ещё немного про аллоды.
Да да, я знаю что все это только игра, что оно того не стоит, и что не лучшая идея писать посты под эмоциями. Я знаю что в мире есть дохуя гораздо более важных тем для постов. Но.
Уважаемый разработчик Astrum Nival чьей идеей было измыслить “святую землю”, я к сожалению не знаю как тебя зовут, и поэтому не могу обратится к тебе адресно, но если ты читаешь эти строки я хочу чтоб ты знал.
Ты тупой мудила. Я не знаю как в твою вторую жопу, ту что ты носишь на плечах, пришла “дивная” идея планировки и системы этого уровня, но знай, что это ты, пидар, ответственен за половину оттока игроков из игры.
Если, ребята, вас там таких придумщиков несколько, то я выражаю соболезнования вашим семьям, несмотря на то что в них, видимо, не делают различие между кровными родственниками, половыми партнерами и домашним скотом.
Не знаю что в ваших действия было больше, злого умысла или дегенеративности мозга, но вы на славу постарались чтоб изгадить первую отечественную онлайновую игрушку в которую мне захотелось поиграть.
Вы хуи.
Спасибо за внимание.
как я те Даня понимаю )
и от себя ну почти )
Уважаемый разработчик Disciples 3 чьей идеей было продать далекий пре бета продукт как релиз, я к сожалению не знаю как тебя зовут, и поэтому не могу обратится к тебе адресно, но если ты читаешь эти строки я хочу чтоб ты знал.
Ты тупой мудила. Я не знаю как в твою вторую жопу, ту что ты носишь на плечах,вы сука проебали всю вселенную дисциплов тупо это бляить даже не игра это один охуенный баг вы вы сцуко уебки даже это не скрываете и я лох это не скачал а надо было а купил вашу поебень, но знай, что это ты, пидар, ответственен за отток всех подчеркиваю всех игроков .
Если, ребята, вас там таких придумщиков несколько, то я выражаю соболезнования вашим семьям, несмотря на то что в них, видимо, не делают различие между кровными родственниками, половыми партнерами и домашним скотом.
Не знаю что в ваших действия было больше, злого умысла или дегенеративности мозга, но вы на славу постарались чтоб изгадить первую отечественную пошаговую стратегию в которую мне захотелось поиграть.
Вы хуи.
Спасибо за внимание.
а теперь соавсем от себя надеюсь на те деньги шо вы с меня поимелт вы купите гандоны чтобы не размножатцо и исчо посылаю вам фиолетовые лучи диареи умрите сцуки нах!!!
Акеллу вообще сжечь нахуй
Камрады, по-моему вы слишком строги к отечественному игрострою. Он растёт и не гоже пинать ребёнка за то что он уж так мал и хил.
Всё пройдёт-пофиксится… и это тоже.
1) где растет игрострой?
2) кто здесь пинает игрострой?
Я очень и очень благосклонно отнесся к аллодам когда начал в них играть. Я непритязательный игрок вообще. Пройдя полигры, я получаю подарок в виде уровня, где нельзя качаться в одиночку, где тебя могут убить во время любого квеста скучающие хаи, и тебе прийдется бежать через всю карту снова и снова, сквозь мобов не своего уровня и тех же самых хаев, потому что точки респа заточены под пвп, где пве контент намешан с пвп и всем посрать на разницу уровней, в том числе и мобам. и этот “рай земной” ну никак нельзя пропустить и уйти качатся в другое место.
Прийдя туда я начал играть на упорстве и приятном впечатлении от начала игры. и вот упорство иссякло после 15 неудачной попытке прорваться из базового лагеря вообще хоть куда то, а очарование испарилось бесследно.
И что, в этом виновата молодость отечественного игростроя?
Это больше был комент WAAAGH, который видимо решил что по блогу объявили “пятиминутку ненависти”.
В вашем случае я понимаю. Родилась эмоция и я уверен адресат вашего поста и сам наверно в будущем поймёт что свейлил там-то и там-то.
Просто не совсем понимаю почему вы нервничаете если собирались бросать игру после 10-20 уровня.
Уверен не вы один переживаете от этого недочёта и вскоре его поправят, но чёж так круто-то словами?
Кстати примите комплимент: давненько не встречались настолько поэтические оскорбления :)
>Просто не совсем понимаю почему вы нервничаете если собирались бросать игру после 10-20 уровня.
