а-да-ну-данай. Дредд-дану-данай.
Выходные были плотно посвящены переустановкам систем и программ. Унылое тыканья в редкие кнопки и наблюдение за ползанием прогресбаров, я разнаобразил просмотром нового “Судьи Дредда”.
Ну что я могу сказать? “Дредд” был бы милым боевичком если бы ему так не мешало то, что он “Дредд”.
Как бывает практически с каждым новым киноремейком, данный фильм так сильно старается не признавать своего родства с предшественниками, что готов сигать в окно, только потому, что те в входили в двери. На всем протяжении фильма жалеешь, что у авторов есть лицензия на комикс. Снимали бы они “бутлег”, не про судью Дреда из Мега-сити, а про какого нибудь “прокурора Друдда из Гипер-тауна” им бы было ощутимо легче и вольготный. Жалкие, и вобщем то уже ненужные, ошметки первоисточника, типа необходимости глухого шлема на герое, им только мешают.
В остальном в фильме много хорошего.
Вот например сюжет.
Ну что такое сюжет в боевике? На героя должны сыпаться живописные невзгоды, да с поворотцами, а он их должен превозмогать. Ну и расправы со злодеями конечно. С мелкими по ходу, с главным в конце. И чтоб все это, особенно расправы, были зрелищными и суровыми. И тут это все есть. Тут даже, практически, вопреки авторам, веет чем то таким теплым, старым, видиосалонным.
А ещё из полузабытого хорошего, тут красивая героиня. Выразительное симпатичное лицо, чуть-чуть неправильные черты, и крайне удачная замена цвета волос, сложились в интересную комбинацию. Казалось бы, симпатичная актриса в главной роли, это же само собой разумеющиеся. Однако когда я пытаюсь вспомнить кино, порадовавшее меня новой смазливой мордашкой, память уводит меня куда-то в темную чащу далекого прошлого, и там, поплутав пару часов, бросает меня на растерзание волкам.
Злодейка так же “превосходна в своем роде”, удолбаная сука актрисе, в целом, удалась. Нервному хакеру тож неплохо бы выдать что нить за “роль второго плана”. Правда все остальные включая главного героя серые убожества… Но об этом чуть позже. Когда ругаться начну.
Возвращаясь к сюжету и напарнице могу сказать, что решения ввести в фильм Андерсон и войну блоков, были удачным заимствованием из первоисточника.
А если не считать имена-названия и раскраску судейских шлемов, то и единственными заимствованиями.
Теперь о плохом.
Думаю вы уже поняли что тяготеющее над создателями прошлое было фундаментом этого плохого.
Посему авторов накрыла “синдромом нового Бэтмана” и они похерили из фильма весь гротеск и футуризм. И когда я говорю весь я имею ввиду ВЕСЬ.
Происходящее в гигантском мегаполисе посреди выжженной, радиоактивной пустыни не имеет признаков не постапока, не НФ. Повесь на экране постоянную надпись “наши дни. где то в америке” и она, не разу, не вызовет не малейшего диссонанса с происходящим.
Ну не считать же, право, приметами футуризма навороченные пушки и многоквартирные бараки.
Мега-сити не “мега” вовсе. Перенаселённый, погрязший в преступности город, из мрачного будущего, выглядит как чистенький, не людный городишко. Нет не толп, не очередей. В супермаркете народу как в сельпо горной деревушки. На однокалейной рулежке за моим домом уличный трафик в сотни раз выше чем на магистралях этого сити. Пару унылых сверх-высоток, кое как понатыканных, в унылый пейзаж стандартного американского городишки, унылы даже по меркам унылых малобюджетных фан-фильмов 90х.
Ну и раз мы заговорили об унынии, время поговорить о само Дредде. Он тоже уныл.
Ну тоесть начали то его “за здравие”. а вот закончили “за упокой”.
Тут надо сказать, что в комиксе про Дредда, было изрядно сатиры. Сатира эта переросла в пафос первого фильма. Оба первых судьи крыли своей безжалостной преданностью закону, комиссаров из “Вархаммера”, как бык овцу.
Но времена теперь иные. Сегодня, когда полицаи окончательно заассоциировали себя с антинародными уебанами, мутузящими дубинами старух и поливающими перцовыми баллонами детей, пафосный законник выглядит в глазах зрителя уже несколько иначе.
