Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 22, 2005

Всё зло мира.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:46 пп

-Почему вы всё ещё пользуетесь хлорым отбелевателем?
-Да потому, бля, что это крррруто!!

1)”Москва для москвичей” это плохой лозунг. Он фашистский.
Как в анекдоте
-Вот мы и в Минске!
-Так нельзя говорить, так фашисты говорили!

Никого уже не ебет, кто такие фашисты, чем они отличаются от нацистов, и прочиии мелочи жизни.
“Москва для москвичей” это плохо… “Москва не для москвичей”… “Москвичи, убирайтесь из Москвы”…
Да куда же я пойду то?

2) Гитлер был плохой.
Он был пидар, импотент и скверный художник.
Бля, да нехуя вы про него не знете. Чё он вам, член показывал?
Видел я его работы, милые акварельки, немного сухие и кое где не слишком професиональные, но очень ничего. Графика и того кепче.
Да пойми те же вы, тупицы, не любим мы его не за то что он рисовал плохо, или у него хуй не стоял. И психом он явно не был.
Для ненависти к нему есть другие причины. Куда как более весомые.
(а вот так он рисовал)

3) Англичане сделали чудную игрушку, вы бегаете по Берлину, на дворе 45год, на вас фашистская форма, а на улицах советская аримя. Но не бойтесь, у вас есть снайперская винтовка. и вы стреляете в иванов. Если убьете сразу двух, вам бонус. Нет, нет, вы не фашист, вы переодетый американец. Нет, нет, в не защищаете бункер гитлера, просто коми что то недоброе задумали.
Да к черту! Вы гребаный фашист и стреляете по советским солдатам атакующим столицу фашистской германии. К сатане кокетство.
Англичанам простительно, они вырожденцы. Нация продавшая королевскую яхту “Британия” всё о себе сказала.
Но наши игрожуры радостно описывают красоты упомянутой игры.
Представте:
Вот приходит к вам чувак, и говорит вам , что и вы мудак и папа ваши с мамаой мудаки, а уж дед с бабкой и подавно.
А вы смотрете на него и говорите: Ах как вы сейчас вот это красиво сказали! просто поэзия! “Мудаааак”!
Нет. обяснять нелепо. Это либо врожденное либо конченое.
В этой связи я рад работать в Навигаторе. Ибо рецензия там на эту игрушечку именно такая какая должна быть.
А то, вот представте, мочканул в такой игрушке своего собственного деда при взятии Берлина, и не родился никогда, генофонд не портишь.
(ссылка по теме)
Ах какой красавец!

4) Есть у диких степных народов такая игра. все скачут на коняшках, пиная тушу дохлого козла. Козлодрание называется.
Та вот, я тут к этой игре мячик нашёл. Вернее он сам выкатился.
(О чем собственно речь)

RSS feed | Trackback URI

27 комментариев »

Комментарий by Rotekopf
2005-11-22 12:56:35

ага. Даниил Анатольевич опять кого-то красиво ест в реальном времени. Приятно посмотреть

Комментарий by Alejandro P.
2005-11-22 16:04:27

Битва титанов :) Ну в смысле там скорее Давид и Голеаф только с неклассической концовкой :)

 
Комментарий by Alejandro P.
2005-11-22 16:05:16

Русский язык у меня конечно ни к черту :/

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-23 05:12:41

Я старался душа моя, ибо повод мне дали.

Комментарий by Rotekopf
2005-11-23 09:57:56

ну глупо же было армию приплетать вместе с Петросяном. Вроде взрослый мужик, а так жидко обгадился

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-23 10:19:12

Ну обгадился он когда стал Богдана рисовать учить, и работу его с чертом словами нехорошими обзывать. Я не знаю чего он после этого ждал, но знаю чего дождался.

Комментарий by Rotekopf
2005-11-23 20:15:14

ну вот я, собственно, Петросяна помянула в связи с “Аншлагом”. Не разбираюсь, в чем там отличие

 
 
 
 
 
Комментарий by OXOTHUK
2005-11-22 13:38:45

2)По поводу Гитлера – авторитетно заявляю, что мне его живопись нравится :/. Поприятнее будет, чем пленеры наших пятикурсников.

4)Уже запасся попкорном и весело зырю на этого питошку :)
Эх, мож, и мне тюкнуть или даже пнуть?
Не-а, не хочу, чтобы он ко мне в ЖуЖелицу перебрался и потом мстил :) Как к примеру Терминатор Гаврилину…..

