Мало картинок и много буквов.
“Служили два товарища”.
Люк Скайвокер.
Чем хорош скоростной арток? Тем что процесс рисования мало отвлекает от размышлений, например об объекте рисования. Вот и пока я делал этот диптих на мою излюбленную тему “каких ЗВ мне хотелось бы”, я размышлял о том: “а действительно каких?” Мысль текла как река и дотекла до судьб героев в разрезе конфликту в художественных произведениях.
Вот например суть конфликта она чего? То родителей у героя убьют, то деревню сожгут, то любимую похитят или так просто “поругают”. И херня эта творится у всех начиная с Гамлета и кончая Супер Марио. Эт ведь не злодеи балуют, это ведь мы, товарищи авторы, сидим и думаем как уzзвить бедолагу ГГ побольнее, да по подлее.
Ну ладно, в конце концов мы же и выбираем героя в чёйзингоны, снабжаем опытом, хорошим оружием, надежной партией, и ведём к победе. Ну а там осыпаем его дарами и подкидываем в койку девчонку что надо.
Вобщем ведём себя с героем аки бог с Ионой, сами говном завалили, сами его из говна и вытащили. Причем повод у нас чуть посерьёзней чем у бога. Тот, напомню, тупо выебывался, на тему “потому что могу”, мы же стремимся порадовать зрителя. Стараемся чтоб ему было интересно. Иногда получается. Зритель начинает переться и фанатеть. У нас есть слава и деньги, а у зрителя от пары дней до пары часов радостного увлечение, пара месяцев флейма на профильном форуме и все коллекционные фигурки нашего ГГ.
Но всё, произведение употреблено, все довольны, и все жили долго и счастливо. Ну то есть ГГ, казалось, уже навсегда, мы пока не проедим гонорары, а зритель… Блин да он уже сразу хочет ещё! И теперь ещё больше! Да и автору лишняя деньга с популярностью не лишнии.
И вот на бедолагу ГГ опять проливается дождь из несчастий и пакостей, да похлеще первого. Прикиньте, если бы тот же бог провернул со тем же Иовой свой тухлый фокус второй раз. Это, блядь, было бы не смешно даже по библейским меркам. А авторы худ произведений, ниче так, справляются раз по 100.
Если герой и будет жить долго, так уж не сомневайтесь, несчастливо.
Победили в далёкой придалекой галактике темного императора, восстановили Республику и нарожали детишек? Успокоились? Расслабились? А вот вам ещё одна Империя, ещё один император, и детишки ваши либо так помрут, либо перейдут на ТС и там помрут. Приключения ёпта!
Когда автор пытается выдумать судьбу героя он пытаеться поддеть зрителя параллелями.
-Тебя растроит если твоих папу и маму убьют, недайбоже конечно.
-А то!
-А ты б убийцам хотел тогда навалять и всех победить?
-Спрашиваешь!
-А полцарства и принцесу в пользование?
-!!!
-ну тогда вот держи, с тебя 300 рублей.
Чёта я становлюсь старым для приключений… Я хочу и страстно желаю счастья любимым героям.
По младости все эти смерти и разрушения не находят ассоциаций в жизни, которая вся впереди. А себя показать, да и других посмотреть, ох как охота. Позже любовь к приключенческому жанру перерастает из “любви к невесте” в “любовь к жене”, страсть уходит, привязанность крепнет.
Я вот любил читать того же Говарда. И теперь люблю его перечитывать. Но только те произведения где Конан не стал ещё королем Аквилонии. Ибо приключения короля это истории о том что мечта не осуществилась. Царствование стало не сбывом мечт, а просто конфликт, а с ним и проблемы, пошли на новый виток. Свергают, крадут детей, нападают на королевство. Да ёб вашуж мать!!!
Зачем ГГ тогда стремиться к цели, зачем превозмогать всячески и обарывать зло, если, в угоду жадному зрителю, у него опять все отнимет безжалостный автор в костюме судьбы? Если он воскресит и усилит зло, разрушит семью, с злобным хохотом, превратит все свершения героя в тлен и пепел?
Стремления героя обесцениваются. А в месте с ними и его усилия, какими титаническими бы они небыли показаны. Зачем надрываться если “ваша принцеса в другом замке”. Ваша принцесса теперь ВСЕГДА в другом замке.
В наше неспокойное время, у меня тоже есть параллельки с героями произведений. Я хочу спокойной жизни себе, хочу её своим художественным любимцам. Я хочу чтоб их “долго и счастливо” такими и были, долгим, счастливым и незыблемыми.
