Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 13, 2011

Дошутился.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:03 пп

Когда-то это была хорошая шутка.

А теперь это не хорошая и не шутка.

Помните я говорил что у американских сценаристов ровно два сюжетных хода, убить всех суперв которых не переодели и переодеть всех кого не убили. Я был не прав. Вот третий поворот сюжета, плеснуть мелонинчику.
Ой, и я заранее прошу уебать нахуй со своими возмущениями по поводу моего “расизма”. А я взамен обещаю не словом не обмолвиться, о том что, слава Кирби, новый негритянскиолатинистый Спайдер в добавок ещё не лесбиянка.

Вообще толпа сценаристов на одной и той же серии, из одних и тех же персонажах, это то что губит любой сюжет любого амеровского комикса. Сами авторы персонажей давно на пенсии или в гробу. А каждая новая смена графоманов приводит к тому, что у одного и того же героя разным становиться всё, характер, мотивации, привычки, даже уровень супервозможностей. Национальности это тоже касается. Один автор яростно неферит героя, второй восторженно снабжает оверпауэром космической мощи. Один делает его благородным рыцарем, второй омерзительным социопатом. При этом каждый в меру своей немощи стремиться блеснуть “авторским виденьем”. Следующий автор за ним тут же стремиться показать что предыдущий был дурак, а вот он ща продемонстрирует как все было надо сделать. Вселенные обнуляются, одни и те же истории уныло рассказываются нам с самого начала по новой, и по новой, и по новой (не забывая перерисовать костюмы героев “по модному”, от чего все они начинают напоминать дизайн армированного кроссовка, созданный безумным дальтоником).

Как результат уже недостаточен вопрос “кто твой любимый герой амерских комиксов”, за ним обязательно должен следовать вопрос ” в каком именно выпуске”. Но и он не поможет особо, ибо нумерация выпусков тасуется как в лототроне.

И вот теперь они заменили Питера Паркера Майлсом Моралесом. У кого нибудь перехватило дыхание от крутизны этого сюжетного хода.
У меня нет.

RSS feed | Trackback URI

87 комментариев »

Комментарий by Greeme
2011-08-13 20:09:15

угу, эт ход из разряда – люк кейдж теперь белый

надеюсь они одумаются и зделают откат

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-13 20:13:03

побелевших персонажей чёта не помню.

Комментарий by Greeme
2011-08-13 20:15:40

ну эт я как пример привёл

Если честно всегда не любил когда под маской меняют человека, раз убили, значит убили

 
 
 
Комментарий by flick_the_thief
2011-08-13 20:47:15

Есть мнение, что причина расовой трансмутации кроется в том, что целевая аудитория демографически очень быстро растет и вскоре станет расовым большинством.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 03:51:34

не слишком убедительно. Скорее всего всё плавнее, и комиксы как всегда убого, пытаются отразить некоторую социальную реальность.

Комментарий by Alexander
2011-08-15 12:02:07

Можно объяснить одним словом – “конъюнктура”

 
 
 
Комментарий by Охотниг
2011-08-13 20:54:13

Ну не сильно-то сходится текст поста с предметом, вынесенным в его начало, потому как Ультимате Павука как писал, так и пишет тот же самый Бендис уже 10 лет, с самого начала.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-13 22:24:36

Как ты сказал этот паук называется? “Ультимат”? Перезапуск, да, или это оригинальная серия невиданная ранее? Я её не мог в 70х видеть?

Комментарий by Охотниг
2011-08-13 22:36:31

Здравствуйте!
Приветствуем вас на Земле. Не знаю, были ли вы здесь раньше, но только что на наших глазах вы буквально свалились с Луны. И как оно там?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-13 23:57:29

Да там повсякому, многие знают что ультимат это перезапуск классического паука. а вот на земле я смотрю это не известно.

Комментарий by Охотниг
2011-08-14 06:54:59

перезапуск это когда старое убирают, а новое включают.

Ультимате же это альтернативная вселенная, в 50 раз меньше по объёмам выхода классической, и никак на неё не влияющая все 10 лет своего существования.
А ты реагируешь будто у тебя коров украли)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 11:29:23

Перезпуск это когда куча долбебов берут старых не ими придуманых героев и в 85% случаев, поганят. Так что текст поста с предметом сходиться стык в стык без зазоров.

>А ты реагируешь будто у тебя коров украли)
Да я ваще охуенно нервный.

Комментарий by Охотниг
2011-08-14 12:34:16

Надо Стену Ли наверное и по сей день писать про всех “своих” героев, включая тех, которым он только 3 слова общего описания придумал и потом сел на кассе?)
Без новых писателей не будет новых идей.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 16:15:58

То есть выбор у нас, бедняг, не велик. Либо Стен Ли, либо вот то что есть. А сценаристов позвать совсем никак?

Да вот вам новая идея. Оно надо?