Новый Дредд, и рядом с Дреддом-Сталоне, и рядом с рисованным прототайпом, жалкий слюнтяй, размазня, хиппи и анархист. Такого бы выставили из академии настоящих судий, ещё при подачи заявления на прием.
Но это то в нем, приколитесь, и хорошо. Сильно потеряв в непреклонности, герой получил те шероховатости характера, за которые может зацепиться симпатия зрителя. А роль слюнтяя и хиппи, все равно перетягивает на себя Андерсон (и вот как раз этим и хороша).
Судьи из лощенных, отлаженных жерновов закона, сделались тонкой прослойкой между цивилизацией и хаосом “анархии”. Из победоносных людей-армий, они стали людьми-пробками, успевающими заделать ничтожный процент, все множащихся, брешей. Это заставляет им сопереживать. Это хорошо.
А вот дальше все плохо.
Например костюмы Дредда и остальных судей, УЖАСНЫ!
Че это я перескочил от характера к внешнему виду? А я, суть дела, и не перескакивал. Непафосностность Дредда, из непафосного Мега-сити, полностью отразилась в его внешнем виде. Дредд. Человек-золоченый наплечник. Человек-подбородок. Теперь представляет из себя обшарпанного мотоциклиста, в шлеме старшего брата. Шлем этот, когда то делавший из него безликий закон, делает теперь из него подобие опенка.
Положа руку на сердце, сыграть его мог бы каждый мускулистый актер с мощной челюстью, особенно если ещё немного добавить на неё силиконовых накладок. А сыграл парень плохо видный из под каски.
“Встретив по одежке” признаем что внутреннее содержание не лучше.
Задумаемся, что делал герой весь фильм. Просто пробовал разнообразные типы крутецких патронов на кое как вооруженых дрыщах, которые даже не крутые гангстеры, а местные люмпены, кое как рекрутированные гангстерами. Заварушка с равными, в конце, особого его превосходства не показала. Да он все делает хорошо и правильно, но не круто и лихо. Любой боливудский участковый из глухой индийской деревеньке круче него в разы.
Однако, внимательно присматриваясь к убогости фильма, я начинаю думать что причиной такой авторской трактовки, могли быть вовсе не малобюджетность фильма, или “модный” “реализм”. Причины могли бы быть и глубже. Но вот достигли ли авторы глубоких целей?
Тот же Дредд, явно “очеловечивался” сознательно. Но свергнутый из супергероев, он пролетел. без остановок, героев, и рухнул куда то в яму полную простых трудяг патрульных.
Или вот серость города. Возможно задумка здесь в кульминационных моментах, построенных на наркотических рапидах? Они и вправду, ярко контрастируют с серым бытом остального фильма. Только вот эффект наркотиков занимает в кино минуты, а неприглядность спальных кварталов занимает весь остальной фильм.
Или зачем надо было создавать ТРИ наикалоритнейших уличных банды, чтоб уделить им четыре секунды и два кадра, а после заменить всех невнятными, бесцветными уголовниками? Возможно авторы опять развенчивали тут пафос, в очередной раз рассказывая, что цветные рейдеры никто перед толпами обычных отморозков? Возможно они хотели показать сцепку гангстеров и населения?
А показали в результате как герой кладет пачками какую то невдалую шантрапу, которая отличается от простых ситизенов только наличием кое какого оружия, и, как враги, не годиться, не то что на “первый уровень”, а даже в “туториал”.
Ну старались вы перетащить Дредда в реальность. Ну перетащили. И чего в этом хорошего?
Чтож. У каждого произведения своя эпоха. Ты был классикой в свое время, а нониче, паровоз ту-ту.
Возможно время футуристических судей, в золоченых орлах, и с челюстями Сталоне, ушло. Но похоже время новых судий в задрыпаных “черепахах” не пришло.
Авторы честно попробовали осовременить Дредда.
И у них не получилось.
Да тут уже отрадно то что Дред не дрогнув казнил бабищу, начхав на жизни всех жильцов и на свою в том числе.
А эдак тут нам лихости маловато, а здесь фасон шлемофона не таков!
ну казнил, ну и чё?
Да он таких баб каждый день казнил!!! Кишки им вырывал, сердца там, почки! На глаза у других, чтобы ссались с ЗАКОНА!!!!