потому что я не собирался не нервничать не бросать.
и никто ничего не поправит, это очевидно.
>Камрады, по-моему вы слишком строги к отечественному игрострою
Да нихуя. Наш игрострой способен выдавать просто охуенные вещи. И выдавал, хотя не часто. Но вот этот год они зафейлили и это огорчает и игроков и патриотов.
Ты мудила, не говори такой хуйни! Этот ебаный стыд, что ты зовешь игростроем, нихуя никогда не рос и рости не будет – однако на протяжении всех двадцати с хуем лет его существования было дохуя пидарасов вроде тебя, которые пиздели “ну да. конечно, это не лукасартс\близзард\биовар\крусис\не как в первых частях серии – но ведь негоже пинать ребенка за то, что он блаблабла”.
И ваще если брать ширее, то нету нихуя никакого отечественного игростроя – есть тупа несколько быдло-жопоруких мудаебских конторок, которые страсть как хотят наварить бабла, нихуя, что характерно для этой вашей страны, при этом не делая. Некоторые всплывают на волнах слюны, пускаемой уебышной игровой прессой, но большинство тонут в их-же кале… Ах да, и еще все при этом клеймят пиратов.
Кароче, мысль ты понял – расти, это, конечно, хорошо, но бля 30 лет роста – этож ебать скока. За тридцать лет роста можно было бы… ого-го, еба… мы же имеем результат 30 лет пинания хуев и дрочбы в присядку.
Так что иди и уебись, ухуешь!
Тебя, беззубый убогий тролль, я с удовольствием послушаю, когда у тебя на кармане будут лежать деньги и имя, которые ты заработаешь своим талантом…
Да пёс с ними с деньгами… когда за тобой будет хоть один дельный поступок.
А так. Не поёшь, не танцуешь, крестиком не вышиваешь… даже троллишь бледно.
Мнение очередной “нищебродной и бесталанной ксюши собчак” меня не ебёт.
Ты мудак, раз так думаешь) Я лишь искренне негодую по поводу уебищности отечественного игростроя – как потребитель и как гражданин этой вашей страны. И нехера проэцировать на меня свои комплексы того, что у тебя нет денег, ты нихера в жизни не добился и что ты завидуешь Ксюшечке Собчак.
Lol on you, looser.
Ты заглядывал мне в кошелёк, чтоб даже заикаться о моём финансовом положении?
>>этой вашей страны.
Тебе жмёт страна? Свали на хуй за рубеж – не загрязняй воздух, ущербный.
Даня, твои оскорбления – это золотая жила. Их можно продавать за деньги, настолько они поэтичны!
К сожалению сам в Аллоды играл только через неделю после релиза, и всего один вечер, поэтому немогу и в половину представить что это такое – нарваться на такую подставу. Однако, насколько я знаю в злосчастной Линейке (шлю рак яичек тем кто сделал ее в нашей стране доступной), насколько я помню, было также. На высоких уровнях приходилось бегать толпой, в противном случае тебя тупо били школьники-ПК (им я тоже шлю рак яичек и опухоль мозга).
отличная идея проклясть людей за то, что для вас, онлайн наркоманов, сделали бесплатно, в отличае от евро. почему бы не проклясть кореевцев, придумавших игру ? почему именно локализатора ?
Я сам не наркоман. А с проклятьем погорячился. Пересылаю на корейцев.
Да ладно врать-то. Да, в линейке тоже есть пк, но там ты спокойно можешь уйти в другую локацию на кач. Вариаций дофигища. Плюс проработанная игровая механика. Нормальные люди просто бы взяли готовое решение, которое работает, а не изобретали бы велос с квадратными колесами. То, что Даниил отнесся к игре благосклонно – это мягко сказано. Там с первой локации игра некомфортна, начиная от игровой механики и заканчивая ебанутыми дозами “русского колорита”. Этот колорит там на уровне пионерской матерщины – вроде слова правильные, а все не к месту. После первого часа игры все ясно уже. Даня продержался на патриотизме, любви к пейзажам и товарище в игре, я так понимаю, но теперь его даже все это не удерживает – показатель, вроде как.
