Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 15, 2006

Солдатки.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:06 дп

И так, люди ранее известные как “народные избранники” отменили отсрочки от армии ряда груп граждан.
Граждани естественно под раздачу попали самые в государстве не востребованые. всякие там сельские врачи, учетиля, кормильцы стариков и инвалидов. Ну и прочая шушера.
Но что самое интересное попиздив про демографию, радостно загребли молодых и даже только планируемых отцов.
Цитата:
Пойдут служить и родители малолетних детей, если в семье один ребенок.
Однако семьи последних получат компенсации, а сами призывники, как обещает Минобороны, отправятся служить недалеко от дома.
Не смогут рассчитывать на отсрочки и мужья беременных жен, находящихся на 26-й неделе и более.
Они также получат вместо призванных мужей компенсации. Предполагается, что беременным женам солдат будут выплачивать по 4 тыс. рублей в месяц, после рождения ребенка к этой сумме добавится еще 2 тыс. рублей. За счет этих двух категорий призывников Минобороны планирует привлечь в свои ряды 15 тыс. солдат-срочников.

Правда здорово!? 15 тысяч безработных (как наши буржуики любят давать декретные отпуска все наверное в курсе) матерей одиночек, пытающихся родить без отца за 4 тыщи в месяц и прожить с годовалым ребёнком за 6. Вот то что нужно для возрождения великой россиянии! Слава, матива, партии!
А что сами то депутаты? Как насчет родину позащищать? А от так от.

undefined

П.С. На этом же заседании был откланен законопроект запрещающий чиновникам хранить бабки за рубежём и покупать там недвижимость. депутаты решили что это не конституционно!

RSS feed | Trackback URI

39 комментариев »

Комментарий by Репьёв
2006-06-15 00:12:32

Что же! Вспоминается извечная русская поговорка: “Своя рубаха ближе к телу”…

 
Комментарий by героин
2006-06-15 00:31:07

картинка атмосферна и берет за душу, а этим пидорам уже подготовлено теплое место в аду…

 
Комментарий by avduevskij@livejournal
2006-06-15 01:06:21

у меня есть одна мысль, которая больше двух лет ебёт мне мозг.
звучит она примерно так:
“валить. отсюда. нахуй.”

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 01:23:04

Мысль конечно лежит на поверхности, но как вы долго собираетесь бежать и где прятаться? и уверены ли вы что “нахуй” это туда куда нужно? И нет ли подозрения что и от туда прийдется валить?

 
 
Комментарий by Demien van Cope
2006-06-15 01:32:39

Не ну ёлки-палки… Я думал хоть в России уже устаканиватся начало… А у вас так же туго с разумным населением в верхах как и у нас.
Два самых ёбнутых правительства на планете Земля – Украинское и Российское… Всё за шо не прогаласуют – как будто не для людей, а хер знает чьего ненасытного брюха. Вообщем: Я, типа, в шоци.
А космополитов не люблю… Лучше не бежать, а как Т.Г. Шевченко завещал: “… наточить топоры и …” рассказать кое кому кое-что очень подробно…

Комментарий by max_shinigami@livejournal
2006-06-15 01:58:20

Вы, сдается мне, про белорусское правительство еще забыли.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 02:39:06

Про белорусское правительство забывать негоже!
Напоминаем.
http://community.livejournal.com/mir_belarusi/329038.html

Комментарий by max_shinigami@livejournal
2006-06-15 02:53:13

Ну, mir_belarusi – цирк еще тот.
Из характерного – ни одной записи на белорусском.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 03:06:08

Нахожу данное комюнити интересным, информативным, стоящим на жестких позициях, но никак не смешным.
Поверте, в попытке составить обективное представление о РБ я изучал их опонентов. Там увы цирк. Грамотная опозиция стране нужна. А её у страны то и нет.
Что до того что комюнити ведёться на втором государственном языке Белоруссии (а если на первом, то с переводом), я очень рад. Потому как всё никак не соберусь изучить белорусский, и понимаю его хуже чем болгарский например.
Что до приведёных статей, то я не нашел опровержения им ни на одном опозиционном сайте.
У вас оно есть?

 
Комментарий by max_shinigami@livejournal
2006-06-15 03:48:42

Опозиции у страны нет. С этим совершенно никто не спорит.
Посты данного сообщества – в большинстве своем перепечатка новостей с других новостных ресурсов. А новости в Беларуси только о хорошем и положительном. Из отрицательного – пролет с Евровидением и ЧМ. Ну и иногда про гадских оппов. В остальном – не страна, а сказка.
Это я к чему веду: изучение изучением… Чтобы объективно говорить о России надо быть ее гражданином. Чтобы объективно говорить о Беларуси, надо в ней жить, учится, работать и т.д. Потому что “лучше один раз увидеть”.
Ну и маленький фактикю бел. реалий:
Уже давно в белорусских больницах не разрешают закупать или ставят припоны в закупке импортных антибиотиков, вакцин и т.д. Все бы было хорошо, если бы активность отечественных “аналогов” не была в сотни раз ниже импортных средств. Смертные случаи имеются. К примеру, на просьбу врачей закупить дорогой импортный препарат иммуноглобулина для маленького ребенка с гепатитом, ответственне за закупку лица посоветовали купить отечественный аналог. Ребенок умер. И никто, естественно, не был наказан, ибо лечили то его правильно, просто организм не справился.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 04:06:53