Ну не без нездорового садизму. Но реально для дредда положить тыщу ситизенов, нарушивших закон нехрен делать. А уж выбирать между несоблюдением закона и жителями какого то там бандитского блока, эт ваще смешно. По закону им всем итак каюк за недонасительство.
За недонеосительство в изокуб на 3 вечности.
А прогресс тут не в Дредде, а по меркам нынешних толерантностей и условностей.
*Бурчит* Садизм был, только в комиксах его нам мало показывали! Стеснялись!
Как же дети незаконников? Или по сюжету комикса отроков нарушителей валить до кучи не возбраняется?
К слову о современной уёбищной тенденции – мне как то предлагали новый “Вспомнить всё” посмотреть (уж не знаю упоминался он тут или нет) – так вот я чё то отказался – Шварца нет – терпим, понимаем ; Не на Марсе – А ХДЕ? – на Земле блять, и чтоб никто из “уважаемых” старпёров посмевших посмотреть старый фильм и которым он посмел понравиться не приебся – у нас Блять проститутка с 3 мя сиськами есть(отсылка к первоисточнику а как же) -так и вспоминается мечтательный кирпич морды Шварцнегера и фраза типа “Эх хорошо бы на Марс слетать” ; ну и наконец – в фильме были замечены роботы из фильма я робот. Я типа брюзжу – или они там действительно Ебанулись нафиг Усе?
Я и на дреда не рвался, ибо первым фильмом был доволен. Но кто то ныл что не тот дредд тру. допрасились, терь он ещё и не дредд
А зачем ВВ переснимать, так я и вовсе без поняток. в первом фильме все что могли додать, всем додали.
Бабла поднять понятно, что-то свое придумать мозги же нужны.
Так и не надо чето придумывать, особо когда херачишь по лицензии. Там уже сто тыщь всего напридумавано. Фигачь “фэнарт” да руби капусту.
Скорее не отсылка к первоисточнику (от первоисточника что в старом фильме, что в новом, с гулькин нос, ибо не сильно длинный рассказ), а заигрывание с “да, мы помним что по мотивам был еще фильм”.
Это же не римейк старого кина, а ни как особо не вязанная с ним экранизация того же рассказа. Да и экранизация весьма условная, потому как и в старом и в новом фильмах рассказ положен только в основу завязки.
В старом фильме связь с первоисточником была куда как теснее.
Героини да, симпатичные, даже весьма. В остальном проходной боевичок (хотя и не плохой).
Честно говоря, перед просмотром я ожидал много худшего. Так на заниженных ожиданиях меня вполне даже порадовало!
И робота нету?
Без робота это ваще ЖОПА!
Какие роботы в жанре “повседневность”?
Унылые японские роботы, их тех что танцуют, играют на скрипке или там пол пылесосят!
Пару багов заметил
Приходят уведомления не только на ответы на мои месаги, но и на любую месагу в тему (что понятно неудобно).
Перенаправление в e-mail работает 1 раз из 5 (в лучшем случае). То на какую-то пустую os(l/w)a(незапомнил названия) перенаправляет, то вообще навечно замирает.
А вот такой вопрос по первоисточнику (сам не читал, пытаюсь пока от корифеев познать истину):
Какой Дредд наиболее Дредд? Эзкерры, Стейплза или чей-то совсем другой?
Да в принципе комикс серия непрерывна и приблизительно под одной редактурой с 1977 года. Так что можно считать все комиксы каноном.
Частично согласен – поубавилось комиксовости (в чем заслуга скорее всего бюджета), Дредд теперь у нас Грязный Гарри в будущем, а не персонификация правосудия. Однако плюс в этом тоже есть: изначально видишь, что Дредд всех победит не потому, что такой пафосен и главный герой, а потому что знает свое дело – с бесстрастным лицом просто выполняет ежедневную работу. Неопытный напарник как раз отлично гармонирует. (А про Шнайдера забудем.)
Хуже, по сравнению с оригиналом, получился мега-сити. Возникала та же мысль: как коррелируют пустынные улицы и площади с заявленным в прологе адским перенаселением? Ладно бюджет, но уж массовку могли найти. Тут уже очко в пользу старого Дредда.
В целом, хотелось бы, чтобы авторы добрали достаточно с двд-релиза и взялись за сиквел, франшиза заслуживает.
