Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 6, 2010

Позорище

Filed under: Мудаки за работой!,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 8:09 пп

День 4 ноября, никогда не станет днем какого то там народного единства.
Он был придуман чтоб отвлечь людей от седьмого. Власти собрались с силёнками, натужно подобрали дату в календаре… И конечно не вышло.
Разномастные марши в этот день меньше всего похожи на пример национального единства.

Но у властей был план “б”. Точно такой же жалкий, разумеется, ибо деятельность их всецело такова. Был придуман ещё один праздник, но уже прям в этот самый день. А что у нас случалось в этот день? Великая Октябрьская Социалистическая Революция событие-чье-имя-нельзя-называть и парады в честь данного события.
О! Точно парады! Это будет праздник в честь парада того праздника что был в день этого праздника!”
Решение вменяемых людей, не так ли?

Данный плакат (из серии централизовано продаваемых во все магазины) является исчерпывающей иллюстрацией данного позорища.
Здесь все “прекрасно”! И традиционный уже кадавр “День проведения парада” (только бы не проговориться чего это вдруг парад в этот день!) и указание года (не 1917! не 1917!!!) и желтая звезда в полосочку (Не дай пресвятойбожа чтоб красная!).

Что это всё значит? А это означает одно, трусость. Животный страх властей перед нашей историей. Ведь если бы данная дата уже ничего не значила, то зачем все эти “хитрые планы”? Они бояться, ибо помнят, что один раз у граждан этой страны уже получилось нехило пнуть точно таких же как они под зад.
Ненависть к зарвавшейся верхушке она очень хорошо объединяет народ, знаете ли.

RSS feed | Trackback URI

62 комментариев »

Комментарий by Репьёв
2010-11-06 20:12:50

И не говорите. коллега!
Наш праздник 7 ноября!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:38:47

C ним и поздравляю!

 
 
Комментарий by Demien
2010-11-06 20:27:56

Ну эт уже откровенная чушь.
Значит праздник эти умники отобрать не могут как не стараются, всё изгаляются и гримасничают.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:40:05

клованы, жаль только что опасные клованы.

 
 
Комментарий by Ukiwa
2010-11-06 20:33:13

Ниче-ниче, семнадцатый год не за горами!..

 
Комментарий by Ukiwa
2010-11-06 20:34:16

Ниче-ниче, семнадцатый год не за горами!

“Старинная русская забава – революция!” (С)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:41:58

Меня беспокоит только то что 2005 прошел довольно спокойно.

Комментарий by Pavelat
2010-11-07 22:03:55

А зачем лишний раз беспокоить, напоминать, готовить опять-же?
Вдруг уйдут?

 
 
 
Комментарий by Neresta
2010-11-06 21:38:00

Ненависть то объединяет, да толку ноль. Очередной 91-ый год или гражданка? Ох, не хотелось бы!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 09:00:00

Выбора два. Погружаться в дерьмо все быстрее или попытаться из него выбраться бултыхаясь. Ещё какие нибудь варианты развития событий у вас есть? Потому что у меня то нет.

Комментарий by Alexandr
2010-11-08 23:02:06

Вы предлагаете нырнуть, а не выбираться

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-08 23:22:53

Да ну? Вы видите мирные способы разрешения социально экономических противоречий накопившихся в нашем обществе на сегодня? Огласите, сделайте милость. Искренне интересно.

Комментарий by Alexander
2010-11-09 00:57:23

Нет, не вижу. И так и так пиздец.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 08:56:49

Ага. А теперь скажите мне какой из двух имеющихся вариантов дает хоть какую то надежду выжившим а какой не дает никакой?

Комментарий by Alexander
2010-11-09 09:20:45

Хоть какая-то надежда будет у детей наших детей, если удастся сохранить государство, надежда на то, что ситуация выровняется. Разумеется это будет не СССР-2, но более-менее плевать на народ и его историю перестанут.