Не в патриотизме дело, замечу. При том что в “отечественных реалиях” могло бы быть и меньше эклектики, они меня радовали и вовсе не из-за “гордости за родину” или ещё из-за чего такого. Мы просто не замечаем насколько иностранные игры ориентированы на иностранное общество. Иностранная история, иностранная архитектура, иностранная мифология, иностранные имена. Всё это не режет нам глаз. Типа “опа таурены этож индейцы!”, “Опа у этотого фентезийного рыцаря имя Джон Смит!”, “опа в вовке отсылы на супермарио, черепапшек нинзя, Перис хилтон и пр. и пр. и пр.”
Но всё вышеперечисленное не вызывает во мне узнавания, я в жизни не видел живого индейца а имя Джон Смит для меня экзотика. А аллодовские реали узнавание вызывают, и с этого меня прет.
>но теперь его даже все это не удерживает – показатель, вроде как.
Упорство и товарищ в игре остались. Так что возможно ещё и попробую преодолеть в приступе мазохизма. Но места в чаше терпения уже неосталось.
Друг мой Миха. Его комент ты найдешь прямо под своим. Делал и делает эту игру доступной для нашего игрока. Я очень надеюсь что твое проклятие его недостигнет, так как я ещё намерен с ним пару раз бухнуть, а в перспективе покачать его будущих детей на своих коленях.
Пересылаю на корейцев! >:C
Даня прошол Аллоды!
Нет, но почти что бросил.
А вдрук услышат и задумаються.
О том какие ж мудаки, или о том как переделать игру которая, и так, худо бедно, приносит баблосы?
Это ж бета ещё, какие там баблосы.
рубли.
Я так про Сталкера думал. Сначала про первого. Потом про второго. Третьего уже не стал покупать и скачал.
Разработчики почитают и забьют на это дело большой фаллический хуй скорее всего! Поскольку игра сделана для массового потребления, а массовое потребление предполагает массового потребителя, а массовый потребитель зачастую “серое сборище жалких посредственностей”! Вот, и никто не будет напрягаться и доделывать игру для 3-5% игроков.
И про рост игростроя я согласен – ну сколько можно расти? Есть два способа сделать работу: нормально и через жопу. Через жопу быстрее, поэтому у нас так и делают. Да и за границей тоже, но у них там какой-то секретный механизм налажен видимо. Может там как-то мотивируют дополнительно. Или людям не насрать на то, что они делают. Или им не жалко издеваться над своим же детищем по-извращенски. Может там по яйцам разработчиков бьют за каждый баг в релизе?
>Вот, и никто не будет напрягаться и доделывать игру для 3-5% игроков.
Даня оценил ущерб в 50%.
>Да и за границей тоже, но у них там какой-то секретный механизм налажен видимо.
Нет никакого таинственного механизма, один только капитализм. У них тоже полным-полно говна на прилавках, местами такого, что лада-рейсинг-клуб лопнет от гордости. Просто игроделов сильно больше и сливок тоже больше получается.
>Может там по яйцам разработчиков бьют за каждый баг в релизе?
У приставочных вендоров зверские нормативы по качеству.
>Даня оценил ущерб в 50%.
И думаю это я ещё приуменьшил масштабы. зональный чат то бесплатный, так что я скоро капитурить начну всех этих “да пошли вы в пень с вашей святой землёй!!!! бросаю нахрен!” А кто то делает это тихо. закрывает и стирает. Я совершенно уверен, что одиночный пвешник так и поступит, потому выбора другого ему не дадено.
А покупать то игру, при этом, не надо. Разработчики не могут сказать “хахахаха, вы заплатили за диск и теперь нам похуй!”, для того чтоб тратили надо чтоб играли, а какие траты до 23 уровня? сумка да ячейка в банке. Навару разработчикам стольник. Ну молодцы, чё тут скажешь. Премию маркетенговому отделу.
Всегда хочется надеяться, что разработчики там читают отзывы, хлопают себя по лбу и говорят:
“…ну конечно же! Как это мы не догадались! Вот это вот и сделаем, чтоб людям было интереснее играть! И вот это щас все пофиксим!”
И потом сидят и фиксят. Но блин, ни разу не видал, чтоб вот по заказу игроков чего-то делали или исправляли!!! У гейм-дизайнера свое видение того, какой игра должна быть!
А мне кажется, что все равно народ толпой чаще бегает, чем по-одному. Но это мое впечатление. Я в онлайн игрушки вообще не играл. Боюсь пропасть из реальной жизни.
