Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 4, 2013

Епать все что движеться. Двигать и епать.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:58 пп


Вот опять всплыл этот разговор какое изображение считать годным в сексуальном плане.
И сразу пошли исключения.
1) Рисование это перенос на плоскость реальных объектов. Это же касается и кино, и скульптуры и трехмера. Не все “на плоскость”, но все “понарошку”. Людям которые дрочат на порнушку никто не орет, “эй, ты что хотел бы выебать целлулоидную ленту” … Ах, прошу прощения, на дворе же 21 век, будущее… “Эй, ты что хотел бы выебать свой винчестер?”
Это как смайлик, напоминающий лицо при помощи двух точек и одной скобки. Распечатайте смайлик, ударьте по распечатке. Опа, драка и статья за хулиганство. Теперь распечатайте картинку с влагалищем. Проткните её хреном. Это было изнасилованием? Ты же не спрашивал разрешения у картинки. А если спрашивал и она согласилась, все становиться только хуже.
Где то в Новой Зеландии, парня засудили за то что у него была анимешка с трахающимися феями. Феи были похожи на детей. Приговор был всамделишным, не одной всамделишной феи не пострадало. О пострадавших детях вообще речи не идет. Они в жизни нечто иное нежели три см тушка со стрекозиными крыльями.
2) У всех свои пристрастия, старушки там, дети, коровы, однополые любови. Кое кто, по старинке любит половозрелый противоположный пол. Это единственные нормальные в этой тусовке сексуальных девиантов? Ойли? Вон люди влюбляются в персонажей книг. Фильмы ничего не решают. Гренджер и Хаус не существуют. И Ватсон с Лори немногим больше чем совсем не они. Керри Фишер под 60т, и она уже больше талантливый сценарист, чем женщина, но я бы с удовольствием трахнул бы девчонку одетую как Лея рабыня. Вон там другие девчонки шликают на мертвецов тела которых одержимы демонами вампиров, но придет время и они найдут себе мужика и заведут детишек. И все считают что их постеры над кроватью с героями “Сумерек”, норма.
3) Как членить бабу под секс объект (Звиняйте про мужика вообще молчу, чтоб не уводить в дебри гендерной сексуальности)? Вот человеческий скелет с натянутыми на него мышцами это секси, если не добавлять кожу? А вот в чем разница между годовалым ребёнком, 20летней теткой, и 80 летней старушкой? Не годиться, не годиться, не годиться, о, годиться, не годиться, не годиться…
Скажете физ. параметрами? Типа не выросшая сиська, выросшая, обвисшая. Но кому-то нравятся плоскогрудые, и они при этом не девианты. А кто то хотел бы трахнуть труп половозрелой бабенки со здоровыми буферами, и он девиант.
На БОА, была тема про “ебабельного ксеноса” и она зашла в тупик. Перекрасить бабу, и заменить ей волосы на что то (привет твилечками и Сарре Кериган) АК. Но дальнейшие изменения, даже таких бравых ребят как художники, повергают в некое смятение. Например желатиновый монстр в нужных местах на ощупь напоминающий бабу. Он вообще как? Нет? А в чем проблема? Вон надувные куклы мало чем отличаются от спасательных кругов, а у вибраторов вообще нет тела. И?

Кто то возможно меня спросит, а сам то ты что?
А сам то я прост. У меня тут две заповеди.
“Не  тело ебёт тело. Мозг ебёт мозг”.
И  “Нарисованное, не настоящее”.
Да, это ставит меня немножко “над конфликтом”. Но я никогда и не строил из себя эталон некой нормальности восприятия подобных сложных тем.
Мне хватало банальной непротиворечивости внутри своей системы оценок.
Во многих моих “тихуанах” социологии больше чем эротизма и я ловлю с этого фан, а не стояк.
Пример. Я нарисовал как “девочка” отдомила “мальчика” (совсем несвойственная для меня тема). И на ряду с обычными “асомамаи” получил две интересных точки зрения. В одной говорили что “круто чувак что ты поднял тему “второй стороны”, в другой чуть ли не пидорастню мне в актив записали. И то и то мило. Но вот что интересно. Вообще никого не взволнавало что речь идет про коня и мышь, или если хотите про мультяков изображающих коня и мышь. “Эффект смайлика” в полный рост.
Выводы?