В случае с революцией будет то же что и в 1918-м году, только без хеппи-энда.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 10:23:04

Что то я не понимаю, с какого перепуга вы решили что при развитии ситуации которую мы имеем сегодня, с форсированным ущемлением ВСЕХ социальных прав (монитилизации, “реформы” ЖКХ, образования, медицины), с продолжающемся развалом промышленности (готовящийся второй виток приватизации), развалом армии (военные, между прочем, уже на демонстрациях, офицеров больше не готовят, десантные училища преобразовывают в курсы капелланов, военный заказ в полной пизде и т.д.), ситуация ВЫРОВНЯЕТСЯ, плевать на народ и историю ПЕРЕСТАНУТ, а государство удастся СОХРАНИТЬ???????
Что, какая, ХОТЬ МАЛАЯ примета, вселяет в вас эти, более чем радужные, надежды? Я ведь тоже живу в этой стране и мне интересно знать, как безропотно погружаясь в бездонные глубины дерьма мы намерены выжить?

Так же, интересно что заставляет вас вычеркнуть позитивные результаты революции? Ведь не скажешь, “в прошлый раз не получилось”. Получилось да ещё как получилось!

Комментарий by Alexander
2010-11-09 13:28:05

Отвечу сначала на последний абзац. Я не вычеркиваю позитивные результаты революции. В прошлый раз получилось. А в этот раз не получится, потому что нет ни Ленина, ни Сталина, ни Дзержинского, ни Молотова, да замучаешься всех перечислять.

>Что, какая, ХОТЬ МАЛАЯ примета, вселяет в вас эти, более чем радужные, надежды?

Да, малые, пока что, приметы есть. Булава _всё-таки_ летает. Мерзавцев _всё-таки_ начали сажать. Если в 90-х мы не то что одной ногой в гробу стояли, мы туда обеими залезли и уже примеривались ложиться, то сейчас уже хотя бы остановились. _Уже_ появились историки Дюков, Исаев, Пыхалов, _уже_ группа мыслящих людей может позволить себе автобус с портретом Сталина, _уже_ истерики С-вонь-идзе прокатывают всё меньше и меньше.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 13:54:52

Созреет революционная ситуация, найдутся и лидеры. “свято место пусто не бывает”.

>Булава _всё-таки_ летает.
Меньше половины успешных испытаний это не то что бы я назвал “возражением ракетостроения”.

>Мерзавцев _всё-таки_ начали сажать.
Здорово! А кого если не секрет? И главное кто их сажает?

>Если в 90-х мы не то что одной ногой в гробу стояли, мы туда обеими залезли и уже примеривались ложиться, то сейчас уже хотя бы остановились.
То что мы сидим в гробу готовясь в него лечь это позитивный сдвиг?

>Уже_ появились историки Дюков, Исаев, Пыхалов, _уже_ группа мыслящих людей может позволить себе автобус с портретом Сталина, _уже_ истерики С-вонь-идзе прокатывают всё меньше и меньше.
Реакция уже имеется, согласен. И к чему же нас это движение может привести?
Нет серьёзно, понятно что нужны координальные экономические, политические и социальные изменения. Понятно даже законченным идиотам.
Но как вы их себе представляете? В виде доброй воли верхов? в виде победы на выборах? В виде новогоднего волшебства?

 
Комментарий by Alexander
2010-11-10 01:17:21

Сводку посадок не веду, но вопиющий и очевидный случай с Евсюковым напрашивается. В девяностых отмазали бы, сейчас уже не получилось. Потом вот еще одного ублюдка посадили http://digester.ru/Cluster.aspx?p=2&uid=2010061032&id=7 Еще поймали и назначили срок менту, убившему снегоуборщика. Правда он его обжаловал.

Ясно, что коррупции и ухода от ответственности у нас больше. Но это же не повод игнорировать и хорошее.

>То что мы сидим в гробу готовясь в него лечь это позитивный сдвиг?

Смотря по сравнению с чем :) И я бы сказал, что мы все-таки готовимся встать, а не лечь.

>Но как вы их себе представляете? В виде доброй воли верхов? в виде победы на выборах? В виде новогоднего волшебства?

Выборы. Да, надо бороться на поле неприятеля, по его правилам, но упорно и настойчиво. Везде не задавят. Кроме того есть надежда, что и в единую россию пойдут хорошие люди, меняющие власть изнутри.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-10 07:38:41

Когда пара случайных приговоров убийцам-маньякам считаются показателем оздоровления общества, то это само себе смертный приговор государственному строю.В то же время сообщение о милицейском произволе льются плавным потоком, “барские” “кареты” безнаказанно давят “холопов”, а олигархи рассекают на золотых яхтах а не стоят у стенки.

