Чем я тебя порадил, тем и убью.
Меня спрашивают, чё я все о “Синфесте” и о “Синфесте”. Ну загубил автор свой вебстрип, превратив его из весёлого и жизненного в тупую агитку. Плюнь, дескать, и пойди другие смотреть. Мало ли их?
Ну первая причина по которой я говорю столько об этом стрипе, то что когда-то я его любил.
Эта была такой, знаете ли, серия о которой вспоминаешь раз в неделю, и идешь её смотреть, зная что автор честно над ней пашет. И Слик был хоть “мачо”-неудачник, но трогательный и упертый. И Моника была хоть динама, но живая и симпатичная. И рука бога, и свинья, и дьявол, и будда…
А потом пришли феменистки на трехколесных великах. И велики эти все больше превращались в крутые байки. И одномерные феминистки во все поля. Единственные персонажи сериала без иронии, без недостатков, без неудач. Они ломают заводы Сатаны. Они делают из Моники бесполое убожество. Они заправляют свои байки слезами Слика.
Черт, да даже если бы я сочувствовал феминисткам, они бы были мне противны, а они мне и так были противны.
Во вторых, почему не брошу смотреть? Да я вроде как бросил. Но всегда найдеться кто то, кто, помятуя мою старую любовь к серии, скажет, “эй а ты ты видил как татсуя измордовал свой комикс на этой неделе?”
-Чё хуже чем на той?
-Ага, ещё хуже.
И я как дурак иду, и действительно вижу что могила Синфеста стала ещё на дециметр глубже, хотя и так магма уже грела дно гроба.
_______________________________________________________________________________________
Имеет ли права автор произведения делать с ним что угодно.
Да, имеет. И я подпишусь под любой петицией за это святое и неотъемлемое его право.
Но иногда автор начав за здравие кончает за упокой. В Гарри Поттере убивают даже тех кто стал пидарами, у Индианы Джонса появляется четвертая часть, а у Масс Эффекта, концовка третьей и т.д.
И чтож нам, зрителям, радоваться, что авторы так нагло злоупотребляют своими правами? Как там сказал один летчик? “Ты в ответе за того кого приручил”.
Да, ты имеешь право сначала приручить зрителя, а потом по щам ему своим “новым виденьем”. Но то что ты в своем праве не делает тебя меньшим мудаком.
Если ты рисовал для зрителя то, то зритель в полном праве составить и высказать свое мнение о тебе и том что ты, сука, в край охуевшая, творишь.
Так что если увидите этот позор японской эмиграции, передавайте ему от меня.
Единственное, на что остается надеяться – что Ишиду взяли в рабство (формальное, каким нибудь судебным вывертом) американские ультрафеменистки, а этим стрипом про слёзы – он выстёбывает их в стиле “Peace-Да!”
Но это слишком хорошо, что бы быть правдой :(
Посмотри Modest Destiny – подними настроение
(сам вебкомикс давно закончился, но забавных моментов в нем полно)
да сто лет как отсмотренно.
Эта феминистка настолько плоха? И постоянно несмешно лезет не в своё дело?
ну так всегда можно стрип заценить и узнать.
Я его немного посмотрел и ранее и позднее, по мне ОН ВЕСЬ УНЫЛ! Картинки да, неплохие, но…. УНЫЛ!
Так его, желтомордого!!!
Смерть япошкам!
цвет морды не основная его проблема, к сожалению.
Вот знаете, прочитав этот ваш пост, подумалось – а ведь исида, не знаю уж намеренно или нет, довёл ситуацию до абсурда. Возьмём вчерашний воскресный комикс – сатана вкладывает в головы фемботам любовь, а феминистки, вломившиеся на фабрику, перепрограмируют их на ненависть. Выходит, что феминистки – большее зло, чем сам сатана.
Но, каким бы ни был подтекст, соглашусь с вами – синфест уже не доставляет(
А нет подтекста.
Наоборот. Феминистки считают любовь злом, против которого бунтуют боты.
Наоборот относительно чего? Я как-то не до конца понял мысль…
Мне одному кажется, кстати, что на последнем кадре немая сцена “они все поломатые”?
Т.е. ок, бабий бунт против МШС (да, прелестно в один ряд запихали семью с сжиганием ведьм, китайским футбондажем и изнасилованиями), так еще и в финале все отрубились и подохли.
Этот и следующий стрип заставляют меня думать, что арты Даниила о владелице трехколесного велосипедика непозволительно гуманны.