Блин, что-то с памятью моей. Я был уверен, что в какой-то момент ты нового Дредда воспринимал с куда более благостно.
Да и вообще мне фильм кстати очень даже понравился.
нет не воспринемал. до просмотра у меня были только фото костюма. а он говно.
Не в кассу будь сказано – кто нить помнит старый (названия вот не знаю) Совецкий мультик сказку -стандартная завязка вроде бы: Тёмныесилы напали на некий град – пока главный герой в лесу прохлаждалси (и конечно умыкнули у него красну девицу). А далее интересная находка -тёмные силы оказались Тёмными в САМОМ Буквальном смысле слов- то есть Агромной стаей нечисти как бы являющейся Живой тьмой. На что герой ни придумав ничего лучшего ломанулся на них в бой с факелом -сработало Но факел такая штука – если им долго махать тухнет. После проигранного боя ему явилось видение его красной девицы (видимо с собой голопроэктор был) и подсказало чтоб нашёл Жарптыцу. Нашёл, перо выдрал, Нечисть порубил. Что интересно Перо во время боя трансформировалось в меч (светящийся ессесно, а нечисть виде эдакой монолитной стаи состоящей из Тьмы летающих то ли крокодилов то ли здоровенных зубастых ворон)- в связи с чем бой выглядел Очень эффектно – правда весь мультик и занимал то минут 10 максимум. Но тем немение радует тот факт что на Руси джедаи были не хуже ихненских – названия никто не помнит?
Так и называется: “жар-птица”
Он был Ситх, меч был красный!
Цвет меча – не главное.
Графическое исполнение – убивает задумку нахрен. Ну на кой ляд делать мультфильм в стилистике ЖИОВОПИСИ, причем акварельной?!
Вот мульт или хотя бы комикс от хозяина блога по данному сюжету – смотрелся бы весьма достойно (и Василисе грудь минимум 10-го размера, да!)
Там, кстати, нифига не вороны. Там вполне себе птеродактили. Конкретные такие.
Как то накалякал под впечатлением этого самого мультика http://www.youtube.com/watch?v=Hf6dXOU0R_w -пытаюсь игруху свою в духе ГолденЭкса и его родственников например таких http://www.youtube.com/watch?v=zGl4iJUnw_w создать с этим товарищем бородатым -только вот народ чёт не получается собрать ((( – а в одиночку такие вещи неделаются. Дань может посмотришь оценишь посоветуешь чего? (извеняюсь за повторение – я это в одной теме у тебя уже писал – но очень охота услышать ответ)
На что смотреть то? у тяж ещё ничего нету.
А вот, нашел песмицо. Ща почитаем че там к чему.
Мне одному показалось, что наркота Slomo из Дредда это JET из Фоллаута?
Балончики похожи, да и эффект тоже если время замедляеться в 100 раз значит восприятие и скорость увеличиваеться в 100 раз. Жаль что в фильме это так и не использовали. Я до самого конца ждал, что появиться супер боец нарк обдолбанный Сломо по самые уши и двигающийся со скоростью ниндзи, вместо этого показали какие-то невнятные полёты стекляшек специально для 3Д эффекта.
http://judge-dredd-movie-trailer.blogspot.ru/2010/07/judge-dredd-movie-reboot-judge-dredd.html
А автор комикса, к слову, остался доволен. Правда, тут он говорит только про сценарий.
По этой ссыле интересно не это, а представленные концепты к фильму. Из которых не осталось ни-че-го.
Может к лучшему, как-то дженерик.
Вообще то я тебе пару персонажей по почте послал -но то ли ты не смотрел то ли недошли – к ним уже скелет привинчен все вполне готовы к созданию анимации (кроме викинга и мамелюка просто картинки – викинг то вообще недорисованный -башка его в моей аватарке) проблема только фон под Бит Ем Ап в киберпанк стиле для меня нереально нарисовать ((( – а сотворить попробую Game Maker е – как то так
а мне норм.Мало того что офигенский ост сделали, который можно слушать отдельно от фильма, что я вообще уважаю, так еще и няшу да еще и сценки 34 повставляли с ней.
Сталлоне конечно не перещеголяешь по эпику, но по брутальности новое кино лучше.Неснимание шлема лично мне показалось удачной идеей.Хотя как ни крути, не вышел Урбан рожей для Дредда.Он мне напоминал того кота Тарда весь фильм.
