Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 7, 2013

Подвиды постапочущихся.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:12 дп

Лишенная, как я уже говорил, обновления базы программных вещей, постапочная, так сказать, мода переваривает потихоньку саму себя.
Нельзя четко разделить все её течения. Для появления течений нужен антагонизм субкультур. Тогда представители одного направления сами будут отчаянно стараться, хоть цветом шнурков, но отделить себя от тех кто по их мнению “не тру”. В постапоке такого нет.
Но определенные разницы я всетки могу выделить. Ну или, по крайней мере, попробую. Так как источником постапока являеться во многом кинематограф, попробую, заодно, раскидать по пунктам и подходящие фильмы.
Итак.

1) Чистый (или почти чистый) постапанк. Стиль, скрывать не стану, особливо мне дорогой. Да и че тут дурака валять? Это фундамент. Классика с плечами и заметным влиянием уличных банд 70х. Спектр от “Mad Max” до “80 Blocks From Tiffany’s ” Сейчас держится тока на воспоминаниях и панк культуре, с её развитой атрибутикой.
Тут самые тщательные, рукодельные и знающие кадры. Иногда, правда, из-за излишнего старания они начинают напоминать хардкорных лутеров, решивших развесить весь свой скарб на себе.
Некой убогости направлению добавляют косплееры “Бешеного Макса”. Ну да куда уж без этого то?
В связи с естественными причинами граничит с направление бернингмэн постапок.

Фильмы: Весь постапанк начиная с “Макса” и “Водного мира”. Все про уличные банды типа “Дикие улицы” и “Воинов”. Унылых постапочных притч, типа  “Писем мертвого человека”, надо избегать любой ценой.

2) Выживальшики. Тот самый “Русский” постапок, который я так не люблю. Поражденый “Сталекерами” и полированый страйкбольщиками.
На мой взгляд удивительное уныние. Направление, настолько боящиеся отойти от канонов некого “реализма”, что так и не сформировавшие себе не символики, не деталей, которые могли бы отличить его представителей от обычного мародера склада средств персональной химзащиты и магазина “рыболов охотник”.
Убогость слегка размывается косплеерами Фолаута. Впрочем не сильно.

Фильмы: Разве что ютубовское прохождение “С.т.а.л.к.е.р.а”. “Дикий восток” сочтут силишком позерским, настоящего “Сталкера”, заслуженно, мутью, в “Дороге” пожалуй мало будут стрелять.

2 а) У иностранцев, не игравших в “Сталкера”, часто принимает форму скромного постапока, пригодного для всех кто хочет быстренько собрать гардеробчик для постапочничка на выходных. Этакий рейдер – корпоративный раб. У нас в прочем тоже имеется богато, ибо формируется мыслю: “а чё постапочник уже завтра? Бля!”

Фильмы: весь старый, до формирования стиля, постапок, типа “Смерть травы”… Хотя нет, пусть лучше “Книгу Илая” сморят.

3) Постахерки.
Достояние девочек с чем то таким бунтарским в гардеробах. Рванина, хром и чулки сеточкой. Классические представители вечного жанра: “я бунтую пока мама не видит”. Более взрослые особи идут по статье 2а). Как правило неотличимы от представителей всяких там панков и готов, но имеют костюмы вполне подходящие, чтоб веселиться на постапочниках. Наиболее продвинутые особи блюдут кое как правило “плечи+ирокез=рейдер”.

3а) Иногда за них это правило соблюдает фотограф, который решил, типа, сделать серию голых баб аля постапок. Формирую тем самым подвид подневольные постохерки, или постопчные фотомодели.

Чистенькие. Фоткаются.
Представительницы часто злоупотребляют чем то на подобии (4)
При этом, упаси меня кровавыебоги, гнать на разновидности 3го пункта! Он дает нам 80% самок рейдера и накопотных невольниц. Жаловаться преступно! Не все ли вам равно кто греется у вас на бампере?
Да и провести черту между тру и не тру, тут чертовски сложно порой. Эмулируя постапок мы нарочито стараемся измазаться в гавнище. А разве, на самом деле, девочки в постапоке не постараются принарядится и прихоророшится при первом же удобном, используя все сохранившиеся бабьи шмоточки?