На последнем карте фемботов вырубили главным рубильником.
Почитай что сдохли они. Мало что меняет.
Это я заметил. Тут вопрос в том, поставили ли их обратно в строй или все, процессоры сгорели. В любом случае, офигенно позитивный исход.
Хуета этот синфест. Доставлял года два назад. Потом арт стал круче, а сюжет скатился в полное говно
Вот черт….зачем я полез это читать. Я знал что синфест катится еще 1.5 года назад и прекратил его читать.
О боже, что я читаю. Маленький дьяволенок одел надел одеяние ангела чтобы стать нормальным. Демоны теперь показаны как негативный пример. Все мужские персонажи показаны отвратительными уродцами которые только и делают что жрут или пиздят бедных женщин.
О чем вообще этот стрип. Это же теперь совершенно несмешная серая пустая агитка. Неужели у него остались фанаты?
А кто там из персонажей отпиздил хоть одну женщину?
Фанаты остались. Агитки они на то и агитки чтоб на них кто то покупался.
Автор, собственно, на эту тему нарисовал стрип, все доходчиво объясняющий.
http://sinfest.net/comikaze/comics/2013-02-23.gif
Довольно уныло поясняющий. Если бы не пост Кузьмичева, я бы про это говно и не вспомнил.
Ну так он и не единственный, вот еще, навскидку: http://sinfest.net/comikaze/comics/2013-02-20.gif
Что покаызвает, что автор прекрасно знаком с претензиями публики, но предпочитает считать, что это они все пидорасы-дрочеры-эгоисты, а он весь в белом и такой красивый.
Эх, свин там был хорош! Ну да ладно, поджигай, Абдулла. Я найду откуда черпать положительные эмоции.
“Никто не смеет издеваться над моими персонажами, кроме меня” (с) Дж. Р. Р. Мартин, подвергая анафеме фанфики.
Меня забавляет то, какое кол-во человек считает такие вещи нормальными. И даже если авторов не уносит в говностепи, в какие-то моменты становится просто очевидно, что публика требует продолжения банкета, подвешенные ружья вроде как должны выстрелить, а идеи-то кончились. И/или автор выдохся, его задолбал этот сеттинг и он хочет писать новое, желательно для чистоты эксперимента убив всех старых героев.
Просто навскидку, из самых верхних слоев памяти, перечислю те вещи, где на том или ином моменте был слышен явный щелчок “все, муза прошла, и если и будем дальше гнать, то на отъебись.”
Ведьмак, Гуситская трилогия, Хеллсинг, Girl Genius, Звездные войны (причины там другие, но симптомы те же), Масс Эффект, Песнь Льда и Пламени.
Вообще, таких вещей гораздо больше.
Ну Герл Гениус марочку то на мой вкус держит.
Что до прочего, отсутствие редактуры всетки зло.
Автор порой свариваеться в густую похлебку внутри собственого черепа. Ему начинает казаться что он донес до зрителей свои задумки в то время как он только планировал это сделать. Или обстоятельства его жизни изменились, и он незамечая карапчит под них свою вселенную так, что Алиса Мак Ги смотрить на это в ужасе.
Мы долго наблюдали как корпорации отнимая комиксы у авторов превращают их в говно, ставя на них новых, нихуя не чующих исполнителей.
А вот теперь пора поднимать вопрос и об “лишении авторских прав”.
Семью Фоглио в ГГ понесло как-то очень сильно в десять степей одновременно после первых трех томов. Хотя я не спорю, это скорее совмещение “хочу нового и побольше” с каким-никаким развитием изначальных линий. Тут они за компанию скорее.
А прочих, даже отцов вроде тех же Лукаса/Мартина/Сапека, губит синдром Толстого-Толкина. Он же “я буду писать что хочу, потому что пишу для себя, а сраный мир пусть подстраивается, если хочет меня читать”. Забывая, что это давало осечки уже с Толкином.
Заправка байка слезами это уже тупо зло и жестоко. С таким отношением к чувствам тех кому якобы пытаешься вправить мозги, вся твоя идейность накрывается тазом.
А задайтесь таким вопросом, кому сделали плохо те против кого борятся карликовые феминистки? И кому сделали плохо именно они. Или вот сатана, они постоянно рушат его планы, он им отомстил по сюжету? Или повторюсь ряд неудач которые были и у сатаны и у бога и у Моники, они были у феминисток? Ну байк угнали, ну так потом ещё лучше сделали, вон на чужих слезах работает.