 
Комментарий by Alejandro P.
2005-11-22 16:03:00

Крайне информативный пост :) Тема дня — Москва для хохмачей! Первый приз отхватили детский горе-иллюстратор без чувства юмора и компания Ребеллион за горе-игру про снайперов?

Я там не удержался. “Прыщавый юнец”. И тебя сразу вспомнил. Сопоставить образы не удалось, но было смешно :)

А когда Консоль следующая, кстати?

P. S. Просьба уже к Подстрешному. Мнение конечно субъективно мое, но во превых без музыки DVD был лучше. А во вторых нельзя ли сделать возможность её хотябы отключить. Не ровен час они поставят туда европоп или чего еще, а вкусы же разные у всех :)

Комментарий by К. Подстрешный
2005-11-23 18:27:12

я покопаюсь в настройках, но это ж видео-DVD там особо не развернешься

 
Комментарий by К. Подстрешный
2005-11-23 18:32:32

*ворует у Кузьмичёва фразу*
Эй, “они” – это мы! )

 
 
Комментарий by sasa
2005-11-22 18:39:31

“Снайпер” – плохая игра. Плохая потому, что там ненавязчиво получается легкий перекос – немцы и амеры против Советов.

Купил как симулятор снайпинга, поскольку идея очень понравилась, но когда понял, что стрелять придется ТОЛЬКО в советскую армию (пусть и обозначенную НКВД), которая главгерою ничего плохого не сделала, просто путается под ногами, играть перестал.

Но с удовольствием поиграю при наличии соответсвующего мода – за НКВД :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-23 05:37:04

Это не лёгкий перекос, это жесткая политическая установка.

Я например не стал играть в аддон к понравившемуся мне пейнкилеру, как только увидил монстров украшеных красными звездами. Да потому что я даже в таеих СВОИХ не стреляю. Почему бы полякам, создателем этой игрушки не украсить этих зомби белыми орлами? Да им в голову не прийдет!
Нашем же неслабо поболеть за американских шпионов и немецких снайперов.

Думаю такую доработочку имело бы смысл сделать.

Комментарий by sasa
2005-11-23 13:10:07

Даня, “легкий перекос” это типа ирония ;)
Массовая культура – могучий инструмент пропаганды, барометр настроения и выполнения соцзаказа. Тем более в достаточно коньюктурной конторе Rebellion (список игр посмотри, ага)

Есть, кстати, свеженькая и вполне российская разработка – “Метро-2″. Предлагается в роли советского КГБшника стрелять в предателей, готовящих заговор с целью свержения товарища Сталина (или наоборот? ХЗ).

PS Кстати, вот когда вышел Дум (первый самый) озабоченные американцы в юзенете писали: а вас там в аду свастика, не обидятся ли немцы? На что им отвечали: а там в аду еще пентаграммы нарисованы, а комми не обижаются…

 
 
 
Комментарий by ZagZagovich
2005-11-23 01:04:32

3)Снайпер даже если отойти от темы злых советов(они всё же не злые,но уж больно милитористичные)-полное ГОВНО ужастная графика однотипный геймплей и вообще это бюджетный шутер стоящий 3 копейки.На сщёт “Я небуду стрелять в советов потому что они русские” -это уже банальный примитивизм,такой же как в Игромании добовляют по паре баллов русским играм.Я с большим удовольствием прошёл Freedom Fighters ибо игра настолько масштабна и атмосферна(А какой Сюжет)что мне было по хуй в кого стрелять :В советов или в фашистов(для меня это деве половины одной жопы,только бородавки на них разные).
4)Я не слишком люблю русские косплей сценки ибо уж больно на них налёд тупизны бывает крупный.Причём не интернациональной а именно русской(про “красную стрелу” я вообще промолчу).”Тот человек” просто не вник в смысл стрипа и подумал что это вот именно такой налёд.Его конечно жалко ,но если он не захотел сменить своё мнение(если до него дошло конечно)-это его вина…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-23 05:42:35

Очень знаете тяжело не быть “больно милитористичным” когда у тебя на територии идет война, обявлена полная мобилизация, вся страна на фронте, а дети с женщинами на военных заводах.
Я не буду стрелять в СВОИХ. А ты будешь, потому что тебе хуй в кого стрелять, потому что для тебя ты сам бородавчетая жопа. Это твой выбор.

Причем здесь косплей?

