Прогнило что то в Галалунском королевстве
Вопервых надо сказать смотреть или не смотреть “Симбионического Титана”.
Смотреть конечно, это же Тартаковский, про битвы гигантских роботов с монстрами. То есть высококачественный визуальный оттяг и с этим не поспоришь. Герои милые, живые и симпатичные. Смотреть надо.
Так в чем же проблема?
В гражданстве гражданина Тартаковского и его команды.
Тартаковский снял в свое время мульт по новой трилогии Звездных Войн, и видимо ему понравилось.
Титан это опять таки новая трилогия ЗВ, со всеми “необходимыми” для этого чудовищными проебами фантастического социума.
Почему так вышло? А потому что и Новую Трилогию и Титана снимали в капиталистической сране.
Я прошу тут никого не спешить ворчать, “ну вот опять нам этот наивный коммуняка будет втирать про классовую борьбу”. Это вы ляпнуть успеете, а пока давайте ка рассмотрим суть дела.
Ненадолго вернёмся к проебам НТ ЗВ. Рассмотренная вблизи, прекрасная Республика из будущего оказалась гнилой капстраной, с продажными депутатами, с трущобами которым позавидует вархаммер сорокотысячник. А джедаи превратились в цепных псов этого режима, защищающих коррупцию, творящими произвол в рамках целых планет, но неспособных освободить двух рабов у мелкого торговца из жопы вселеной. Потом джедаи кладут светящийся шворц на своего самого многообещающего сотрудника, и… вобщем все мы помним что получилось в ЗВ.
Теперь что у нас в “Титане”.
На прекрасную, развитую, украшенную в викторианском стиле планету Галалуна приходят монструозные враги и предатели. Все рушат, доброго короля пленяют, и лишь принцесса, охраняющий её солдат Лэнс, и робот-хобот-барабек, тикают в последний момент. Нифига не оригинально, но оч. красиво и профессионально сделано.
Всё вроде хорошо, но вот беда, как в ЗВ, авторы попытались бы рассмотреть это прекрасное государство вблизи. И тут то все оказалось не так уж прекрасно. А причинной проблем стало, как и в ЗВ, разложение и тупость верхов.
История планеты рассказываться нам двумя сериями-приквилами повествующей о судьбе Ланса, того самого телохранителя принцессы. Сполерну вам слегка эти серии, ибо без этого никак.
Потеряв отца, который являлся, на минуточку, видным ученым и другом Их Величества, он оказывается в какой то военной школе, где ему на входе бьют морду какой то местный Драко Малфой (непомню как его зовут, посему будет и далее Драко, ибо не отличен от него ничем), богатый, преуспевающий мерзавчик, снабженный двумя мордоворотами-подручными.
Дальше всю серию идет становление и привозмогание героя. Пока король, обещавший заботиться о сыне старого друга как о своем собственном, забил на него свой монарший жезл, парня от души третирует этот самй Местный Драко. Выносит Лэнса в исподнем в главный зал, где собираются и ржут над ним “кадеты” в красивых мундирах (отличное поведение по отношению к товарищу у будущих рыцарей, не находите?), после этого герой получает втык от директора (“ты здесь только потому что тя сюда король пристроил”, ясно дело только богатые да благородные могут попасть в наш роботизированый Хогвартс) надо полагать за то, что, конечно же сам, выбежал в простыне в места скопления студентов (что такая толпа учеников делала в два часа ночи в этом зале, кстати, директора видимо не ебёт).
Дальше наш злобный барчук разносит комнату героя и его якобы товарища-рохли. За это герой получает пять нарядов в не очереди от благородного офицера-преподователя, “Какой свинарник тут. Молодец Драко что донес мне” (ну явно же сам парень поломал мебель в своей комнате). А рохля покидает героя не желая находиться рядом с неудачником. Что уж прекрасный образ товарища. Впрочем симпатичных хоть чем то учащихся в этом вузе… один Лэнс.
Ок, скажете вы мне, это старый прием. Так героя приводят к мужанию и последующему отмщению. Это всё чтоб мы за него позлились.
Ну чтож, вполне позлились, смотрим дальше.
Дальше герой побеждает Драко в честных соревнованиях и заслуживает награду. Казалось бы вот оно отмщение и заслуженное величие…
Но наш Драко нападает на Лэнса с корешами и боевым оружием. Кончается все махачем на роботах после которого оба персонажа оказываются “на губе”.