Комментарий by Охотниг
2011-08-14 17:20:56

Я не читал ещё ни единого номера про этого Моралеса, так что ничего не могу сказать ни про его мотивацию, ни сюжеты, участником которых он станет. Вряд ли будет что-то шибко хорошее, ну так Алтимейт Челпук никогда шедевром не был, ан поди ж ты, у нас некоторые только его читать и умеют до сих пор, спасибо ИД “Комикс” за неразборчивость вкусов соотечественников.

Тем не менее вешать ярлыки раньше времени я не хочу, так что сперва посмотрим непосредственно на комикс и его вменяемую критику.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 18:03:54

Ну и какова по твоему вероятность оправданности расовой вводной?

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 18:37:59

В Америке много негров. Нет? Не может такого случиться, что негритёнку нравится Человек-Паук, и у него появятся суперспособности? Наверное, к неграм суперспособности не должны приставать?)
Не, наверное ты прав, если уж убили паркера (убийство паркера помоему другой разговор, ага?), на смену ему должен прийти другой _белый_ мальчик того же возраста, живущий с тетей и ходящий в церковь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 00:14:45

>Наверное, к неграм суперспособности не должны приставать?)
Кому то нехватает черных суперов? Не беда, придумайте ещё черных суперов! И ещё! Придумывайте их до тех пор пока их не начнет хватать.
Зачем перекрашивать суперов белых.

Ну как минимум это не должен был быть deus ex machina (связываем судьбы задним числом. Часовой хныкает в сторонке). Но и в правду это другой разговор.
Я не устану задавать вопрос какая в произошедшем сюжетная подоплека.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 00:25:45

Прочитаешь комикс, в нём тебе и будет подоплека. А то ещё комикса нету, а весь интернет уже пляшет под тролле-дудочку редактуры и пиар-отдела марвела танцы предрассудком и аналитики.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 01:27:32

Самое время нам разбить на спор.
Итак, никаких убедительных, интересных, весомых, сюжетных причин у случившегося не будет.
Разбиваем?

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 01:50:41

Комиксы будет хуёвым не из-за цвета кожи, а из-за того что он и раньше таким был.
Вот так да, можно разбивать.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 01:51:13

*комикс

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 02:36:27

Да мне похуй каким будет комикс. Мне интересно рассмотреть обоснование вот именно этого сюжетного издрыга.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 06:30:51

Да ты вообще их читать перестал, только доёбываешься(

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 07:38:33

А если не перестал?

Я так понимаю разбивать на спор ты тут не станешь. Потому что мы оба отлично знаем кто бы победил в этом немыслящем споре.) Так о чем же прения?

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 07:41:44

Мы оба знаем что я всегда устаю с тобой спорить) А победить в споре субъективистов невозможно впринципе. Или оценка целесообразности цвета кожи в качестве части дизайна персонажа это такое вот объективное мерило?) (вот на этом месте я как раз совсем устал писать слова в нижней ветке дискуссий)

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by blazan
2011-08-13 23:15:42

О, ща будет комиксосрач.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 00:07:54

А чё сраться? Бендис нам уже 10 лет хуячит свое то самое “новое виденье классики”, и вот куда он пришел.
Если мне кто то заявит что это у нас оригинальная серия, или что это оригинальный сюжетный ход, я и тогда спорить не стану.

Комментарий by Dimonium
2011-08-14 01:58:07

Я, как читавший алтим-линейку с самого ее начала и до сих пор, позволю себе все же попробовать расставить точки. Изначально, судя по всему, вся эта канитель затеялась примерно как отдельная песочница с вольными пересказами ключевых тайтлов для тех, кому претит перелопачивать пол-века макулатуры. То есть поначалу эти линейки очень близко копировали свои оригиналы. Потом, видимо, задумавшись – а нахрена рассказывать все то же заново? – существование линейки решили оправдать, начав переосмыслять известных персонажей. Так Ф4 получили способности не в космосе, а в зафейленном эксперименте по телепортации, Кейбл стал Росомахой с протезом из будущего, а Галактус – облаком инопланетных дроидов-убийц. Особого отторжения это не вызывало, поскольку за основу почти всегда брались только классические герои. И в общем-то в этом был свой интерес и основная фишка серии: авторы тренируются в фантазии и апокрифах в отдельном углу, а каноническую вселенную это не затрагивает никак. Кому это не нужно – тот попросту мог не читать. Проблемы начались, когда решено было порвать оставшиеся с начальных пор связи с классикой и сперва крайне безвкусным образом поубивать тех героев, что были совсем уж откровенной копией оригинала, а затем начать пихать на их место принципиально новых персонажей. Уже мало приятно, но по правилам игры алтимейт и был изначально полем для экспериментов. Беда в том, что раньше персонажи вызывали привязанность тем, что были все-таки придуманными заново, но кем-то из старых знакомых, новые же и незнакомые лица под старыми никнеймами ничего подобного не вызывают.
И возвращаясь к топику. Возмущения про расизм действительно смешно читать. Здесь проблема прежде всего в том, что ЧП – это прежде всего сформировавшийся образ героя и его окружения. Не было бы такой волны соплеплюйства, если бы его пост заняли Эм Джей, Гвен Стейси, Эдди Брок, даже тётя Мэй сгодилась бы. Низводить же образ героя до какого-то жалкого символа толерантности – глупейший из ходов.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 02:17:57