RSS feed

16 комментариев »

Комментарий by moder
2013-06-05 00:10:07

Я дико извиняюсь,а можно русскоязычную версию на БОА?

 
Комментарий by Globin
2013-06-05 00:21:45

Выводы все те же: вся это мутотень с “это рисовать можно, а вот это – мерзкое извращение” – хрень собачья. Не нравится, не смотри, другим не мешай.
Алсо – был бы фетиш, человек найдется )

 
Комментарий by yumemi
2013-06-05 01:11:04

Блин, я не вижу картинку!!! Ни тут, ни в жж. А любопытно шо пиздец!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 01:38:46

>Я дико извиняюсь,а можно русскоязычную версию на БОА?
Да она там уже.
http://www.boajuice.ru/viewtopic.php?p=15858#p15858

>Не нравится, не смотри, другим не мешай.
Алсо – был бы фетиш, человек найдется )
Алилуя!

 
Комментарий by Demien
2013-06-05 01:50:24

Imagevenue так картинку не покажет. Дурацкий хостинг.

Если это к недавнему нашему разговору то повторюсь: моя личная позиция – меня развлекает как как всё же легко под хорошую историю/хороший сетинг сбагрить людям любовь ко всему. Мне сам факт того, что это работает очень нравится. Это как фокус в цирке “Вау! Откуда голуби, если шапка пустая была?!”

>>“Не тело ебёт тело. Мозг ебёт мозг”
Как по мне это всё же только часть эротизма. Один из пунктов, так сказать, по которому срабатывает.
Персонажи а-ля Мардж Симпсон или там Грифины -то понятно.
А что если у персонажа нет “истории”, за которую можно полюбить?
Вот как это делает японец Nezumi, который запросто нарисовал вполне фапательных Хищницу, самку Чужих и паучиху из Обливиона и ещё сонм химер которые до него вряд ли с сексом ассоциировались. Или там американина Модсевена, который однажды изобразил летающую тарелку (в смысле инопланетный карабль) с каваистым личиком и анусом.

Стало быть визуалка не менее важна. Это полновесный пункт по которому “срабатывает”, на ряду с “Мозг ебёт мозг”.
Можно даже сказать совершенно другой путь. И его можно при желании описать формулой… в которую не впишется, то что сработало по пути “мозга”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 02:24:22

наш разговор не более чем детонатор а огромной горе динамита.
“любовь” тож штука сложная, и вне половая. Я вот люблю своих друзей и родных. Но если мы представим себе обоюдное сношение, как минимум нас всех стошнит.

>Вот как это делает японец Nezumi,
Мозг видит в линии разворот, позу, жест, или целый ряд действий. И в результате он в смайлике видит лицо. вот и весь фокус. ничего более.

>Стало быть визуалка не менее важна. Это полновесный пункт по которому “срабатывает”, на ряду с “Мозг ебёт мозг”.
не “на ряду”.) Это он и есть. Сношающий разум разум.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 04:31:48

//Скажете физ. параметрами? Типа не выросшая сиська, выросшая, обвисшая.//

Всё несколько проще и одновременно здорово сложнее. По умолчанию, здоровая сексуальность направлена на: представителя своего вида противоположного пола, который наиболее пригоден для размножения. То есть применительно к женщине: фертильный возраст, здоровое, пропорциональное сложение, развитые вторичные половые – грудь, бёдра. И косвенные признаки хорошего физического здоровья – чистая кожа, здоровые зубы, волосы и пр.

В процессе эволюции природа почесала яйца, подумала и решила: анунахер, вас – мужиков – много, ебите всё, что шевелится – и безгрудых, и кривых, и корявых если встанет, глядишь в 1 случае из 100 что-то толковое из этого будет. Это уже простор для девиаций.
Замечал, что мужские “предохранители” в целом легче обходятся, чем женские? Сколько нарисовано херни с вагинами и сколько с хуями (и то, половина потребителей “мальчиков с альдебарана”, думаю, педики которые родились всёж с хуем).

//Вон надувные куклы мало чем отличаются от спасательных кругов, а у вибраторов вообще нет тела. И?//
Это предметы для стимуляции половых органов. Или тебя в детском возрасте внезапно возбудил взгляд на руку, что ты её, как все мальчики, отъебал?)))