Вот только богатенького Драко очень скоро откидывается с кичи под залог папиных денег.
А всё что получает Ленс, это нотации от короля (за что, за то что спасал свою жизнь от вооруженного нападения?) и оставление на все каникулы, разгребать завалы образовавшиеся в результате нападения на него же.
Последние кадры мультфильма, это одинокий сирота на взлетке с которой, на флаерах, разлетаются студенты с родителями. Охуенно позаботился царь батюшка о своем “как сыне”. Охуенно воздали сценаристы злодеям. Охуенная педогогика и торжество добра. Сегодня мы многое поняли…
А что же мы поняли, что увидели здесь кроме личных обид главгеру? Очередное прогнившее общество в нашем волшебном королевстве, в котором всем правят деньги. Благородных рыцарей ведущих себя как скоты. Надменных вельмож и классовое расслоение. См. новые ЗВ.
Как все это опять прокралось в качественный мульт сделанный профессионалами?
А это всё сюда не кралось. Оно въехало сюда на карьерном самосвале, гудя клаксонами и мигая мигалками.
Повторилась история ЗВ не просто так. Для работника популярной культуры в капстране перепрыгнуть рамки своего гнилого социума практически не реально. Как люди всю жизнь строящие хижины, когда им нужно построить дворец, строят просто гиганскую хижину, так и тут, создатели волшебных миров, просто украсили золоченными завитушками свое собственное государство.
Так вот мы и получаем прекрасные технически развитые, волшебные королевства, в которых в трущобах дохнут от голода рабы, а негодяи побеждают забашляв кому надо.
Допускают ли авторы эти моменты сознательно? Вполне возможно что нет. Просто вырастая в этом дерьме, они впитывают его в себя, вводять в свой обмен веществ, и незаметно вываливают вонючими кучами на хрустальные площади своих творений. “Человек человеку волк, овца или гнида”, “все можно купить и продать”, “С этим ничего не поделаешь, будь ты хоть сто раз героем”. Самопропоганда. Они просто не замечают что что то не так. Для них вся эта ситуация разумный ход вещей.
И потом ещё эти благородные короли. Да без них в сказках, понятно, нельзя, но как же буржуинцы любят эти образы! Короли их не просто благородны, они ещё демократичны и если и не приходят к власти на выборах, то уж “президентский срок” хорошо бы им иметь.
Но видать подкорка работает, и ясноокие монархи ручкающиеся, пусть и не слишком охотно, со всяким там быдлом, как правило просирают все полимеры.
Так произошло в, вы не поверете, ЗВ, так случилось и ту, и вы не поверите, по схожим причинам. Разве что Ланс оказался парень не амбициозный и стойкий, не стал предавать Родину из-за личных обидок (да и как полагается продукту вышеупомянутых творцов, даже не заметил этих несправедливостей).
Мы встречаем его в новой серии повзрослевшим рядовым. Захват заложников, ихблагородие приказывает не рыпаться и ждать требований. Требований не будет. Злодеи завалили заложников, откупорили защиту королевства и вовсю готовят вторжение. Об этом узнает Ланс ушедший в разведывательную самоволку. Злодеев он мочит план раскрывает… А его арестовывают вешая на него смерть заложников. Ланс пытается достучаться до короля, информируя его о грядущем вторжении, но на свое “Вы должны меня выслушать”, слышит королевское “нет не должен”. “Который раз я бросаю свои дела чтоб помочь тебе (когда это? Д.К.) и ты меня опять подводишь (когда это?!!!)”.
После этого так и хочется закричать в благородную седобородую харю этому королю: да что тебе этот парень должен? Ты швырнул его в интернат и дал место рядового! Ты никогда ему не помогал, он не стал для тебя сыном. Он сообщает тебе разведданные, и ему нет смысла тебе врать. Пошли, мудло ты монаршее, какого нибудь из своих ста тыщь холопов, их проверить!
Какое там. И вот планетарное королевство пораженное заговором предателей, и маразмом Их Величества, лежит в руинах, а самого монарха ебут в богопомазаниическое очко инвайдеры.
Наверное сам монарх, как и наш царьбатюшка, тоже недопонимает за что ему всё это. А вот у нас вопроса, “что пошло не так”, остаться то и не должно.