Комментарий by Alejandro P.
2005-11-23 11:59:00

Блин! Обижаться на америкосов что они снимают кино про плохих русских потому что у них еще эхо войны не утихло это все равно что обижаться на этого фрика, который на богдана наехал. Патриотизм в копьютеных играх — это нонсенс. Сценарист который пишет историю о плохих русских и хороших американцев либо страдает тяжелой формой олигофрении и творческой импотенцией, либо сечет фишку достаточно тонко, чтобы превратить ее в китч. Игра может быть хорошая или плохая, но не потому что в ней не за ту сторону воюешь, а потому что гейм-диз долбоеб. И русский человек, играющий во Freedom Fighters (котрые китч и хорошая игра, кстати) не становиться изменником родины и вполне вероятно пойдет ее защищать, буде на то необходимость. А то что ты в своих не стреляешь даже в играх это похвально конечно но, знаешь, тут попахивает нездоровой параноей и потерей ориентации в реальности. :) Впрочем, тут двух одинаковых мнений быть не может, так что вольному воля, погибшему — сам знаешь.

Комментарий by sasa
2005-11-23 13:11:11

Rebellion – англичане вроде как. Америкосы – это ID с их “Вольфенштейном” :)

 
 
 
 
Комментарий by ZagZagovich
2005-11-23 17:50:22

К слову.Задай себе вопрос кто вообще затеел эту войну.Да,это были фашисты но не зделай они этого, я на 100% уверен что советы зделали бы это за них.Они не хотели ничего кроме войны.

Косплей тут к тому что там этот “петрасянизм”(уж увольте но другого слова я не могу придумать)расспостронён также как и везде.И тот “человек” уже стал пароноиком из за этого вот и видит во всём этот петрасянизм.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-23 18:15:05

Ох блять, ну вы меня и заебали! Да сколько уже было сказано и доказано, о том что СССР не имело ебаных планов нападения на Германию. Понимаешь ты? Врубаешся? Небыло их! Нет не одного факта подтверждающего наличие таких планов, нет поводов, нет ничего. Но я, бля, всё продолжаю слышать о том, что “не напади фашисты, напал бы СССР”. А нахуя нам нападать? А чего не раньше? На чем бозируеться эта твоя 100% увереность? На шестом чустве? Или на мудацких статейках “историков” в пизду лезущих лишь бы доказать что “Сталин не лучьше Гитлера”.
А теперь втыкай что я скажу.
1)Войну начал Гитлер.
2)Пакт Молотова-Ребентропа не преступен, в отличии от Мюнхенского сговара.
3)Ленд лиз не то благодоря чему мы победили фашистов.
4)Польские офицеры в Катыне были растреляны немцами. Впрочем туда им и дорога.
5)Война была выиграна не вопреки Сталину, а под его руководством.
6)Массовых изнасилований немецких и австрийских фрау, как и прочих зверств, за Советской армией не числиться.
7) Заград отряды занимались охраной тылов, а не стрельбой в спины атакующих.
8) Несмотря на упорные утверждения современного отечественного кинематографа, Советский Солдат боролся с фашизмом, а не с особистами и НКВД.
9) “Советы” это не “они” Это “МЫ”!

 
 
Комментарий by К. Подстрешный
2005-11-23 18:12:24

Вводная: идет речь про то, что в игре нужно срелять в своих соотечественников, солдат-освободителей.
Цитата:
“К слову.Задай себе вопрос кто вообще затеел эту войну.”

Красавец.

 
Комментарий by ZagZagovich
2005-11-24 17:23:20

Угу Угу.Тебе удобно так думать,значит думай я всеголиш сказа что не стрелять в коголибо в играх если это их цель это такой же бред как убирать ото всюду башни блезницы,люди слишком пароноидальны что бы делать вещи которые они некогда не делали.”Нет я не буду этого делать потомучто что то может пойти не так”- БОЖЕ, это всего лишь игра,если ты убьёш кого то ничего не случится.
Насщёт ФАКтов где хоть одно докозательство что люди убивают из за игр или фильмов(не считая того случая с китайцем),а ведь во всём винят их поскольку им так удобней.
FUCK люди вам конкретно делать нечего или что.

P.S.
Кузьмичёв, похоже ты очень любиш войну(надеюсь не так как этот толстый фашист коротышка из “Хелсинга”).

