Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 31, 2010

….

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:53 дп

Борода дал ссылку, я посмотрел свежий “гобелинс”. Красиво, да?

А теперь послушайте что я по этому думаю.
Перед нами сделанный профессионалами высочайшего уровня, красоты необыкновенной… ОГРОМНЫЕ ШМАТЫ ВОНЮЧЕГО ГНИЛОГО ДЕРЬМА!

Безисходность, обломы и трагизм гнильем сочатся из под волшебно красивой упаковки. Не одного счастливого конца за целую пачку мультов!
Будь хуже постоновка, будь хуже анимация, не будь стиль этих произведений таким милым, наверное это все смотрелось не так мерзостно. Ну просто как ещё немного “творческого обединения экран” тока в европейском варианте.

А так. Существование института “gobelins” по моему мнению, оскверняет лицо планеты.
Спасиба за внимание. Я всё сказал.

RSS feed | Trackback URI

43 комментариев »

Комментарий by Demien
2010-08-31 08:20:14

Сейчас когда смотрю очередную анимационную короткометражку почти всегда жду кровавого пиздеца в конце. И как правило он случается.
Эт какая-то такая интересная карма современных короткометражек: они либо основаны на насилии/негативе, либо заканчиваются насилием/негативом. В 99% трёхмерных короткометражек формула срабатывает.
А так как на анимашки тратятся месяцы возникает резонный вопрос: “На что труд убили, граждане?”
Вот к примеру последний так вообще не понял: И? Что вы этим хотели сказать?… Хотя первое что всплыло: Дета тут набздело Миядзакой и его шагающим замком.
Первый… был 100% уверен в развязке. Ну да, ну да. Давайте возьмём Андерсеновскую девочку со спичками и вздрючим модерново.
Блин… А ведь так замечательно сделано.

Комментарий by Demien
2010-08-31 08:22:27

Ах да…
Ещё эта недосказанность и открытый конец в духе Шеклевских рассказов.
Для того чтоб иметь подобное нать основа для претензий, а не просто облом в конце.

 
Комментарий by sasa
2010-08-31 09:39:07

Вообще-то первый – это больше “Алиса”, а последний вполне себе мог претендовать на приз на каком-нибудь советском фестивале “мастера культуры против войны”.

Короче особого трагизма нет, это ж выпускные работы, наверняка в задании давался фильм-прототип и требование “переосмыслить в актуальном ключе”

И второй мульт – про короля- вполне себе жизнеутверждающий ;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 14:00:16

Первый вообщето это чиста “девочка со спичками” от начала до конца просто, алиса там сугубо переферийна и служит оформлением.

>Короче особого трагизма нет
В первом погибает главный герой.
Во втором скоро потонут все к хуям.
В третем один дибил в замурованом доме.
В четвертом погибло всё живое.

Если это отсутствие трагизма то что тогда его присутствие?

>наверняка в задании давался фильм-прототип и требование “переосмыслить в актуальном ключе”

Невижу здесь оного “наверняка”. А вот направление в выборе тем чувствуется явственно.

>вполне себе жизнеутверждающий
да ёпта, проста “ода радости”.

Комментарий by sasa
2010-08-31 14:16:35

Мне все-таки кажется что тональность задавалось преподами.
>>В первом погибает главный герой.
Во втором скоро потонут все к хуям.
В третем один дибил в замурованом доме.
В четвертом погибло всё живое

Ну как же, во втором злой король получает по заслугам. Как будто противники Охта-Центра заказывали :). А кротеги не потонут, не дрейфь :)

Четвертый вааще классическое эссе на тему “нам пиздец ведь это Гитлер” :)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 18:53:12

Радостные жизнеутверждающие концы В КАКОМ мультфильме?

Бомжу пиздец, дебилу пиздец, королю с кротами пиздец, девочке швее пиздец. Всем пиздец это же “гобелинс”.

Я уже вижу эту тему дипломов “В этом году как и во всех предыдущих будем снимать мульты с хуевыми концами. Приступайте”. Да?

Комментарий by sasa
2010-09-01 09:42:03

Ну это же неполиткорректно. Скорее речь шла про “острую социальную направленность и трактовку в постмодернистком ключе”, что и переводится как “все умерли нах”.

А кротеги ВЫПЛЫЛИ!!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-09-01 13:52:03

кротегов утопили дипломники ГОМЕлинса!

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Неравномерец
2010-09-05 01:38:25

В четвёртом пропаганда феминизма тащемта.
Типа бабы сплошь восстанавливают, а мужики только рушат и воюют.
Ну и отсыл к промежутку между первой и второй мировой — типа опять карту решили карту перекроить (эдакий буквализьм).
С чего ты взял что все там погибли – хз.