Да вот всё так. Хорошая обособленная площадка для экспериментов. Как герметичная лаборатория.
Через пуленепробиваемое стекло мы можем видеть во что превратиться наработанный марвеловский капитал, если полностью попадет в руки современных интерпретаторов. При этом основной удар приходиться туда, а не как в ДиСи, где господствует тема множества Земель, и перетрясти классической вселенной чисто прикола ради.

И собственно данный эксперимент уже многое дал нам показательного, но увы дал не слишком много стоящего. Мода на оригинальность, ради оригинальности, плоха не только сама по себе, а ещё попытками достичь этой цели при помощи пары убогих штампов.
Самый разве тупой фанат не хохмил на негритянскую тему со времен обнегрения Фьюри. И вот будьте любезны, “новый” “Человек-Паук”

Комментарий by Dimonium
2011-08-14 03:04:35

Стоящего, по чести говоря, там есть и не сказать, чтобы мало, но только вот все оно имеет срок давности в несколько лет. И винить во всем одну лишь моду на оригинальность тоже не стоит – тут и перелом политики компании сказался и откровенная авторская халтура – талантливый вроде бы Киркман, например, ухитрился здесь просто феноменально наговнякать, да мало ли еще чего…
А вот, кстати, особо громкого шума вокруг Фьюри я не помню, может смотрел не туда, а может, просто ради Фьюри не грохали никого из персонажей. Вот единственный русский персонаж, да и тот гей – это куда обиднее было.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 04:06:44

Фьюри был практически (за исключением мелких издрыгов типа Исаи Бредли) прецедентом, к тому же прецедентом предельно чудным и неуместным (Старый Фьюри был героем второй мировой, а в те времена американский офицер негр, было пожалуй менее реальным чем офицер марсианин)и посему не остался не замеченным. Этого же периода, если не путаю, и гомосексуализм Колосса и еврейство голубоглазого Бэна Грима. Появилась сама тема придания “модных” социальных статусов старым героям.
Меня здесь раздражают не негры и пидары, Атей с ними. Меня раздражает что берутся старые раскрученные герои и на них сверху навешиваются нужные характеристики. Делаться это не для сюжета.
Никого же не напрягает что тот же гомофил Нордстар, который был таким создан авторами с самого начала. но когда подобное происходит с Колоссом или Rawhide Kidом человек который много лет читал этих героев в полном праве задать вопрос, зачем и почему подобное случилось. И если ответом будет “новый миленимум, границ больше нет” читатель вправе такой ответ не принять.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 07:02:29

кххххх, появление сейчас совершенно нового суперпопулярного супергероя вообще практически невозможно, сто раз пытались, сто раз обламывались. Но будь я негром, мне бы тоже хотелось, чтобы в героях первой величины был кто-то, помимо блэксплотационного Люка Кейджа, созданного на волне первой легкой снисходительности к пожирателям крылушек и арбузов (который и то героем первой величины смог стать только когда перестал быть блэксплотационным нигрой с афро что те арбузы).
ну и вот 10 лет прошло, и помоему половину из них как уже стыдно “пошучивать” над Фьюри негром.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 11:37:08

>сто раз пытались, сто раз обламывались.
Вабщето сто раз получалось. Конечно нет у вчера придуманных героев трех поколений фанатов, но в остальном, чтоб придумать клевого супера титанических сверхусилий и потерянных технологий атлантов, не требуется.

>и помоему половину из них как уже стыдно “пошучивать” над Фьюри негром.

Хера тут стыдного? Сначало это было до ржачности тупо, а потом поумнело?

Я страшно переживаю за переживания негров, но если невозможно создать нового клевого героя негра, то кто сказал что получиться удачно переделать старого.

Впрочем, если ты мне назовешь хотя бы 1 (один) сюжетный повод сделать Фьюри черным, я полностью презнаю свою неправоту в подходе к вопросу. Сможешь?

 
Комментарий by Н.Лорд
2011-08-14 11:50:54

Эээ, хотя я на вашей стороне (щаз ведь еще и “Первого Черного АйронМена” сделали, им же мало все), технически сюжетный поворот был: когда Роджерс проснулся, он “раскусил” в Щите логово нацистов как раз потому-что “Негр в чине генерала? Ой, да конечно!” :)

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 12:43:09

Стыдно за 10 лет подшучивания над Фьюри (на минуточку – самым нормальным персонажем всей Алтимейт-линейки) должно быть так же, как уже сейчас должно быть стыдно за прямо-таки массированную бомбардировку “сделали бы ещё паучка эмо-лесбияном-негром-альбиносом” по обе стороны океана.

У нас в стране политкорректность до сих пор только анекдот про то, какие ПЕНДОСЫ тупые, и повод найти в этой политкорректности самую нелепую её часть и вставить в этот анекдот.

В Америке море черножопых, узкоглазых и жидов, и я не вижу причин, по которым эти достойные граждане своей страны не могли бы прибрать себе немного героизма белых господ.
Если Фьюри не ветеран второй мировой и не родился сто лет назад, почему ему нельзя быть негром? Негры не бывают умными, хитрыми, мужественными, исполнительными?))

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 12:44:40

Какой это такой нахуй “первый чёрный айронмен” недавно сделан – не Роуди ли Вормашин, который за сраку лет уже во всех комиксах существует?

 
Комментарий by Н.Лорд
2011-08-14 13:47:09

Черный Бэтмен, не Айронмен, очепятался я=)

 
Комментарий by Н.Лорд
2011-08-14 14:20:01

ММм, я пардон, что я так сбоку в чужой разговор влез, но все-таки действительно эта политкорректность давно доходит до абсурда.
Т.е. я не вижу ничего плохого в персонажах другой национальности, пола, религии – например, когда выяснилось что Магнето еврей, в детстве переживший Холокост – мне это показалось неплохим сюжетным ходом, бо это показывало его в новом свете, позволяло взглянуть на мотивацию иначе и тп, а тот же Блэйд с самого начала черный, и ничего такого в этом нет – наоборот, ему, можно сказать, идет=)
С другой стороны, когда старым персонажам раздают особенности каких-то меньшинств, словно в лотереи, без всяких очевидных причин и обоснований…

И смешно-то не то, что Фьюри – черный, а то, что он старый-старый персонаж, который уже БЫЛ изначально белым, а теперь “перекрасился”, и как теперь во всех фильмах и мультсериалах (даже в тех, что по-идее по классической вселенной) его штампуют негром (последний мульт, где он еще белый – “Люди Икс: Эволюция”, дальше как смола).

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 17:25:04

А ещё есть мексиканский бэтмэн, индейский, японский, и многие другие по всему свету. Читайте комиксы.

Насчёт Фьюри – Сэмюэль Л. Джексон совсем никудышный актёр, да?)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 18:28:38

>Сэмюэль Л. Джексон совсем никудышный актёр, да?)

А при хуях тут этот актер? Пусть его хоть Боб Марли играет. Я тебя выше спросил о хотяб одной СЮЖЕТНОЙ причине по который Фьюри заделался меланистом. Она у тебя есть?

>на минуточку – самым нормальным персонажем всей Алтимейт-линейки

Что говорит о линейке гораздо больше чем о негрофьюри.
>и повод найти в этой политкорректности самую нелепую её часть и вставить в этот анекдот.

Её нетрудно найти, она вся до смешного нелепа, как любой выхолощенный перегиб.
Мои личные столкновения с политкоректорами, нашими и импортными ничего мне кроме лулзов не принесли.

> “сделали бы ещё паучка эмо-лесбияном-негром-альбиносом” по обе стороны океана.

Приколись, негра можно вычёркивать. Есть подозрения и эмо тоже, а ходят слухи что и пидора. Троллинг автора сценария становиться всё грубее.

>и я не вижу причин, по которым эти достойные граждане своей страны не могли бы прибрать себе немного героизма белых господ.

Они могут прибрать хоть их кошелёк в темном переулке, наличие возможности не обосновывает случившиеся.

>Если Фьюри не ветеран второй мировой и не родился сто лет назад, почему ему нельзя быть негром?

А почему он тогда Фьюри?

>Негры не бывают умными, хитрыми, мужественными, исполнительными?))

Негрвы не бывают Челопуком. Черной Мантой, такой же Пантерой, Кейджем, Ястребом, Плащем, Вармашиной, Киборгом, Бишопом, Штормом, и ещё много кем. Пауком, нет.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 18:30:44

>А ещё есть мексиканский бэтмэн, индейский, японский, и многие другие по всему свету. Читайте комиксы.

Читали. И даже читали отзывы французов на “французского” “бэтмана”. Что тут скажешь, если сценарист пьёт за работой, то хорошо бы хотя бы закусывать.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-14 18:48:42

На французском читал поди?)
Лесенка коментов совсем раздулась, про Фьюри напишу сюда же.

Столкновение сот старым добрым расизмом похуже столкновения с нелепой политкорректностью будет, согласен? Все мои друзья согласятся, что я в последнюю очередь защитник негров и пидоров, но вот в треды по поводу негритянских дел в комиксах просто заглядывать противно, вообще везде.

И почему же в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ вселенной все герои должны быть того же цвета, что и в оригинальной? Почему если все эти герои создавались во времена расизма, эту традицию нужно проносить сквозь границы веков и в наши дни?) Нахуя альтернативность, если ничего не менять?

Давай мне хоть одно сюжетное обоснование того, почему оригинальный Питер Паркер не был негром. Потому что ему бы пришлось ездить на особом месте в автобусе? Негры не воевали во Второй Мировой, вот обоснование того, почему ветеран войны-Фьюри не мог им быть. У Ультимате-Фьюри единственная война это от силы Вьетнам, или где он там был.

И если ты сейчас с трудом вспомнишь хорошие комиксы из вселенной 616 за последние 10 лет, где бы был хороший белый Фьюри (не совершающий хорошие дела, а хорошо и выпукло написанный), то про чёрного Фьюри такие комиксы точно есть.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 00:07:04

Угу на французском, они довольно простыми выражениями это мнение высказывали, гугл справлялся. Угадаешь эти выражения?

>Столкновение сот старым добрым расизмом похуже столкновения с нелепой политкорректностью будет, согласен?
А проказа и того хуже. И зачем мне опять выбирать меньшее из двух зол? Тем более сейчас когда политкоректность всё больше напоминает именно расизм.

>Почему если все эти герои создавались во времена расизма, эту традицию нужно проносить сквозь границы веков и в наши дни?

А не похуй когда они создавались. Создались они уже, всё. Или ты сейчас любого белого персонажа комиксов в результаты расизма зашипишь? Чёб нам тогда не искоренить расизм на корню, и ВСЕХ белых суперов перекрасить в коричневые?

>Давай мне хоть одно сюжетное обоснование того, почему оригинальный Питер Паркер не был негром.
А какие причины у него были чтоб БЫТЬ негром.
Паркер представитель обычного, а не обособленного, как негры, социума. Негритянский социум определил бы и другие проблемы и другую сферу общения, и другие ассоциации у читателя. Тебе же в голову не придет спросить, почему Паркер не валахец из глухой карпатской деревушки, ты понимаешь для чего он американец? Ты ведь не будешь вопить что тем самым американский комикс притесняет балканские народы? Так чего тебе непонятного в том что он белый американец.

>У Ультимате-Фьюри единственная война это от силы Вьетнам, или где он там был.
Если он во Вьетнаме выше старшины поднялся, всё равно косяк.

>негритянских дел в комиксах просто заглядывать противно, вообще везде.
Ну и не заглядывай. Мало ли у кого какие странности в предпочтениях. Никтож тя не неволит.

Да нормальный белый Фьюри, самозабвенно играет в шпионов, крутит людьми, имеет свою игру на всякий параноидальный пожарный. Все с ним в порядке.
Даже если он черный выписан по твоему лучше, то неужели это потому что он негр?

Это возвращает нас к, не побоюсь этого слова, ключевому вопросу нашего обсуждения. Ты там вспомнил хоть ОДНО сюжетное обоснование темнокжести Фьюри?)

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 00:41:30

Я легко угадаю мнение французов обо всех американских комиксах вообще, с этим всё довольно прозрачно).

Ну и вобщем-то, когда перекрасят хоть одного существующего героя вселенной Марвел-616 из белого в негра, тогда горячность этого разговора и обретет смысл. А до альтернативных вселенных доёбываться – удел праздных рассудком. А то мне все ещё совершенно иррационально кажется, что ты как и многие тут не различаешь Паркера из альтимейт вселенной и нормального Паркера, но такого быть не может ведь!

Далее.
Не кажется ли тебе спорным утверждение о том, что любой негр существует только в негритянском социуме и имеет только негритянские проблемы? А то если так, торуклюква – руклюквой, но тогда по идее любой персонаж русского происхождения и правда должен быть коммунист или хотя бы любить водку генетической любовью. Но ты ведь осуждаешь такой подход?) И наверное слышал всё-таки о неграх, живущих не с неграми и не в гетто?

Вообще весь этот разговор да, снова сводится к одному и тому же дурацкому вопросу про цвет кожи, который видимо для тебя как для нерасиста всё-таки экстремально важен, и я, в лучших еврейских традициях, отвечаю на “вспомнил хоть ОДНО сюжетное обоснование темнокжести Фьюри” встречным вопросом – “дай мне пожалуйста хоть одно сюжетное обоснование оранжевой шкуре Бена Гримма”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 01:25:07

может станешь отрицать что на этот раз американцы особеннно постарались придумывая “французского” “Бэтмана”. И виноват в реакции французов, конечно же расизм, не так ли?

>А до альтернативных вселенных доёбываться – удел праздных рассудком.
Альтернативность стала индульгенцией? Или это альтернативность из серии “Ват иф…”? Мы можем обсуждать решения альтернативных сценаристов, или недозволенно?

>то мне все ещё совершенно иррационально кажется, что ты как и многие тут не различаешь Паркера из альтимейт вселенной и нормального Паркера

А в альтернативной вселенной есть Паркер? Его же кажеться убили и заменили более модным персонажем?

>Не кажется ли тебе спорным утверждение о том…
Мне кажется спорным это утверждение, особенно из-за частого и неуместного использования слова “только”.
Но тут надо решать, либо перекраска кожи ни на что не влеяет, и тогда зачем это было сделано, не понятно. Либо отличия есть, и тогда есть и разница, которую предстоит ещё обосновать.

>“дай мне пожалуйста хоть одно сюжетное обоснование оранжевой шкуре Бена Гримма”.
Несмотря на то что ты самозабвенно передёргиваешь вместо того чтоб ответить на простой вроде бы (правильный ответ “НЕТ сюжетных обоснований обоснований негру Фьюри”) и основополагающий вопрос, я с легкостью тебе отвечаю.
Ключивое слово здесь не “ораньжевая”, а “шкура”. Излучение сделало из Гримма супергероя и урода одновременно. На этом строиться весь его образ, от стремлений героя, до его слепой бабы. Но если тебе нужна прямая аналогия для встречного вопроса, то она звучит как “А в чем сюжетное обоснование того что Гримм еврей”. Такого обоснования нет, как и у Фьюри.

Ну давай, будь мужиком, скажи всего несколько слов: “Сюжетного обоснования перекраски Фьюри нет и никогда не было”.
Или у тебя есть другой ответ? Так что же ты с ним так тянешь?

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 02:01:16

С позиции того, ездит ли Фьюри по раёну на прыгающей машине и стреляет ли из узи по другим чёрным братьям, машет ли его жирная мамаша, подбоченясь, во время разговора указательным пальцем, курит ли его дедушка марихуану и матерится ли сам Ник на белых за упоминание в разговоре черного цвета – нет, ничегошеньки необоснованно! Это неправильный негр, и он занимается неправильными делами, присвоив себе имя почётного белого героя.

А с позиции того, что коричневый цвет кожи – это деталь внешности, выгодно сочетающаяся с бильярдным черепом, чёрным кожаным пальто и повязкой на глазу – ага, всё охуенно обосновано, сразу видно, что мы больше не в 616ой. И учитывая, что характер Алтимейт Фьюри так же не является калькой с характера оригинала, всё обосновано.

Именно мысль о том, что цвет кожи – это, типа, не главное в человеке, до нас всех, тупых мудаков, и старается донести “политкорректность”. Так хотя бы в вымышленных мирах можно попытаться в это поверить?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 02:35:18

Не придуривайся. Старый Фьюри даже в матерые годы холодной войны не голосовал за республиканцев, не ел яблочный пирог и не насвистывал “звезды и полосы” или чего там пологаеться делать 100% белому янки? И всем было похуй, как нетрудно догадаться.

>А с позиции того, что коричневый цвет кожи – это деталь внешности, выгодно сочетающаяся(…) всё охуенно обосновано
Вот прям таки “охуенно”? тоесть то что у него плащик под цвет макушки это у нас теперь считается охуенным обоснованием? Такое заявление охуенно само по себе.)

>И учитывая, что характер Алтимейт Фьюри так же не является калькой с характера оригинала, всё обосновано.
А если бы он был белым, а характер по прежнему не являлся калькой, чёто поменялось бы? Ах да пальтишко же белому бы не подошло.)

>Именно мысль о том, что цвет кожи – это, типа, не главное в человеке, до нас всех, тупых мудаков, и старается донести “политкорректность”.
А если не главное, занахуя перекрашивать? Ты уж там реши, либо неграм нужны свои герои, либо всем похуй и никакой разницы.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 06:45:31

Негры хотят своих героев, ага. А мне при этом похую какого цвета Ник Фьюри, вот представь себе. Это такое идеальное сочетание, когда в комиксах в итоге есть не только белые люди и негры довольны , а никто по мою сторону экрана при этом не трясётся от злости за изнасилованных любимых героев.
И я вот например пидоров тоже не люблю, однако сценаристы Алтимейт Иксменов тоже были в своём праве, когда такое с Колоссом делали. Но ты поди и это считаешь недопустимым, и ещё 10 лет не простишь).

 
Комментарий by Telkon
2011-08-15 07:27:28

С интересом слежу за вашей дискуссией. Пока со стороны.
С этой самой стороны, однако, замечу, что чернокожий алтимейт Фьюри таки поучаствовал себе во второй мировой и вообще такой крутой, потому что на нем испытывали сыворотку, которую позже вкатили небезызвестному Стиву Роджерсу. Алтимейт Ориджинс, да, та же минисерия где вскрывается ШОКИРУЮЩАЯ правда о происхождении мутантов.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 07:43:32

Ох, да это пиздей, а не минисерия. Изначальный Фьюри – наш современник, а Ориджинс это уже тот самый произвол сценаристов, гораздо более осязаемый, чем смена цвета кожи.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 07:45:44

Ты охотник совсем уж сбился на рассуждения к делу дел не имеющие. Какая разница на что тебе похую и кому я что не прощу?

Выжимка у нас на этот час выглядит так.

-Чем обосновано почернения Фьюри (Паука)?
-Это красивый цвет и неграм приятно.

Ааа, вот оно что! Ну тогда это гениальное решение.)
Что до Колосса, то пидар там только один, сценарист серии.
И как ты думаю уже догадался отношение мое к этому такое же как к нынешнему “спайдермену”.

Я даже не стану тебя спрашивать за что товарища Колосса.
Попробую угадать. Ориентация теперь подходит ему под цвет глаз и пидарам приятно? Угадал?)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 07:47:02

>Алтимейт Ориджинс, да, та же минисерия где вскрывается ШОКИРУЮЩАЯ правда о происхождении мутантов.

Кидани ссылочку, чисто поржать.

 
Комментарий by Telkon
2011-08-15 09:08:52

В смысле, выложить куда-нито сканы ориджинса?

 
Комментарий by Telkon
2011-08-15 09:11:22

>Ох, да это пиздей, а не минисерия. Изначальный Фьюри – наш современник, а Ориджинс это уже тот самый произвол сценаристов, гораздо более осязаемый, чем смена цвета кожи.

Ой, вот тока не надо этого “здесь играть, здесь не играть, это рыбу заворачивали”. Официальный канон, все, партия решила. И флаг ей, кстати, в руки.

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 09:12:52

Здесь о чём речь идёт, были ли черный ник фьюри говном десять лет назад, или в какое говно превратились все альтимейт-комиксы 4 года назад?)

 
Комментарий by Охотниг
2011-08-15 09:21:40

Как по твоему нужно делать альтернативные вселенные, если не менять персонажей хоть как-то в сторону от классических образов? Есть наверное какая-то научно-фантастическая общепринятая теория параллельных вселенных, придерживаться которой является правилом хорошего тона, и по этой концепции невозможно изменение человека, а меняются только животные, или, я не знаю, гербы государств и лингвистические особенности?)) Охуеть альтернатива.

Подумай ещё раз хоть сколь-нибудь логически и определись, почему для тебя то, что в параллельном мире Питер Паркер родился на 20 лет позже самого себя в оригинальном мире, не имеет никакого значения, а вот то что другой персонаж родился негром а ещё другой не на те сайты в интернете ходил, тебя ого-го беспокоит.

 
Комментарий by Telkon
2011-08-15 09:35:26

Боги мои, да откуда же мне знать, о каком говне идет речь? С моей точки зрения говно и повидло в альтимейт-линейке размазаны равномерно по всей истории этой самой линейки, что вообще характерно для супергеройских комиксов, так что ж теперь?

Ни Фьюри-негр, ни Фьюри-негр-тайный-прототип-суперсолдата меня, честно сказать, не раздражают. Я готов согласиться, что второй сюжетный ход обставлен предельно топорно, поскольку он никак не влияет на модус операнди персонажа, но сам по себе вполне забавен и в духе альтимейта. Изначальное же решение сделать местного фьюри чернокожим, мне кажется, вообще служило маркером “пацаны, здесь все не так, как вы привыкли”, а вовсе не целям какой-то там политкорректности.

 
 
 
 
 
 
Комментарий by Dimonium
2011-08-14 02:00:47

Ну и как бы не отрицается, что убивать героев для повышения продаж – гнилая на корню идея

 
 
 
 
Комментарий by neko
2011-08-13 20:56:47

> слава Кирби, новый негритянскиолатинистый Спайдер в добавок ещё не лесбиянка

По официальному заявлению сценариста, не исключено, что новый Спайди таки окажется бисексуалом. Такие дела.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-13 23:56:01

чё я такой весь не удивлённый?

 
 
Комментарий by Armat
2011-08-13 22:06:03

Ну как бы оправдание в том, что в официальной серии Питер живой-здоровый, а в альтимейте они что хотят, то и молотят. Но да, дыхание не перехватило вообще ни разу. Некрасиво это как-то, блин.

 
Комментарий by Lumbricus
2011-08-13 23:07:08

ну чо лесбиянка.
я щитаю теперь СУПЕР-герои должны быть что-то вроде негро-латиноамериканец, больной раком и спидом, инвалид какойнить суровой степени – типа руки там нет или ещё чо, плюс чтоб был шимэйл-пидарас.
вот тогда ПОПИРУЕМ…..
тьфу.

Комментарий by Аятолла Рок'н'ролла
2011-08-14 00:01:31

Шимейл! Их еще не было! ДИСКРИМИНАЦИЯ!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 04:09:07

остались значит у марвеловских сценаристов “интересные” сюжетные ходы.

 
Комментарий by Baiken
2011-08-14 08:57:15

Ништяк. Я б почитал про такого героя.
А негров всяких нахер.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 11:39:32

Не не не. Вот сначала персонаж шимейл, а вот потом можно и негров на хер.)

Ну а если серьёзно, то как я уже сказал для новых персонажей цвет кожи и даже ориентация помойму не важна. А вот трогать старых нахер.