И пусть выдуманные аристократы, и выдумавшие их авторы, явно сами не замечают той гнили, которую нам так выпукло демонстрируют. На то ведь и талантливый художник, что бы говорит зрителю больше чем может понять сам. А Тартаковский безусловно очень талантливый художник.
П.С.: Ах да, в произведении имеется классическая американская школа, с мерзостью в кафетерии, стервами черелидершами, убогими задротами, уёбищными качками из футбольной команды и никакими всеми прочими. Что безусловно обогащает среду произведения социальной мерзостью.
Хорошо хоть все это заслоняют гигантские монстры и избивающие их роботы.
а я просто перестал после первой же серии с малфоем смотреть сериал. Потому что вкупе с той самой школой стало ясно — нормального сценария туда не завезли. Что очень прискорбно, потому что арт-то хороший.
Да на сегодня красивый, профессионально сделанный мульт и полный бред с невменяемым сюжетом, запросто могут оказаться одним и тем же произведением.
Но знаешь у Титана был шанс (и даже есть, если вдруг снова запустят). Много интересного в проекте было. Тартаковски всетки талантливейший компилятор банальности в прекрасные произведения. Я всетки продираясь через Малфлоев и черелидирш, хотел знать, что дальше.
Хотя всё это не сказаного тобой, не сказаного мной не отменяет.
Э, тут если говорить о бреде и отсутсвии сУжета – то Мехалкова с его УГ никакой мульт не переплюнет. Есть шанс у Бондрачука, который считает, что основная проблема на фронте в окопах – вожделение (так и в похоронках наверное писали “пал от вожделения”), ага или еще фильм на подходах про любовь старостихи Василисы Кожиной к французскому офицеру…
Мне уже кажется, что старая порнуха – это эталон добродетели.
А гнусь – она спецом. из нас должно выжечь эту советскую дурь, чтоб некуда было стремитсяья…
Да ладно, у Российской Империи проблемы были всю дорогу, но сдохла она не при Петре I а века спустя. И в Наполеоновском нашествии виноваты вовсе не нравы в военных академиях того времени.
И чё?
Ну как сказано в Дюне — “Настоящий корабль качает”, а не “OMG Галалуна погибла из-за дедовщины”. Судя по принцессе, шляющейся по деревням почти без охраны, язвы феодального общества там вскрылись бы через полвека, самое раннее. А то, что генерал свил себе в академии гнездо, где вскормил подлецов, ну дык это не показатель.
“Дедовщины”? “в академии гнездо”? че вы читали?
Галалуна погибла потому что злобные пришельцы вместе с предателями годами плели заговор против мудака короля и сплели его. Вот такие язвы феодального общества, и вот так они вскрылись в произведении.
Люди поумнели, они устали смотреть шитые белыми нитками конфетки про победу добра и торжество справедливости. Людям нужен реализм. Потому что люди понимают, что если дать им роботов и магию, они не станут резко добрыми и справедливыми, они останутся такими же как были, только с роботами и магией.
Да если дать людям роботов и магию, они не станут резко добрыми и справедливыми.
Но что же вы хотите сказать ,что люди не могут такими стать ?Что не бывает ,не возможно более здоровое общество чем показанное Тартаковским?
В теории могут. На практике – как-то не очень.
Как это “не очень”? Я сам родился и изрядно пожил в обществе в котором все проблемы Галалуны были полностью искоренены. И в этом обществе создавались художественные произведения описывающие ещё более развитые социальные формации.
Да социальные проблемы есть всегда, но:
1) Это различные проблемы различного уровня тяжести. И были в истории случаи более высокого развития чем в мульте.
2) Социальные проблемы одолимы в художественном произведении в сто тыщ раз проще чем в жизни. Было бы желание и умение у автора их преодолевать.
Даниил, но ведь общество в котором мы родились развалилось. Как оказалось надежно работают только системы, которые построены на человеческих недостатках, а не на достоинствах. :(
Потрясная фраза.
“Как оказалось надежно работают только системы, которые построены для производства говна, а не на марципанов. :(”
И вывод конечно, строит машины по производству говна? Да?
Что, вы! Если бы я делал выводы, то, пожалуй, сказал бы “Не надо строить систем, потому, что работать из них будут только те, которые производят говно различными способами.” Ну и нафиг мне такие выводы? Поэтому я их не делаю.
А ещё вы в них не живёте, да?
В системах? Вы вот вроде тоже сейчас живете в построенной кем-то системе. Но, подозреваю, она вам не нравится? Признаю, непрактично жить в системе и не получать от этого удовольствия, но так уж оно получилось. А систему поменять не на что, потому как см. вывод выше.