Фильмы: “Королева красоты пост-апокалипсиса”, “Связаные Дакотой”, “8й день”.

4) Глэм постапок. Дизайнерские изебы тех кто в детстве смотрел Бешеного Макса, а вырос все равно гламурным пидором. Всякий “фешен” надетый на тех же моделей которые обычно исполняют роли киберготов и пр., допустимых в глянец, неформалов.

Фильмы: Нахуй им.

5) Ретро глэм постапок.
Все те кто изображал типа брутальных рейдеров до того как это стало мейнстримом… Хотя нет, это тогда и было мейнстримом. Рестлеры и исполнители шумной музыки, пугали своими сценическими костюмами непуганых обывателей. Сегодня закономерно забыт. Но на мой взгляд для тех кто хочет кустарно попостапочиться, второй по важности источник, после соответствующего кинемотографа. Того уровня куража, лихости, бесшабашности, и ага, навивняка, сейчас ощущается нехватка. Каждый старается оправдать функционалом каждый шип на своей жопе, скатываясь в убогий пункт (2).
Однако увлечение бутафорией бич этого направления. Нечто поролоновое, крашеное серебрянкой, попадается чаще чем обычная ржавая железяка. А купленное на хулувиновской распродаже, чаще чем сваренное и выпиленное в гараже. Для жанра у которого в бутафории практически нет надобности, это, конечно,  негоже.

Фильмы: Собственно все что для пункта 1.

6) Бернингмэн постапок.
Порождение пустынной вечерины “горящий чувак”. Чистые, незамутненные фрики. Это если взять Глэм постапок и, при помощи необузданной частной инициативы вбухнуть в него три цестерны куража и жажды творчества, разной степени криворукости.
Хаос, карнавал, феерия. Хочешь сделать себе плечи из ржавой колючей проволоки? Делай! Хочешь бегать голым выкрасив себя в лиловый? Айда!
Эти ребята угробят вам любой стиль и отыгрышь, но привнесут бездну веселья. Тоесть вполне нормальное состояние и поведение для любого кто устраивает пир во время ядерной чумы.

Фильмы: Все “Ролерблейдеры”, особенно первый и третий. “Плачь экстаза, прикосновение смерти”.

7) Этник постапок.
Не панк, но хиппи. Что то такое на тему: “когда жахнет, мы соберём свои фенечки и уйдем в леса и станем индейцами”. На редкость удачный ублюдок “выживальщиков” с “бурнингменами”.
В направлении изрядно девочек близких херкапоку, просто со своим хипушеским гардеробом. Много и самых обычных хипарей, для которых постапок не самоцель, а на постапочнике они оказались просто промахнувшись мимо “бернингмэна”. С легкостью укатываются куда угодно, от фентези до стимпанка.

Фильмы: У этих тоже своя атмосфера, но могут заценить “Водный мир” или “Потерянное будущее”.

8) Модерн постапок. Всякие попытки, присущие игровым дизигнерам, внести в постапочный жанр некий современный футуризм. Где была ржавая железка, там поцарапанная пластмасска. Где гудел бензиновый движок, фонит устаревшая версия голографического проектора.
Онлайновые представители имеют вид слегка одичавших паркурщиков с уклоном в киберпанк.
Оффлайновые представители почти полностью набраны из косплееров. Ибо невозможность собрать костюм чисто из произвольного говна, расхолаживает большинство.

Фильмы: Этим тоже не знаю чё смотреть.  Ща кажеться много вышло всякой футуристичной “постапочной” фигни. Но я сам её не смотрю.

