Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 5, 2011

Про результаты выборов.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:04 дп

Когда меня внуки спросят:
-За кого ты, деда, голосовал на выборах в думу 2011 года.
я честно отвечу:
-За христианско-буржуазную партию меншевиков.

RSS feed | Trackback URI

32 комментариев »

Комментарий by ЧеГевара
2011-12-05 11:18:07

И Ленин и Сталин предупреждали нас о возможном факте контрреволюции. Вуаля.

 
Комментарий by Чиун
2011-12-05 12:35:32

А я скажу, что голосовал за “просирать достижения Советского Союза чуть помедленнее”.

 
Комментарий by Eugene
2011-12-05 14:43:03

ППКС…. Выродились комми совсем уже… Хоть новую компартию с ноля создавать… Кстати, а может и создать?

Комментарий by Аста Зангаста
2011-12-05 19:50:49

Тоже об этом подумываю. Реально – вступить некуда. Только как начинаешь обсуждать параметры платформы, так полный раздрай наступает.
Кому-то слово “коммунист” ушки режет, и чел поддерживая _ИДЕИ_ коммунистов во всем, боится признать что он – комми. Кто-то (пырится на хозяина бложика) путает коммунистическую партию и союз атеистов. Кто то и против попов, и за коммунистов, но требует включить пункт чтоб в партию не брали черных (хотя сам татарин). В общем – вот так и живём.

Комментарий by Человекъ
2011-12-06 00:01:37

А вы настойчивы в своем пелагианстве.

Пытаясь быть одновременно коммунистом и православным, вы не являетесь ни тем, ни другим.

 
Комментарий by Alexander
2011-12-06 00:27:14

Партию ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА надо создавать, стопудово!!! Потому что окружающие – все козлы и мудаки, никому доверять нельзя.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-06 08:57:38

Можно быть атеистом, и не быть коммунистом. Наоборот, никак.
Можно быть националистом, и не быть коммунистом. Наоборот, никак.

Комментарий by anon
2011-12-06 21:49:20

Можно быть националистом, и не быть коммунистом.
Вот не совсем согласен.
Национализм – это всего лишь зашита интересов определенного сообщества. Те же профсоюзы – это один из примеров национализма.
Нацизм же – это совсем другое, это ксенофобия и стремление уничтожить других и инакомыслящих. Все аврамические религии являются нацистскими, просто нацизм там религиозный.
То есть национализм – это защита и забота, а нацизм – это ксенофобия и репрессии. А из-за наций это, религий или сексуальных пристрастий – неважно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-07 03:29:23

>Национализм – это всего лишь зашита интересов определенного сообщества
Чем определяются границы этого сообщества? Хинт: см. название идеологии.

>Те же профсоюзы – это один из примеров национализма.

Нет.

Комментарий by anon
2011-12-07 09:38:48

>Чем определяются границы этого сообщества? Хинт: см. название идеологии.
Ну да. Но тем не менее речь идет о защите и заботе.
>Те же профсоюзы – это один из примеров национализма.
>Нет.
Да, только по другому признаку.
Если ты создашь коммуну коммунистов-атеистов, ты ведь тоже не будешь пускать туда христиан или мусульман, потому что у них другая идеология и другая парадигма.
То есть признаки могут быть разные, национальность, религия, идеология, общие цели, но принцип один – защита интересов определенного сообщества. И в этом ничего плохого нет.
Национализм и нацизм – это совершенно противоположные вещи.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-07 16:35:48

>Но тем не менее речь идет о защите и заботе.
необязательно. речь идет о главенстве нации.

>Да, только по другому признаку.
По совершенно другому. Хинт: см. название организации.

>но принцип один – защита интересов определенного сообщества.
А сообщества разные.

>Национализм и нацизм – это совершенно противоположные вещи.
Неа. Просто разные.

(Comments wont nest below this level)
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-12-07 10:09:29

Хе-хе)) Ты рвёшь народу шаблоны))) Хоть у тебя в блоге весело, и душа отдыхает.
А то в и-нете от национал монархистов уже блевать хотца.

Кстати, зыка, они Сталина тоже в монархисты почти записали) Не коммуняка он, не. И уж тем более не жидобольшевик! Монорхист.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-07 16:38:38

Это из той же серии что и “неправильный капитализм”, “большевики против коммунистов” и пр. судороги разума.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by ЧеГевара
2011-12-07 17:05:23

Деревня! Конечно же есть Правильный капитализм и неправильный. При правильном всё правильно для МЕНЯ! Понимать надо такие весчи.

А Хамы должны работать и радоваться!