Ты, извени, херню спорол.
Тут не вопрос про ТАК НЕ БЫВАЕТ! А про то что ублюдское говно заливается шоколадной глазурью и завёртывается в обёртку пасторали! В данном произведении ВСЕ ведут себя неадекватно. Король, военные, воспитатели, глав. герой и глав. подлецы.
На лицо гнойник, который вообще непонятно, как существует. Это блять ОХУЕННАЯ проблема. Они снимают вселенные которые просто не МОГУТ существовать из-за разрушения причинно следственных связей. Да-да, в сказках они тоже есть.
Если смешать килограмм варенья и килограмм говна, получится ДВА килограмма ГОВНА.
ЗЫ: Даниил спасибо за чудный обзор.
Кто устал? Смотрят только впуть. Людям вхуй не всрался реализм, если этот реализм синоним говна.
А если вместо добрых сказок им вылить на голову концентрированные фекалии, поданные как реальность то, как же иначе, все вокруг станут справедливыми и добрыми?
И поэтому им дали шитую ещё более белыми нитками чернуху и гнил, красиво озаглавив это все “реализмом”?
Чето не помню демонстраций с подобными требованиями.
А люди случайно не в состоянии ли понять, что роботы и магия могут являться продуктом развития общества, которое, на минуточку, должно ещё и социально развиваться?
Торопился когда писал первый коммент ,получилась реплика больше о своём ,а не связанный ответ.
По существу же хочу сказать следующее:
как полномочный представитель Людей,
я заявляю что я не просто не устал,я хочу увидеть победу добра и торжество справедливости.Ну хотя бы в кино.И реализм когда главгероя гнобят без возможности дать сдачи (этот мульт,житье Поттера у приёмных родителей) – такой реализм мне,представителю Людей ,не нужен.
P.S.
И конечно хороший ,крепкий сюжет лучше “шитого белыми нитками” ,но добавление описанных в посте вещей не делает его автоматом логичнее и реалистичней,скорее наоборот.
Напрашивается вопрос: так может, задача сценаристов/режиссера и состояла в том, чтобы показать, что описываемое королевство пало не просто под воздействием внешней силы, а во многом (если не в целом) благодаря своему собственному загниванию? То есть, вся показанная мерзость сознательна?
Я, впрочем, мультфильм этот не смотрел, поэтому вопрос в воздух.
Кстати говоря, совсем уж воротиться от сюжета новой трилогии мне не дает именно мысль о том, что в ней показано не просто пришествие ситов, но и разложение республики и джедаев в частности. По крайней мере, хочется в это верить.
Нет не входило, если только они не какие то запредельные нанотроли. Это королевство “наши”, герои представляют из себя принцессу олицетворяющую надежду данной монархии и верного её солдата. Никакой негативной оценки данного гос строя, в произведении, не присутствует вовсе. Более того, герои попадают в современную Америку, которая во многом повторяет их мироустройство, но так же не подается авторами критически. А все недочеты их строя показаны благодушно, и как бы сами собой разумеющиеся.
В таком мире нужно быть таким же “веселым и добрым” как Хан Соло.
Который без лишних слов и соплей может из под стола просто завалить выебливую мудилу…. а потом сказать что так и было)))
можно тут быть и весёлым ханком солом и благородным рыцарям с блестающим дрыном. А вот продажным прихвостнем ещё более продажных депутатов лучше не быть.
Титана не смотрел, но по поводу ЗВ те же мысли посещали. Джедаи как некое подобие НАТО, которое беспардонно суёт свой нос в дела суверенных планет, свергает режимы, поддерживает мятежников. Империя, напротив, объединила под своей властью миры, прекратив, тем самым, войны между ними. Республиканцы опять хотят всё это развалить, а власть на осколках империи поделить между корпорациями, ОПГ и прочими местными олигархами типа Джаббы Хатта.
Поэтому в “моих” ЗВ, Империя победила ещё на уровне Эни и Палпатина, Падме осталась жива и родила двоих будущих ситхов.
А все хорошо уживались с Хаттами. А Империя так и вобще детя СТ и 70х.
В конце концов, американские художники не могут прыгнуть выше собственной головы не только когда рисуют волшебные королевства, ни и когда изображают тоталитаризм.
