Свой среди чужих.
Как художник я ненавижу в редакторах, неумение четко ставить задачи, объяснять правки человеческой речью, попытки лезть не в свою область деятельности не имея навыков, наивное представление, что работа редактора заключается во внесении каких нибудь, все равно каких, правок, необязательность в финансах и корреспонденции, стремление придумывать мудацкие термины и вводить англицизмы, фразу “срок, до позавчера”, непрофессиональным.
Как редактор я ненавижу в художниках, понты, которыми прикрывают отсутствие навыков и вообще богемное наведение тени на плетень, и напротив, раболепное самоуничижение, не умение следовать ТЗ, необязательность, обидчивость, непрофессиональным.
Помогите, я всех ненавижу!
п.с.: он вам пиздит, так как не работает не с такими, не с такими (люблю, целую, ваш 7)
Просто ты бывал с двух сторон баррикад. %)
Видишь ли, прикол в том что никаких барикад вообще быть не должно.
А кто этот “Семь”, что нас любит и целует?
Что то на подобии честности и здравого смысла. Дооолгая история.
Тебе что ли “расчленёнки” наши не понравились?
Тот который в комиксе про ангела и ч0рта? :)
Те что у тебя на плечах сидят?
\\раболепное самоуничижение\\
–
Заметил, что это вообще бич почти всех отечественных художников, которые начали недавно в районе 2005-2007го года.
Почти любой, даже очень хороший художник себя ненавидит.
В России любить свои работы – это плохо.
Хотя в этом есть плюс конечно. Если ты изначально не считаешь себя хорошим при любых обстоятельствах – это делает тебе плюс ввиду постоянного стимула для развития.
–
Хотя некоторые используют это просто как застенчивое прикрытие в стиле “ой да ладна, мне ещё учицца и учицца”, а на самом деле критику не воспринимают.
–
Хоть я и сам болен таким недугом, но вот нереально бесит, когда делаешь комплимент хорошему художнику, а он тебе так снисходительно кидает “я не думаю, что это хорошая работа!”.
Так прямо и хочется сказать “ну ок, ок, я был не прав, беру свои слова обратно!”.
Вероятно проблема в том, что большая часть менторов начинала в одночестве, в качестве самоучек.
Следовательно долгое время они были в абсолютном неведении своего уровня.
Эта постоянная тяга к тому, чтобы кто-нибудь им помог, и нервозность от того, что их уровень медленно растёт (даже если он растёт неплохо, они всё равно не в курсе того, как именно это происходит), и породила такую “раболепную тягу к самоуничижению”.
Их самоуничижение – это их воображаемый ментор, который указывает им на ошибки.
–
С другой стороны, к таким симпатий больше чем к выёбистым выходцам из художек.
На 2005-2008 годы пришелся пик реакции заказчиков на предоставленный арт любого качества как неприменную цель для критики и принижения качества. Тем самым резко снижая стоимость оных. Кто-то выстоял, большая часть сдалась под каждодневной бомбежкой и в итоге реально стали расценивать все что делают – как нечто посредственное. Грамотная проведенная политика уничтожения у художников, дизайнеров и прочих арт-производителей самооценки теперь дала роскошные всходы демпингированных цен и огромный ассортимент ширпотреба и готовых на все исполнителей, лишь бы с голоду не подохнуть.
Такая проблема по моему вообще везде где есть сторона исполняющая и сторона работу принимающая. Люди несовершенны, увы.