Ядерное кино. Выпуск 12 Карате коп. 01
Итак имеем кино. Постапок. Главный герой бывший коп. У него есть крутая полицейская тачка, остромордая чернобелая собаченка и кожанка. По ходу жизни на его шею сваливается группа постапочных беспризорников. Ага, и он не Макс Рокатански.
Это я смотрю “Карате копа”.
Для того чтоб комфортно смотреть такие кинохи надо отключить какую-то часть мозга. Для разного уровня трешаты, разные массы участков. Для этого смело вырубайте все. Оставляйте только чтоб было чем хихикать и глотать спиртное. Больше вам и не понадобиться.
Итак две телки уматывают от кучи бомжей-мутантов. Бомжемутантов символизируют рабочие сцены с замотанной ветошью лицами.
Бабам, понятное дело, дохрена надо разделиться! Ну как же, ведь если не разделяться, то тогда что же? Без этого же ну никак же… Вобщем им очень-очень надо разделиться.
Та что покрепче, понятно остается рубиться с некой частью мутантов, вторая, поплоше, типа делает ноги дальше.
Мутанты оно конечно мутанты, но не настолько. Посему те что порисковее собираются кружком завалить файтершу, остальные, как ни в чем не бывало продолжают гнаться за вторым бабцом. Но разделиться конечно было нужно, а то иначе же как?
Файтершу мутанты, знамо дела месят. Куча мутантов, поверженная самка… Тут просто все как бы говорит: “Эгей, эксплатейшен тайм!”
Ха, щаз! Не в этом фильме! Файтершу просто месят и всё. Так что я вам все сам дорисовал. Не мы, так кто?
Месят и вторую, догнав, но тут (сюрприз-сюрприз) появляеться Г.Г.!
А у Г.Г. на шапочке (Володарский прям так и сказал: “на шапочке”) написано что он неебать крутой коп! Может быть последний на Земле!
Вощем мутантам пизды.
И вобщем героиня такая просыпаеться в логове героя, голая конечно.
И она такая: “Бля, кто шмот лутанул”.
А герой такой: “Вон твой шмот. Если бы я его не постирал в нем было бы куча дыр.” Ну мы бы сказали “если бы ты его не снял, была бы куча дыр, горячий ты кабелина”. А так, да, все логично.
Ну и героиня такая: “Ну да, все логично”.
Смотрит у героя тачила крутая. Поехали, говорит, ко мне, у меня там столько вкусного!
Ну они и поехали.
Тачку правда зачем то по дороге бросили и побежали. А за ними мутанты. А главный у них тот у которого вместо тряпок на лице папье-маше.
И догнали бо они героев. Если бы не волшебная сетка-рабица, под которую герои подлезать умеют, а мутанты, вот хоть плачь, неа.
Ну и героиня такая, вот у нас тут целый ангар сироток, и все ребелы, помогай нам.
А герой то, конечно герой, но не настолько. Сначала ты помогаешь детишкам, а потом они улетают на самолете, а ты лежишь на земле, и вокруг люди Тины Терненр. Нахуй надо!
Не-не, герой говорит, я ща машинку свою заберу и в Вашингтон уеду. Почему туда? Да непочему. Там тепло, там яблоки.
Героиня: Это ту машинку которую ты у бомжей-мутантов оставил?
Герой такой: Ага.
И бомжи-мутанты такие: Ага.
И герой такой: Бля!
И героиня: не кручинься, ибо.
И тут пригнулись, ибо есть у наших беспризорников не сраная канистра с бензином, а цельный ТЕЛЕПОРТ!
Телепорт правда выглядит как душевая кабина к которой прилагается стекляшка на сложном мониторе из прищепок. И я бы засомневался на месте Г.Г. уж не ездят ли ему по ушам. Но для высказывания сомнений в происходящем бреде, нужно быть героем другого фильма.
И герой такой: Ух ты телепорт.
И героиня такая: Ща сядем в него и уедем туда где тепло и яблоки… Тока стекляшку нам добудь новую, а то наша перегорела. Мы тебе за это мотик дадим. Ты мотик водить умеешь?
И я такой: Акстись, курица! Ты шапочку его видела? “Умеет ли он мотик водить!?”
И он такой: Ну я незнаааааю…
И я такой: К черту телепорт на стекляшках: бери мотик и съебывай! Но конечно это тоже в другом кино.
А в этом кино у бомжей-мутантов есть лидер. И он не тот что с папье-маше. Он Миладзе.
И героиня такая: “Он захватил весь город, мы его не боимся”.
И я такой: Володарский, затнись! Просто заткнись!
И Миладзе такой: Вы разбудили моих псов войны.
И у него там такая нижняя часть Мастера-Бластера есть, та что тупая, с карапченой мордой, в дурацком шлеме и всех убивает на арене.
И этот дебил, так херакас и убивает девочку заложницу( толи тебе, крошка, обещали, когда сказали что в кино поснимают?).
А тот дебил что Г.Г. Вместо того что бы застрелить главгада, или Мастера-Бластера, или вообще кого нибудь, блять, потому что у него пушка, а ребята вот, за сеткой-рабицей стоят, сам постоял, посмотрел, как заложницу убивают, и такой, ну ладно выплню я ваше поручение, и раз Миладзе такой плахой, найду вам вашу стекляшку. Мотивация типа.
И я тут такой, чувствую передоз шаблонов и идиотиии, и понимаю, что досматривать потом!
Что с файтершей?! С файтершей то что? Похуй на деток, тупую дуру, ГГ и телепорт с Вашингтоном! Эта секси файтерша, что с ней?!!!!
А убили её, Геварушка. Совсем убили.
ну типа че, все в наличии. Сиськи, Володарский, вон даже Меладзе… Я, помнится в 90-е трешню зырил по кабелю так вовсе, с англицкого на немецкий переведенную, а уж после на русский. Любителем, знамо дело. Промт и эти ваши гугль-переводчики отдыхали. И гг долпаепом был, случалось, еще почище. Это как в любимом моем блэк металле – басуха, барабаны, гроул, и больше нихуя. Но вот это, зараза, торкает, а вон то вон – неа. Загадка, итить его.
Как же так! В чём смысл фильма тогда?! Если секси бабу вместо того, чтобы отодрать, убивают! В чём тогда прикол?
а я вон во второй части приколы описал какбэ
“Вон твой шмот. Если бы я его не постирал в нем было бы куча дыр.”
“Пирожки бабушке отнесли, трусы постирали. Тимур и его команда.” (с)
Категорически требую дополнять рубрику “ядерное кино” ссылками на первоисточник.
Для собссного вдумчивого ознакомления.
>я вам все сам дорисовал
как-то неудобно – сначала трусы приспустить он не снять, а потом под ними на место протискиваться.