При настоящем тоталитаризме таких типов как Джабба Хатт давно бы поставили к стенке.
При тоталитаризме – да. Но тоталитаризма в Империи как раз нет. Авторитарная диктатурка, которой Хатты похуй до тех пор, пока они не мешают верховной власти.
Тогда это больше похоже на колониальную британскую империю. Посадить свой контингент в страну для защиты урожая чая и опиума, да вывести все ценности в метрополию, а на туземное население положить болт, до тех пор пока оно не бунтует. А коли забунтует, так устроить акцию геноцида.
Вы как то плохо помните оригинальную трилогию. При республике Хатты независимые правители сектора. При Империи на Татуине имперский гарнизон и Хатты всего лишь контрабандисты. Так что Империя их все таки задавила.
При республики и при Империи хаты правители Пространства Хатов. Татуин воще республиканская планета де юре. ВС у Республики до клонических войн просто не было.
Сдается мне это расизм. В 4,5,6 частах показан и описан вроде один только Джабба? Что мешает проимперским хаттам после третей части свергнуть прореспубликанских? А Джабба как был криминальным элементом так и остался.
Разве, что в книгах написали? Ну так они вообще от лукавого! ;)
как бы я не не любил расширенную вселенную ЗВ. Но бек есть бек, тем более когда он отсвечивает в основных произведениях. Нет никаких “проимперских” и “прореспубликанских” Хаттов. Хатты сами по себе и все они уголовники так или иначе.
Прям как орки у Толкина. :) Интересно были ли хатты-отщепенцы. Типа хатт-бессеребренник-библиотекарь. :) Или же он чисто на генотипе обязан сделать там наркопритон?
Вспомните 1 часть. Когда джедаи летят на Татуин проходит один интересный диалог про то что планета контролируется Хаттами. Да в споре за мальчика тоже звучит угроза обратиться к Хаттам. Так что Татуин в Республику не входит.
Входит, что не отменяет власти Джаббы на Татуине.
Какой Джаба в первой части. Там вроде другой правитель в тот момент.
Да самый что ни на есть джаббский Джабба.
Отмечу только, что при демократии Хатты вполне правили Плюком.
При тоталитаризме – сидят в какой-то норе.
“Нора” это по типу дворец Джаббы? Так он и при старых властях из него рулил, и при новых. Откуда собственно мнение про то что при Империи Джаббы перестали рулить?
ап чем и речь.
В 18-19 веке многие выдающиеся писатели и поэты описывали идеальные миры, справедливые государства, новый тип общества. Их идеи подхватывались сперва образованными людьми, которые понимали всю несправедливость современной им жизни, потом народ, который просто устал. Писателей власти за это не любили- они попадали за это в немилость, изгонялись, ехали в ссылки. Но идеи таким образом не убить, и постепенно они овладевали обществом, выкристализовывались в желание построить лучший мир, более справедливый и человечный.
Кто-то пытался, у кого то даже что то получалось, пусть не идеально, пусть не совсем волшебно, но по сравнению с остальными- небо и земля.
Остальным, скрипя зубами, и проклиная долбаных бунтарей, приходилось подтягиватся следом, потому что пример перед лицом, и если ты ничего не сделаешь, то завтра революция разнесет уже твой дворец.
И вот они подтянулись, переименовали царей в президентов, знать пересела из карет в мерседесы, а черни назначили символическую пенсию и разрешили шуметь на площадях, если конечно знать не против.
Заряд данный творцами прощлого свое отработал, теперь нужен новый толчок. И естественно, что те, кто попытаются звать нас дальше будут в немилости- им никто не даст денег, их посядят по 282 статье, или просто устроят несчастный случай.
Но они будут, просто вот конкретно этот талантливый человек больше хочет есть, чем вести куда то кого то- это его выбор. Не особо достойный, но и в прошлом многие таланты тоже тратили себя на оды монархам и воспевание их бескрайней мудрости и божественной красоты. Каждому свое.
Я бы прям здесь, устроил бы с тобой дискуссию (срач), но не хочу.
ЗЫ: А у писателей вместо головы, ЖОПА, потому что думают они сердцем.
> А у писателей вместо головы, ЖОПА, потому что думают они сердцем
к сожалению (к сожалению) среди представителей других профессий ситуация не сильно лучше.
С вами невозможно спорить, поэтому я изменю фразу.
У людей вместо головы ЖОПА, потому что думают они сердцем!