В общем понятно, что я, по возможности, стараясь избежать мультикласов, проводя межи как можно четче. Может в результате кого и забыл. Ну пишите в комментах, обсудим. Но в целом вот так вот на сегодня.
Так же если кому то покажется что я ударяюсь в снобизм клеймя “нетрушных”, то охланитесь. Я просто указываю на неверные тенденции в рамках разновидностей. А так большая часть фоток с моего тумблера.

RSS feed

28 комментариев »

Комментарий by Baiken
2013-04-07 06:36:17

Объединил бы бернинг мэн, глэм и ретро глэм в одно. Люди которые любят надеть на себя что-нибудь драное, затертое, причудливое, с шипами и заклепками. Но при этом не будут вникать в “суть”, просто классно выглядит, а кто такие рэйдеры, мутанты и зачем искать водный чип – это уже не важно. Просто достаточно глянуть одного Макса/Самурая и сказать “круто! хочу так же!”. Короче группа людей, которым важен прикид в первую очередь, остальное мало волнует.
2, выживальщики – главное чтоб разгрузочка сидела и фляга была. Ну и прохождение на ютубе Метро 2033 тоже.
2а, скромные постапочники, насчет фильмов мне кажется, что там будут фигурировать всякие зомбиапокалипсисы, типа 28 дней и т.п. херни. Достаточно популярный подвид постапокалипсиса(пока еще), по-моему, как раз среди подобных людей. Плюс особо причудливых прикидов там обычно не бывает.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-07 07:27:56

>Объединил бы бернинг мэн, глэм и ретро глэм в одно.
Не вижу для этого не молейшей причины.

>мне кажется, что там будут фигурировать всякие зомбиапокалипсисы, типа 28 дней и т.п. херни.
В этих фильмах вообще не было никакой “униформы”.

 
Комментарий by Читатель
2013-04-07 08:37:52

Дань, а смысл подобной классификации?

Нет, я серьёзно, без подковырки. Просто это ж как в живой природе – чистые элементы практически не встречаются. Так и вся эта байда неуклонно стремится к взаимопроникновению, а отсутствие внятных ориентиров усугубляет.
Впрочем, ты всё это уже так или иначе сказал.

Знаешь, что любопытно было бы услышать от человека в теме? Вот что из этого – тобой перечисленного – имеет лучший потенциал на популяризацию и дальнейшее развитие?

Бешеный Макс был когда-то бодр и весел, но чисто визуально упёрся в стену из мохавков и наплечников, а насаждаемая в головах офисная культура им. Бессильно Висячего Хуйца делает человека неспособным переварить и воспринять бодрое мясное веселье.

“Выживальный” тип изначально был в стилистике “пионеры вышли на военно-полевую игру” или “клоунский спецназ в атаке”. Ловить там, в общем, нечего – что и показали Сталкеры/Метро, в которых конкретно персонажи, визуальная их часть ничем особо запоминающимся не отличается.

Разве что сиськи..)) Хотя сиськи всегда были и будут, пока общество не обожрётся их до состояния “больше не могу”, там “постап” – это всего лишь повод заголить больше тела и подать ту же пизду, но в другом антураже. Убери от пизды постап-антураж и это заметит 2.5 маньяка. Хорошо если.

Или всё-таки ничего не двинет в массы, пока кто-то (кто сказал “Голливуд”?) не осилит создать новую волну?

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-07 08:39:42

Однако, сталкер – не постапок. Это фронтир. Довольно маленький участок местности, на котором сначала произошло бедствие, вполне организованно преодоленное, и потом какая-то НЁХ, если в игре, и просто какая-то НЁХ если по книге, в результате место стало опасным, но очень выгодным. И там энное количество авантюристов пытается сорвать куш, рискуя жизнью и пользуясь всем, что удаётся раздобыть из достижений цивилизации. Оружие, одежда, снаряжение и т.п. Естественно база армейская/туристическая, как наиболее приспособленная к подобному применению. Плюс доработки/переделки, подгонка исходно весьма добротного шмота под местные особенности. И никакой самодеятельности типа рейдеров, рейдерам там банально не развернуться, места не хватит. А за границей – армия, полиция, спецслужбы, которые из такой разнузданной банды быстро сделают кучку фарша. Вот оно и. А вместо рейдеров – банальные бандиты, только и разницы, что вместо мобил артефакты отжимают.
Ля. Капча – ужас. Пойди пойми, какое положение этих картинок вертикальное. А первой вообще может не быть :(

