Сраный таз.
Есть новости на которые у меня просто не хватает ехидства.
Вот например такие.
“В дортмундском музее Ostwall уборщица во время уборки одного из залов испортила инсталляцию художника Мартина Киппенбергера (Martin Kippenberger), смыв с нее грязь.
Произведение искусства под названием “Когда начинает капать с потолка” уже невозможно восстановить в его первоначальном виде, заявил представитель городской администрации в четверг, 3 ноября.
Инсталляция представляет собой башенку из деревянных досок в человеческий рост, под которой стоит таз с патиной. С помощью патины художник хотел изобразить осадок, оставшийся после того, как накапавшая с потолка вода высохла.
Уборщица, решив, что грязь в тазу лишняя, вычистила его от патины. Представитель городской администрации отметил, что уборщицам в музее велели не подходить к произведениям искусства во время работы ближе, чем на 20 сантиметров.
Инсталляция была застрахована на 800 тысяч евро. Пришлось ли уборщице отвечать за этот инцидент, не сообщается”.
Хотите посмотреть на хуевину ценой в восемьсот кусков?
Нате!
А нет, стоп, это стеллаж из икеи, стоимостью в 15 баксов.
Вот она, бесценная художественная инсталляция.
Ах нет же. Это леса для штукатуров. конец прошлого века, поздний соцреализм, ручная работа.
Вот это точно произведение скульптора. Немудрено запутаться как видите.
А это тот самый бесценный таз. Кроме шуток.
Почему же не так трудно восстановить сие произведение высокого искусства? Ну потому, например, что сам автор уже не поможет. Он тупо спился и помер.
Но может же какой нибудь реставратор насрать в таз. Тем более что таз медным не выглядит и, вероятнее всего, многократно упомянутую в новости, патину на нем заменяло что нибудь не столь благородное. Например пьяная блевотина ваятеля.
Даже реставратор тут не нужен. Приглашаешь пару гастарбайтеров штукатуров. Здесь у нас, дескать, потолок протекает. Для аутентичности можно “реставраторов” напоить. Они разводят в тазу какую нибудь свою штукатурную “патину”, а потом можно их гнать в шею.
Помойму неплохой, экономный план? Тока надо быть осторожным, и к остальным инсталляциям покойного, гастарбайтеров не подпускать. Раз уж опытная музейная уборщица так опростоволосилась, то что сделают простые рабочие чучмеки, когда они железно помнят, что вот такие вот “инсталляции” мусоровоз вывозит с их участка в 11.30?
Кстати о неизвестной судьбе уборщицы. Если бедняжку поперли с работы то я без понятия, как она дома будет объяснять за что? Стоял на полу таз в говнище. Если верить табличке рядом, то это с потолка натекло. Она его отмыла до блеска. Спасиба должны были сказать, интелехенты сраные! Лучше б крышу починили, чем таз дорогущий под протечку ставить.
Художники такие художники…
Довелось поработать чучмеком на персональной выставке одного деятеля, у него была не то чтоб инсталляция, но пилорама какой-то битвы при Бодуне. Это полный привет! Рваная марля, замазана чем-то по консистенции и цвету напоминающим навоз, который оно собссно и изображает, три снопа на клею, из которых полтора оторвались и свободно катаются, типа фигурки типа солдат, над которыми надо надписывать, иначе непонятно, что это они… И он за экспозицию ж денег получает! Железнодорожные моделисты рыдают от зависти. Они-то по-дурости вбухивают в свои макеты ниибацкое бабло, в результате чего на макет можно поставить маленькую камеру, и картинку с нее будет не отличить от реальной. Такие фотки в интернетах есть. А тут кинул-плюнул-замазал – и все, художник, оплачиваемый.
Из чего у него основание было сделано – мне до сих пор в кошмарах снится. Я часа три ползал под этим макетом с шуруповертом, чтобы он хотя бы не колбасился от садящихся на него мух. Я понимаю, что художник – натура творческая, но блин, прослушай миникурс основ сопромата часа на полтора, чтоб правильно две доски свинтить, раз уж сам это делаешь…
>Я понимаю, что художник – натура творческая
До сих пор передёргивает что эти люди называются так же как я.
Давно считаю что таких деятелей надо как-то по другому называть.
Конечно свалить хлам в кучу и продать его за цену десятикратно покрывающую стоимость хлама это явно искусство, но какое-то явно другое.
артисты они
Современное искусство такое искусство. ^_^
Никак в голове не укладывается, как люди засраные тазы или ссаные писуары могут называть искусством.
Ну, блин, это конечно, уметь надо, так нассать на распятье или так подрочить на стекло, или так запечатать свое дерьмо в баночку, чтобы о тебе узнали миллионы, но художниками их назвать и вправду как-то язык не поворачивается.
“О чем говорят мужчины” – “Куча мусора” час 2 минуты, но там еще более-менее нормально =)
Это уже не искусство, а что-то религиозное.
Когда люди поняли что инквизиция – это не тру, то внезапно появилась психиатрия и психология которая те черты характера которые раньше называли грехами и ересями, стала называть болезнями и “лечить” способами которые от инквизиционных отличались лишь большей изощренностью.
А такое искусство – это еще одна замена религии. Хочешь чтобы тебя считали продвинутым и духовным? Восхищайся таким вот тазиком за 800 000 евро.
