеры в Монстро и 28 днях, сравнивать по мощностям, это как сравнивать трехколесный велосипедик с белазом. Как версия, американцы-англичане. Помойму приемлимая версия. есть своя, высказывай.
Мне резануло не то, что характеры в 28 днях лучше характеров в Кловерфильде (это ведь и правда так), а то что Клоферфильд “пиндосский” “пиндоссами” для “пиндоссцев”. А вот 28 дней спустя, он, ишь ты, из такой прекрасной страны Англии.
У меня ещё и из комиксистов любимых половина англичане, типа Мура и Геймана. Отчего же они правда съебались из своего Лондона с ебучими туманами и работают всю жизнь “на пиндоссов”?
История англии это непрекращающаяся череда подлостей и мерзостей, без каких либо просветов благородства. Но их литература это что то с чем то. Так что тут превосходство альбиона именно что налицо.
Хех. С возрастом все переходят на вино… :)
да, и у меня этим возрастом было пятнадцатилетие.
НУ нее – раньше то ответка, то еще чего ( в раннем возрасте предпочтения – все что не ядовито :)). А щас упоминания только о вине тдут….
Фильм хорош. Качественный, атмосферный. В лучших традициях. Однако, имеется один кардинальный ляп, проходящий через весь мувик красной линией. В первых кадрах говорится, что информация находилась на _Флешке_, однако характерные куски изначального видео, перемежающие снятый ролик, показательны для съемок на _кассету_.
сьемки на вхс были перекинуты на флешку в чем проблема)
Их перекинул мертвый главный герой?
ну походу наверное ваенные))
Не знаю, герои в фильме НИКАК не самоорганизовались, вообще, метались туда сюда.
Но это ещё ничего, в Ромеровских фильмах (поздних), всё круче на порядок. Там везде бегают зомбари, а народ ведёт себя так, как будто это всё шутки. Никакой слаженной реакции на катастрофу.
Ромеро оканчательно свихнулся на тему “а вдруг они имеют душу и даже понимают нас”.
Дань, что про это думаешь?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604716
сорри за оффтоп
Я ничего пока не думаю. Я внимательно наблюдаю за развитием событий.
Кина велеколепная, на мой скромный взгляд один из лутчих фильмов, из всех что я видел))))
Вот только я одного непонял, выжили остатки героев или их всётаки добило взрывом?
Кста, где фотку фигурки нарыл? Хорошоб былобы её прикупить))
пизда им пришла. одна касетка от них осталась.
В гуглах, вестимо.
Ну то что им там кранты наступили неакцентируется так что могут воскресить))
Поищем поищем)) если найду линк кинуть?