 
Комментарий by Читатель
2013-04-07 09:01:04

Стилистика “Сталкера” позже шибко использовалась в сеттингах типа “Мародёра” и прочих им. “Большого пиздеца”. Что логично – в первоисточнике “сталкеры” и есть те же мародёры, только в необычных условиях.

А всё вместе – попытка изобразить постап/фантастику/фронтир с минимумом фантастических допущений. То есть фантастическое там только одно – наличие Зоны с её уникальными свойствами.
Этим он, скажем, мне интересен: интересно продумывать не просто “внешний вид” персонажа, но и его целиком в рамках мира.

То есть подход “от бэкграунда к конкретной форме”, когда каждую детальку, если постараться, можно непротиворечиво обосновать в рамках мира. При этом, как что-то взятое в рамки худо-бедно логики – всё оно приобретает привкус обыденности. Кого-то это здорово цепляет само по себе – создаёт чувство погружения, у кого-то наоборот вызывает рвотный рефлекс.

В этом плане тот же “Бешеный Макс” за номером 2+ — он ближе по идеологии создания визуальной части к ниппонской анимации: делаем круто, красиво, броско и пох на всё остальное, мы не научную работу по социологии и психологии катастроф защищаем.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-07 09:28:06

>Дань, а смысл подобной классификации?
А тебя никогда не интересовало зачем книги с различными рецептами, когда в результате готовки все равно получается какая то да еда? Которая ещё и перемешивается в желудке.

>Знаешь, что любопытно было бы услышать от человека в теме?
А я и это сказал.

>Бешеный Макс был когда-то бодр и весел, но чисто визуально упёрся в стену из мохавков и наплечников

Бешеный Макс и сейчас веселее всех весёлых. И если кто и уперся в мохавки и наплечники, так это его нерадивые продолжатели. Это как с Конаном. Книжка была ДАААЛЕКО не про тупого варвара в меховых трусах, но кто ща это помнит.
Новые произведения нужны, хули. Но без фундамента дом это бутафория.

>Или всё-таки ничего не двинет в массы

Типа как “не двинулись” бернингмэн” с “пустошные выходные”?
http://static.novate.ru/files/novate/burning-man-9.jpg
http://www.popularairsoft.com/files/images/wasteland_weekend_2011_02.jpg

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-07 09:34:31

>Однако, сталкер – не постапок. Это фронтир.

Какие нить “Воины Бронкса” это вообще во многом “документалка” и происходит в районе одного района. Но это пусть “районный постпаок” но постапок. А есть вещи типа Бордерленда, где вообще планета отдельная и поставки оружия валом. А опять постапок.
Ибо постапок это, в первую очередь, не окружение, а среда самого действия.

>Ля. Капча – ужас. Пойди пойми, какое положение этих картинок вертикальное. А первой вообще может не быть

капча прелесть, у меня там все картинки понятные, а если какая и не загрузилось обновить, дело одного малюсенького тыка.

 
Комментарий by moder
2013-04-07 09:48:17

> Типа как “не двинулись” бернингмэн” с “пустошные выходные”?
http://static.novate.ru/files/novate/burning-man-9.jpg
http://www.popularairsoft.com/files/images/wasteland_weekend_2011_02.jpg

ОФИГЕТЬ!!! Это что, народ съехавщийся на фест?

>Каждый старается оправдать функционалом каждый шип на своей жопе, скатываясь в убогий пункт (2).