А общие впечатления негативные да. Даже от “нэвмырущего” короля который какого-то фига постоянно огребает от всех, кому он дал новый смысл жизни.
Надо полагать свой дальнейший путь он продолжит с ложкой в жопе. И припрётся к эээ птицам-ткачам, коих на свою голову познакомит с ниткой и иголкой… такое.

Я так понимаю у создателей были претензии к властям и прогрессу 0_о

 
Комментарий by Неравномерец
2010-09-05 01:53:43

Значит выводы по задумкам короткометражек.
1. Дайте бомжам спокойно подохнуть – это для них счастье. /не тратьте на них наши налоги (в плане медпомощи и помощи вообще).

2. Прогресс — говно, придуманное Властями для собственных нужд. Анархия и натуральное хозяйство всех спасут (ну кто не умрёт от голода точно спасут).

3. Детей нужно не воспитывать, а убивать если выросло что-то “не то”. Зыс из СПАРТААААА!!!(Всегда-же можно настрогать новых)

4. Бабы – руль, мужиги — бяка. Всю власть бабам — тогда войн не будет. Чмаффке фсем в етом чятике!

 
 
 
 
Комментарий by Па.Го.
2010-08-31 08:21:19

А что-ж ты хотел, Даня? Это-ж французы. У них 99% мультфильмов такие. Очень качественно сделаны, но унылы и безблагодатны до боли в зубах.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 13:42:14

Да чего б мне хотеть. красивого И ДОБРОГО мультфильма. Или теперь это уже перебор для желаний?
У них и с комиксами та же шняга.

Комментарий by Па.Го.
2010-08-31 17:47:58

Желания твои понятны мне. Однако-ж от французишек не дождешься, блин.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 18:53:58

Предлагаю уничтожить галлов.

Комментарий by Па.Го.
2010-08-31 19:49:34

Да какие там галлы. Галлов давно нет, они превратились в гаденьких лягушатников.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 21:24:01

Предлагаю уничтожить гаденьких лягушатников.

Комментарий by Чиун
2010-09-01 01:25:38

>>Предлагаю уничтожить гаденьких лягушатников.

Кстати, поддерживаю. Где можно записаться в зондеркоманду по геноциду франкоговорящих индивидов, смеющих осквернять бумагу и целлулоид своими творениями? Мульты и правда у французишек отстой. Особенно напрягает анимация. Я б за такое и правда расстреливал. По моим наблюдениям, процент дерьма, в отличии от остальных стран, не 90-99 %, а практически все 100%. “Трио из Бельвиля” еще туда-сюда, да и то Вики говорит, что автор французом только числится.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Demien
2010-09-01 02:50:06

А можно в качестве личной просьбы пощадить Артура де Пинса, Алесандро Барбуччи (которие как мне кажется французы по гражданству).

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Demien
2010-09-01 02:50:38

… и Трантката пожалуй тоже.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by otto
2010-08-31 10:35:27

Прочёв коментарий, ожидал худшего. Но оказалось это совершенно чудные притчи.
Или ты ждал вина из воды? )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 13:54:44

притчи-хуитчи. с каких пор притча у нас синоним “дряни под конец”?
Какую мудрость несёт, к примеру, мертвый бомж, и если тебе удастся нарыть хоть какой то смысл в этой “притче” расскажи уж и зачем он её несёт.

Комментарий by Alexander
2010-09-09 12:12:09

Можноя-можноя скажу.
Мёртвый бомж несет такой смысл – не забывайте о бомжах им тоже нужно тепло, иначе они умрут.

 
 
 
Комментарий by Rommel
2010-08-31 15:02:46

Про короля и бобра понравилось.

Прочее – какое-то омерзительное говно. Я не скажу, что приснопамятная девочка-посадившая-маму-на-элекрический-стул по морали далековато от них ушла.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 19:14:17

Это там где все в конце утонут нахуй?

Комментарий by Неравномерец
2010-09-05 01:44:22

Не утонут – там вентиляции дофига (дырка пробитая королём так и осталась освещать “тронный зал” ну и “окна” в каждом ответвтлении. Просто там их как-то хитро исколбасило, что озеро получилось на вершине холма. Так что погибнут только рыбы.

 
 
 
Комментарий by RedElf
2010-08-31 20:43:48

Первое жизненно (http://iampop.livejournal.com/35348.html), про короля и бобра поучительно, хотя ни о чем. Последний как-то мимо.
Анимация отличная.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 21:25:11

И?

 
 
Комментарий by Коррыч
2010-08-31 20:56:18

Может я уже мутант, но мне понравились все. Даже больше! Считаю их поучительными (кроме швеи, эт про синдром проигранной войны больше) обязательными к ознакомлению в школьном психотренинге.В смысле: “Вот, дети, вы посмотрели мультфильм, а теперь расскажите о чем он по-вашему!?”
Ну и картинка… ни че так;)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 21:28:28

>Может я уже мутант, но мне понравились все. Даже больше!