В целом ты прав, конечно – нужные сигналы в область малого таза подаёт “мозг”, вопрос в том как их вытащить. Смотрят же не на “мышиные ушки”, а на то, что позволяет представить “девушку своей мечты”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 05:19:32

>Это предметы для стимуляции половых органов.

Неможетбыть! А прон он для чего? Для стимуляции тяги к прекрасному?

>а на то, что позволяет представить “девушку своей мечты”.

Какой такой “мечты”? “Мечты” о чем?

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 05:50:03

//А прон он для чего? Для стимуляции тяги к прекрасному?//
Для людей со скудной фантазией и ослабленной сексуальностью :)

//Какой такой “мечты”? “Мечты” о чем?//
О мандавоне сладкой жизни с мокрыми письками, конечно. Ну, у тебя-то такой мечты, конечно, нет – ты прожжёный циник с ч0рным сердцем))

Если серьёзно, то это устоявшийся термин для обозначения “твоего представления идеальной женщины”. Для чего идеальной – по контексту разговора.

Да, дополню ещё.

//Но дальнейшие изменения, даже таких бравых ребят как художники, повергают в некое смятение.//
Думаю так. Для того, чтобы испытать тягу к чему-то, резко отличающемуся от “образа по умолчанию” – на который хочешь не хочешь встанет, нужно, чтобы объект удовлетворял хотя бы одному из двух условий:

1. За “алиеноидностью” должны проступать черты конкретной сексуальной девки или её архетипа. Хотяб для подсознания. Даже лучше для подсознания, потому что сознание начнёт цепляться за деталюхи, сравнивать, а подсознание заорёт “Да это ж , хуй к небу!”.

2. За картинкой должен быть характер, который делает внешность вообще несущественной. Здесь полностью соглашусь c Demien-ом. Те же “пони” или любая произвольная херня – в т.ч вообще бесполая или не подразумевающая ебли, но в сути проекция симпатичного женского характера/типажа. Никто же не представляет себе девочку с внешностью Гайки (такое во плоти увидишь и в дурдом увезут, пускающего слюни и боящегося темноты и мышей), а представляют себе “девочку с характером и манерами Гаечки”.
Плюс к этому, образ должен примелькаться, слиться с фоном. На поней тоже далеко не сразу наяривать стали (массово, отдельные ебанаты всегда будут), а когда оно уже примелькалось и никого не парит, что это “нарисованные лашатки”.

То же в известной мере относится к “фуррям” и пр. алиеноидной херне.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 05:52:32

//1. За “алиеноидностью” должны проступать черты конкретной сексуальной девки или её архетипа. Хотяб для подсознания. Даже лучше для подсознания, потому что сознание начнёт цепляться за деталюхи, сравнивать, а подсознание заорёт “Да это ж , хуй к небу!”.//

Мля, тег как-то криво отработал. Последнюю фразу читать как:
“Да это ж “та самая актриса на которую ты стёр оба кулака в пятом классе” , хуй к небу!”

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 06:04:03

>Для людей со скудной фантазией и ослабленной сексуальностью :)

Опа, а вот и смертный приговор человечеству. Сейчас все эти импотенты с гигами прона на винтах перестанут размножаться и мы уступим землю рептилиям. И смайлик не спасет гибнущую цивилизацию.

>Ну, у тебя-то такой мечты, конечно, нет – ты прожжёный циник с ч0рным сердцем))

Есть прикинь! Ну мечты не мечты, но фантазии. Скудные такие фантазии в связи с ослабленной сексуальностью.
Мне конец, доктор, да?

>Если серьёзно, то это устоявшийся термин для обозначения “твоего представления идеальной женщины”.

Чуть получше чем “твое представление об идеальных пельменях”. Переложил лука, значит извращенец.

>конкретной сексуальной девки или её архетипа.

Конкретику конкретизируйте. Вместе с архетипом. А то не очень понятно что вы… О! Гляди! Большие сиськи!
http://www.avon-protivraka.ru/images/breast.jpg

>За картинкой должен быть характер, который делает внешность вообще несущественной.

Сабж. последний абзац, третья строчка. Со слов “не тело”.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 06:39:50

//Опа, а вот и смертный приговор человечеству.//
Это с чего, интересно?

//Сейчас все эти импотенты с гигами прона на винтах перестанут размножаться и мы уступим землю рептилиям.//
Спокуха! Будут. После чего постить в твитырь записи типа “Пробовал с женщиной. Жалкое подобие левой руки!”.
Но для зачатия ребёнка этого достаточно.

