Продолжая завидовать.
Сколько себя помню у нас в доме стояла (да и сейчас, вон, стоит) здоровая магнитола. Такая, на подобии сундука, для пущей схожести, с откидной крышкой сверху.
Не помню чтоб мы на ней чёто слушали, но была она подключена к сети, и поэтому умела включаться. При включении в ней загоралось этакое окошко, с до сих пор неизвестной мне функцией. Загоревшись, окошко начинало напоминать мне выход на арену. Ну вы знаете, такой узкий проход между стенами трибун, на широкую, тускло освещённую площадку, дальняя сторона которой теряется в темноте. создавалось устойчивое ощущение что можно было туда войти. Такой вот, блин, “Городок в табакерке”.
Я до сих пор испытываю белую зависть к тем пейзажистам и концептщикам, которые способны парой мазков изобразить и пейзаж и воздух и свет. Только глядя на то как их безупречные и детальные концепты, в излишнем приближении, превращаются в супрематическое нагромождение штрихов фигурной кистью, я способен испытать то мистическое восхищение искусством, которое испытывают люди не умеющие рисовать.
Я знаю что это всего лишь навык, и навык такой немыслящий и базовый, что лишь острая отточенность делает его столь волшебным. Но на моё впечатление это не влияет.
Потому что я так не могу (пока), а мог бы, так радовался бы.
Я выбрал для себя другой “подкласс”. Художника-расказчика если хотите. Я более автономен, чем “атмосферщики”. Более заточен для создания законченных сюжетных произведений. Но “раскидывая” так “очки умений”, я понимаю, что сейчас “с ростом уровня” пришло время “взять эту специализацию”.
Я уже умею двумя штрихами рассказать историю, а теперь должен научиться двумя мазками передавать среду. И до тех пор пока я этому не научусь, я буду ощущать себя “не-всё-умеющим-для-получения-идеального-результата”. А я не выношу, блять, это чувство!
До тех пор пока я не смогу так, я буду люто завидовать тем кто так умеет!
Получится, не переживай, я счас тебя вообще с Пабло Пикассо сравнивать буду! Знаешь что он сказанул однажды? -“Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.”.
Вот так-то! Поэтому ждем(и дождемся, нам неважно когда) полотен.
А вообще завидую Вам, художникам, самой белой завистью. Вы вон что можете – сделать реальным, осязаемым нереальные вещи, миры, персонажи.
Я не переживаю. я завидую. Сами приемы освоить не трудно, важнее их прочувствовать.
Я за многое не успел сесть на ранних этапах, вот и ищу теперь время под необходимые новые опыты в перерывах между работой.
Не завидуй. А то прийдет Garvals, и тя заругает.))
Это точно – прочувствовать! Что интересно, это ко всем искусствам можно отнести: к музыке, балету, кино, театру. А опыт он придет, сам не заметишь. Это как легенда о том юном кунфуисте, которого руками заставляли воду в чане околачивать. Домой на побывку приехал, а ему с порога: -“А что сынко там делал?”. А он:-“Да воду в чане околачивал, блеать!!!” и так хуякнул по столу, что тот в труху разлетелся.
А Гарвалс пущай ругает, он такой =)
>Я более автономен, чем “атмосферщики”. Более заточен для создания законченных сюжетных произведений.
И сколько законченных сюжетных произведений ты создал?
Можешь перечислить?
Я только Секс, Насилие Рокенролл знаю и то там сюжета не так много.
Люди Четверга не закончены.
Гайкохульство – незакончено.
Серый рыцарь – тоже.
Остальное стрипы и редкие ваншоты для журналов.
Разве нет?
Я всегда считал тебя художником артворкистом: одна картинка – один сюжет, очень короткий.
>И сколько законченных сюжетных произведений ты создал?
Тысячи.
>Я всегда считал тебя художником артворкистом:
Кем-кем?))
>Тысячи.
А в которых больше одной картинки?
почти все.
А вот тех в которых одна картинка у меня пожалуй найдется с пару дюжин, не больше.
“Максимум иллюстратором”, видно xD
это я по крайней мере выговорить могу.)
Одно верно, смотря на них при наличии собственной не убогой фантазии, можно увидеть намного больше заложенного автором, тем самым простор будет просто огромен. Наверное по этому малодетальные-концепт наброски передающие в основном общую форму, настрой и функцию – вызывают больший интерес в плане стартового трамплина для развития идеи дальше.
И все таки работы с кучей деталек, рассматривать которые можно бесконечно долго, даже если иллюстрация просмотрена не первый раз – все равно приятнее, чем один раз схватить порцию атмосферного настроения от созданной несколькими мазками картины, если конечно не стоит цели иметь простор для фантазии.
всё так. Но видишь ли, это движение от общего к частному. и при проработке мы теряем приобретая.
По этому многие любят книжки без картинок, и старинные игрушки с никакой графикой.
Вот ты обозначил типа два направления: атмосферную мазню и сюжетные почеркушечки. И типа по твоему хорошо б уметь и то и то на охуенном уровне. Однако звучало так, будто это непересекающиеся отдельные хуевины. Я че спросить хочу – а есть реальные художники, которые и то и то пиздато осуществляют в рамках одного произвведения?
Алсо, хорошо что ты подробно тему раскрыл – походу полаудитории в предыдущий пост ваще не воткнуло.
Блядь с апада писал забыл почту указать. Я это, короче, я.
да они пересекающиеся, ещё как. Плюс у каждого из этих направлений есть куча вариантов по мельче.
Вот есть чувак, пиздатый постановщик для игр, а вот тот для мультов. Не наоборот. Причем второй ещё и аниматор. А среди аниматоров есть ещё, например, узкие спецы по лошадям или там, танцам. Бывает чувак отличный пейзажист, но ему людей на его картины лучше не врисовывать, чтоб других людей не пугать. А тот и с людьми в дружбе, и с локациями, но динамики движения не чувствует и изображать не умеет.
И это, блять, смежных профессий, типа комиксного сценариста, не касаясь.
Есть ли те кто умеют всё-всё? Нет наверное. Это как в той же РПГ. Очков опыта во все ветки развития не хватит. Но есть ребятки которые сильно поднатарели в разных областях.
Ну предыдущий постик был такой весь для самого себя. Я привык что на мои посты с картинками народ не особо внимание обращает.
Ну ты еп их разъясняй так чтоб понятно было, тогда обратят, чо. Ну или хз, вон та же Брукс постом выше – пиздатая работа, смотреть приятно, а че написать в комменте хз, т.к. как-то банально кажется художнику типа тебя все время слать “о, бля, мне так нравится!”.
> Это как в той же РПГ. Очков опыта во все ветки развития не хватит.
Где б найти того кулхацкера, который в коде поковыряется да тех же очков опыта подкинет пару мешков. Эх..5.
Хотя, помнится, когда в Дьябле, например, бегаешь толстожопым персом с прокачанными до отказа статами и скиллами по всем веткам, то нифига ж не интересно становится. Валить Мефисто с пары ударов и посылать Баала строго на север одним заклинанием. Не в том же соль!
Потому и нет, наверно, “универсальных” в том числе художников.
Я вас тааааак понимаю. И вот вроде смотришь на эти работы, а красота, даже музыка соответствующая в голове играет, присмотришься же… Ититьтвоюналева, ну ерунда, там мазок, там мазок, там сыграно на прозрачности кисти и там, и там, и там, а картина создана, полноценная, засунь туда человечков и пару-тройку животных и вот тебе мир, где живут и умирают. По-братски разделяю с вами зависть.