Комментарий by Baiken
2011-08-14 12:31:12

В принципе можно было бы сделать шимейла-негру. Тоже ничего так, интересно даже было бы.
Нет, конечно, старых так радикально переделывать нельзя. Ни в коем случае. Но тут уж по-моему просто не знают, что такого сделать, чтоб старый герой “заиграл новыми красками”.
Просто у меня к неграм такое отношение, что когда вижу героя-негра, то у меня сразу как-то врубается такой сигнал, что это все не просто так, это нам его тут нарочно парят, мол ребята, не забывайте про негров, негры тоже могут быть героями! И сразу как-то напрягаюсь. Потому как могут еще где-нибудь к этому герою приплести борьбу с какими-нибудь расистами(обязательно лысыми) и это будет совсем уж феерично.

 
 
 
 
 
Комментарий by p0larn1k
2011-08-14 01:39:13

Политкорректность – сначала она испортила голливуд, а затем – и все остальное…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 02:19:04

Американская попкультурка это достаточно слипная субстанция. Нельзя испортить Голливуд, не испортив комиксы.

 
 
Комментарий by Grey_Kardinal
2011-08-14 01:51:47

Это же йошкин пи…ец!
Вроде же и Обама не вчера президентом стал, и вообще он сейчас шибко непопулярным стал, а выж поглядите – у кого-то поцреотство заколосилось и новый источник вдохновения открылся.
Это даже круче чем Хаймдалл – афроафриканский суровый представитель пантеона из скандинавских легенд.
Тьфу.

 
Комментарий by КонтрАдмирал
2011-08-14 10:25:30

Я знаю! Это черный раб Паркера, он у него в кладовке жил поэтому мы его не видели, а теперь занял место погибшего хозяина! ))

 
Комментарий by Garvals
2011-08-14 11:17:22

Интересно, когда они сделают негром Росомаху? Я бы многое отдал, чтобы посмотреть на реакцию гик-сцены после такого финта.

 
Комментарий by Ananke
2011-08-14 14:04:17

В каком-то отношении это кажется даже не столько решением по перезапуску одного конкретного известного героя в одной отдельной альтернативной вселенной (в то время как обычный, amazing и другие пауки по-прежнему отливают белизной), а этаким тонким троллингом в тяжелой форме. Предсказать такую острую реакцию должно было быть несложно.

В этой перемене смущает не столько цвет кожи, сколько потенциально очень сильная перемена самого героя, его персональных заморочек и прочих окружающих друзей/родственников. Человек-паук – это умение летать на паутине или нечто большее, чего мы рискуем не досчитаться с новым героем?
Перед снятием маски авторы обещали, что новый паук будет сильно связан со Питером, и незнакомое лицо в этом плане сильно огорчило. Он действительно где-то уже засветился, или связь нарисуют задним числом? (знание материала не очень, а профильные источники ничего толкового пока не рассказали).

 
Комментарий by blazan
2011-08-14 14:33:20

Добое утро, тётя Мэй. Я ваш новый племянник)))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-14 16:14:11

Из солнечной Бразилии.

 
 
Комментарий by БороДА
2011-08-14 15:06:02

пидары наступают.

 
Комментарий by Grum
2011-08-14 21:52:39

Ты тут на черного паука гониш, а как тебе вот такой паучек?
http://boards.4chan.org/co/res/28706542

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-08-15 07:50:53

кавайная няка он тут.

 
 
Комментарий by Alexey
2011-08-15 10:00:44

Эммм ….. Есть предложение -Каратель китаец )(Заодно и Кунг-фу подучит)

 
Комментарий by Loen
2011-08-15 12:45:51

Паркер умер?!! НЕТ ПУТИ!

 
Комментарий by Бывшийслесарь
2011-08-15 15:28:19

Мля, вот срача то развели. А ведь всё просто:

Человек-паук – это психотип. Образ с неотъемлемыми атрибутами. Как Алиса в Стране Чудес. Алиса-цыганка это забавно, но не более, на пару шуток.

А Человек-Паук – белый. А если его сделать чёрным, то (следим за словами), это будет не Человек-Паук, а Негр В Костюме Человека Паука. А нормальным Человеком-Пауком ему не стать.

Комментарий by Vetal
2011-08-16 17:15:45

И назвать его Негр-Паук.
Или вот, ещё революционнее – Человек-Негр:
Niggerman, Niggerman,
Does whatever a nigger can.
Eats a melon, any size,
Catches thieves just like chicken fries.
Look out! Here comes the Niggerman.

 
 
Комментарий by Аноним
2011-08-18 10:06:01

Ебаная политкорректность в ебаные массы…

 
Комментарий by cycl0ne
2011-08-19 15:48:52

В общем – пиздец =(

 
Комментарий by Drunkey
2011-08-20 07:40:16

Чорный Путин, белый Обама.

 
Комментарий by Vega
2011-08-21 17:27:13

Вона Азраэля к концу тоже негром сделали…