Видишь ли, я вовсе не подозреваю Тартаковского в целенаправленном выборе такой позиции. Данное произведение вовсе не агитка и не панегирик властям.
Повторю, он наверняка делает это бессознательно, автоматически. так его выдрессировали в том обществе полноценной частью которого он является.
да есть мнение что на тартаковского тут валить особо нечего, ну то есть сценарий не он же утверждал, точнее — не только он. Это как на драматике про принцессу Селестию написали “изначально она должна была быть королевой, но дисней уже всех приучил что принцесса=хорошо, королева=плохо”.
Так и тут. Нужна была принцесса, что б для комплекта и расширения таргет-аудитории, вклеили принцессу. Внезапно пришлось приклеивать короля, а после и феодализм, и всё остальное прочее. И так любимый тартаковским постапокалиптический мир(вспоминаем того же джека) внезапно превратился в продвинутый феодализм, ну а чо, можно ж значит Со Стилем Поиграться. И всё это естественно на выходе начинает играть совершенно неожиданными красками, не совсем подразумевавшимися вначале.
Лично мне, по опыту работы, такой вариант событий кажется вполне вероятным. Уж слишком там и сям белые нитки торчат по сюжету в целом, и в частностях тоже.
То есть не уверен я что это общество в целом и образование тартаковского виноваты. Скорее стечение боссов с рейтингами популярности в портфелях в одной комнате с.
Соглашусь что нельзя скидывать со счетов вероятность накопление проблем из “привычных мелочей”, или влияние “коллективного разума” (в конце концов сняли мультфильм, по подтверждающим эту версию причинам), что впрочем не снимает ответственности с режиссёра. Который кстати, не просто распинается об источниках послуживших, но и явственно их демонстрирует в произведении. То есть вероятность, что все именно так и было задумано, остается.
угу, вполне тоже ощутимая вероятность.
Просто я вот специально с утра протыкал все серии что есть, и оно по общему ощущению как лоскутное одеяло. В принципе, Джек был ровно таким же, и это тоже наводит на мысли. Но в джеке не было попыток все эти куски увязать вместе. А тут попытки есть, и от этого по-моему и вышло что вышло. Ну то есть херня какая-то вышла, притянутая за уши и серьёзно недодуманная.
Но думаю что без коллективного разума в этом винигрете не обошлось, не может один здоровый человек быть настолько рандомным. А вот утонуть в горе “желаний” боссов и рацпредложений сотрудников — запросто.
Якоречки имеющиеся в сериале мешают повторить удачную, лихую “лоскутность” джека. И вот да, эти якоречки очень сильно напоминают желание посторонних.
Честно говоря, рад, что сериальчик закрыли (из-за проблем с мерчендайзом-герои никакие, фигурок, футболок не понаделаешь).
Мне не нравится ни дизайн персонажей (принцесса дурацкая,злодей неинтересный, у короля смешная прическа, робот-мудак, etc\etc), ни сюжет.
Прорисовка по идее та же самураеджековая, но лайнарт ее реально портит. Был бы я картун-нетворк лидером, тоже бы пошли в голову мысли о траблах с мерчендайзингом.
Таких персонажей не хочется ни рисовать, ни тратить деньги на их пластиковые копии. Со злодеем и тем “загадочным человеком в шляпе” вообще подстава полная вышла.
+ если так подумать, то и дизайн монстров довольно слабоват.
Ну и очередная хуета про школьный социум и главгероев-задротов.
Тартаковский на сей раз немного схалтурил. Честно говоря, я все это время думал, что он работает над тем анонсированным проектом про Викингов-Воинов, рисунок которого показывал, а оказалось вон оно что…
Пусть теперь возвращается, и думает над чем-нибудь более оригинальным.
PS:
Но вот конкретно серия про интернат мне как раз таки понравилась. Все так плохо, но есть надежда на превозмогание. )
А того богатея зовут БАРОН. Охуеть как оригинально.
Я гораздо более терпим ко всему в этом сериале. Граф стиль мне даже приятен. Мне нравиться что принцеса дурацкая, и интересны злодеи. Пылесборничек бы я приобрел. Монстрятник “Олдскул” мне куда как ближе чем навороченая хуйня последнего времени. Персонажей я ещё порисую.
>Все так плохо, но есть надежда на превозмогание. )
Ебанись, какая радость!
>А того богатея зовут БАРОН. Охуеть как оригинально.