То что байкодевки это авторские Мэри Сью и неудачам и переживаниям неприкосновенны это и ежу ясно. Фиговые персонажи, ну подумаешь. Но они же не просто фигово написаны, они еще и ведут себя как злые супермены, что совсем доканывает.
эта тема порой встречается в основном форуме, за потоком “да автору виднее! да так даже лучше!”
Так это вариант cuckold в литературе, мужская самокастрация. Он реально получает от этого удовольствие. У него глубокие психические проблемы если что!
>>Единственное, на что остается надеяться – что Ишиду взяли в рабство…
Я вот что подумал…
Может он просто с бабой-идейной феминисткой встречается\женился?
Сколько талантливых людей эта напасть уже загубила… Того-же Блэкмора вспомнить – был просто титанище рока, а теперь пиликает всякую заунывность на лютне.
Либо так, либо сам ушел в пидорасы профеменисткие.
Поймал себя на мысли, что довольно мало слов звучат столь же жалко, как “феминИСТ”. Даже “лесбиянец”, по крайней мере, смешно.
Просто народ любит судить по крайностям. Феминизм, в общем случае – не зло. И феминистом называться не стыдно. Просто есть самая вонючая прослойка феминисток – мужененавистницы. Вот это действительно убогие существа. И к слову, в синфесте всё скатилось именно к этому узкому течению.
Ну а кто у нас хорошие феминистки?
Пальцем – не покажу. Но, в самой идее равных социальных прав мужчин и женщин не вижу ничего плохого. Я вообще не знаю, почему мужененавистницы считают себя феминистками – они вообще-то пропагандируют противоположные идеи, какое уж тут равенство. Отмечу особо – я за равенство социальных прав и обязанностей, а не за некое эфемерное “равенство во всём”.
Ну вот и требуеться глянуть на этих поборниц равных соц прав, чтоб не мужененавистницы, а все путем. Что не в комиксе Синфест, уже понятно. А где тогда?
Моя подруга называет себя феминисткой, ни разу не услышала от нее злых речей о мужчинах, вообще. Она именно за соцправа, походу)
Может и не зло, только такие ценности как свобода личности, свобода от стереотипов, свобода выбрать любимую работу, ну, вообще – свобода, такие ценности стоит подавать как общечеловеческие, а не по половому признаку.
Само понятие свобода, надо подавать, как общечеловеческий миф!
>И феминистом называться не стыдно.
Может, и не стыдно, но уж больно оксюморонно.
Меня в этим супе корежит по большей части даже не новая тематика. Ну хочет человек рисовать про препубертатных феминисток на трехколесных велосипедах – флаг ему в руки (как на твоей картинке). А вот что меня потрэшивает…
Дело в том, что комиксу 13 лет. При этом лет так 9-10 автор весьма успешно рисовал, как героиня переодевалась в секси-дьяволицу, движением таза взрывая мозги главгеру, как синяя и розовая устраивали лесбийские оргии, как между главгером и героиней шел активный, хоть и односторонний флирт… Все это было подано пародийно и мило, но тем не менее, автор развивал как раз те самые патриархальные темы и стереотипы, которые он же сейчас вовсю громит с амвона. Что-то в этом есть такое неискреннее – либо он лицемерит сейчас, либо лицемерил тогда.
У него есть уже стрипы что “тогда”. Сатана типа попутал.
Ага, и аудиторию перепутал невзначай тоже Сатана.
Ну “аудитория” то у него осталась, более того наряду с http://webcomics.me/2011/12/sinfest-going-on-simfest/ На форуме гнездяться трое четверо столь яросных защитников “нынешней линии партии”, что земля горит под ногами у любого кто осмелился возражать. А в опросах типа “охуел ли Тэт?” “да” превалирует над “нет” со сравнительно небольшим отрывом, что позволяет нашему мангаке подтереться мнением людей которые читали его 12 лет.
Иногда мне кажется, что Ишида просто так тонко троллит свою аудиторию. А потом кэээк забубенит по-старинке.
А потом думаю “Мне от этого легче читать этот кошмар?” “Не, не легче”
:(
“тонко”?
можно просто взять один из старых стрипов http://www.sinfest.net/comikaze/comics/2007-12-30.gif
и сравнить с ситуацией в комиксе сейчас.
фактически, как это не символично, феминистки выполнили то, чего не мог добиться дьявол.
