Я в мировом искустве 2.
Образ популярного в прошлом советского картуниста Д. Кузьмичёва нашёл отражение в многочисленных художественных работах его выдающихся современников.
Мы мало знаем о творческом пути этого художника. Людям своей эпохи он запомнился в основном тягой к чёрному цвету, глазными имплантами, и пристрастием к занятию оральным сексом с геномодифицироваными невольницами. Можно с увереностью заключить, что Д. Кузьмичёв был показательным продуктом той сумбурной и нелепой эпохи в которой ему довелось жить.
Гриф. Современный зритель хорошо знаком с работами этого анималиста. Однако работы столь откровенно эротические не часто можно встретить в богатом наследии этого автора.
Алексей “Штурман” Рубцов. При упоминании этого имени на ум приходят работы анимационного кино являющиеся золотым фондом отечественного кинематографа. В этой впечатляющей работе, в которой отчетливо заметно влияние Ван Дер Хаегена, талант метра анимации предстает перед нами под совершенно новым углом зрения.
Белорусское живописное наследие, дошло до нас в основном в виде фресок и настенной живописи.
Тем удивительней эта находка. В этом эвмном полотне выдающегося фресочника начала ХХI века Блазана, он использует многие из тех элементов, что позже были использованы им при росписи императорского дворца в Минске.
Демиен Ван Коп. Советский художник немецкого происхождения. Перед нами ранняя его работа, сделанная ещё до того как он прославился как колорист и пейзажист. Но несмотря на это в полотне уже заметны элементы позже послужившие основой для т.н. “футунарного” периода в его творчестве.
Мы чисто номинально относим этот графический лист известного “крокодильца” Репьёва к циклу “кузьмичёвских” работ. Сам автор работы настаивал на подобной классификации, хотя здесь мы не увидим не тучных черных фигур, не кошкообразных мутанток в пикантных ситуациях. Сейчас сложно сказать какое отношение эта работа, посвящённая известному комиксу неизвестного автора “Люди Четверга” имеет к Д. Кузьмичёву.
В целом же образ Кузьмичёва в искусстве конца 20 начала 21 века можно обозначить как негативный. Как правило он выступает злодеем, символизируя собой насилие, педофилию, садизм, шовинизм и деструктивные силы в целом. Хотя надо отметить что эта тема ещё не до конца изучена и всё ещё ждет своих исследователей.
>что позже были использованы им при росписи императорского дворца в Минске.
WIN!
а моя чё такая сраная оказалась?
Не знаю пока.^^ Я её не видел хотя и инет и почту прошерстил? где она где? хочухочу.
О откопал!!!
Зыко!
Матива! Во как цифра 33 подействовала 8)
и фраза “вошел в мировое искусство”
сразу обрела ясный и прямой смысл 8))))
хехе
Странно!
А где общеизвестные ксенофобия. культ силы и прочие продолжения его достоинств?
>>В целом же образ Кузьмичёва в искусстве конца 20 начала 21 века можно обозначить как негативный.
Справедливости ради следует отметить, что некоторые исследователи влияния Кузьмичёва на творчество его современников, склонны считать, что иная трактовка его образа была бы попросту невозможна.
Трудно представить его к примеру в белых одеждах в окружении полевых цветов, с кроликом на руках.
Это уже сформированный образ со своей историей, легендами и инсайдерскими деталями.
>Трудно представить его к примеру в белых одеждах в окружении полевых цветов, с кроликом на руках.
с легкостью просто таки эфирной.
http://www.dahr.ru/barbar/albums/userpics/10001/15.jpg
Эмммм… Мой мозг вот прямо сейчас окончательно и бесповоротно сломан о_О
тем и развлекаюсь. не твой мозг первый, не он и последний.)
“А я сверкнул железным коготком,
И в книжечке, обшитой черной кожей,
Поставил крест на имени твоем.”
ну, до этого ещё рано, мне кажется…
как то уж больно в черепушке становиться от мысли, что и этот полимер мы безвозвратно того самого…
но может это начало периода безудержной доброты (не путать с доброжелательностью) и любви ко всему и всем… это будет новый Кузьмичёв! “Белый человек” – звучит!
(: