Реформированые школьные девушки
Прекрасные 80е!
Время когда американская школьница могла одеваться как шлюха, краситься как шлюха, говорить как шлюха и носить шлюшью прическу, но не быть шлюхой.
Сегодняшние “гимназистки” умело матерящиеся в интернет со своих розовых, блестючих страничек, на фоне той, все же, не дефлорированой эпохи, смотрятся словно вонючие половые тряпки, пытающиеся изобразить из себя батистовые кружевные платочки.
Но хватит этого стариковского брюзжания.
Я щас посмотрел “Reform School Girls”, чисто потому что щас вот писал о Вильямс а она там играет.
Я обычно кины жанра “бабёнки в турьме” не обозреваю, так как не смотрю.
Про этот жанр если кто и должен писать, то вон Гоблин. Он вам подробно разъяснит как в тюрьме сидеть, куда сидеть, и как про это кины снимать. Ибо он в этой теме.
Я в несколько другой Теме и меня как художника и садиста, эти фильмы делают печальным и задумчивым.
Но есть у них и один плюс (ну помимо того что нам обязательно покажут издевательство в казематах, и сцену в душевой), это то что их нельзя заспойлерить, как не старайся.
Знаете есть такая развивающая игрушка для младенцев и шимпанзе, кубик с пазами под геометрические фигуры. В правильный паз можно засунуть только правильную фигурку. Вот жанр Women in Prison он тоже самое.
В нем всё, включая концовку должно быть на своих местах. Иначе никак.
И в “Reform School Girls” всё ооооочень на своих местах.
Героиня, как и полагается попадает в тюрягу “ни за что”, ну то есть связалась с не тем парнем, из-за любви пошла с ним на мокруху и вуаля, её уже определяют на кичу, хотя, казалось бы, за что!
Кича чудесна. Больше всего она напоминает сумасшедший дом для лесбиянок. В этом дурдому царит “тоталитаризм в американском понимании”. Поскольку в Америке весь тоталитаризм густо намазан вазелином, то каждый раз когда янки пытаются изобразить его ” в сухую” слезы умиления наворачиваются на глаза.
За все “зверства и притеснения” царящие в фильмах жанра, любая заключённая колонии общего режима готова будет голой на карачках ползти с Колымы до Айовы, и там жалобно скулить и скрестись в ворота “страшной тюрьмы” чтоб её туда пустили и оставили там навсегда.
Но вернёмся к штампам отраженным в произведении.
В произведении есть главная начальница тюрьмы. И это Sybil Danning, опытный отображатель всяких там Волчиц СС и овчарок ГУЛАГов. Честно скажу, хоть её роль и не развернута, но глядя на то как эта сучка носит нарочито архаичную полицейскую форму, культурному интеллигентному человеку и вздрочнуть не зазорно.
Далее у нас есть жирная охранница, и она моральный урод, с профессиональной деформацией психики. Это канон. Она намекает на свое суровое лесбиянство, но по теме жжет, не больше чем капрал американской армии, орущий на призывника “я вас, девочки, всех в жопу выебу”, отжигает по гомосятине. Просто сука. Не более.
После охранницы приходит время Венди. Поскольку у нас тут не совсем уж тьюрьма, а всетки “школа” строго режима, она играет в кине второгодницу (за исполнение школьницы в 30 с лишним лет, кого угодно Станиславский заругает, а не то что прожженную порно-рокершу) и любимчика толстой надзирательницы. Вобщем беспридельщица под присмотром.
Так же имеется слабая девочка с искалеченным детством и плюшевым кроликом. Такие становятся подругами-протеже героинь, и кончаются либо в дурдому, либо в могиле (МСТИИТЬ!). Зрители плачут. Я рыдал, да (бессовестно врет. ваш 7)
И правильная и сочувствующая психолог–заместитель–надзирательница, с повадками хиппушки-пацифистки. Она связующие звено героинь “сидящих ни за что” в локальном тоталитаризме, с внешнем миром, справедливой американской демократии.
Добавим сюда сложных девочек заключённых и никаких охраниц-скелатронов, и осознаем что авторы фильма собрали все штампы и шаблоны кроме разве что доктора извращенца.
Поскольку всё протяжение фильма столь же шаблонно , рывком переходим к концовке.
И с ней тоже всё понятно (в принципе весь фильм представляет из себя немного обноженки, и притеснение героини, разной степени нудности). Ведь нельзя подвергаться надругательствам охраны вечно.
Тут пожалуй позволю себе ещё одно отступление.
Чем может закончиться сюжет, героини которого весь его просидели в тюрьме?
Только двумя способами. “Элефтерия и танатос”. Свобода или смерть.
И тут все зависит от авторов.
Видите ли, сколько не убеждали бы нас в своей социовменяемости авторы худ произведений, в которых девочек безнаказанно тиранят во все дыры в закрытом социуме, я отсюда вижу как у них на эту тему стоит.
Стоит то стоит. Но дело в том что с детства их и зрителя учили, что бить и насиловать женщин плохо, и из-за этого их герои это порномодели в тюремных робах, а злодеи сексуальные надзирательницы в нацисткой форме и с моноклем в глазу (ну в крайнем случае австралопитеки с сильными волосатыми лапами и перманентной эрекцией). То есть герои как бы герои, но при этом жертвы, и злодеи, моральные уроды, но импозантны до омерзения.
Ага, резонеры авторов, конечно же, злодеи. Хрупкие грудастые главгеры, бються с авторами подобных произведений словно ролевики с гейммастером. Отпустят ли их на волю, или уничтожат, во имя победы зла, замаскированного под трагизм, все во власти создателей.
Сразу скажу, нашим героям повезло. Американское массовое кино 80х трагизм не жаловало.
В то время как какие нибудь европейские киношнык зечки, под красивую музыку ложились бы в “слоу мо”, сраженные пулями вертухаев, на самой границе со свободой, американские девчонки радостно двигали к хепиэнду.
На кичу прибывают высшие силы в виде американской тюремной бюрократии. Силы эти корчат бюрократическую беспристрастность. “Закон туповат, нелеп, подслеповат, но это закон!”
Но мы то все знаем чего стоит эта беспристрастность.
Какие бы перед нами не были “божества” из машины, директор колледжа или полицейской академии, судья, проверяющая комиссия из федерального центра иди т.п., но стоит героям выкинуть в самом конце зрелищное коленце, и вот уже злодеи повержены по эдикту умилённого геройскими коленцами божеств.
Итак девки поднимают бунт, дабы докричаться до приехавшей комиссии.
Концовка, последние минуты фильма, пошел акшен.
Удивительным образом жжет вовсе не героиня, а… Венди О. Вильямс.
Эй если ты приглашаешь рокера быть камео в твоем говнофильме, будь любезен, плати по счетам. Да, Венди весь фильм была заправской сукой, без всяких просветов, сосала у хозяев и насильничала салаг. Но если вы хотите чтоб песня “It’s My Life” все ещё входила в саундтрек к вашей киношке, надо будет расплатиться с исполнителем сделав, под конец из него внезапного положительного героя (А что? У Мика Джаггера в “Freejack”, прокатило).
И вот Венди, неожиданно срывая с себя робу, под которой, внезапно, кожаное клепаное бельё, и выхватив внезапный наган, начинает биться с толстой злой охранницей. Где в это время глагероиня, никого не ебёт.
Толстая охраница забираеться на вышку и с гендальфским “You shall not pass!” начинает хуячить из поппового бумстика по несовершеннолетним заключенным.
Тогда старушка Венди, делает то что умеет делать лучше всего. И это не сниматься в порно или петь. Те кто видел клип из прошлого поста, знают, что это, садиться в автобус и таранить им всё что те не нравиться, выпрыгивая за мгновение до взрыва.
Вышка протаранена, и хоть и не рушиться, но жирной охраннице полюбому каюк.
Матерая рокерша “становиться героем”, а настоящая героиня, за вооруженный бунт и нападение на охрану, выходит на волю с чистой совестью.
Возможно Гоблин бы тут возразил авторам фильма, ссылаясь на УК. А возможно бы, как это сейчас сделаю я, упомянул что это кино 80х.
Славных времён когда киношная полиция отпускала линчевателей без задержаний, а девочки хоть и красились, одевались и сосали как шлюхи, всетки шлюхами небыли.
Ну и хватит на этом пожалуй старческого брюзжания.
надеюсь, Венди припев успела на крыше автобуса спеть? Потому что Rolling Stones для Freejack так ничего и не исполнили, а жаль – был бы хотя бы один плюс у фильма.
саундтрек же её.
Я пока читал, чуть не кончил! А ведь я же на работе!
Нельзя такие материалы в будни давать.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3559290 y7e тогда ловите будете дрочить на оригинал
> Реформированые школьные двушки
Квартиры? Или девушки?
Итак, и так хорошо. Но на всякий случай исправлю.
Прежде чем писать чепуху всё-таки стоит немного гуглить. Этот фильм – *пародия* на жанр эротики/порно под названием Women in prison. То есть трэш примерно из того же ряда, что и современные клоны “Очень страшного кино”. Но нет, гражданин Кузьмичёв даже на этом материале критикует американский тоталитаризим, ругает киноленту за “шаблонность” и блещет знаниями о пенитенциарной системе.
>Прежде чем писать чепуху…
А вот откровенную херню лучше не писать вовсе.
>Этот фильм – *пародия*
Этот филмь и есть представитель жанра, а “пародийности” в этом фильме ровно столько, на сколько его создатели понимают что снимают трешак. Но не, гражданин(ка) dfzh увидел в нем тонкую иронию на жанр и теперь раскрывает нам глаза на правду. Ему даже кажется что тут про пенитенциарные системы рассказывают и американский тоталитаризм бичуют.
Ну чтож, он не первый и не последний комментатор в интернете, который пытался сказать “автор мудак”, а в место этого сказал “я сам мудак”. Так держать!