Она чутка полегче будет, но есть подвох: если умереть больше 4 раз и не найти специальные предметы, то кроме плохой концовки ничего не увидишь. А упертые вознаграждаются еще парой уровней и пачкой боссов.
Такие вещи зависят от интузиастов -особенно сейчас – журналы игровые на последних соплях держутся – надо хотеть сделать и делать как следует- а сейчас профессионал всегда требует денег а бесплатно готов работать чел не шиша не рубящий в теме – и в лучшем случае найдётся один два на сотню который будет долбить пока не сделает как следует – слишком многие сейчас на бабках помешаны вот чё плохо ((( Дань это скажи пожалуйста почтовый ящик свой -дело есть (тот старый чего то не опознаётся)
Я от брата слышала, что Дарк Соулс передали новому разработчику (или что-то в этом роде) и из него теперь хотят делать Скайрим.
Ну т.е. упрощать геймплей и сюжет. Типа чтобы для всех стала игра.
Не совсем так, разработчик следующей части остался тот же самый. Другое дело, что они хотят сделать игру “more accessible”, что бы это ни значило. При этом утверждают, что сложность останется прежней.
Взглянув на интервью всё равно задумчиво продолжаю чесать репу. Они хотят изменить подачу сюжета и некоторые аспекты сделать более внятными (например, ковенанты. С которыми в DS мутно (хотя я ещё не допрошёл, не знаю)) и поменять подачу сюжета. Очень сильно надеюсь, что они не сделают много-много скриптовых сценок…
Ну так обзоры и летсплеи – вещи оч разные. Стал бы ты смотреть как кто-то проходит эту черную молнию в течении 15 часов? При этом неся дикую околесицу?
А мне повезло один раз, я нашла летсплеера, который подходит к этому делу капитально серьезно – проходит все очень ловко, показывает лучшие тактики, во время игры рассуждает всякое о персонажах, сюжете, всяких нюансах, не забывает упомянуть чо где лежит и еще не ленится снимать всякие “экстра”-видюхи, типа пасхалки из игры, саундтреки и прочее.
Жалко только, снимает он только две линейки игр.
И даже не требует ставить лайки и подписываться (СУКА, как я ненавижу это, когда я слышу эту фразу мне хочется отписаться десять раз и одиннадцать раз дизлайкнуть)
А вот еще у меня брат как раз лецплеер. Но он пока это дело отставил, потому что у него, видите ли, микрофон слегка шумит. Я ему все недвусмысленно пытаюсь намекнуть, что вообще-то если бы он реально дельные вещи снимал, люди бы смотрели даже если бы звук был через картофелину.
Одинаково бесят как наши дебилы, так и заграничные. Хочется же игру послушать, а не вечные их: Oh fuck, oh shit, oh fuck! Будто их кто в реале дрючит. Наши тоже матерятся через слово и, потому как играть и говорить безумно трудно, они обычно тупят персонажем в нижний угол. На спокойное прохождение мозга уже не хватает. Неандертальцы дорвались до микрофонов и клавиатур.
Прохождение – только текстовое!
БОА меж тем уже на две игры меня уговорил))
Даниил, не пропустите:
http://www.locomalito.com/maldita_castilla.php
Ghouls’n Ghosts. Собсна судя по промо не такая уж и злобная к игроку как оригинал.
Если уже пошла речь о рекомендациях то castle crashers мОжно попробовать. Благо доступна ПЦ версия.
А об комиксе: дык шо там за игра была?
Она чутка полегче будет, но есть подвох: если умереть больше 4 раз и не найти специальные предметы, то кроме плохой концовки ничего не увидишь. А упертые вознаграждаются еще парой уровней и пачкой боссов.
Как всё же хорошо, что мне не приходит в голову смотреть прохождение на ютубе.
Есть такое. Жанр начал гнить, не успев толком появится =(
Точно. Хотя у меня есть в закладках пара неплохих таких летсплееровщиков, поиск нормальных прохождений новых игр – это адъ.
Такие вещи зависят от интузиастов -особенно сейчас – журналы игровые на последних соплях держутся – надо хотеть сделать и делать как следует- а сейчас профессионал всегда требует денег а бесплатно готов работать чел не шиша не рубящий в теме – и в лучшем случае найдётся один два на сотню который будет долбить пока не сделает как следует – слишком многие сейчас на бабках помешаны вот чё плохо ((( Дань это скажи пожалуйста почтовый ящик свой -дело есть (тот старый чего то не опознаётся)
77dahr на гмейле.
Суровая Правда Жизни как она есть!
Такая же херь. Играть некогда – прохождения смотрю. Так же комментарии идиотов вымораживают.
Даниил, ДаркСоулс хоть издалека видели? Как вам?
Дизайн многих упоротых доспехов там прям очень.
Видел. хороший хардкор, добротный.
Я от брата слышала, что Дарк Соулс передали новому разработчику (или что-то в этом роде) и из него теперь хотят делать Скайрим.
Ну т.е. упрощать геймплей и сюжет. Типа чтобы для всех стала игра.
Не совсем так, разработчик следующей части остался тот же самый. Другое дело, что они хотят сделать игру “more accessible”, что бы это ни значило. При этом утверждают, что сложность останется прежней.
Взглянув на интервью всё равно задумчиво продолжаю чесать репу. Они хотят изменить подачу сюжета и некоторые аспекты сделать более внятными (например, ковенанты. С которыми в DS мутно (хотя я ещё не допрошёл, не знаю)) и поменять подачу сюжета. Очень сильно надеюсь, что они не сделают много-много скриптовых сценок…
Ну не знаю, мне Maddyson-овские обзоры нравятся. Что показательно, даже полную хрень вроде “черной молнии” в его исполнении смотреть интересно.
Ну так обзоры и летсплеи – вещи оч разные. Стал бы ты смотреть как кто-то проходит эту черную молнию в течении 15 часов? При этом неся дикую околесицу?
А мне повезло один раз, я нашла летсплеера, который подходит к этому делу капитально серьезно – проходит все очень ловко, показывает лучшие тактики, во время игры рассуждает всякое о персонажах, сюжете, всяких нюансах, не забывает упомянуть чо где лежит и еще не ленится снимать всякие “экстра”-видюхи, типа пасхалки из игры, саундтреки и прочее.
Жалко только, снимает он только две линейки игр.
И даже не требует ставить лайки и подписываться (СУКА, как я ненавижу это, когда я слышу эту фразу мне хочется отписаться десять раз и одиннадцать раз дизлайкнуть)
А вот еще у меня брат как раз лецплеер. Но он пока это дело отставил, потому что у него, видите ли, микрофон слегка шумит. Я ему все недвусмысленно пытаюсь намекнуть, что вообще-то если бы он реально дельные вещи снимал, люди бы смотрели даже если бы звук был через картофелину.
Одинаково бесят как наши дебилы, так и заграничные. Хочется же игру послушать, а не вечные их: Oh fuck, oh shit, oh fuck! Будто их кто в реале дрючит. Наши тоже матерятся через слово и, потому как играть и говорить безумно трудно, они обычно тупят персонажем в нижний угол. На спокойное прохождение мозга уже не хватает. Неандертальцы дорвались до микрофонов и клавиатур.