//И смайлик не спасет гибнущую цивилизацию.//
Смайлик в тексте означает, что я говорю это не с похоронной роже и не отношусь к сказанному чрезмерно серьёзно. Хочешь поржать? Вперёд, меня не обидит. Тебя зацепило сказанное мной? Скажи и больше этого не будет, т.к для меня это не что-то важное.

//Есть прикинь! Ну мечты не мечты, но фантазии.//
Опа, да ты живой и сознательный человек!) Прям как я. Ну и остальные сколько там миллиардов.

//Мне конец, доктор, да?//
Нет, эта херня у всего человечества. “Жизнь”, называется)
Ну и особенности строения ЦНС, “безусловные рефлексы”, “способность к абстрактному мышлению” и пр. неинтересное.

//Чуть получше чем “твое представление об идеальных пельменях”. Переложил лука, значит извращенец.//
Схуяль такая связь? “Переложил лука -> не особо понравилось -> не мой вариант”, так скорее.
А “извращенец” такое же плавающее сейчас понятие в которое каждый вкладывает свой смысл. Для кого-то человек, который никого кроме баб хером (ну и другими частями тела, не будем вдаваться в технологию) не тыкал – это махровый извращенец. Ну или наоборот – девиант по всем мед. критериям, а для кого-то “охуенный мущщина” итд.

//Конкретику конкретизируйте. Вместе с архетипом. А то не очень понятно что вы… О! Гляди! Большие сиськи!//
В пару месяцев от роду “сиськи” сами по себе – очень ок.) Потом пох, а в период полового созревания понимаешь, что к сиськам должна крепиться женщина.)

Конкретику? Какую именно “конкретику” – архетип чтоли? Тут ты меня обгоняешь как стоячего – ты с этим работаешь годами, с рисунками, типажами и сам назови как эти вещи называются.
Ну вот “твилечки”. Откуда к ним страсть изначально? Не с той ли сцены где оно танцует для Жабы Хатта? Персонажа, конкретного характера за этой сценой нет (напомни, она там по-моему ни слова не произносит даже), но всё в целом – деталюшки, антураж, поведение персонажа – работает на образ “покорной, подчинённой, красивой-молодой-девушки-рабыни”. Ну или “притронная рабыня”. Вот архетип без конкретного характера, построенный на атрибутике. Был бы художником или фанатом графики накидал бы картинок в рамках этого архетипа, где “твилечка” вполне ок в ряду. Эти хуйни на голове просто позволяют выделить её из общего ряда, а когда примелькается – уже и похуй.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 07:16:26

>Спокуха! Будут.
Захера? Руки же ещё не кончились. Никакого смысла искать “жалкое подобие”. Или как?

>Хочешь поржать?

Хм… Ну разве что немного…

>Вперёд, меня не обидит.

А вдруг я хочу обидно поржать? Ехидно так.

>Тебя зацепило сказанное мной?

Чисто ради интереса. Что бы например из сказанного могло меня зацепить? Предположительно.

>Ну и остальные сколько там миллиардов.

это короые со скудной и ослабленной?

>А “извращенец” такое же плавающее сейчас понятие в которое каждый вкладывает свой смысл

Чето такое было в сабже…

>Потом пох, а в период полового созревания понимаешь, что к сиськам должна крепиться женщина.)

Не вопрос.
http://www.medmammologia.ru/images/stories/MAINMENU/MAMMOLOGIA/ANATOMIA/kkjljkljk56457.jpg

>и сам назови как эти вещи называются.
Никак не называються. См. опять таки сабж.

>а когда примелькается – уже и похуй.

Как могут примелькаться две здоровых тентакли торчащие из бошки? И если могут примелькаться они. То что не может?

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 08:05:43

//Захера? Руки же ещё не кончились. Никакого смысла искать “жалкое подобие”. //
А тут мы вступаем на скользкую почву “зачем мужику баба и vice versa”. Ответ на это каждый ищет и находит самостоятельно.
Кто-то да, рассуждает как “зачем искать..”. Тебя это удивляет, я не понял?)

//Хм… Ну разве что немного…//
Вперёд.

//А вдруг я хочу обидно поржать? Ехидно так.//
Ток меня не забудь предупредить)) Типа “а вот с этого я обидну ржу!”.