Может и убогий с точки зрения художника. Тебе виднее. Но так исторически сложилось, что страйкболисты со сталкерами это как раз-таки практики, к которым тут взывали в комментах. А побегав пару суток не вынимая, по застройке и зеленке, сразу начинаешь ценить каждый одетый на тебя, грамм. Иной раз вопрос стоит, брать-ли лишнюю “гренку”, не то что шипы.

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-07 10:03:27

Сталкер, как по мне, это скорее Аляска во времена золотой лихорадки. Уже открыли, но крупные фирмы-добытчики ещё не развернулись. Как-то так. Некий местечковый апокалипсис там не более чем точка отсчета, вместо открытия россыпей. Потому он и выпадает из ряда вон.
Как бы это выразить поточнее. Приход цивилизации в дикие степи, что-ли. Не становление новой на обломках прежней, а именно приход существующей в место, временно выпавшее из оной. Вариативное повторение эпохи больших географический открытий (колонизация америки и т.п.), в современном мире и с добавкой толики НФ.
Кино не смотрел, в игру не играл. Но кажется мне, что кино – вполне себе антиутопия про окончательно победивший капитализм, а игра – она и есть игра. Мммм… Ну как собственно и жанр постапока в целом, да.
Некоторые картинки позволяют поставить их в 2-3 правильных положения, особенно если помнишь исходный вариант.

 
Комментарий by piton
2013-04-07 11:42:01

http://piton-aka.livejournal.com/732628.html

так как сильно в тему костюмных штук и карнавалов не погружен, могу оценить лишь с двух позиций.

с позиции художника – соответствие костюма окружению
и с позиции смысла – удобство упряжи и костюма.

ПС – новая капча – полное говно ((( картинки тупо не отображаються какието, из за этого 6 раз туда сюда тыкал

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-07 12:15:17

И вдогонку. Пожалуй, главное отличие.
Персонажи постапока в этом постапоке живут. У них нет другого. Они тут рождаются, тут и умирают. Разве что осколки прошлого, типа убежищ в фолле.
Сталкеры же в зоне не живут, они там работают. Как, например, нефтянники, вахтовым методом. Приехали, заработали, и домой, в цивилизацию. На диван с телевизором и пивом, с магазинами, интернетом и т.д. У них есть куда уйти, хотя бы в теории.

 
Комментарий by Shad
2013-04-07 15:21:20

Этники решают, столько прекрасных дев с дохлыми головами дохлых животных на их головах не найти нигде

http://showmeyourbeast.tumblr.com

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-07 18:14:08

>ОФИГЕТЬ!!! Это что, народ съехавщийся на фест?
Так точно.

>Но так исторически сложилось, что страйкболисты со сталкерами это как раз-таки практики, к которым тут взывали в комментах

Нашивка, раскраска, прическа, цвет банды, ну ничего не весят.
Мохавкер почти полная версия индейца с одноименной прической, гонявшего по лесам дайбоже каждому страйкбольщику.
Два других самых известных рейдерских племени это ребята в химзащите и парни в полицейской форме. Функционал в чистом виде. НО доведенный до ума.
По полям отечественной гражданской войны бегали матросы в гусарских ментиках. Функциональность, функциональностю. Но серость и невзрачность функциональностью не оправдать.

Кстати как у вас там с движухой то, не заглохло ли?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-07 20:29:23

>ПС – новая капча – полное говно ((( картинки тупо не отображаються какието, из за этого 6 раз туда сюда тыкал

не ругай капчу, она миленькая. я её ещё дочиню, а пока просто обнови картинки и делов то.

математические примеры были вопервых тупые и пропускали тонну спама, а вовторых не в тему блога.

 
Комментарий by Demien
2013-04-08 01:48:30

>>2 а) У иностранцев, не игравших в “Сталкера”…
Йо-моё! Цэ ж ТЕХНОВИКИНГ!
И шо, они таки думают, что такой персонаж оделся бы так скромно в условиях постапока? :D

 
Комментарий by Demien
2013-04-08 01:55:39

Таки-да это техновикинг. К слову рисованный соотечественником – неким Александром Овчинниковым.