Видимо старею.^^
п.с. небольшая история создания картинок и чуточку допматериалов, как всегда, на БОА.
Теперь, я, кажется, догадываюсь для чего был выдуман анимешный жанр “обыденность”.
Ну совсем уж обыдености не охота, а вот на спокойную жизнь любимых героев в повседневной, но фантастической обстановке я б глянул.
ДАня, а мне оччень нравится
и то, что это скоростной, даже не подумал бы ))
ты такой профи, такой профи))
))) настроение хорошее
Вот и славно, что хорошее.) Значит незря потратил целый час!)
Да, есть такая беда у серий, в которых герои достигают цели, не умирая при этом. Некоторые вещи просто не созданы для продолжений. Взять того же терминатора, где, оказывается, вполне себе есть судьба кроме, той, которую мы творим. Мартин, помнится, высказывался о третьем чужом. Или вот любимый тобой “Кулак Северной Звезды” начал смотреть недавно. Не сказать, чтобы мне нравилась концовка первого сезона, но уж лучше бы оно закончилось тогда. Потому что, в продолжении мы узнаём, что всего через несколько лет Кенширо – уже просто миф, а творящееся вокруг заставляет с нежностью вспоминать о Рао.
Верно, умение продолжать не всем дано и не для всех произведений подходит. Далеко не для всех.
Особенно плохо дело обстоит с сагами. Вот например ты как “Кулак” досмотришь за “Jo Jo Биззаре адвентюре” садись К 4 тому будешь… Впрочем спойлерить не стану.
Бля, я ваще не люблю всю эту вашу приключенческую лажу. Пиздец, есть несколько авторов, которые считаются основателями жанра типа Говард и компания, вот это ништяк, все что после – бля, читаешь и чувствуешь зуд в жопе “где-то я это уже видел, и в гораздо лучшем исполнении”. Ну Пратчетт хороший. ПОтому что у него не приключения или фентези а охуенная сатира на образ жизни и мышления 20-го века (в почти блядь сорока томах). Я к тому что все истории, где интерес подогревается за счет примитивнейших приемов типа “спалили хату” “отобрали телку” “впереди ждет куча бабла” и где бля кроме этого нихуя нету – это блядь как-то слишком уныло и скучно после того как ознакомился с неким количеством произведений написанных по этому принципу. Ну ни в пизду не интересно бля читать про очередной ебаный фантастический мирок, где блядь ебаные… ну короче это я отклоняюсь от темы и вовсю начинаю гнать на говеннейший из говняных жанров.
Короче стареешь ты, да. Пора уж во гроб, пора.
Отож, по всем пунктам.
Ну вот я сейчас пытаюсь писать продолжение. Пока вроде получается. Не факт, что обязательно надо дрючить героев постоянным ужасом – достаточно ИМХо – разок ужасу нагнать – потом из него доооолго выбираться придется.
Начал писать фанфик по зомбомиру Круза. Вроде закончишь – а читатели: “А дальше?” А мне и самому интересно и персонажи. сволочи уже своей жизнью зажили. Вот сейчас первая книга выходит, вторая в феврале, а я еще продолжение не дописал…
У Пратчетта, кстати, главгерои огребают нехило так по ходу дела. Та же Тиффани по ходу дела стопудово столкнется с какой-то НЕХ, и стопудово сначала получит люлей, а потом стопудово ей наваляет :)
Но прикол в том, что и НЕХ вроде бы и знакомая, но не такая как у всех, и люли прилетают с неожиданной стороны, и наваливание ответное не как у всех :)
>>на тему “потому что могу”
Над Авраамом он пошутил “веселее”.
А касательно приключений… Тут так жанр устроен. Считается, что нельзя чтоб у героя были “проходные” приключения. Мол обязательно артефакты способные уничтожить мир, злодеи мечтающие зОхватить весь мир, злобные паранормальные явления с непременным желанием стереть всё с лица земли… И всё это нон-стоп.
А вот у Конана почему-то получались “ежедневные” приключения не портящие общую картину его быта. Навроде: “Пиратствовали мы как-то на речке Запорожка. А тут бац… Храм древний с хернёй не менее древней… В общем грохнули и вернулись к пиратству” или там “Служил я, братцы, капитаном королевской гвардии под началом одной вкусной королевишны. А у неё, поди, проклятая сестрица близнец есть. Да ещё и ведьма… Рубанули стервь и а ну дальше служить капитаном”.