Мутант безусловно.

> “Вот, дети, вы посмотрели мультфильм, а теперь расскажите о чем он по-вашему!?”

“Мультфильм о вонючем сраном говне, Маривановна. И вас за показ этого дерьма детям надо из педагогики гнать санными тряпками под свист и улюлюканье”.

Комментарий by guest
2010-08-31 22:05:18

Вопще у gobelins хватает и отличных светлых мультиков с добрыми концовками.
Разные у них есть.

Мульт с королём – правильный и поучительный.
Со швеёй – ну вопщем тоже идея вполне верная, что надо страну восстанавливать, а не зацикливаться.

Остальные три в этой подборке конечно неудачные. Особо с бомжом неожиданно тупой и отвратный мульт.

С другой стороны – ну порисуют французы сейчас всякого, а потом пойдут устраиваться на работу в дисней и дримворкс, делать там добрые мультики, так что в общем школа свою цель выполняет отлично.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-08-31 22:25:26

>Вопще у gobelins хватает и отличных светлых мультиков с добрыми концовками

“Прошу огласить весь список, пжалуста”. По мне так подовляющее большенство делится либо “не о чем” либо “все кончилось (кончиться) говном”. Кому то может и хватает у них светлых мультфильмов, я не вспоню на вскидку не одного чтоб при внятной концовке и без обломов. Позвонил сегодня своему старому другу аниматору, он тоже чето как то не вспомнил.

>Мульт с королём – правильный и поучительный.
Страстно желаю услышать чему он учит.

>Со швеёй – ну вопщем тоже идея вполне верная, что надо страну восстанавливать, а не зацикливаться.

Того кто восстанавливал страну уничтожил монстр в конце. Это ваша верная идея? Лучшее на что это тянет, невнятная аллигория. Хотя и на это не тянет.

>делать там добрые мультики.

Оставим в стороне вопросы сколько у дримворкса и диснея на сегодня двухмерных студий и откуда они комплектуются. Когда эти ребята сделают добрые мультики, тогда нам и будет о них смысл говорить.

Пока они сделали ВОТ ЭТО.

Комментарий by guest
2010-08-31 22:47:43

Я помню про девочку и демона был мультик со светлой концовкой.
Потом ещё про мальчика играющего с огромной помесью кота и кита.
Про двух осьминогов – с победой добра в конце.
Чисто навскидку что вспоминается.

> Страстно желаю услышать чему он учит.

Чувству меры он учит.

> Того кто восстанавливал страну уничтожил монстр в конце.

Помоему очевидное зло в мульте показано как раз таки злом. И посыл мульта в том, что допускать такого – нельзя.

Если зло в сюжете побеждает, это ещё не значит что авторы считают, что это правильно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-09-01 03:39:41

>Чувству меры он учит.
притянуто за уши. а ещё не быть королем, не строить из дерева и не рыть. ага.

>И посыл мульта в том, что допускать такого – нельзя.

Какого такого? Чтоб твой парень превращался в огромного злобного ворона-ножницы? Как это недопускать? Сшивать его получше?

>Если зло в сюжете побеждает, это ещё не значит что авторы считают, что это правильно.

Да мне похуй чего они там все скопом считают правильным, в то время когда не анимируют. Если зло в сюжете побеждает это значит что у произведение плохой конец.

Комментарий by guest
2010-09-01 05:28:06

> притянуто за уши. а ещё не быть королем, не строить из дерева и не рыть. ага.

ну кончай, Дань
что у этого что у большинства (не всех, но большинства) других мультов gobelins – совершенно элементарная символика

дело тут не в том, что он король, а в том что ни он сам, ни исполнители его мечтаний не думали о последствиях… за что все дружно и получили
элементарный смысл, элементарная мораль
нужно знать меру, нужно думать о последствиях

> Какого такого? Чтоб твой парень превращался в огромного злобного ворона-ножницы? Как это недопускать? Сшивать его получше?

Ну, тут тоже символика не сложная.
Войну проиграли. Одни восстанавливают страну, а другие ощущают что вырывается из них желание замстить, тем более что в процессе восстановления они себя не в своей тарелке чувствуют.

Мораль: Как-то всёже проглотить горечь, там обиду или что ещё накопилось и отложить оружие.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-09-01 05:48:32

>ну кончай, Дань
На что тут кончать?

>что у этого что у большинства (не всех, но большинства) других мультов gobelins – совершенно элементарная символика.

да я не про примитивизм символики. Я про её невнятность.

>дело тут не в том, что он король, а в том что ни он сам, ни исполнители его мечтаний не думали о последствиях… за что все дружно и получили

Я уже говорил что такие выводы притянуты за уши? Так я повторю. С тем же успехом сюда встанет, “Манархизм зло”. И поспорь.)