//Чисто ради интереса. Что бы например из сказанного могло меня зацепить? Предположительно.//
По опыту общения с разными людьми – да вообще всё что угодно, вплоть до расстановки знаков препинания. Мне не интересно лезть в чужую голову и выискивать там болезненные зоны. Есть формально принятые правила в рамках которых стараюсь держаться, общаясь с малознакомыми людьми, а на что человек сам себе придумает оскорбиться – только его дело и его проблемы. Скажешь “вот то-то меня раздражает/оскорбляет” – ок, буду иметь ввиду.

//это короые со скудной и ослабленной?//
В том числе и они, да. И что?
Я не понял, ты решил что я на тебя намекаю чтоли? Да я вообще без понятия как у тебя что работает и ещё меньше меня это интересует))

За прон обида? Прон к ебле это как специи к еде – хорошая вещь, никто не спорит. Но согласись – если у тебя дымится на скромно одетую бабу и есть с кем это дело реализовать, то прон тебе как-то до звезды. Есть? Ну можно глянуть чё-как. Но наваливать себе “гигабайты”.. да нахрена?

//Как могут примелькаться две здоровых тентакли торчащие из бошки?//
Как показала история фандома SW – без большого труда.
Ты думаешь природа заботилась о тебе, когда прикручивала инстинкт размножения? ЩАС! Она заботилась о виде в целом. См. выше – как баба должна быть по базе разборчивой в том, с кем ебстись, так мужик должен ебать всё что шевелится – пока сам ещё шевелится.

//И если могут примелькаться они. То что не может?//
То, что тебя убивает. Притом быстро.
Что-то ещё?.. Не знаю, фантазиё отказывае.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2013-06-05 08:35:35

>Тебя это удивляет, я не понял?)
Есть три-четыре вещи способные меня удивить. Дрочка не из их числа.
Мне интересны границы необходимого. Что мешает поголовно всем упереться тупым взглядом в кирпичную стену и начать наяривать своего малого? Бабы побоку. Зачем прон? Чеб им не дрочить на натюрморты?

>По опыту общения с разными людьми – да вообще всё что угодно,
Тоесть без версий? Тогда с чего ты вообще решил что меня чето могло задеть?

>И что?
Ну хотя бы то что корреляции между проном и расслабленностью я не вижу с самого начала упоминания последней.

>Я не понял, ты решил что я на тебя намекаю чтоли?
C хуя ли ты решил, что я это решил, пардон за каламбур? о_6

>За прон обида?
Это как? Типа “Ещё раз тронешь моего корешка прона и те пиздец”?

>Но согласись – если у тебя дымится на скромно одетую бабу и есть с кем это дело реализовать, то прон тебе как-то до звезды.
Хе ты многое не знаешь о моем корешке проне. Например дымиться не обязательно. Например дымиться можно туда, а ебстись сюда. Например можно на пару подымиться в прон, а потом поебстись. Например не всегда есть возможность дымиться в реальную бабу. Хуже того, бабами прон не исчерпываеться. И т.д.

>Как показала история фандома SW – без большого труда.
Так. едем дальше. Она зелёная, это тоже ОК? Что ещё прокатит?

>так мужик должен ебать всё что шевелится – пока сам ещё шевелится.
“Кроме шила и гвоздя”? Может ограничимся самками своего вида? А если да, то с какого по какой возраст. И почему страшненьких ебут похуже чем красавиц? Природа постаралась? Её же скорее ширина бедер заинтересует.

>Что-то ещё?.. Не знаю, фантазиё отказывае.

Ты близок к сути.

 
Комментарий by Читатель
2013-06-05 11:21:28

//Что мешает поголовно всем упереться тупым взглядом в кирпичную стену и начать наяривать своего малого?//

Мотивационные механизмы (в целом – “почему человек делает то-то”) штука достаточно сложная, чтобы взять и ответить одной броской фразой типа “патамушта!”.
Есть инстинкты, которые предписываются жариться с самками и заводить потомство да ещё ухаживать за ним пока само себя не сможет обеспечить. Есть социальные механизмы, типа “все посоны уже паибались, А ТЫ?!”, есть воспитание – “запомни дочка, ты должна выйти замуж и родить ребёнка. так надо.”. Есть т.н “положительный пример” – когда ты видишь успешного парня у которого семья и двое детей и хочешь так же. Или не хочешь. Или хочешь, но не можешь и начинаешь нести чушь про “чайлд-фри”. Выбор большой, каждый делает его сам.
В общем, есть целый набор механизмов, которые работают по разному у разных людей и в разное время, но вот они и есть причина по которой “не дрочат на натюрморты”.