Такая вот форма бессмысленного и беспощадного идолопоклонничества.
И деньги, конечно же деньги. 800 000 евро за тазик, заебись чо.
А если я тазик сделаю у меня его купят? Хотя бы за 100 тыщ евро, я не жадный…
О! И Гоблин, сам не зная того, к диалогу подключился…
Ну у него по крайней мере художник остался художником, только стиль изменил.
А тут называющиеся художниками люди занимаются складированием мусора в кучи.
Никита Сергеич в своё время довольно ёмкую характеристику дал подобному искусству.
Страховка вещь серьёзная. У одной художницы в крупном штатовском музее была выставка коллекционных кукл, метровой, если не ошибаюсь, высоты. В промежуток от закрытия до открытия на одну из кукол покусился маньяк. Оказалось, что в ночной смене работал психически несчастный человек. Характер покушения не спрашивал, но произведение утратило изначальный вид, и выплатили страховку, раз в пять превышавшую деньги, которые можно бы было выручить от продажи. Художница постфактум крыла маньяка последними словами, поскольку выставила-то она порядка двух дюжин кукол — вполне мог бы обеспечить ей безбедную жизнь.
Убить художников. Само слово “художник” звучит отвратительно.
Хорошо, что можно говорить не художник, а “картунист”, “реалист” к примеру. )
Уборщицу жалко, муж её видать не поймёт и пропишет ей по лицу.
Муж то её как раз поймет.
“-Мистер Виглз, это вы насрали в раковину?
-Да, это часть инсталяции над которой я сейчас работаю. Я решил стать перфоманс-художником.
-Срать другим людям в раковины и оставлять всё это дерьмо, для того что бы они его “обнаружили” – это не искусство.
-Эй, всё что угодно искусство, если ты делаешь это в черном свитере!”
Из стрипов Нила Свааба…
В Милане угораздило нас зайти на выставку “современного искусства”. Самая крупная инсталяция выглядела так: http://img812.imageshack.us/img812/2906/img4274s.jpg
Обходя её по кругу мы слегка заступили на ковролин, за что были обруганы местными смотрителями ибо топчем арт-объект….
Страшно представить насколько непоправимый урон мы нанесли в тот день современному искусству
все просто
для творчесива бо большому нужен врожденный талант или приобретенное ремеслинечество.
но есть категория граджан которые от рождения бездари для таланта а для ремеслиничества у них обе руки из жопы. но ведь ебать баб жрать икру и нюхать кокс ой как хочетцо а бесплатно не дают нужны денюшки. и вот уже плеяда псевдо творцов засерает эфир. не даром кукурузник всю эту жыдву ебучую разгонял. но канули в лету худ советы комунистически надзор. и вот на сцене театров поют безголосые членососки. в галереях мазня бездарных хуйдложников. песни сочиняют люди без слуха.
ебаныйстыдЪ
Я все меньше и меньше хочу жить на этой планете. Я ведь вроде должен с каждым днем понимать этот мир все лучше и лучше, так? Меня ведь в детстве учили, что все просто и логично, что нужно только понять. Так почему же с каждым днем мне кажется, что я понимаю все меньше и меньше, что мир кажется только абсурднее и глупее?
А чего же тут не понятного?
Ну, может, я отказываюсь это понимать? )
И тут его осенило. Он даже осклабился от удовольствия. И щелкнул пальцами, громко приказав:
– Карандаш и бумагу! Живо!
За спиной послышался тихий топоток, энергичное перешептывание дворцовых лакеев. Буквально через полминуты кто-то, возникнув за спиной Сварога, почтительно протянул ему большой лист белейшей бумаги и остро заточенный карандаш.
Сварог отмахнулся:
– Это не мне. Отдайте этому господину… Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.
– Король приказывает, – сказал Сварог с садистским наслаждением.
– Король приказывает, ты слышал? – обрадованно поддержал глэрд Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
– Не получится…
– А почему? – безжалостным голосом коронного прокурора наседал Сварог. – Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
– Отвечать, когда спрашивает его величество! – заорал сияющий Таварош.
– Так не умеете? – спросил Сварог ласковее. – Я правильно понял?
– Не умею, ваше величество, – кивнул художник, не поднимая глаз.
– А домик нарисовать сумеете?
– Нет…
– Кошечку? – не отставал Сварог. – Птичку? Собачку? Уличный фонарь? Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это малевать? – показал он на испачканные холсты. – Ну вот, с вами кое-что проясняется…
– В каменоломни на годик, – в полный голос сказал Таварош. – У нас не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали… Государь…
Анекдоту про “нарисуй лошадку” сто лет в обед. Бушков вообще копипастер знатный.
http://www.lookatme.ru/flow/posts/komiksyi/129189-supergeroi-v-stile-pablo-pikasso?utm_source=medianet.adlabs.ru&utm_medium=107382&utm_campaign=1310931 немного нового звучания супергероям, вот бы нам такую перезагрузку. Оффтоп конечно )))
Гу в общем да… А вот те,кто фаллос на Литейном мосту смыл – на скоко попали? Или наши тварцы еще не надоуумились страховать свои шедевры?
К слову – мне удивительно не то, что зарубежлм ржавый таз стоит 800 тыщ, в конце концов они говно в банках еще не за такую цену продавали, вот что у нас официально премия художественная за ху на мосту выдана – это сильно…