Когда вы сказали что стали что стали сажать мерзавцев, я ожидал что то более впечатляющее чем две с половиной посадки милиционера, где один ебанулся перед камерой, а второй был бывшим ментом.

>Смотря по сравнению с чем :)
В сравнении с “не находиться в гробу”.

>И я бы сказал, что мы все-таки готовимся встать, а не лечь.
Вот тут то я и спросил, с чего вы это решили, с двух с полтиной посаженых убийц?

>Выборы. Да, надо бороться на поле неприятеля, по его правилам, но упорно и настойчиво.
По его правилам он всегда выигрывает выборы. Предлагаете заняться фальсификацией и приписками?

>Кроме того есть надежда, что и в единую россию пойдут хорошие люди, меняющие власть изнутри.

Ага, была надежда что и в СС рано или поздно пошли бы хорошие люди которые, к нашей радости, развалили бы рейх изнутри, так что и воевать нам было вовсе не обязательно.
Я все же упорно пытаюсь понять, на чем построены эти ваши многочисленные надежды, ну кроме упрямого нежелания принимать очевидное. Вот зачем в партию власти, в которую ходят именно что поживиться, хлынут диверсанты стремящиеся её развалить?

 
Комментарий by Alexander
2010-11-10 09:32:43

Я отвечу уже кратко, потому что оба мы бьемся лбом о стену взаимного непонимания, продолжать можно бесконечно и переубедить друг друга вряд ли получится.

Мечты об олигархах у стенки могут греть душу, но уже никогда не будут осуществлены. Как крепостное право, колхозы, сжигание на кострах – это удел прошлого.

Не предлагаю фальсификацию и приписки, однако же в губернаторы попадают коммунисты, КПРФ до сих пор пользуется популярностью, короче шансы есть.

Ну и позвольте не согласится с аналогией про СС.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-10 10:11:55

>лбом о стену взаимного непонимания
Нет никакой стены, как нет у меня пока ещё.
1) Понимания причин вашего оптимизма.
2) Альтернативы революции в вопросах перелома сложившейся ситуации.

>Мечты об олигархах у стенки могут греть душу, но уже никогда не будут осуществлены.
А уж штоб Государя Ампиратора, божьего помазанника к стенке поставить, так это вообще за гранью воображения!

>короче шансы есть.
И они используются во всю, забыли вы добавить. Или не используються?
http://gorod48.ru/culture/news-36380.html

>Ну и позвольте не согласится с аналогией про СС.
Позволяю, не соглашайтесь. Ваше несогласие не меняет объективной реальности, в которой ребята из ЕР приносят непоправимый вред моей стране, а развал изнутри этой партии так же фантастичен как развал её при помощи магического заклинания.

 
Комментарий by Иван
2010-11-11 02:18:00

К слову о КПРФ, это такие же коммунисты, как и я Наполеон Бонапарт. Псевдоопозиция, которую держат и прикармливают для отвода глаз. Даже если они внезапно придут к власти ничего не поменяется. Но к власти им прийти никто не даст, ибо уже был прецендент еще при жизни ЕБН, когда Зюганов победил на выборах, но слился и ЕБН пошел на второй срок.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-11 04:09:21

Про кпрф я уже писал несколько раз. Говорят что среднее и нижнее звенья в этой партии делают дело. Но судя по высказываниям зюганова это буржуазно христианская партия.

 
 
Комментарий by Alexander
2010-11-12 13:27:12

>А уж штоб Государя Ампиратора, божьего помазанника к стенке поставить, так это вообще за гранью воображения!

(Голосом Галадриэли): Мир изменился….

Серьезно, прошло почти 100 лет. Средства совсем не те уже.

Комментарий by Aleks_The_Blade
2010-11-12 22:57:13

Александр, экий у вас дикий оптимизм.

Булава всё-таки летает? Целая одна свежесобранная после десятка ранее рухнувших?

Посадили ментов? Дык это вовсе не потому что законности больше стало, а потому что всё что вздумалось правителям Милицию в Полицию переименовать. А заодно сократить на 20%. А тут такой шанс подвести под свою шизофреническую реформу хоть какой-то базис. Потому и раструбили на всю страну.

Перед сокращениями в армии активно орали про дедовщину, землячество, херачество и т.д. Скоро в результате умелых действий мебельщика-Сердюкова этит проблемы исчезнут, вместе с армией.

Попомните мои слова, когда учитилей сокращать начнут начнут среди них находить и педофилов и маньяков, и орать об этом на всю страну.