//Тогда с чего ты вообще решил что меня чето могло задеть?//
С того, что ты живой человек, а не овощ.

//Ну хотя бы то что корреляции между проном и расслабленностью я не вижу с самого начала упоминания последней.//
Помнишь “Пингвина Пи” из комикса? Вот это по-моему типовой потребитель прона в лошадиных дозах. Чёта мне не показалось, что он ахуенный самец.))
Может не с “ослабленностью” – не обязательно с ней. Ну с какими-то проблемами в этой части, пушо порн это сублимация того, что ты “не делаешь”, а фантазируешь.

//C хуя ли ты решил, что я это решил, пардон за каламбур? о_6//
Ну ты как-то странно завёлся на выяснение “кому нужен прон” и “обязательно ли людям с проблемами по личке”. Разговор изначально был вообще не об этом)

//Это как? Типа “Ещё раз тронешь моего корешка прона и те пиздец”?//
Скорее “да много ты понимаешь в проне и его потребителях, чтобы делать заявления мне тут!!”))
Ну ты ниже это и написал.

//Хе ты многое не знаешь о моем корешке проне.//
С кем сравнивать. Но вообще, наверное, если сравнивать с подростком “поколения download” – да. Американский плейбой и “Греческая смоковница” на видаке – эт было, чё)) Так стремлюсь в профессоры по теме.. а надо?

//Например дымиться не обязательно.//
Ну, есть “глэм” направление с девочками-конфетками, близкое (по-моему близкое) к эротике. В общем, обнажёнку и даже секс можно подать красиво – что даже у замучанной воздержанием монашки ничего не намокнет при просмотре. Итд.
Но! основная масса контента – уж извини – это тупое спаривание, которое верхней головой воспринимается. Я сейчас говорю не про то, что ты делаешь (ты сам своё описал), я говорю про то, что “вообще есть”.

//Например дымиться можно туда, а ебстись сюда.//
И это одна из причин по которой я говорю, что порно – в целом – небесполезная штука. Ток без фанатизма – “должна быть в женщине какая-то загадка”. Ну это моя точка зрения.

//Например можно на пару подымиться в прон, а потом поебстись.//
Чёб она вместо тебя представляла татуированного негра?) Да не, если нравится – полный вперёд, конечно, все люди взрослые. По мне потребность женщины, которая со мной, смотреть прон – повод подумать о том чего ей от меня не хватает.

//Например не всегда есть возможность дымиться в реальную бабу.//
Про обстоятельства речь не идёт. Я работал на буровой вахтовым методом, там женщин – любой национальности – в радиусе 80км. не было. И это не московские 80км))
Правда там тоже без “плейбоев” обходился как-то. Не потому что “не было возможности” – да просто в голову не приходило, что надо как-то дополнительно себя возбуждать, когда хер под ватными штанами стоит так, что аж ноет.

//Хуже того, бабами прон не исчерпываеться.//
Ну всякая голубятня меня точно не колышет – это их проблемы, кому “без женщин”.

//Она зелёная, это тоже ОК? Что ещё прокатит?//
Блин, ну посмотри бразильские караваны – зелёных твилек я там не видел (и то может плохо смотрел), но уж раскрашенных под хохлому девок там как свиней на свиноферме.
И ладно я, человек обделённый полётом фантазии художника, но ты-то чего спрашиваешь?) Будто сам не знаешь или не можешь придумать.

//Может ограничимся самками своего вида?//
Всеми пятью оконечностями – за такое предложение.

//А если да, то с какого по какой возраст.//
Покуда есть осознанное обоюдное желание.)
Ну, на самом деле 16-ти летку я б йбать не стал.. бы.. по этическим морочкам, мол ей ещё за партой сидеть и с одноклассниками целоваться, а не с волосатым мужиком жариться. Но не все так рассуждают и с этим я ничего не сделаю, к сожалению.

//И почему страшненьких ебут похуже чем красавиц?//
Страшилы “без комплексов” ебутся так, что смерч до неба, я тебе говорю)) Вокруг красивых просто суеты больше.