>Но блин, ни разу не видал, чтоб вот по заказу игроков чего-то делали или исправляли!!!
Делают, факт. В частности, ниваловская команда за этим была замечена в прошлом. И геймдизайнер-геймдизайнером, но все понимают, что игра делается для людей (у которых деньги). Если тесты показывают, что идея геймдизанера говно – идея выкидывается/переделывается. Государство игры не финансирует, так что положить болт на всё и гнать пургу не получится. Реально косяки не исправляются в двух случаях: когда это сильно дохера работы и когда разрабы не знают о проблеме. Я очень надеюсь, что Кузмичёв своё негодование продублировал по официальным каналам.
Неа, не дублировал. Ибо не матерюсь в поддержку, раз, там тоже люди с нервами сидят. Проблема поднималась на офицфоруме многократно, два, “а в ответ тишина”. И исправлять это явно не будут по причине отличной от “дофига работы” и “не знают”. Я полагаю что так и задумано. Задумано херово, задумано по уродски, как отсутствие миникарты, как страх смерти. Но ясно видно что разрабы полагают что это не баг а фича. И то что низкоуровневым ПвЕшникам, приходится качатся на поле с ПвПешными хаями, волнует их никак.
Проверить не могу, ибо не играл, но слог красивый, берет за душу.
Все… Аллоды можно стирать.
На 40вом левеле страх смерти = 2 часам.
Благовония дают очки которые позволяют “медитировать”, “восстанавливать ХП” и “Регенировать ману”. 1 штука = 2 рубля. Умер, снимай благовонием.
Все скиллы переиначены (во всяком случае половина из привычной связки ушла в мусор, что у мага, что у чернокнижника), большая часть монстров усилена. Добавлены замечательные квесты в стиле “убей 500 пней”, что несказанно порадует фармеров всякого мусора, я думаю. Это к нововведению о том, что качаться придется дольше, а нормальных квестов там более нема. Пошул делать красивые скриншоты и особождать жесткий диск под Оверлорда.
В аллодов не играла, но Оверлорд – это божественно! Первую прошла, прерываясь только на поспать-поесть )))
Приговорка “Больно наверное!” с гоблинячьим верещанием – фраза года ))
Зато каняшка есть! За всего 300 целковых! Коняшка, ты подумай!
Ситуация с конягами не радует совсем, хотя дико красивые
Да хоть мобильный боевой хомячек!
Конь который бежит на 15% быстрее чем я и на 75% медленней чем я под зельем скорости это бред.
Такой же бред как антитела к панацее. Такой же бред как 30 очков покровительства за благовоние, которые равны 30 минутам бесцельно тикающим в момент ожидания сопартийца. И такой же бред как увеличенный на 25% урон от монстров, при том же уроне и немного повышенном здоровье. Это бред, при этом с коня не всегда можно слезть, квесты будучи на коне сдать нельзя, конь не плавает, конь застревает в лестнице, конь которого надо кормить покупаю пачки овса за рубль штука, а то он посреди плато Коба не дай бог копыта отбросит, закапывать придется. Аллоды = тамагочи+веселый фермер. А я тупо за пару часов в день не могу скопить голда равного что бы покрыть расходы за смерть. А и да, воскрешают теперь со Страхом Смерти.
Так что эту фигню даже персональный огнедышащий дракон в эпик доспехах из породы черных дрейков не мог бы перебить. Ах да, и теперь дружественный героический НПС убьет тебя! Прямо в мирном и спокойном городке. Найдет и убьет нафиг, что бы благо купил. Видать от скуки свихнулся герой, или в героике ему мозг повредили… В общем я в шоке и чтоб я еще какую мморпг в руки взял, уже не говоря об игре отечественного производителя. А то ишь, расслабился – в Коллапс поиграл, поверил в игрострой правильный почти европейский, арты посмотрел, вдохновился нашими художниками и моделлерами – ан нет… за красотой и любовью к играм все равно будет скрываться непроходимая тупость руководства. Что игростой, что вебдизайн, что полиграфия. Отчего жалко тех людей что вложились в красоту мира Аллодов, им наверно тоже больно смотреть на эти донатские мутации.
но коняшка, она же скакает…
Это разработчики хотификса сКАКАют, не умея даже расчитывать правильно процент в талантах, превращая любой билд в косую породию на что-то толковое.
Проект таких сКАКУнов мне не устраивает как то совсем…