Хуйло его зовут. Ибо.
Отмазка с мерчем, кажется мне не более чем отмазкой. Вероятно по деньгам технологию не потянули или типа того. Мерчу и никельодеон выпускает, а мы все видели их постановку. Но если она и правда, то это ещё один плюсик к сабжу.
Подумай только, производство худ произведение прекращено потому что не смогли освоит сувенирку по нему! Охереть причина!
>Ебанись, какая радость!
Но в этом-то и заключается ценность подобной серии, где герой превозмогает. Подобная серия есть чуть ли не в каждом мультсериале такого типа, дабы раскрыть трудное ForeverAlone – детство героя.
Ребенок, на которого рассчитаны данные серии, увидят в них много хорошего и вдохновительного. По примеру главгероя научится не пасовать перед трудностями, правильно выбирать себе друзей, и справляться с проблемами (совсем как тот пацан!).
Такие серии в детских мультиках [необходимы] по неписанному закону аниматоров.
А ты увидел там какое-то загнивающее государство, тоталитаризм и прочую муть. По-моему ты из этого вырос, и уже не видишь причин, как тот выросший Питер Пен не видел воображаемой жрачки на столе у потерянных детей.))
Видимо в этом и есть причина людей, которые в обычных мультиках находят такое, из-за чего позже сериал переделывают или закрывают.
> Монстрятник “Олдскул” мне куда как ближе
Лол, мне как бы тем более ближе. В том-то и дело, что там он был отдизайнен урезано, и дизайн у них слегка проходной с малым количеством кетч-деталей, которые и делали олдскул-монстров незабываемыми
Фигурки по ним будут неприметны, а для видеоигр внешний вид придется частично перекраивать.
=
Я это к тому, что они не подумали о том, что нужны детали, которые заставят детей долго помнить этих героев, а мерчендайзеров-делать фигурки. Из одного вытекает другое.
По никелодеону и Самураю Джеку фигурки были какие-то малоприметные, но там хоть милые сердцу герои, которых трудно забыть даже спустя все эти годы.
PS:
Барон был показан шаблонным хуйлом как раз для той же поучительной цели. Героический мульт вообще всегда славился положительными и отрицательными примерами, и я думаю, тут Тартарковский справился.
+ бонусный отриц.пример – тот немощный задрот, который испугавшись гнобления, отрекся от главгероя. Опять же – чтобы не брали в пожизненные друзья кого попало. ))
Хуйло победило! Ура! Это ли не положительный пример?
Нет, серьёзно, я могу узнать какое воздаяние получило это хуйло, в результате действия героя или хотя бы какого нить Деюс Экс Макина? Отимел главгера и празновать на каникулы! Или я что то важное пропустил?
>Но в этом-то и заключается ценность подобной серии, где герой превозмогает
Неа. Радость подобных серий как правило в результатах превозмогания, равных превозмоганию. Оценку же этой серии без труда можно почитать на той же тематической вики.
http://sym-bionic-titan.wikia.com/wiki/Shadows_of_Youth#WikiaArticleComments
как видим никто в рост не проперся.
>По примеру главгероя научится не пасовать перед трудностями, правильно выбирать себе друзей, и справляться с проблемами
Не пасовал, да. Друзей не приобрел, с проблемами не справился. Мораль: хуйли рыпаться, все равно останешься одиноким неудачником. Так держать!
>А ты увидел там какое-то загнивающее государство, тоталитаризм и прочую муть.
Скажи ка мне, а что не так? Ну допустим про тоталитаризм это ты для красного словца вкрутил, у меня его небыло не полсловом. а вот классового расслоения, и власти денег в мульте нет?
>Видимо в этом и есть причина людей, которые в обычных мультиках находят такое, из-за чего позже сериал переделывают или закрывают.
между неудобством изготовления сувенирки и проебами сценария разницу видишь?
>Фигурки по ним будут неприметны, а для видеоигр внешний вид придется частично перекраивать.
Хуйня. Ныне в каждом ларьке торгуют какими то безликими дигимонами этими шарооебинами, как их… и ниче продаются. Зачем перекраивать внешний вид монстров сгодившийся для мульта, это видимо одному те известно.
>там хоть милые сердцу герои, которых трудно забыть даже спустя все эти годы.
Типа таких?
http://26.media.tumblr.com/tumblr_l7k0hoDiBw1qd4jauo1_500.jpg
Заебись.