Прелести “демократической” прессы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-13 01:22:52

Не те а какие?
Сто лет в истории человечества наивный срок. Вот мы за двадцать ухнули в варварство из которого 70 лет выбирались, и новая буржуазия с духовенством взбесила всех за эти 20 лет так как за предыдущие 500. И что, при революционной ситуации их конфетами будут кормить, так как “новый милениум”?

 
Комментарий by Иван
2010-11-14 03:13:33

Учителей уже усилинно сокращают, в сельской местности, до конца этого года планировалось закрыть стопицот ака over 9000 сельских школ. Соотвественно учителя там работающие пополнят армию безработных. При этом цинизмом властей было назвать этот год, Годом Учителя.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Чиун
2010-11-06 21:52:30

Ога, но итераций маловато. Думаю, следующий шаг – отменить этот парад, а чуть погодя ввести снова. Получится парад в честь нонешнего парада, который в ознаменование парада, посвященного годовщине Революции. “А это пшеница, которая в темном чулане хранится, в доме,который построил Джек”. После каждого нового закона кажется, что большего идиотизма быть не может, ан фигушки – нету предела совершенству!

И да, с праздником. За Н-А-Ш-У победу!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 09:09:03

Идиотизм, хм да. он имеет место быть. Но ответ на вопрос “просто идиоты или же всетки вредители”, кроется в другом вопросе “У идиотов, чисто по случайности, могут случаться хорошие или хотя бы безвредные законы и инициативы. У современной власти такие есть?” А? Эээ! Так то дружок.

Комментарий by Чиун
2010-11-08 00:41:46

Да уж ясно, что в данном случае мы имеем дело с осознанным и узконаправленным идиотизмом. То, что происходит, лишь выглядит глупостью, если отбросить версию идиотизма, цели и задачи становятся вполне очевидны. Не рандомно все происходит, согласен.

 
 
 
Комментарий by Grum218
2010-11-06 22:19:49

Это все фигня. Не давно слушал по зомбояшику, цитирую (почти дословно):”… день государственного ПЕРЕВОРОТА 1917 года”

Комментарий by Чиун
2010-11-06 22:27:12

Да переворотом это кличут еще с 90-х, тащемта.

 
Комментарий by Иван
2010-11-06 22:46:47

Смешно конечно слышать с экранов зомбоящика про “октябрьский переворот 1917″. Что же они так февральские события не называют интересно. В их понятии свергшие царя – легитимное правительство, а вот пришедшие им на смену большевики – бунтовщики и сволочи.

Кстати товарищи, всех с Днём Великой Октябрьской Революции!
У меня просто уже 7 ноября наступило уже как почти два часа назад :))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 09:09:41

Как у вас там круто! С праздником.

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:57:50

Ну это старый прикол.)
Революция то переворот, но переворот вовсе не обязательно революция. Ибо, читаем определение.
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, „революционное“, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

И если тогда Великая Октябрьская Социалистическая Революция не революция, то что тогда вообще революция???

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-11-06 23:39:28

Ёбаные суки! Совсем уже из ума выжили!

Товарищи, с 7 НОЯБРЯ Вас!

 
Комментарий by Nikole
2010-11-07 01:14:26

С Праздником и тебя! )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:43:22

И тебя.

 
 
2010-11-07 01:59:28

[...] связи Кузьмичёв автор Le Raux рубрики Лулзы Пишет в своём блоге Д. А. Кузьмичёв [...]

 
Комментарий by Vega
2010-11-07 03:07:06

С праздником, Даниил Анатольевич. С Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 08:42:17

Вас так же.

 
 
Комментарий by Vykers
2010-11-07 04:11:52

Нет, серьезно, это одна из самых смешных вещей, что я видел за последние дни.
Это ж надо постараться, чтобы придумать такую херню и выставить себя такими дебилами, как авторы сего плаката и сего праздника.

 
Комментарий by Terion
2010-11-07 12:04:16

Я только не могу понять одного – как у нас могут кричать “Долой фальсификацию истории!” и тут же её коверкать?

Комментарий by Pavelat
2010-11-07 22:07:36

А кто определяет – что фальсификация, а что нет?
Угу.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2010-11-07 13:16:34

А сегодня Солнечный День))) Ха-Ха))) На 7 ноября в Небесной канцелярии сделали Солнечный Праздничный День!))) Это знак!