>Войну проиграли.
Да ну? Так вот почему народ на улицах веселится и ликует!
Замстить кому? Своей бабе, своей стране? Внятная моралька, нифига не скажешь.

Ну и подытожим, даже с такой натянутой и додуманной моралью, говно концовки.

Комментарий by guest
2010-09-01 06:32:44

> да я не про примитивизм символики. Я про её невнятность.

дык этож типа взрослые мультики с претензией на Большое Искусство чтобы типа Искать Смысл)

С вороной, ты прав в том смысле что зверски невнятно и можно было как-то внятно показать что за хрень из чувака рвётся. А так остаётся тока предполагать, что такое может возникнуть в солдатах после войны. У меня ещё ощущение что там намёк на какую-то французскую войну с их французской точки зрения.
То есть откуда нам знать, что там их солдаты творили после проигрыша в россии. А у них может каждый школьник знает. А может и нет.
Хрен разберёш етот ваш экспрессионизм

Но с королём и ребёнку понятно за что дядя получил по балде.

Кстати мне самому стало интересно что у gobelins с хорошими концовками есть, так что я сел тут и пересмотрел их мульты с удовольствием (не все, но часть). Нашёл с десяток.
Держи названия. Гуглить в ютубе:
Junk space, Soapy Trip, Charman, Red River Bay, Passion Sky (к этому можно придраться но мне концовка кажется хорошей), After the rain, Shifting Waters, Pandore, Fenrir, Oktapodi.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-09-01 14:30:22

>дык этож типа взрослые мультики с претензией на Большое Искусство чтобы типа Искать Смысл)

Эти устремления мне лично похуй. Говно мульты.

>Держи названия. Гуглить в ютубе:

Ты что бля, издиваешься надо мной? Это трехсекундные заставки, вообще не о чём.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by blazan
2010-08-31 21:52:13

Ну и о чём же он по-вашему?

 
 
Комментарий by khext
2010-09-01 09:28:32

Уважаемый Данил, просто интересно:
“Существование института “gobelins” по моему мнению, оскверняет лицо планеты.” – Института Gobelins как такового, или в том виде, какой представлен в роликах по ссылке?

Стало досадно, что в такой красивой упаковке только обломы и трагизм – полез на офсайт в анимацию.
Первые же три просмотренных ролика вполне так себе без депрессухи и безнадёги.

http://www.gobelins.fr/galerie/animation/film2009-phare.htm
http://www.gobelins.fr/galerie/animation/film2009-manege.htm
http://www.gobelins.fr/galerie/animation/film2009-pandore.htm

 
Комментарий by Коррыч
2010-09-01 11:35:50

по сравнению с этим “декадансом ни о чем”, без моральном и ОГРОМНОМ ШМАТОМ ВОНЮЧЕГО ГНИЛОГО ДЕРЬМА(с)(тм):
http://www.youtube.com/watch?v=o_pSAM4xx1Q&feature=related
выше приведенные мульты глубокомысленны и воодушевляющие на хорошее.

 
Комментарий by Rommel
2010-09-01 15:25:14

>У меня ещё ощущение что там намёк на какую-то французскую войну с их французской точки зрения.

Первая мировая это. Солдатик символизирует Германию, которая сильно на всех обиделась, не захотела строить мир и морфировала в хищного орла. Карта Европы в конце намекает.

Ессесно, французы умалчивают, что не поставь Антанта немцев в коленно-локтевую, адольфика бы могло и не быть.

 
Комментарий by БороДА
2010-09-06 00:14:59

ну что ж
“Безисходность, обломы и трагизм гнильем сочатся из под волшебно красивой упаковки.”

именно это мне тоже резануло глаа. что было вроде у них пестро с пастановками и счастье в них было достаточно. а теперь ога. я списал это что типо в мире крах и безысходность все чуствуют жопу с которой впринципе ни кто ни чего не делает, но все её чуствуют.

думаю или сами студенты или их преподователи просто как бэ тоже в эту кашу попали. и тыж помни это франция а во франции выйти на демонстрацию типо помахать флажком. раз в неделю. это считается обычным делом даж сейчас. вот типо и выражают картунисты мировое мироощущение жопы.

веселей от этого конечно не становится. но вот мульт с бабром и каролем мне всетаки понравился. не смотря на негативность там всетаки так харашо видно что хоть такими гиганскими потерями пол леса и озера этот уебок будет убит. Хотя есть конечно вариант что он и в этом катаклизме выжевет вынесет его волной и он где нить еще учинить хуйню )))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-09-06 00:37:37

горького читал? “На дне”? мир страданий и иллюзий. я считаю время как минимум иллюзий. а не расковыривания болячек.