Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 19, 2010

Сергей Николаевич Анохин.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:07 пп

Болею я всем спектром профессиональных болезней и перекосов. Визуальный ряд для меня первостепенен.
Но иногда в этом случается польза.
Читал воспоминания Яковлева. Нашел там упоминание о выдающимся летчике испытателе Сергее Николаевичи Анохине. И вот это>фото.
Что уж там, советский летчик с золотой звездой и с черной “пиратской” повязкой через глаз, это смотрится круто до невозможности. Но летчик без объёмного зрения, это вообще как?
Вобщем полез читать. Суровый мужик оказался.
Кстати, на более поздних фотко он уже с искусственным глазом. А если читать воспоминания Яковлева, то на разрушение самолёта, стоившего ему левого глаза, летчик пошел ответственно, это была цель испытаний.
Вот такая иногда случается польза от моих вредных привычек.

RSS feed | Trackback URI

4 комментариев »

Комментарий by Чиун
2010-04-20 14:14:18

Даа, настоящий мужик! И главное, находчивый и с железными нервами. Сейчас про таких фильмы не снимают, а зря.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-04-20 14:46:41

вот даже не знаю про фильмы. Ведь важно не только про кого снимают, а кто снимает и как. А то будет вам кино с михалковым в главной роли и про то как дырявые бочки с самолетов кидали.

Комментарий by Чиун
2010-04-20 15:01:48

Это будет уже не про него. Ведь даже сухую, официальным языком написанную биографию читаешь – а дух как не от всяких приключенческих романов захватывает. Фильм будет ПРО НЕГО только если эту лихость передать удастся. Иначе это про кого-то другого.

 
 
 
Комментарий by kil
2010-04-21 14:04:53

Нафига летчику объемное зрение? На дальностях, которые он наблюдает из кабины, оно все равно не работает – мозг вычисляет положение самолета исходя из изменения картинки в процессе перемещения самолета. Также любых нормальных летчиков учат “пилотировать по приборам”, в этом случае окна в кабине вообще закрываются шторкой. Зрение пилоту требуется вообще только для того, чтобы увидеть полосу на заключительном этапе посадки, причем она максимально контрастна (ночью – фонари, днем – разметка). То есть главное – нормально видеть приборы.