За то над Иовой глумился дольше и разнообразней.
Потому что Говард велик! Я у него обожаю момент когда мумия встает с трона (в фильме она не вставала кстати), там хруст ссохшихся связок описывается так что зачитаешься. Что уж говорить о приключениях?
Хуже может быть только когда все враги повжены, и тогда на фоне добытого кровью и потом благополучия новым врагом становится “быт” или “отношения”.
Изгадить жизнь герою можно повсякому.)
Картинки – Полдень Полднем :3 Люк тянет на Полли, р2д2 на аутентичного кибера, а Анакин на Комова или Горбовского :3
Настроение – прелесссть! ^_^
Это не картинки, это чистый восторг и радость!
я внутренне не ворчу на Кузьмичёва месяца полтора)
Чёй-то вспомнилась вдруг игрушка старенькая. Knights of Xentar (aka Dragon Knight III). Концовка там хорошая. Про быт как-раз, да.
Чёй-то вспомнилась вдруг игрушка старенькая. Knights of Xentar (aka Dragon Knight III). Концовка там хорошая. Про быт как-раз, да.
Ля. Опять емыл неправильно написал. :(
Ну канонически Анакин все таки пал на дарк сайд, ай эм ер фавер гениальный ход все таки был. До сих пор цитируют везде где можно.
Я знаю что ты не режиссер, но как бы ты обставил его падение в 1-3 эпизодах?
P.S. Картинки оч хорошие.
Как бы обставил? Ну чтож, давайте посниктуем.
При том что лукас накосячил явно не оставив многих заделов в СТ для трилогии Н, стоило бы:
Никакой коррумпированной деградирующей республики. Это уничтожает саму идею борбы за её восстановление, на корню.
Никаких джедаев – цепных псов режима, ибо это идиотизм уже исходя из ихжего кодекса. Не говоря уж об обесценивании образа.
Никакой смерти джедаев как свиней на бойне, только сражаясь с превосходящими силами вокруг знамени, например для спасения людей, а желательно так и целых планет. Слово “рыцарь” здесь должно было остаться ключевым.
Желательно никакой конфрантации Энакина с джедаями, максимум с Обиваном, и то после принятия Эни ТС.
Переходом на темную сторону назначит горе от утрат (мать, жена, дети, джедаи, республика,да мало ли кого можно ещё ввести) и попытку защитить что то большое или изменить что то непоправимое, любой ценой. Крушение республики и гибель джедаев под действием не указываемых ранее сил (а чё? войну целую в НТ вкрутили и ничё), в сравнении с которыми ТС хуйня. Что бы это дало? Анакин становился бы антигероем, он бы не становился говнюком и у него бы не было противостояния с джедаями. Это соответствовало его отзывам о силе и отзывам обивана о нем.
как то так.
>Крушение республики и гибель джедаев под действием не указываемых ранее сил
1. У огромной республики есть два уязвимых места. Настолько же огромный сенат, который невозможно переизбрать единомоментно. И расчет, что во время политического кризиса вроде гибели сената, репутация и советы ордена джедаев спасут тело республики от хаоса.
2. Два ситха по своим взаимным обязательствам напоминают террористическую ячейку. То, что один из них вхож в сенат, а другой – в орден, лишь способствует планам (которые зрителю прямо не пересказываются, кто догадается – тот и умница).
3. Беременная жена Анакина с высокой вероятностью окажется среди сенаторов и погибнет. От ордена-миротворца, уничтоженного в бою, выживут лишь несколько джедаев. А от сенаторов понятнокто.
4. Галактика: матери нет, жены нет, детей нет, учителей нет, управления нет, населена воинственными роботами и перепуганными людишками. Последние, кстати, скоро придут за советом.
5. Зато есть: широкая известность, талант к силе и пламенный мотор, встроенные в подохуевшего от таких событий Анакина. А еще старичок-иезуит, ходячая книга советов “100 способов сохранить величие былой Республики и даже преумножить его”.
Хватит для антигероя и ТС?
а впалне.
Женится надобно барин ) Зуми на руки и в загс вперед к светлому семейному будущему )
Даня,
Благодарю, картинки замечательные.
было интересно узнать что было бы давным-давно в далекой-далекой галактие при таких раскладах :)
“Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…”
Какие-то такие эмоции рождаются :) Спасибо!