Ultima ratio regum для воробьёв (песенка)
Что мы знаем про французов, особенно аниматоров? То что они мастера петитс деталюшек и белле хуйнюшек. Они способны уйму труда вбухать в фоны или постановку, развести такое эстетствование, что аж софль перехватывает от л’адмирасьёну. Но как только они пытаются связать все эти красоты в целостное произведение с сюжетом, тут у них выходит такой ла мерде де порк что святых выноси.
Посему кайф от продукции сумрачных галльских “гениев” можно получить тока почленив её на красивые куски.
Вот например бэль шансон (от некой Ванессы П.) которая крепиться к явно второсортной мульте, коею я и смотреть то побрезгаю. Однакож.
только всё же от матьё шади, он во франциях звезда нонче поярче нежели чем жена деппа)
а про кино на каком-то сайте давно ещё, когда объявили, кто-то написал ёмкое: еврокорп в качестве продюсера — полный мерде фильму. Хотя раз в сто лет и продюсер бессон стреляет, кто знает.
Готов признать, песенка, в койты веки, ему удалась. Но вот если бы исполнил её мужскую часть кто нить другой нежели эта популярная у французских дикарей пискля, я бы не расплакался право.
А французы и без всякого бессона отлично с производством мерде пьёнт справляются.
Впрочем если они каким то немыслимым пока образом сбацают отличный мульт (и меня заставят его посмотреть) я с легкостью признаю свою неправоту. Но пока решительно ничего не предвещает.
“Wakfu”, например?
Посмотреть “Wakfu”, например?
А конкретно вы смотрели Вакфу?
Смотрел.
Это предосудительно?
Нет. Ни в коем разе.
С технической стороны мульт любопытный. Очень матёрая флеш анимация.
Только сюжетно мульт… средний.
Да и по сути промоушен MMORPG. Равноценен японскому Slap Up Party: Arad Senki.
Ничё выдающегося.
>>популярная у французских дикарей пискля
Да уж, телосложение мультперсонажа и голос трэ диссонируют. И уи, Ль анимасьон франсэ – гранд неровный и сочетание бон работы с откровенной лажей порой выносит ля мозг.
Кстати, пользуясь случаем, хотел выспрошать мнение относительно синтетических шансоньеток:
Мое мнение? Они закономерны.
Я немного не про то мнение. Я в плане “такое никогда слушать не буду”, или “буде чо путное, так что б и не послушать”?
Хммм… Хороший кепчур моушн, но вот липсинк хреновенький.
Ладно. Повыёбывался а теперь по делу.
Французы – эт загадка. Лично я их считаю последним оплотом креатива в Европе. Лично мне приятно что у них можно найти качественный классический фентезийный комикс (у других рисующих наций с этим вообще атас). Жаль что языка не знаю (а может и благо – сюжет впечатления не портит)
Но тем не менее их в большинстве случаев креатив заносит их дикие “искания”.
“хммм… Этот комикс/мульт с претензией на глубокий философский смысл?.. да нееее… автор тупо накурился или головой ебанулся”.
Вот как иллюстрация бложок одного француза (я не в претензии к автору. Он мне даже нравится. Просто очаровательно отображает все французские “опыты и эксперименты”)
http://boubize.blogspot.com/
Обратите внимание как прогрессировал стиль в году 2008-2009.А потом блядь понеслись кадавры и цирк уродов. Зачем? Почему?
И так у них, блядь, везде. От комикса до фильмов.
Я уже если ты помнишь писал всё что я думаю о качестве французского (в том числе фентезийного) комикса. Красивый, чтож бывает. Но молись кровавымбогам, чтоб случайно язык не выучить.)
Стиль в упомянутые тобой годы у автора не прогрессировал, да и говорить о каком то самобытном авторском стиле в те годы, по большей части не приходилось.
Да и сейчас он не столько поменял стиль, сколько расширил его на дополнительный слот.)
