Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 23, 2005

Звёздный Мир.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:40 пп

null
В славном 1977 году произошли два важных события, каждому из которых по началу придали не слишком много значения.
Появились на свет Кузьмичёв Даниил Анатольевич и Звездные Войны.
Я люблю этот фильм, по причинам, которые непосвященному человеку легче всего объяснить словом «потомучто».
Сегодня для меня замкнулся круг длинной в 28 лет, длинной приблизительно в мою жизнь. Не один я отношусь к этоим фильмам как к культурному (каб не историческому) явлению. Вы можете ругать их, хвалит, умиляться на них, не понимать их. Ваше мнение по поводу «ЗВ» никого не ябёт и ничего не значит. Отдавайте себе в этом отчёт. Эти фильмы оставили свою борозду в информационном слое куда глубже вашей.
Ну а для меня они ещё и сверстники, своего рода.
Я старался по возможности ничего не узнавать про третью часть, кроме даты её премьеры.
Я не смотрел скринов, не ходил на сайты, зажмурившись пролистывал всякие сообщения о «ЗВ» в блогах. Я делал это вовсе не потому, что опасался, что мне расскажут, чем дело кончиться. Я просто не желал слышать то немногое, что ещё оставалось в этом фильме для меня загадкой, да ещё окрашенное чужими суждениями. Я итак шёл на фильм события, которого известны мне чуть ли не по кадрово. Я знал кто умрет, а кто останется жить, я знал что Амидала не переживет роды полюбому, что будет двойня, знал как её назовут и куда отправят. Знал, что Ёда не завалит Императора. Знал, что Анакин переметнется (кто не знал то?!). И что Оби Ван, завалит Вейдера (да я даже знал, где у него шрамы будут!). Мне нужно было увидеть не ЧТО, мне было интересно КАК ИМЕННО.
Когда я сейчас вижу, что кто-то пытается обсуждать сценарий, я впадаю в недоумение. Что там обсуждать? Всё было расписано много лет назад. Лукас решив начать с конца, или если быть точным, закончить сначала, сам себя загнал в ловушку. Никто во всем мире, с замиранием сердца, не волновался о выборе Анакина, все спокойно ждали, когда же он зашипит то? Деваться было некуда, ряд вещёй должен был произойти в любом случае. Джежаев должны были отгеноцидить, будь их хоть сто тыщь, Вейдара должны были покоцать, будь он хоть как крут, Палпатин должен был скривиться лицом, будь это хоть неудачная липосакция, и т. д. Круче или слабей чем возможно это было сделано, вопрос для долгой, нудной и бессмысленной полемики.
Все кто шёл на этот фильм, шли на что то меньшее чем фильм, ибо всё предрешено, и на что то большее чем фильм, ибо это «Звездные войны»!
Я лично шёл посмотреть, как все мои знания будут проиллюстрированы красочный зрительными образами, и они были проиллюстрированы. Шел полюбоваться как чёртов круг замкнется, и он замкнулся. Теперь можно уже писать книги, рисовать комиксы, делать игры, снимать другие фильмы, к примеру. Это уже как-то всё не то, раньше это было во время, а теперь уже после. А это не одно и тоже.
Неее, можно конечно посниктовать, даже нужно. Хотя на ум приходят только три фразы: Джедаи непроходимые кретины, Анакин слабак (и если смотреть на его жизнь в целом редкий неудачник), Палпатин имеет лучшие планы в фильме, но слишком часто ставит на удачу. Но все эти соображения, как было сказано ранее, никого не ябут и ничего назначат.
А ещё в фильме потрясающая работа художников и совершенно чудесные бои.
И при этом самым важным остается то что «Звездные Войны» закончились.

RSS feed | Trackback URI

11 комментариев »

Комментарий by Alien D`Evil
2005-05-24 01:25:44

Чёрт возьми!
И я со всем этим соглашусь!
Особенно касаемо художников…

 
Комментарий by Godlevski
2005-05-24 02:15:43

Осталось только одно – послушать это с нормальным “yes, master” вместо тупого бубняжа “да, учитель”…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-24 02:17:58

Да, перевод оставляет желать желаемого. Со всеми этими путаницами в терменологиях и слепоты от любьви.

Комментарий by Godlevski
2005-05-24 02:24:58

Не серьезно звучало. И голос Вейдера в руской озвучке, и это феноменальное “мой маленький зеленый друг” Палпатина — не чуствовал я их. Ждем двд.

 
 
 
Комментарий by Гофман
2005-05-24 10:38:28

Нет, джедаи не кретины. точнее, они кретины только в одном – в том, как долго не могу понять, кто главный злодей. А все остальное – это полный крах джедайской идеологии и методов воспитания. Сами во всем виноваты.

Один будет толковый джедай – это Люк. Потому, видимо, что его республиканские джедай не учили, а пара учивших, надо понимать, поумнела после событий эп.III

А мои симпатии к Оби-Вану сильно уменьшились после сцены “Оби-Ван бросает Анакина-Вейдера догорать”. Сам-то Вейдер в конце концов не стал смотреть, как Люка убивают.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-24 13:07:38

Ну раз пошёл такой сникт, пойдем и мы.

Джедаи критины во многом.
Первое это клоны.
Опа! У нас внезапно откуда невозьмись армия! Зыка! В бой её поведем мы. А могли б задуматься, а когда подозрения пали на Палпатина, задуматься не на шутку. В результате их потоптали как куриц.
Далее. Пока темные пествовали своего Вейдера, светлые нахуй забросили своего Анакина. “Хер те, а не магистра. Скажи спасиба Палпатину что мы тебя вообще впустили, а терь пошёл шпионить за ним для общего дела”, “Ты добыл для нас ценную развединформацию? Чудно, а терь пиздуй отсюдова!” Так разговоры не ведуться! Я вообще не доверяю этому черному с неуставного цвета мечём, он так старался для темной стороны, что незнал бы я сценария, сильно задумался, на кого он работает.
Вобщем это не крах джедайской идеологии и методов воспитания. Проблема в том что они облажались именно когда пошли против своей идиологии, своих же метадов воспитания, ну и просто отказались копошиться мозгом.

 
Комментарий by Почтенный Стирпайк
2005-05-24 19:28:56

“джедаи-кретины”…

к впросу о воспитании и, с позволения сказать, педагогическом процессе.
Уж не от того ли Ситхи еще за два десятка тысяч лет ршили, что всего приверженцев Силы (в данном случае темной ее стороны) должно быть ТОЛЬКО двое. Учитель и ученик. Все.

Правда, двигали ими совсем иные причины. НО! так или иначе, вне всякой зависимости от причин, именно их методо оказался наиболее действенен. А вы говорите – Макаренко!

 
 
Комментарий by Репьёв
2005-05-24 11:38:04

Да, ладно, закончились! Скоро Лукасу станет скучно, и он начнёт снимать 7, 8, 9 эпизоды и так далее. Тут уж и состарившийся Форд пригодится. Будет играть состарившегося Хана Соло (вот уж кого не хватало в 1,2,3 эпизодах)…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2005-05-24 12:52:31

Это небудет иметь уже никакого значения.

 
Комментарий by Godlevski
2005-05-24 17:02:40

Хе-хе, Люкас будет снимать не 7-8-9, а 10-11-12.

 
 
Комментарий by Shtormer
2005-05-26 13:44:24

А не подскажете мне человеку мало знающему какова причина того, что Лукас начал именно с 4 эпизода.

Да и еще когда узнал, что Лукас создал 22 тома ЗВ, то просто тихо ох**л.