просрано.
.
.
Ага угадали.
Нет не прошел, бросил.
Вы верите в чудеса? Я, видимо, да. Потому что не стёр клиент. Просто кинул его в папку подалше и забыл про него до нормального релиза. Если таковой, конечно, будет иметь место.
Тогда зайду, посмотрю, грусно плюну и уйду уже навсегда. Вдруг все приведут в норму? Святую землю, страх смерти (а то уже некоторые из игроков, я смотрю, в жизни так смерти не боятся, как в игре), рублевые вливания, высокоуровневый контент. Баланс. Вдруг всё то замечательное что было создано художниками и сценаристами не будет больше угробленым маркетологами? А?
А пока, нахуй.
Allods Online: Epic Fail.
Попрощался с гильдией, пожелал удачи и крепкой выдержки оставшимся, снял скриншоты с локаций какие по душе были и заморозил персонажей до лучших времен. Грустно и печально… Так и не успел примерить крутые наплечники и выбить героическую вещицу.
И это пройдет….
да вобщем уже прошло.
ребяты чтоб сделать онлаин игру нужно иметь опыт талантливую команджу очень много денег и продюсера который будет ябсти разрабов и не давать им пилить бабло ито.. может выйдти криво. лиш избранные команды в мире сьевшие вогон собак на ниве онлаин игр могут сделать живой мир ну еесно раскручиный бренд и фаны. тоесть вывод игра должна быть платная и сделаная на западе.
Тут какраз скорее не разрабы пилят бабло а продюссеры, тк Нивалы себя последними несколькими проектами показали довольно таки талантливой командой, а вот Аструм (основной держатель акций компании Аструм-Нивал, у самих Нивалов сейчас только миноритарный пакет) — типичный образец локальной “империи зла”, не гнушаются скупкой подающих надежды онлайновых проектов (они же в основном браузерками занимаются, из крупных игр у них только Аллоды да русский сервер PW, который они до того же состояния довели теми же примерно методами), неоднократным их клонированием и прикручиванием ко всему чему только можно итемшопов.
Хотя вру, у Аструмов еще с десяток мелких кореек на которых всем класть и на удивленее хорошие сервера лотро, в последнем случае видимо боятся гнева западных правообладателей, чай не корейцы у которых купил и спросу нет: делай что хочешь.
Платная – да. Чтобы разрабы ради новых 100-200 тыс. подписчиков готовы были тестить каждый кусочек мира по нескольку раз во избежание казусов. Но сама команда необязательно должна быть суперопытной, потому что иначе ММОРПГ не появились бы вообще. Куда больше необходимы здравый смысл и чувство меры. Первое – чтобы не вводить в игру всяку херь (а-ля сферовская рыбкина мантра), присматриваться к аддонам, создаваемыми игрокам (это уже наглая лесть в сторону Метелицы), etc. Второе – чтобы вкусности, добавляемые по мере развития мира игры не превратились во всю ту же всяку херь. Дабы качество не перешибли количеством.
Продюсор который не дает пилить бабло, это как вообще?
Мир в аллодах вполне живой, а вот геймплей все мертвее.
Не ну пытаться надо…. А то и жить то незачем) Пусть грызут гранит, на то они и разрабы.
Данька не просрал главное – профессионализм
и то, что “мужик сказал – мужик сделал” 8))
Ну с трудом раньше верилось, что можно поиграть и бросить ММОРПГ.
Из другого теста Даня, из другого сделан 8))
Это легче, чем ты думаешь :)
я “бросающий одмин ММОРПГ”
никак админство не мог бросить
как посмотрю в наркоманские глаза игроков.. уууу….
Сложно бросить хорошую увлекательную игру. Гораздо проще бросить хорошую увлекательную игру, в которую с каждым патчем становится сложнее и неприятнее играть, можно сказать, прямо на глазах.
У меня дебафф “Страх ММОРПГ” на 8 лет, снимается только крупным финансовым вливанием или действительно бесплатным проектом как было на момент первых месяцев АО-ОБТ :)))
В каком-то смысле Майл.ру и Аструм гении, они создали противоядие от увлечения ММОРПГ для тех, кто впервые на них подсел. Грац!
Верно, не так и сложно. Я аж с самой ВОВки слез, считай одним махом.
в этот раз очень тяжело было не бросить. я держался сколько мог.
двойное отрицание ставит меня в тупик 8))
Я просто помню свой восторг от “прокклятых щемель” Аллоды3 много лет назад. Лицензия рус.
Играл и радовался за производителя.
Но… позже бил себя по рукам и на ПК особо не играл 8)
щас бью себя по рукам – не могу собрать нинтендо Вии.
я ее разобрал…
а.. пусть лежит 8)
Эффектно
Чтож вполне естественное желание и оправданное событие. Часто когда говорят что игра или игра определенным класом хуйня оказывается что оно действительно хуйня. Я много раз пытался доказать обратное – например докачался магом в Перфект Ворлд до 70 уровня, и вот в Аллоды тоже играл, но бросил не на 20+, а где-то на 14 уровне – надоело своим друидом пиздить клещей и медведей единственной молнией.
Артистамхудожникам тут надо отдать должное, как и композиторам – они молодцы. Я уверен что на руси хватает прекрасных художников и композиторов. Но вот талантливых геймдезайнеров это уже по пальцам руки.. и я не думаю что Аллоды себя вытянут за хвост из болота. Я вот качаю триал Властенила Колец Онлайн.. любопытно ибо вроде игра подчинена идее и на ПВП там мир не сошелся. Хотя говорят делать там нечего, но кто знает? Я тоже ПВП жалую постольку поскольку.
В таком случае загляни в EverQuest II (хотя я его пробовал давно, может он уже того… попахивает… в таком случае не сочтите за некрофильство). Там поначалу пвп отсутствовало как класс (из-за чего я там и не остался, ибо иногда монстры надоедают)
Спросил я у “комьюнити” про цену изначальную на корм лошадиный, поведали мне про 50 деревянных, можно я вместе с тобой оттудова, а? вон в вархаммере даже и вовсе зверей кормить не надо, даже при том, что он на абонентке а тут такое свинство…
Хотя акеллу с их мудацкими издевательствами Нивал не переплюнул
этим список пиздеца не исчерпывается. я успел поиграть. а терь хуй.
В Алодах нововедение там официально проводятся голосования на внесение изменений. Одно из первых голосований отмена страха смерти.
P.S думал может заинтересует?