Если же безотносительна этого товарища, то в искусстве, как и в науке важен не эксперимент, а анализ его результатов. И тут да, французы увлекаются искусством ради искусства и проебывают всякую ценность.
Пожалуй тут хреново заметно…
В общем я к чему. Начиналось всё с европеоидного онэме. Нет претензий, стиль хороший, лаконичный, глазу приятный. Потом пошли вкрапления отсебятины и выродилось в хороший качественный френч.
http://balak01.deviantart.com/art/Like-in-a-movie-110001209
Я б на его месте тут и остановился. Вполне достаточно. Но…
А потом “Остапа (традиционно для них) понесло”
Большой плюс: он из этого родил новый *свой* стиль. Пусть и конкретно мне как зрителю (одному из) не шибко интересный, но для его роста над собой это супер. У многих не получается.
Так это не только о французах можно сказать 8)
У них это заметнее :)
Суть французского творчества – это Бессон. Интересная идея, Красивая обертка, Среднее исполнение, Абсолютная неглубина.
Кстати об шансонетках. Вон у них чё на улицах выросло
Певица, особенно, почему то, французская, это особое существо. Она может выглядеть как пугало, одеться в мешок из под гречки, её может быть 56 лет, да что там, ей может не хватать дыхалки на пение (см. сабж), но стоит ей открыть рот и сбацать что нить пошлейшее на тему любви, или типа того, и ты понимаешь что твоё величайшее желание завалить ей на что угодно и отиметь долго и яростно, ибо перед тобой племеная самка твоего вида.
Вот как они это делают?
Ну ещё есть англоязычные бардессы не из мейнстрима… Эт уже лично моё :)
Я понимаю, что вопрос риторический, но тем не менее вставлю свои пять копеек и попытаюсь ответить. Одна из причин (акцент на слове “одна”): нас дрессировали любить французское.
Из иностранщины у нас преобладало французское: Жерары Депардье, Пьеры Решары, Жаны Маре и т.д.
И эстрада соответственно тоже.
К примеру Джо Дассен был не таким уж популярным шансонье во Франции. У нас жеж на бис шёл.
Вот если внимательно с холодным умом послушать Патрисию Каас: хуясе она девиантные звуки выдаёт! о_О
Тока хто ж её с холодным умом слушает то? Или замечает не хилую щербину у Ванессы Паради? Перманентный стояк.
А ты посмотри на нее и на подавляющее большинство самок которые у нас по улицам бродят.
Девочка не выделывается, не позерствует, просто поет в свое удовольствие- похуй что песня простецкая, похуй что голос не оперный. Ей просто это нравится. А когда человек делает то, что нравится, от души, то это чувствуется. Потому и тянет на нее со страшной силой, что она открыта, она от тебя ниче не скрывает, ниче из себя не корчит. А мы, самцы, это чувствуем. Для нас это самый сильный эроген- когда самка перед нами вот так распахивается. Для француженок это нормально, это естественно, поэтому их и считают такими женственными и желанными.
Мы привыкли что женщина снаружи как секс бомба- в боевой раскраске, ноги на выпуск, сиськи под подбородок, а чуть сунешься, начинает строить из себя монашку, которая не в курсе с какого конца за хуй браться, и вообще она не из этих. И такая вот простота и незамутненность из нас все перья вышибает, потому что сексуальность, это не макияж и узкие джинсы на заднице, это прежде всего умение раскрыться перед противоположным полом, показать не экстерьер, не фасад, эмоции, интеллект, чувства.
Лично мое такое мнение.
>>Вот как они это делают?
Несмотря на риторичность вопроса, давненько хотел к месту применить этот отрывок из маппетов. Заодно наглядная демонстрация особенностей парле на франсэ. “А сейчас я ей скажу телефонный номер свалки мусора под Парижем”
Нашел на русском то же самое (нужный момент на 11:10)
http://staroetv.su/publ/350-1-0-1371
Чувак в шляпе – явно какой-то инсектоксенос.