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-08 04:27:45

> Но серость и невзрачность функциональностью не оправдать.

История военно-полевой формы говорит об обратном.
Тут скорее вопрос цели.

 
Комментарий by туманец
2013-04-08 05:24:08

“метро 2033″ вообще очень странный фрик, как книжный так и игровой. скидок как “сталкер” получить никак не может – связи с внешним миром нет, сам пиздец произошел уже двадцать лет как. даже секты там весьма лулзовые образовываются, всяких там поклоненцев Великого Червя и так далее (с похищением детей и скармливанием червю неугодных). реализм, казалось бы, примеривать к такому окружению совсем негоже – тут мало того что классические уже мутанты и даже новообразованная разумная раcа, так еще и куча вовсе астральной хуйни типа неупокоенных душ, призраков и голосов детей в трубах. так нет блядь – все такие аккуратненькие и продуманные, в противогазах и без мохавков, ни одной здоровской станции ебанутых расписных фриков. даже нацики из игры, уж на что полностью ебанутые и по роду занятий та еще банда рейдеров – так и те в скучных одинаковых кожанках http://www.xgn.nl/images/screenshots/201108/6072/metro-last-light-1313572775-4.jpg
тьфу.

 
Комментарий by Читатель
2013-04-08 05:36:57

//Типа как “не двинулись” бернингмэн” с “пустошные выходные”?

Круто. Не знал, спасибо.

Слушай, а вот любопытно. На фото здесь, да и не только на конкретных фото, а вообще из того, что мелькает худо-бедно на виду — оно всё из штатовских субкультур так или иначе. То есть штаты, децл европы в виде всяких “кожанно-головых” итп.

Получается никто другой (кроме разве “мародёров”, но то такое) своего “постап-антуража” не наработал? Даже ниппонская анимация мимо прошла?)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-08 06:51:08

>И вдогонку. Пожалуй, главное отличие.
Иногда герою есть куда двигать, а иногда нет. Житель фавелл, желающий себать из своего квартала (ведь есть и получше), сталкер на зоне, который “вот накопит денег и заберёт отсюда семью” или житель пустошей ищущий потерянный оазис, они ведь в равных условиях, если задуматься.

>Таки-да это техновикинг.
Не первый и возможно не последний техновикинг на концептах.

>История военно-полевой формы говорит об обратном.
История военно полевой формы показала нам, что пока люди не стали зарываться в окопы, можно было рассекать в красном и синем, носить плюмажи и галуны. Столетиями.

>“метро 2033″ вообще очень странный фрик, как книжный так и игровой
Абчем и речь.

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-08 15:52:41

Житель фавелл в своём квартале родился и рос, он там воспитан. Как и житель пустоши. Они конечно имеют шанс. Но и только.
Сталкер же пришелец извне. С возможностью из этого извне получать весточки, посылочки, в отпуск смотаться.

На форму очень повлияло огенстрельное оружие, да. Когда было только холодное, тогда прятаться смысла не было, а напугать (а может и насмешить, в общем повлиять на) противника таки был. А пугать кого-то таким макаром на дистанции выстрела не получится, просто не видно ничего. Зато появился смысл спрятаться. В окопе, например. Или слиться с фоном. С другой стороны, войны стали сильно массовей. И воевать в них стали призывники, которым в общем вся эта война нафиг не нать, отсуда и отношение другое. В общем много что повлияло. По итогу – скатитлись к почти голой функциональности. В парадной форме кстати тоже, она значительно уступает полевой в поле.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-08 16:26:22

>Слушай, а вот любопытно. На фото здесь, да и не только на конкретных фото, а вообще из того, что мелькает худо-бедно на виду — оно всё из штатовских субкультур так или иначе.

Мад Макс австралийское кино. фанаты у него все самые суровые австралийцы да японцы, на движухи сезжаються со всего мира.

>На форму очень повлияло огенстрельное оружие, да.
То то все эти ребята ещё пару веков с огнестрелом в разноцветных мундирах рассекали.)