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2010-11-07 16:39:55

Толерастичненько.

Им осталось День Победы переименовать в День подписания мирного договора между США, Великобританией, Германией и этой страной”.
Пидоры блядь.

Однако, нас таким не сломить!

С Праздником!

 
Комментарий by Drunkey
2010-11-07 16:54:11

С Днем Седьмого Ноября!

 
Комментарий by prosto_phil
2010-11-07 22:19:08

Даниил, рекомендую сходить в кино на Брестскую Крепость. Фильм просто грандиозный, ничего подобного за последние лет двадцать у нас не снимали.

Притом у фильма очень мало рекламы и, возможно, весьма ограниченный прокат у него будет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-07 23:13:57

попробую.

Комментарий by B@rd
2010-11-08 00:40:38

Даниил Анатольевич, сходите; сегодня был на сеансе, так слёзы на глазах выступали, его уже в некоторых интернетах назвали “Советский фильм”.
По-возможности соберите побольше друзей, он того стоит.

Вот рецензия Гоблина:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607101

 
 
 
Комментарий by Sarn
2010-11-08 01:16:49

Реально дебилы, себя такими идиотами выставить… это нужно еще постараться.

Хотя нашему государству не в первой праздники один на другой замещать, это еще с первых христиан пошло)

Комментарий by Чиун
2010-11-08 18:29:44

Христиане тоже кстати ничего нового не придумали. И до них одни язычники, захватив власть над другими, меняли старые праздники на свои. Читал, что так римляне, к примеру, потупали.

 
 
Комментарий by Drunkey
2010-11-08 14:07:32

Случайно наткнулся – забавный рассказец.
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/365838.html#cutid1

Комментарий by Aleks_The_Blade
2010-11-08 20:03:47

Не знаю насчёт рассказа, но комменты очень даже ничего :)

Комментарий by Drunkey
2010-11-09 03:24:52

Ответил немного некоему лес(б)орубу.Загоняется чел о вере. Мол: нету веры – нету и страны. Пришлось влезть.

 
 
 
Комментарий by Alexey
2010-11-08 17:09:37

Немного с запозданием но с Праздником Великой Октябрьской Революции вас товарищи !!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 09:09:37

да пока ещё даже несколько рано.)

 
 
Комментарий by Artstalker
2010-11-09 02:06:11

По-моему, это не попытка отвлечь от седьмого, а боязнь минимально решительных и бескомпромиссных действий.
Потому что, если мы говорим, что Октябрьская Революция не считается, то мы просто отменяем её празднование и забываем. А так, как сейчас – вроде бы и отменили, а вроде бы и вот он, лишний выходной. А выходной можно было бы и на май перенести, устроив с 1 по 10 декаду Труда и Победы, туда же запихнув так называемый День Независимости.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 09:08:42

Если просто отменить праздник укоренившийся в населении, то он будет праздновать его без помощи государства и без какого то контроля с его стороны, тем более сегодня когда у огромного количества граждан раб. день не нормирован. Я вот будучи атеистом праздную пасху, потому что куличи, цветные яйки и походы в гости со всем этим. А уж про религиозных людей тут вообще помолчим, какое нить рождество богородицы празднуют в меньших масштабах.
Слышали словосочитание “свято место пусто не бывает”?

Комментарий by Artstalker
2010-11-09 09:56:56

“потому что куличи, цветные яйки и походы в гости со всем этим”
Т.е. пасху Вы празднуете, потому что Вам это нравится. Фактически, это семейный праздник типа Нового года. Но что-то я сомневаюсь, что для кого-то 7 ноября – долгожданный и любимый праздник (не считая того, что это лишний выходной). Возможно, когда-то для советских детей, потому что можно помахать флажком “Слава Великому Октябрю” и получить огромную поролоновую гвоздику.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-11-09 10:08:58

Я отдельно указал что “даже я неверующий…”, и само собой праздник, имеющий куда как меньшую основу чем седьмое, просуществовал все время Союза. Что уж говорить о празновании серьёзного социального рывка, актуального сегодня больше чем тогда когда этот праздник был официальным.

>Но что-то я сомневаюсь, что для кого-то 7 ноября – долгожданный и любимый праздник (не считая того, что это лишний выходной).
Ваши сомнения в данном случае, в картине мира, роли не играют.)