Ядерное кино. выпуск 1
Вобщето конечно не первый не второй и даже не десятый, но цифры упорядычивают, поэтому пускай будет единичка.
Что делать когда за окном воет ночной ветер, работа не клеется, старые раны болят, а интернеты как никогда полны дебилов?
Я, в очередной раз, буду обозревать вам тут постапоковский трешачёк. Да опять. Пусть вы уроды такие посты и не коментите, но это не повод оставлять вас в культурной изоляции.
Выпуски будут выходить под настроение и обьеденять где то фильма по два по четыре, опять таки, в зависимости от настроения.
Сюжет всех постапоков по прежнему прост: Жахнуло, рейдеры, странник должен защитить пейзан (ну или детородную телку). Сценарий, диалоги и, как правило, актерская игра тянутся за этим, с позволения сказать, сюжетом, серые, унылые и потерявшие всякую надежду, словно каторжники на этапе. И не удивительно! Что взять, например, с актерской игры когда даже красочная афиша для создателей важнее?
Посему я рассматривать, в основном, стану додали или нет нашему брату “шоупрограмы”. Тоесть погонь на ржавых машинах, девчачих буферов, рейдерских прикидов, драк, перестрелок и мутантов.
Ну, понеслась.
Прощай оружие.
Первое кино на сегодня это “Уравнитель 2000″ / “Equalizer 2000″ (1986).
Редко именуемый “Defender 2000″. Почти у всех дешевеньких постапоков есть, за ким то хреном, дополнительные дурацкие названия.
Итак. Вы может и подзабыли, но девять лет тому назад отгремел ядерный холокост и Аляска превратилась в один огромный песчаный карьер. Естественно вместо того чтоб озаботится встречей милениума, все аляскинцы озаботились суровым переразделом неразбомбленых сфер влияния.
Расклад сил на Аляске красочен и маловразумителен (особено для человека который смотрел это кино на английском).
В кадре присутствуют следущие фракции:
1) Помесь нацистов и рейдеров (к ним в начале, вроде как пренадлежит, что ли, главный герой. А позже , когда убивают его типа кореша, он с ними борется).
2) Помесь барбудос с американской военщиной. Эти вроди как военизированые силы почти что добра.
3) Помесь эскимосов (Аляска всетки) с фанатами групы KISS . Нет серьёзно, боевая раскраска в точности повторяет киссов. В таких фильмах у авторов постоянно случаются небольшие приступы юмора.
4) Более менее оснащеные пейзане.
5) Всякая полурейдерская шушера.
6) Главный герой и его пулемёт.
Собственно пулемет этот и есть тот самый Эквалайзер-дефендер, главная фишка фильма. В начале он долго кружится создавая фон титрам, а в середине герой долго выстругивает его всякими напильниками. И как результат получает что то совсем уж ультимативное, что плюется всякими боепрепасами словно взарвавшийся военный склад.
Это и так то зашибись, а в условиях когда почти всё мегоаружие потрачено на ядернуб войну… Вощем понимаете, всем хочется “поняньчить ляльку”.
Дальше все идет путем. Много стреляют, немного гоняют. Телка в фильме так же есть, но настолько незапавшая мне в память, что я даже не уверен перепихнулась ли она с главным героем у костра, как это положено. Хотя наверняка перепихнулась.
В результате, враг повержен, миру мир, воне пиписька. Вознаменование герой ломает верный эквалайзер нахрен (ну не дурак ли?). Не помню был ли там прогон про то что война не должна повторится, ТАКОЕ оружие не должно попасть в руки и тп. Хотя наверняка был.
Что запомнилось, так это как в поддержку героя вся толпень покидала свои вооружения в костер. Пока туда летели луки и копья, я ещё чувствовал легкий смысл в этом символизме. Но как только в огонь полетели автоматы с полными рожками, я всерьез забеспокоился за будущее этого, и без того немногочисленого, менкаинда.
Но кончилось всё хорошо. Титрами.
Чего в кине смотреть?
Всего понемногу, чутка тачек, чутка перестрелок. Костюмы неплохи, но ничего из ряда вон. Пушка да, крутованская. Но в остальном всё совершенно стандартно.
Есть ли мутанты.
Нету.
Безумный Макс 0,05.
Да у авторов “Колес в огне“/ “Wheels of Fire” (1885) (Desert Warrior; Pyro; Vindicator А у фрицев киноха называлась Die Solo-Kampfmaschine (Типа одиарная боевая машина)) была четкая задача, зафигачить ещё одного “Мэдмакса”.
И ребята угрюмо взялись за дело. Они набрали ржавых мустангов и шевролей, пригласили девицу из плейбоя (Lynda Wiesmeier), главного героя подабрали, ну просто вылитая бюджетная версия старика Рокатанского.
Получилось, конечно же как в той пословице: у нас как в Париже, тока дома пониже и асфальт пожиже.