:D С последней ссылки сорвало в смех.)))
–
Ну не знаю. Я просто не вижу особой проблемы в том, что серия одновременно безнадежная\мрачная и полна превозмоганий.
Тут есть и кое-что поучительное, и кое-что важное, чтобы сделать из мальчика мегакрутого героя. Драматичный момент одиночества и потеря веры в возвращение отца – это как та же хуйня, произошедшая с ацки-крутыми Badass-персонажами вроде Росомахи.
Вроде и хочется крикнуть “ЗАЧЕМ! Ему же больно! Это несправедливо!”. Ан нет, оно бывает нужно, чтобы герой был каменно-крут.
Чтобы он нам еще больше симпатичен со всеми сочувствиями и восхищениями…
ЮВроде и хочется крикнуть “ЗАЧЕМ! Ему же больно! Это несправедливо!”
не, не хочеться.
Хочеться отметить что король мудло, королевство его мудловое, и сценаристы профнепригодны. потера веры притянута за уши. Герой стал крут прям перед тем как оказаться в финале в полной жопе.
>Не пасовал, да. Друзей не приобрел, с проблемами не справился. Мораль: хуйли рыпаться, все равно останешься одиноким неудачником. Так держать!
Не стал он никаким неудачником. Только прибавил очки крутости.
Отрекшийся немощный задрот проиграл в перестрелке одним из первых. Барона хоть и забрали, но такова уж реальность, и это было нужно чтобы полоснуть по сердцу, которое чутка окаменеет, как я уже в предыдущем посте говорил. )
Какой он неудачник? Он воин-титан с хорошими скиллами, и просто офигенный герой, защищающий принцессу, а все те мудаки погибли во время атаки. )
>Не стал он никаким неудачником.
стал.
>но такова уж реальность,
реальность в фантастическом произведении такова каковой захочет её сделать автор.
>стал
Как говорится, “он наполовину пуст”, а не “наполовину полон”?
Хотя в общем-то зачем мне спорить, если человек единственное что сумел рассмотреть во всей этой серии- политическую-тоталитаристическую хуету и героя-неудачника.
>Хотя в общем-то зачем мне спорить,
Зачем вообще ходить в этот мерзкий бложник, зачем читать всякую хуету? Не лучше ли себать нахуй в то место где ваша проницательность и интеллект будут оценены по достоинству так как бы вам того хотелось?
И ведь не держит никто.
Эк тебе анус распидарасило, на личности стал переходить, да нахуй посылать.
Ну бывай, слепошарая илитота такая слепошарая.
ага, уже скучаю.
>>Отмазка с мерчем, кажется мне не более чем отмазкой. Вероятно по деньгам технологию не потянули или типа того.
У меня создалось ощущение, что сериал закрыли дабы не конкурировал с новыми Громокошками, которые О ТОМ ЖЕ САМОМ — команда приключенцев проебала Империю и теперь ПРЕВОЗМОГАЕТ, а восьмую серию такое впечатление как будто Тартаковский писал.
новых громокошек чёто посмотрел мельком в трелерах. как то даж не захотелось продолжать. мож потом.
Да и какая конкуренция может быт в одной и той же студии? два мульта, два навара.
Забавно. Недавно, буквально 2-3 дня назад начал смотреть и подумал, мол: “Ынтересна, а када Дахр напишет про эту шнягу у ся в уютненьком?”. Ждать долго не пришлось, ядрёная пришпа!)
Смотреть стоит хотя бы из-за десятой серии первого сезона, ибо там жопа, а жопу любят все. Я так про сериал и узнал – случайно наткнулся на gif из этой серии. А ещё там мегаполис рушится каждый день и пару раз даже людей убивают насмерть, и это показывает CN!
это наследие истоков, во многом. Типа Грендайзера. Причем если мультяшные “грендайзеры” бескровны, то в комиксных, люди гибли кварталами. Удивительно если бы в новом мульте и новом милениуме это не нашло отражение.
ничо так? это про загнивающий
http://www.thevalentinechronicles.com/galleries_ivan_loz72.jpg
хуячат ли там по прежнему клюкву? Ну да, хуячат.
Зато в той же серии есть отсылка к “Игре Эндера” (та самая комната с нулевой гравитацией). Может автор и там вдохновение черпал?
Да ладно. Даже в самой мрачной картине ёсть светлые пятна. http://www.youtube.com/watch?v=TW71JI6AZUA