А чо о Каене думаешь, она ж детище французского мультопрома, не? Или этот случай не рассматривается как француское говно, т.к. за него ответственнен охуенный Чахи?
ап ком?
Порше коене)
Бугагашенька!
Каена: пророчество http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D0%B0:_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
ах ета. видал, видал. если чё и запомнилось из просмотреного то только мудацкий дизигн главгеройки. а че, должно было впечетлить?
ну хз, меня по детству впечатляло. собственно, как раз дизайном героини. а так мож и правда ничо особенного.
М… про видеоряд ничего не скажу ибо не критик. А вот песня – замечательная. Спасибо, Даниил Анатольевич, закину на винт.
Чтоб Вас разорвало! Проклятые эстеты!!! Женимон шпа, сис жур…. Пардон…. Белая акация, завтрак под башней! НЕНАВИЖУ ВАС! КОНТРА! *плачет*
ЗЫ: Песня чудо как хороша, спасибо.
Всегда s’il vous plaît.)
Это что прикол такой?
Когда пытаюсь зайти в твой блог через поисковик – вместо этого пересылает на случайный порносайт отечественный.
Не, это бля совсем не прикол.
Объясни толком при каких обстоятельствах это у тя выходит.
Дело стало быть вот как работает.
Если прямо зайти на сайт – ничего не прыгает. (Фаирфокс реагирует быстрее на заражённые сайты… У меня молчит)
Если через яндекс в простом поиске, или поиске блогов (!). Переходит на фишинговую ссыль на какую-то хрень хаписекси сру. Касперыч вовремя сдержал
http://i247.photobucket.com/albums/gg128/DemienvanCope/Kasper.png
То есть если через Яндекс идти – завсегда херь выпрыгивает
Через Гугль тоже. Забиваю в поисковике “Кузьмичев” верхняя пара запросов ессно – “личный сайт” и “личный блог”. Ежели идти по ссылке с гугля на блог, то антивирус вопить и ‘скачать мокрые писечки без смс’.
Захожу или через сохраненную в избранном ссылку или сначала на “Личный сайт” а оттуда по ссыле на “личный блог” – тогдав се нормально.
Знаете а мне понравилось. Хорошая песня на французком. Я человек широких взглядов. Хотелось бы узнать перевод это песни и аккорды если возможно. На гитаре они бы выглядели прелесно, да и на французком спеть не помешает. Красота в компании. Нет, есть что-то в этой песне.
Ну а чё песня хорошая, смысл не напряжный. Чуваков немеренно прет от Сены, и от друга дружки в ключе данной водоймы.
Пока тексту не увидел, был в инопланетном восторге. Потом перевел название – “невод” по версии гугла. Потом полностью перевод – тут вообще все упало. “Волга-волга”. Сейчас опять слушаю, черт дери.
Вопрос к редакции: Там как бы у энтих хвранцузов не обыгрывается тема ихних трех блатных аккордов?
Не ну что вы! даже слово “шансон”, на их языке значит что то куда как более благородное чем у нас.
Ага, щас. Прежде всего, судя по официальному трейлеру, тетка является певицей ртом этой песни много раз, только в стиле романса. И в первом куплете аниматоры постарались очень на славу. Вступающий со своими блатными аккордами главгер в белом рвет шаблон сначала оркестру, потом слушателям в зале, и самой исполнительнице, которая с закрытыми глазами и дрожащим голосом таки начинает, пытаясь излишней жестикуляцией отвлечь внимание почтенной публики от явного конфуза. Вовремя среагировавший оркестр (профессионалы!) моментально вытягивает мелодию на приемлемый уровень, дива синхронизуется, овладевает ситуацией и вызывает белого на сцену сначала взглядом, затем (получив от него подтверждение ответным взглядом) жестом, направляя уже в нужное место. Дальше идет филигранная работа осветителей и прочих служителей сцены, которую можно спутать с реальностью, если бы не картонная Эйфелева башня в конце и конфетти сразу после салюта. “Счастье – дело техники!”, как говорил прораб из мультика про жирафа :)