Хотя ребята честно старались. Сюжет вполне се, для своего уровня. Нескучный. Шипастые машинки прилежно гоняются, бортуются и взрываются. Патроны тратятся так, будто их всё ещё производят. Герой усилино геройствует, его амазонистая подружка амазонствует. Чингисханистый (возможно филипинец, кино то заявлено филипинским) Злодей-мизантроп с седыми висками, строит невнятные но очень злодейские планы. Его отмороженый бородатый подручный просто кроваво бесчинствует, размахивая саблей. Даже простолюдины не просто хиленько обороняются и гибнут, дабы показать зверскость рейдеров. Они кучкуются в военские формирования и ракету строят!
Отдельно хочу отметить плейбоевскую девочку. Вот уж кто отработал гонорар до последнего цента. Она тут изображала сеструху героя. И сразу после того как её мудаковатого дролю отимели рейдеры (а не надо им, во время погоне, голую задницу в окно демонстрировать!), что возможно отсыл к первому Максу, её круто взяли в оборот и не давали спуску почти что до финальных титров. На копоте возили (что уж точно отсыл к Максу), по кругу всей бандой имели (в специальной палатке-имельной отмеченой черным пиратским флагом), и даже геройский подвиг ей свершить довелось! Да и играет она вполне се так миленько, не тупит. Так что не просто минута голых сисек, а вполне себе героиня.
Кино в результате имеем на крепкую четырку. Вещь вполне програмная.
Чего в кине смотреть?
Всё. Всего в нужных дозах, от буферов до щитков к американскому футболу. Тот самый случай когда шоупрограмма перетекает в слаженую киноху.
Есть ли мутанты.
Да. Представлены бомжами передвигающимися в кривую раскоряку. Дограбливают недограбленое рейдерами.
И в заключение наша традиционная рубрика “Они ничего не выкидывают”, она же “Родственики Стены-преследовательницы”, она же “Какой же ты, Кузьмичёв, зануда ведливый”.
помнится смотрел лет 10 назад, помню смутно….
но вот щас понял надо пересмотреть,переосмыслить.
Даня вопрос к тебе как к эксперту.
кроме Безумного Макса и Водного мира есть хоть один толковый постапак?
навалом. мне уже не один раз задавали этот вопрос, и каждый раз я спрашивал в ответ. чего ты хочешь увидить в фильме?
Ой, а можно мне, а? Мне пожалуйста че-нить с напрочь охреневшими тачками (киллдозеры и тролльмотоциклы приветствуются), и сисек побольше! И ГГ поэпичнее. Короче, violence jack live action, или типа того.
ну Джека в акшене найти трудно маштаб другой. Но следите за обновлениями рубрики. мож чего и приглянётся.
вобщето есть желание увидить нечто похожее на фалаут =)
но с учётом того что смотрю данный вид кинопродукции с целью поиска идей.
Есть желание нарисовать отечественный постапак.
Так что багги и панки немного не то,только если переносить действо в Казахстан.
Хочеться мёртвой пост ядерной сибири и урала. вобщем то даже набросски есть по теме. но всё сильно тормозится недостатком времени.
Посмотрите отечественный “Дикий восток” там как раз казахстан.)
Снег был в “BATTLE QUEEN 2020″, но там он не принципиален.
“Последний кордон” идиален.
Но и прочих панков с баги не стоит скидывать со счетов.
Спасибо за обзорчик. Будем искать.
От себя могу порекомендовать еще мегаблокбастер “cherry 2000″ про заброшенную фабрику андроидов женского полу.
и она у меня есть.
Спасибо за обзор, нашёл, поставил на закачку.
Обложки всё-таки классные, интересно, какая доля бюджета фильма на них ушла. Жаль сейчас так не делают(
Эх, хорошее время было…
К слову – сейчас что-то вроже как и могучее можно былоб постап снять – а как-то ничего крутее старья не выходит.
Авто – зачетное. Оператора судя по всему тоже не выкинули и режиссерские раскадровки-почеркушки – тоже…
“Судный день” был куском дерьма.
У оператора была камера, и он считал это достаточным.
Делать раскодровки это привысить бюджет вдвое.
>>Почти у всех дешевеньких постапоков есть, за ким то
>>хреном, дополнительные дурацкие названия.
Вероятно, принимая во внимание вторичность творения, авторы смутно подозревали, что и название такое у какого-нибудь другого фильма вполне может совпасть.
Судя по всему вещи стоящие. Пойду-ка посмотрю-ка, поищу-ка.
Удачи.
А в курсе про грядущую на полотна южнокорейских кинозалов [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395523/]экранизацию[/url] книги “[url=http://postapocbooks.fallout-archives.com/files/index.php?act=view&id=171]дорога[/url]” (отмеченную пулитцеровской премией, что, опасаюсь, не хорошо о ней говорит, однако не помешало получить удовольствие от прочтения).
виго какое угодно кино на се вытянет.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1531681
Отличный фильм.Не постапокалипсис,но достаточно близко:)
Всем советую посмотреть
А в урванивателе эту тачку даж на плакате нарисовали
Обзор радует!
В тему барбарианок, но не совсем пост-ап – вспомнилось это: http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=236931 :)
Даня спасибо большое за совет…
ну пиши ж ты коменты через “Reply to this comment”.)
>> Да у авторов “Колес в огне“/ “Wheels of >>Fire” (1885)
Интересное кино снимали ковбои на диком западе).