Ядерное кино. Выпуск 12а Карате коп. 02
Пользуясь тем, что рассказывая сюжет этого фильма, я от него ничего не отнимаю, я намерен уныло спойлерить. Погнали.
Итак, герой получает в дорогу штатные два заряда к дробовику, шоколадку, и сев на мотик, едет за стекляшкой.
Едет, понятное дело днем и по главной улице. Его без труда настигают мутанты, с целью “всё”. Герой решает, что “ничего не всё” и от мутантов уезжает. В этом ему помогают сами мутанты строя вокруг героя барикады в виде трамплинов.
Видите эту картинку.
Просто запомните её, у меня нет сил постить её через каждые две строчки. А надо. Ибо с умением авторов вставлять в свое кино штампы, сравнимо только их умение делать это “с какого то хуя”.
Тем временем герой едет мимо бетонного забора,
Мимо деревянного забора,
И мимо, конечно же, забора из сетки рабицы.
По дороге его зачем то закидывают взрывоопасными коктейлями Молотова непонятные бомжи, а наложница Миладзе танцует с удавом. Непочему, просто пришло время танцевать с удавом.
И вот герой въезжает на свалку, обозначенную, с искрометной оригинальностью постапока, скромной табличкой “Велком ту хелл”. Тут к гадалке не ходи, мы на месте.
Герой бросает мотик посередь улицы (ничему его жизнь не учит) и подергав дверь искомого здания (фига се, она закрыта!) лезет в окно.
В здании, внезапные, и одновременно стереотипные, как и все в этом фильме, культисты с абажурами на головах, молятся стекляшке. Кто они такие, зачем, почему и как? Пофиг! Скоро они пропадут из кадра и о них можно будет забыть.
Герй естественно начинает у них стекляшку красть. Душевные терзания его не беспокоят. Ведь культисты они же явно плохие, а сиротки, так же явно, хорошие. Посему пиздим и не паримся.
И тут на героя нападает постапочный жиробас. Откуда, кто, почему? Вам ещё не надоело задавать безнадежные вопросы сюжету этого фильма? Это специальный охранный жиробас, чего неясного?
Герой жиробаса бьет, застреливает, и под конец ещё и обзывает плохими словами. Со стороны может даже показаться, что это не герой тут охуевший правонарушитель, оскорбляющий чувства верующих.
Во время драки срабатывает сигнализация и обратный отсчет до сельфдестракта. Ну а че, логично, сначала воры стеляшку крадут, а потом их следы заметает взрывом.
Вобщем взрыва таки нет, видимо не хватило денег. А мотик тем временем… Правильно, спиздили. Потому что нелепости нелепостями, но оставлять байк посреди постапочной улицы за просто так, это однозначно его проебать, и никаким авторским произволом это уже необорешь.
Герой вздыхает и идет на ближайший кабак, который от убежища культистов через дорогу. Нипочему, просто время пропустить рюмашку!
В кабаке местные люмпены и пожилая женщина в эротичном белье из раздавленной крысы, явно пропивают недотыкин мотик.
И тут, святые накопотники, из подсобки выходит сам Давид Карадин! Вешайтесь!
В общем все превращается в салунную драку. Приятно что в хаосе внезапных событий, авторы не забывают и шоупрограмму.
А завалил бы мотик досками в канаве, не было бы не драки не Карадина. Она как.
Деньги на Карадина заканчиваются. Змей, тот что с папье-маше на роже, строит ловушку из мотка проволоки и нескольких бомжей (включая ожившего ненадолго жиробаса). Многострадальный мотик таки отправляется вслед за “интерсептером”. Веселье переноситься в пешую плоскость. Все с воплями носятся по кустам. Весело. Бессмысленно.
Герой в лагере сироток, он узнает что героиню схватили. Если бы авторы забыли этот шаблон я бы просидел удивленным минут 8. Но нет.
Но главное не этот, маловажный в общем бедламе, факт, главное что внезапно приходит время таго самого куска ради которого стоило терпеть полфильма.
Шоупрограма перестает неумело прикидываться сюжетом и начинает по прайсу. Героиню, пусть и без заголения буферов, запихивают во что то шлюховато-золотистое с ошейником и приковывают к трону. Вокруг трона размещают арену под током, а на арене устраивают вполне себе такой бодрый махач, на железных трубах, меж, вполне себе такими, постапочными гладиаторами. А потом появляется герой и все начинают бегать и стрелять, стрелять и бегать. Шаблон с забором под напряжением, конечно, тоже не забыт.
Все убегают, status quo, за исключением пары проходных трупяшников, восстановлен и дебелизм возвращается к прежнему накалу.
Наши ждут целую ночь, чтоб начать ремонтировать телепорт. Миладзе, ждет всю ночь, чтоб начать атаковать. В результате вся финальная заваруха начинается в условии острой нехватки времени с обоих сторон.
Оказываеться волшебную сетку можно было все это время перехать автомобилем!
Ну что тут скажешь, все заканчивается хорошо. Плохих доубивают. Детишек дезентегрируют лазером отправляют туда где тепло, где яблоки. Герой, естественно прикрывавший отступление до самого “синдрома мишек гамми”, отправляется в точку телепортации своим ходом. Причем финал обозначен таким классическим кадром, что тока Володарского на Перлмана поменять не хватает для полного ажуру!
По ходу крепкий трояк. С одной стороны авторы явно хотели чтоб была классика, с другой стороны слепили эту классику из одних только штампов и нелепостей, а с третьей, а чего ещё надо от постапочного трешачка? Есть рейдеры, пусть и возглавляемые малохаризматичным пухленьким типом в костюми дембеля. Есть суровый главный герой, пусть и с вечно перепуганой мордочкой и скверными попытками шутить. Есть машины, пусть и на пять минут, и так словно их и нет. Есть гладиаторские бои, пусть в основном между бомжами. Есть притронные рабыни, хоть и забывшие заголить сиськи. Есть погони и стрельба, правда чертикакие и чертикуда. Есть даже Карадин, хоть и непонятно зачем. Смотреть ли? Ну да. Лучше всего вырезать кусок с освобождением из серёдки, и смотреть.
Мало Ада и Угара, например!
А что это за “синдром Мишек Гамми”?
Это когда в конце все древние артефакты и находки самоуничтожаются в языках пламени. Чисто чтоб не смущать концовку живым богом из машины.
Ах, да…. это меня всегда и бесило в Мишках
Стенки нет? Даже странно.
Стенка это фентези.
Вроде бы она в одном постапоке засветилась. Впрочем, я могу ошибаться.
Хм… на вскидку не вспомню.
Так ведь нашел же!
http://blog.dahr.ru/?p=2655
Ультраворьёр
ну все, пиндык многолетним попыткам забыть этот кошмар, спааасиба вам большое!
Что-то странное. Кнопка “Reply to this comment” не работает?
да увы не работает пока.((