А няша ждет своей очереди в 34 списке картинок)
Да про ней уже имееться хорошая 34ка. тока вчера вышла новая.
Скиньте ссылочку, пожалуйста.
вот все говорят, что если шлем не снял, это хорошо. А как по мне, лучше бы он снял его и не надевал вовсе. Это был бы добротный неплохой боевик, а не посредственная переделка Дредда.
Кстати о шлеме – впечатление от первого фильма мне очень испортил именно сей фактор. Сталоныч как его снял на 10 минуте, так и не надевал практически весь фильм. И это играя перса, чье лицо за всю комиксную серию так и не показали, и который из шлема практически не вылезал. Первый фильм у меня вопще как Дредд не воспринимается из за этого. А собственно забавно выходит, именно из за одетого\снятого шлема, новый фильм куда сильнее ассоциируется у меня с Дреддом,чем первый. И это не смотря на просранный антураж и пафос.
Шлем-то хороший. Но только под ним болтается какой-то хлюпик, в грязной мотоциклетной защите.
Крепитесь, други! На подходе свежий Ровосор. Вот уж они оторвались на бедняге Мерфи. Тот же неуемный реализьм.
Бедный Робо, чем он им то не угодил? О_о
У него терь высокотехнологичный скафандр, смахивает на шмотки из G.I. Joe.
А про х/ф Рейд кто-нить уже говорил? Не? Ну значит я первый буду.
Обчем, если бы от этого Дредда всю стрельбу отрезать да туда прикрепить (всё равно разница не видна. Те же два мента и тот же наркобандитский небоскрёб), то там был бы идеал. А сам Дредд – как-то ни о чём
Про Serbuan Maut упоминалось ещё когда трейлеры Дредда замаячили. Но, поскольку “Рейд” видели три калеки, то, в общем, те хохмы прошли мимо кассы.
Сам тоже “очешуел” от этого “Дредда”.
Задолбали уже этим своим “турбореализмом” надо сказать.
Ты, между прочим, упустил там несколько совсем кривых косяков. Я их у себя перечисляю:
http://eugene-df.livejournal.com/540371.html
Если кратко – то бутафоры вообще не работали. В смысле – даже с оружием. Да и с техникой.
Я о “работе” художников говорил до выхода фильма ещё.
А ссыль на соответствующий пост можно? А то я что-то как-то пропустил.
PS
Доставила фраза в обзоре от “Танкиста” о том, что, дескать, в фильме “Годные фентезийные пушки, не отдающие ни пластиком, ни очередной пародией на калаши.”
http://tancist.livejournal.com/382743.html
Ну что тут можно сказать….
http://kinoclone.com/wp-content/gallery/dredd/3.jpg
Действительно! Это не пародия на калаши. Это, во всяком случае слева, собственно сам по себе “калаш”. Справа тоже – но в своей южно-африканской инкарнации.
Вообще, реально “фентезийного” оружия там ровно то, что у судей.
И да, столь восхитившее “Танкиста” ЖК-окошечко – это охуенно в солнечный день или наоборот в темноте. Можно получить исчерпывающую информацию, да.
Есть мнение что не случайно в оригинале информирование было ГОЛОСОВЫМ.
А ссыль на соответствующий пост можно? А то я что-то как-то пропустил.
PS
Доставила фраза в обзоре от “Танкиста” о том, что, дескать, в фильме “Годные фентезийные пушки, не отдающие ни пластиком, ни очередной пародией на калаши.”
http://tancist.livejournal.com/382743.html
Ну что тут можно сказать….
http://kinoclone.com/wp-content/gallery/dredd/3.jpg
Действительно! Это не пародия на калаши. Это, во всяком случае слева, собственно сам по себе “калаш”. Справа тоже – но в своей южно-африканской инкарнации.
Там сям по блогу.
тут например
http://blog.dahr.ru/?p=4346#comments
похоже я и он смотрели разные кины вообще.
Там, кстати, есть еще один, совершенно доставляющий косяк: Насколько я понимаю, в оригинальном комиксе, ни какой речи о “судьях проигрывающих в войне с бандами” – даже близко не идет. Судей просто не слишком много, что бы аннигилировать преступность в ноль. А так – там где появляется судья – появляется и закон…. Ну и кучка трупов. Иногда размером с блок, да…