 
 
 
 
 
 
Комментарий by ЧеГевара
2011-12-06 10:13:33

Что-то ты сумбур написал. Зачем?

 
 
 
Комментарий by ddd
2011-12-05 16:31:34

Вот почитай хорошего человека
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1517495.html

 
Комментарий by Злодей
2011-12-05 16:31:55

Против всех.
Написал на биллютене “Вы все козлы”.
Иначе получится, что кого-то из них я действительно поддерживаю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-05 18:03:25

Единую россию ты поддерживаешь, второй том мертвых душ.

 
 
Комментарий by [Pink elephant]
2011-12-05 17:04:39

меня больше всего удивляет что интернет сообщество считает себя таким большим массивом людей что они могу продвинуть партию или опустить. Я надеялся что это бурление каловых масс перекатится когда закончится выборы но ошибся теперь вся эта дружная братия считает что вот они не проголосовали за ту самую партию значит они и 30% не наберёт, наивные идиоты. Да да я считаю всех этих горе политологов идиотами потому что им не в дамёк что они и 5% от голосовавших не составили.

Сам я не за кого не голосовал потому что считаю что никто в нашей стране в таком виде не достоин мест в парламенте. Вот если бы красные объединились с зелтосиними и изменили свою политику чтобы отвечать интересам новорождённой социал демократической партии, то тогда бы я пошел за них голосовать. Но пака у власти этот смешной и тот за кого ходят голосовать не то он ностальгии, не то от маразма этого не будет.

 
Комментарий by Artem
2011-12-05 22:18:31

Даниил, ответьте же на письмо!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-06 15:44:56

на какое письмо, спрашиваю в очередной раз? когда отсылали, на какой адрес?

 
 
Комментарий by legolegs
2011-12-05 23:55:40

Я вообще за ЛДПР проголосовал, аж четырьмя галочками (ещё мэр и горсовет). Помыл руки и поклялся потом вступить в ППР, но всё равно муторно на душе.

 
Комментарий by Tiset
2011-12-06 07:38:28

Пошел на выборы исключительно против едра отдать голос. К сожалению ни за кого кроме кпрф там голосовать нельзя, хотя зюганова люто ненавижу и считаю, что коммунисты такие же кремлевские подпездыши как таже лдпр.до сих пор на душе неспокойно после выборов и гадко

 
Комментарий by Inshader
2011-12-06 12:40:10

Оффтопом:
Даниил, как вам можно письмо выслать? На mail@dahr.ru, видимо, письма не доходят, какой-то отчет об ошибке возвращается.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-06 15:43:59

77dahr@gmail. сами понимаете com

Комментарий by Inshader
2011-12-08 00:57:08

Мое письмо хоть дошло?

 
 
 
Комментарий by aleks_the_blade
2011-12-06 20:21:41

Симметрично.

 
Комментарий by neko
2011-12-06 21:37:36

Проблема в том, что наиболее реальная альтернатива “конструктивному диалогу” — “оранжевый пиздец”. И давешнее бухтение во главе с навальным — звоночек вполне явный.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-12-07 03:30:02

угу.

 
 
Комментарий by [Pink elephant]
2011-12-07 18:07:31

Ну вот вроди затихают хотя я за пару дней так оторвался по троллив этих “революционеров” что даже доволен остался результатами. Хотя они всё равно остались при своём и хотят устроить оранжевый пиздец напрочь отметая все остальные способы решения проблем.

 
Комментарий by Alexey
2011-12-07 20:33:59

А ведь реально хуевыйе звоночки,что у вас что у нас, у нас еще хуже .Коммунисты -Симоненко честно говоря картонный до боли бросить жену из за молодой бляди стыд и позор .Витренко-Жириновский в юбке,власти реальной не имеет. Одна часть населения фапает на Юлэньку ,вторая раззинув пасть пускает слюни на евросоюз надеясь что будет попил и откат .Бесит честно говоря рабский менталитет ,большая часть народа просто готова пасть ниц перед добрыми Панами,все как то свыклись с тем что товарищи мажоры запросто могут побить барским сапогом по морде ,а побитый будет в умиленьи слезу пускать… Пугает следующее я по долгу работы (Будь она неладна )общаюсь с мелкими начальниками и директорами ,и вижу в глазах их подчиненных какое раболепие (И это при том что начальник уровнем не выше чем подчиненный) Сейчас что то менять и у вас и нас уже поздно это надо было делать лет десять назад и увы теми методами которых я не знаю ((((

 
Комментарий by modemoff
2011-12-09 20:50:01

Сменили бы что ли в компартии этого болезного. Ладно в ЛДПР, там всю партию Жирик на себе вывозит. А этот-то че, позорище.