граница аллода.
Это иллюстрация к слову Гнела по аллодам. Он обещался держать руку на пульсе и, я смотрю, держит.
Знаете, я бы, пожалуй, был херовым игровым журналистом. Я излишне эмоционален и мои оценки далеки от объективности и полезности. К тому же профессиональный род деятельности въелся в меня как соль в моряка. Я запросто могу простить кривую игровую механику, за то как лучи солнца падают сквозь листву трехмерных деревьев.
Гнел с непривычки может показаться резким, но в чем ему не откажешь так это в основательности и обоснованности суждений. Он хороший игровой журналист. Его читать полезно.
Естественно не буду цитировать здесь ещё не опубликованную статью, купите, прочтете. Но картинка во многом передаёт…
Я буду говорить за себя, эмоционально, по возможности почтительно к чужому труду и не претендуя на объективность и полезность моих слов для играющей публики. Я не игровой журналист, я даже как игрок не очень. Я буду говорить почти совсем не о том о чем говорит Гнел в своем слове.
Но иллюстрация тут подходящая.
Я продолжаю играть. у меня 23 уровень и я на Святой Земле. Тоесть это уже грань, которую многие не перешли.
Я продолжаю играть. Потому что всетки красиво, потому что “раз уж начал”, потому что играет Чёрт. Я прошел ворлд оф варкрафт, я пройду и аллоды.
Но знаете, хочется играть не только из-за избытка упорства.
Сначала о СвятойматьеёЗемле (в одно слово). Со временем я начал видеть в ней некую высшую справедливость, на подобии той, с которой забитый, голодный крестьянин признает за жирным барином право жировать за его счет. Но ненавижу её, конечно.
Ну а чё, вполне обосновано, со стороны Империи, по крайней мере. Подрос, пошёл в армию. Срочную служил в тепличных условиях мирной военной части. Дослужился до лейтенанта и… Был отправлен на войну. А на войне всё так. Выживают только сбившись в кучу, справедливость используют как подтирку, сильные убивают слабых, а смерть внезапна и бестолкова. Пробуешь мирненько качатся на мобах? Извини, они типа лигийские. И вот мимо проскакал скучающий лигийский хай, шлеп, и ты в чистилище. Хочешь сольного PvE контента для 20х уровней? Не хочешь PvP? не хочешь подыхать в джунглях не за хуй собачий безо всякого удовольствия? А кто тебя спрашивает! Тут тебе война, а не игрушки!..
Вообще то игрушки. И вообще то если я раньше просто не любил певепу, то побултыхавшись в аллодовском певепешном бардаке, я её возненавидел. По мне, так это, изрядно неприятная подстава, макать тебя после двадцати уровней чистого певеЕ, в такой вот свальное дерьмо, без какой либо возможности выбора.
Но пока ничё, кое как держусь в игре. Стараясь с возможной легкостью относится, к вероятности выскакивания из любых кустов вражеской хаеты, у которой как раз некуда девать лишний фаербол, демейдж которого равняется пяти моим линейкам жизни.
В принципе, поздней ночью, когда мамы отправляют лигийских хаев спать, на СЗ даже играть можно. Не хочется. Но можно.
То есть пока ещё кой как играется. Посмотрим станет ли дальше лучше или этот пиздец далее без остановок и тогда уж решим всё окончательна.
Что ещё? Да, лагает. Да глючит как наркоман. Да неработающие квесты, даже на начальных локациях, похоже уже навсегда.
Да вроде как чинят. И я не на миг не сомневаюсь что в глубине студии разработчиков, ведётся кропотливая и тяжелая работа, цель которой подарить нам немного фана. Но почему то в результате доработок квесты всё так же не пашут, монстр 15 уровня с легкостью забивает персонажа 20го, играбельных классов становится меньше, а вещей которые нужно или можно покупать за настоящие деньги, больше.
Не хочу уподобляться многочисленным форумным нытикам, но очень хочется понять где край бета теста. Тоесть когда стихийные бедствия недоработок, глюков, дисбаланса и спонтанных изменения в умениях классов (а перераспределить то уменя денюшку стоит) либо закончатся либо перестанут иметь оправдание в виде статуса проекта.
Пока же я играю. Играю и борюсь с таким неприятным, и конечно же субъективным чувством, будто начав делать хорошую игру, и доделав её до необходимого минимума, разработчики утратили к ней интерес, и выкинули её в толпу как было. Словно теперь вопрос доделать недоделанное вообще не ставится ,и теперь важно только окупить то что работает, пока оно работает.
Я играю в надежде что данное неприятное ощущение развеется, а не укрепится. А чё, я могу. Вон Гнел тот суров и объективен, а я склонен к восторженности и вере в людей.