 
Комментарий by Pavelat
2013-04-08 18:33:26

> То то все эти ребята ещё пару веков с огнестрелом в разноцветных мундирах рассекали.)

Ну пока то были аркебузы да мушекы, с дульным заряжанием, где пулю для уплотнения обматывали паклей – чего-б и не порассекать. Хотя мушкет – это уже прогресс, до него там вообще пушчёнки для стрельбы с рук были. Калибром 3-4 см. и длинной ствола 20-30 см. Пищали те-же, опять-же. Поначалу даже доспехи пули держали, не все конечно, только особо качественные. Потом подтянулась промышленность, ружья стали попадать чаще, дальше и больней, потом появились магазинные винтовки, потом – армию в разноцветных мундирах натянули по самые помидоры какие-то полудикари в мешковатых невзрачных одёжках из домотканой дерюги цвета хаки. И понеслось.

 
Комментарий by Aleks_The_Blade
2013-04-08 19:44:49

А чем бандиты не рейдеры, а рейдеры не бандиты?

 
Комментарий by Маркс_был_прав_на_70%
2013-04-09 20:50:15

4) Глэм постапок

На фотках баба в белом этож -Ненси подруга Сида Вишеса, кадр из кина Сид и Ненси с Гэри Олдманом, на постап не катит

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-04-09 22:04:10

А ещё тут другие рокеры, реслеры, подиумные модели и игровые персонажи. Что не мешает им иллюстрировать тему.

 
Комментарий by Маркс_был_прав_на_70%
2013-04-10 22:09:10

А, блин, иллюстрации, я ж больше к техн. статьям привык, если написано комбайн К70, значит нарисован К70, а не К70М.

Спасибо, кстати, за картинку про грамм. комунизм, смеялся и хлопал в ладоши

 
Комментарий by Зеро
2013-10-28 16:51:26

Сейчас я напишу по неблагодарной теме: теория стиля. Кидайте помидоры, воля ваша.

Так вот, постапокалипсис – художественный стиль, будь то книга, игра, фильм, арт, скульптура. Соответственно, реализм в нём служит целям воздействия на зрителя, не более. Это сразу против сугубой утилитарности костюма, особенно в теме сталкеров. Более того, реалистичность аномальной зоны лично мне кажется куда более низкой, чем для топливного кризиса или атомной войны.
Напомню, кстати, что книга-по которой фильм-по которому игра вообще-то пера Стругацких, и ни о каком постапо там речи не было. Скорее уж “сказочная страна” – со своей атмосферой )

Далее, одна из основных тем для постапо, и один и основных социально-резонирующих пунктов, ПММ, это повторное использование ресурсов. Только не гринпис с проповедью экономить нефть, а выскребание последних остатков полезного хлама, который вчера кидали на помойку назавтра после покупки. Особенно круто применять деталь в необычной для неё роли: броня из ложек, булава из свечей зажигания, ружьё из сантехники, лампа из топливного насоса.
Мораль проста: задумайся, надо ли тебе столько ненужного говна в голове и на полках, если завтра грянет пипец, и важнее станет совсем другое?

Наконец, пути развития. Про эвенты, фотосессии, любительские фильмы я не говорю, ибо очевидно. А вот в художественном творчестве – предметы интерьера, умеренное применение в повседневной (ага, глэм-постапо) ) одежде – повторное использование есть золотая жила для дизайнера. Главное, что не надо вылизывать и заглаживать: свинтил из хлама, и готов стиль! В России, где умельцев по вопросу собирания – из того самого – конфетки всегда полно было, это вдвойне тема.

И ещё что-то никто не помянул мега-крутой постапо-проект Wasteland Warriors. http://wasteland-warriors.deviantart.com/
Они реально смотрят на Wasteland Weekend, с толпой рейсеов в кожанках, как на УГ, ПММ. Это хороший пример возможности реально продвинуть тему постапо, оставшись по атмосфере андеграундом, и не слившись в унылый гей-глэм.