2 К.Подстрешный.
угу.Война в Афганестане тоже называется “освободительной”.Хотя как тебе сказать,мы освободили Европпу но что потом.Ты наверно знаеш одну фразу “Фтыками можно делать многое ,но на них нельзя сидеть”.Вот и тут так же: война кончилась а политика в жопе,толь сплошной контроль и “Люби Ленина(а позже- Сталина)”,на одном этом мы долико не ушли.

Красавец…Что это вообще за выражение “Красавец”
P.P.S.
Надеюсь дискуссия закончина…(Извеняюсь если я когото обидел)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-24 21:03:35

Ты всего лишь сморозил хуйню. Ничем не подтвержденую, порочущую нас же самих хуйню. Повторю вопрос. В чем твоя 100% увереность вырожаеться. Документы, бля.
Насчет того что этовсеголишигра, даже не начинай. Как я говорил если человек не понимает что играть в игрушки где убиваешь своих за бонусные очки это занятие для мудаков, то, пологаю, он мудак.
Насчет насилия в играх это ты в другой топик. В другом месте.
Я не люблю войну. Я очень люблю свой народ, и очень ценю тот грандиозный подвиг, что он совершил сражаясь и победив в самой ужасной войне в истории человечества. Я очень блогодарен людям той эпохи положившим жизнь, за то, что бы я имел возможность пиздить тут в своем блоге и рисовать свои картиночки. Они тоже хотели жить, работать, растить детей, а в место этого были вынуждены пойти и лечь в безимяную могилу, что бы всё это смогли делать мы. Если это до тебя не допирает, если после этого ты способен спокойно смотреть на игры где образы этих людей радостно кладут в те самые безимяные могилы, то тогда и в правду, мой разговор с тобой ЗАКОНЧЕН. потому, что говорить с человеком у которого отсутствует понимание, мне не о чем!
Компренде?

 
Комментарий by К. Подстрешный
2005-11-25 05:31:00

“Красавец…Что это вообще за выражение “Красавец””
это ты

 
 
Комментарий by ZagZagovich
2005-11-25 02:26:33

Ну я в твоих глазах предстал прямо сверх хуйепиздоройёбиной которая не ценит никого и нечего.Я не говоря что я не уважаю людей спасших Россию и освободивших Европпу.Мне противно смотреть что провительство делает с ними.У меня был реально говёный день и вся злость выплеснулась сюда.Я извеняюсь за это и готов зделать очень многое(В рамках возможностей человека и моральных норм).Да я грязь да может я ничтожен,да что говорить я просто жалок.Просто я пытаюсь не выделять какую либо нацию выше других.Я правдо извеняюсь за моё ничтожное мнение.Очень…правда…я стал тем кого я ненавижу чистым дерьмом недостойным жизни на этой земле…Стены давят…давят…Аагх…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-11-25 05:24:22

Валяя дурака, ты так никогда и не поймешь, что нет на земле наций которые не стараються поставить себя выше других. Кто то для этого гордится делами своего народа и своими собственными делами дает повод для гордости будущих поколений, а кто то пытаеться жечь недочеловеков в печах. Но гордятся все.
Кроме кажется нас. У нас нынче принято “не выделять какую либо нацию выше других” и эта “какая нибудь нация” почему то всегда мы сами. Утверждается, что это типа стремление к равенству, но что то пока где либо ещё равенство в такой форме не появилось. Впрочем если найдешь ещё один народ на земле представители которого считают что они такие же мудаки как все, напиши о них сюда, и я с легкостю покажу тебе где ты не прав.

 
 
Комментарий by ZagZagovich
2005-11-26 09:38:32

Что не говори а когда ты перестаёш злится ты говориш очень умные вещи.Я с тобой полностью согласен.Я горжусь тем что мы открыли столько технологий ,но с какой стати мне не гордится открытиями других стран ведь они тоже старались.Никто не мог выбрать где он родится и если я родился в России ,почему я должен не любить другие страны?Я люблю этот мир ,но я не люблю несовершенство людей:как только им доют власть они как сходят с катушек(в большенстве случиев).Но в том что в нашей стране стало привычно прикидоватся ничтожными что бы от нас отстали – это уже болезнь страны.Когда человек на выборах голосует за того кого ему сказали – это болезнь общества.Когда человек смотрит китчёвое и Мудакское Теле Виденье – Это уже диагноз.Когда челове считает что если его унижают значит так устроена жизнь – это уже некролог.Мне жаль нашу нацию но изменить её один начинающий дизайнер к сожелению не в силах.
Я рад что ты не слеп Кузьмичёв…Очень рад…