Так что тут я пожалуй и закончу, пожелая напоследок разработчиком аллодов творческих успехов, если конечно они в них всё ещё нуждаются.
п.с.:
1) Я конечно не сильно искушён в онлайновых играх, но количество людей способных совершенно бескорыстно помочь в игре прям таки зашкаливает. Без них бы не доиграл до сюда. Протаскивают, спасают, помогают, дарят.
А вы говорите игры портят людей. А вы говорите хороших людей не осталось. Тут у нас конечно не реальная жизнь, но все же, как не крути, её, довольно показательное, отражение.
2) Перед тем как позавчера сервер рухнул в астрал, отрубились все телепорты со Святой Земли. Платные и бесплатные, ведущие куда бы то ни было. До сих пор жалею что окончательный коллапс сервера не дал мне скапитурить всё веселье в зональном чате на тему “телепорты отключены! Приказ Яскера, ни шагу назад”.)
“всё веселье в зональном”
Ему не вернули бесплатность?
Закончилась в вахе подписочка, заглянул на Горн Войны, вроде как импрувят, показалось, что текстурки перекрасили некоторые, квестов чуть подкинули, чат правда вверх так и не тянется, короче ждал больших изменений но всё равно рад
Собсна – Я!:
http://s54.radikal.ru/i145/1002/7d/4c9a172a126a.bmp
Что меня прикалывает в АО — персонаж перевалил за половину отпущенных ему уровней, а на панеле всего четыре скила :)
Это лучше чем в вове – иконками утыкано всё, кудам ожно дотянуться.
ну и слава Незебу! у меня, у война, там 10 скилов, плюс лечилка, плюс что нить квестовое, и рад что не больше.
ты что эльф? О_о
Яж говорил)
http://blog.dahr.ru/?p=2489#comments
вернули, блин, но иногда я об этом жалею.
Играл я как-то в Age of Conan и в Warhammer Online и наблюдал немного похожие вещи. АоС пропалился потому, что был сырой бетой, но, блин, очень красивой. Вархаммер еще живет, но глюков и багов хватает. и за все за это еще и деньги платят. Так что в принципе в Аллодах не все так плохо, как мне кажется. Это мое сугубо личное мнение, оно может не совпадать с вашим. ))
Хотя конечно позитива в таких недоработаках нету.
На следующей локации – Эль-Джуне будет санаторий. По сравнению с Асээ.
Хотя номинально – та же Святая Земля и ПВП в наличии.
В общем, остаётся впечатление “освоенных” создателями бабок, и обычный такой фэйл на выходе.
“фэйл на выходе”
Релиз ешё не состоялся, ОБТ идёт
да в принципе уже все играют, живые рубли платят. так что ОБТ это такая самая обычная зарелизеная игра, в которой просто не всё работает.
Если платятся деньги, то какая это нафиг бета? Хотя по сравнению с тем, как Ниваловцы отожгли на старте беты это мелочи. Мое личное имхо – играть в это на русских серверах практически невозможно. Тошнит-с. На буржуйских еще разок попробую наверное.
Бета-тест и взымание платы несовместимые вещи :P
>Бета-тест и взымание платы несовместимые вещи :P
Расскажи это тем, кто играл в АоС или Вангуард с релиза.
а там что?
а там платишь денег за сырую игру, где куча быгав и все пытаются латать прям на ходу. правда для тестирования некоторых вещей само собой используются сами игроки. в принципе так всегда, но чтобы за это еще и деньги платить… просто игры были сами по себе хороши, но жутко недоделанны. Вангуард, емнип, уже закрылся, а АоС еще вроде держится.
Чесслово, рекомендую Айон. Даже, блин, русский. Это при том, что я терпеть не могу линейку, а Айон – это ее идейный наследник.
Очень достояная локализация, 1 баг за неделю игры (не прогрузились персонажи разок), не тормозит на GF8800 (кроме главного города, ессесно), лучший дефолтный интерейс в ММО вообще. И очень, очень приятный гейпмлей. Ну и красоты, ессесно.
А Аллоды – это наебалово без плюсов, и мне стыдно, что я прокачал до 40 даже одного персонажа.
Ты, кажется, не совсем понимаешь специфики, почему именно Аллоды, а не Айон, Конан или какая-нить Эфирсага.
В Аллоды играют не потому, что там нет багов и хороший интерфейс. В Аллодах, более, чем где бы то ни было, весь смак – в сеттинге.
Я изучил инфу по системе айона. Святая Земля в кубе. никогда не подойду даже близко.
Недоизучил. В бездне необязательно качаться – есть нормальные альтернативы без внезапных пиздюлей.
Насчет сеттинга – ну если так доставляет, то спору нет. По мне так вторичная техномагическая мешанина. Ну совок, ну ностальгия, но звезды-то убрали, мрази :)
comment…
Спасибо за информацию !…