Вообще у автора часто в комиксе наступают этакие “эры”, например был долгий период, в котором было мировое доминирование Дьявола, или эра более близких отношений Слика и Моники. Я где то в глубине души надеюсь, что все же это очередная “эра” и в конце все повернется каким-то сюжетным твистом, однако чем дальше в лес тем больше стрипов, разубеждающих меня в этом. и ведь жаль!
А вот кстати хороший стрип. Ставим вместо фуксии феминистку и можно повторно публиковать отрезав нижний кадр.
Автор повторюсь каждый день выпускает по стрипу где гробит всякую надежду на прихождение себя в адекват, целенаправленно.
Вот блин, а ведь точно. Благодаря вам окрепла моя надежда на то, что Исида специально показывает феминизм как главное зло в мире.
А у меня окрепла увереность что он скурвился в край.
Ну хуже-то ситуация с синфестом уже не станет точно)
Почему же? Я повторяю удивлен как автору удается все глубже зарывать серию в ил бездны. В этом у него проявился талант уровня его же трудолюбия.
Видимо после какого-то уровня я перестал замечать дальнейшее падение.
Ну давайте ка я обращу на это ваше внимание на проделаный автором путь.
1) Ввести феминистку в произведение, не придав ей никаких иронических форм (трехколесный велик быстро превратился в крутой харлей ездящий на человеческих страданиях)
2) Перевести в разряд тупо отрицательных всех кто с мнением данного персонажа не согласен. Все положительные персонажи переводяться на сторону нового персонажа и начинают корачить себя по его приказу (включая самого себя).
3) Дать этому персонажу оверпауэр, сделав его круче и бога и дьявола и вообще всех персонажей как своего так и чужих комиксов.
4) Начать рисовать комиксы критикующие в слабозавуалированной форме всех зрителей кто не согласен с такой авторской позицией.
Где то тут ещё затесался пункт “полностью утратить иронию”.
Не понимаю причины таких вот скатываний. Можно было бы понять, будь какой то социальный заказ. Но нет, все сколь либо успешные супер-пупер-героини в первую очередь женщины.
Можно понять будь это заказом политическим, но и его в упор не видно. Есть тенденция к размыванию границ гендерных ролей, но это процесс старый не имеющий к жирным дурам вещающих несусветный бред никакого отношения.
И влияние такого, феминизма имени шизофрении от недостатка общения – мне кажется оно сильно преувеличенно самими феминистками невменяемого разлива. Так что действительно, скурвился.
Не читала Синфест, заценила последние стрипы…
Ааа какое ужасное занудство, аж зубы свело ;E И вообще, почему этой тетке можно использовать этого чувака, а он ее нет?
http://www.sinfest.net/archive_page.php?comicID=4199
Он был таким не всегда.((
http://images.tcj.com/2012/05/2000-02-06-650×265.gif
*поймала челюсть*
Кажется я познала глубину ужаса :О
И вообще!! Вот мой взгляд как фемины, из-за судьбы которой автор кушать не может: в начале стрипов клевая девка делает что хочет и наслаждается своей жизнью, свободная как ветер в поле. В конце стрипов клевая свободная девка превращается в невнятного андрогина с программками в башке. Бесконечно озабоченная и обеспокоенная тем, как бы посвободнее ей выглядеть, вместо того, чтобы просто радоваться своей красоте и да, БЫТЬ свободной.
Если уж на то пошло, то я вижу равенство полов только в начале – и пацан и девка имели право выражать свою сексуальность, ценить чужую, и наслаждаться ею. Скорее даже там был настоящий феминизм – девке-то доставалось куда больше :D
Аб чем и речь!
Цели сомнительны, причины непонятны, результаты плачевны. Все меньше тех кто верит в тонкий троллинг и все больше тех кто уверен, поехал с глузду. Это печально.
…продолжаю читать, сравнивая первые стрипы с последними.
Нет слов. Нет таких слов. О боже. Будь проклята эта мужская феминистическая курица.
Ах ирония
http://www.sinfest.net/archive_page.php?comicID=9
А по мне, это первые симптомы. Типа, смотрите, мужики, как ужасно будет, если поменять МШС на ЖШС в этом несовершенном мире! Так что вам должно быть стыдно, вы первые начали!
Может, японец этот всегда был таким, просто сперва коньюнктурил, а сейчас просто перестал прикидываться?
Да не, Японцы(да и вообще восточные народности) не особо известны как выдающиеся феминисты.
Ну так я и говорю, в семье не без урода.
тентакли по нему плачут =) а также капкейки(хз как правильно перевести т.к. кексик – это muffin)