Вот оппов я и смотрел. И что же я увидел? Ребята нестесняясь пропихивающие прозаподные интересы даже в программах своих (чего только стоит толкать гос предприятия с молотка, открыв торги для иностранных участников! Даже наши разворовав всё сами до такого не додумались), либо бесяаяся с жиру молодеж для которой “всё так, но вот как то свободы нехватает”.
Да, надо жить и надо видеть, и если буду жив, увижу.
А пока коплю информацию. Распрашиваю тех кто живет, тех кто ездел.
Да у вас (вы белорус?) не рай, но и не то чистилеще плавно переходящее в ад что у нас. Крепите свое государство, защищайте его, стройте, улучшайте. И не дай бог вам зажраться и возжелав эфимерной “свободы”. Загубить его! Будет как у нас. Бежать некуда и прятаться негде!

Ха “отечественные аналоги”! Молитесь братцы молитесь на эти аналоги! Молитесь на то что недопускают иностранных лекарств! Иначе дети будут умирать не по одному, а по десятку в день (и это по данным моей знакомой которая в теме, по одному корпусу больницы!)! и в непосредственном соседстве от переполненых аптек! Потому что купить дорогущую импортную фармацептику никто не в силах. Недай вам бог, родные, то что здесь у нас! Я когда покупал лекарства для своей матушки, светлая ей памят, спускал за две пачки лекарств нехилые трехмесечные заработки! И все это ей уходило на два дня! Я пентальгин отечественный, от головы пил за пять рублей. Есть импортный… Ага, за 67 рублей пять таблеток. Такого захотели? Да молитесь на свою фармоцептику! Пестуйте её! На руках носите и пыль сдувайте! Иначе горько пожалеете!

 
Комментарий by loco_che
2006-06-15 11:33:11

Наша фармацевтика – это что-то с чем-то, все разливается из одного чана. Так что лучше ей не пользоваться. Это у меня друзья работают в данной сфере.

По поводу ситуации в РБ – вы поймите, у нас нет нормальных оппозиционых СМИ, вообще нет. Не на чем строить объективное мнение. Все, что вы видите – пропаганда, причем худшего толка; вранье, по сути.

Давеча тут в Совецкой Белоруссии договорились вообще до маразма, про ситуацию с Беларуськалием. Мол, продукция предприятия дорожает вследствие мощнейшего развития технологий.

Воспринимайте инфу критически. И поверьте – живи вы здесь, взвыли бы. Это не ваша либеральная(да-да!) Россия.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 12:58:56

Странно, очень странно. Дело в том, что вся продукция из Белоруссии что я покупаю достаточно высокого качества. Я хожу в белорусских ботинках и продукты беру желательно производства РБ (таже например наша тушёнка несравнима по качеству с белорусской). Я поискал в сети какие либо упоминания о проблемах с фармацевтикой в РБ и не нашёл ничего. Ни на белорусских, ни на украинских, ни на русских сайтах. Есть сообщения об импорте лекарств, есть ссылки на производителей и экспорт, немного о регулировании цен на лекарства, но о нехватке и низком качестве
Немогли бы вы мне привести какие либо материалы по этой теме?

Поверте, не взвыл бы! Я живу здесь и то не вою. Назавите мне сейчас хоть одну проблему республики Белорусь круче нашей. И вот тогда мы и решим так ли она хороша эта “либеральная(да-да!) Россия”

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 02:30:52

Устаканиваться? Да что ты! У нас пиздец крепчает, только это какой то новый пиздец, тот что у вас мы пережили в 91-93, а теперь у нас помоему оканчательный и бесповоротный пиздец в процесе.
Для чего брюха принимаються сейчас законны известно поименно, они и не скрываються. А зачем? кто им что сделает?
Что до топоров, то схватиться то за них схватяться, да боюсь перерубят не тех, а нас с вами. а как до тех доберуться, те уже за рубежём будут в недвижимости своей сидеть и мартини пить (см. поскриптум)

 
 
Комментарий by Че Гевара
2006-06-15 01:34:27

От теперь просто из принципа буду бегать от армии.
Вообще пиздец какой то творится, чо хотят то и делают…

 
Комментарий by Гриф
2006-06-15 02:58:20

Блять это абсурд!!!
Полный абсурд!!!
Я тихо и мирно хуею!!!
Блять откуда столько мудаков в одном месте???

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 11:21:36

Они туда понаехали на тачках с мигалками.

 
 
Комментарий by Дон Мигель
2006-06-15 12:23:41

херня, Даня

узнай сколько получают НЕ в МОСКВЕ
и на сколько живут мамки-одиночки

и отсюда отталкивайся…

я читаю и смеюсь твои заключения.
ЗЛОБНО так смеюсь 8)

Комментарий by poganka
2006-06-15 14:03:57

+1
и ещё, нехера в 18 лет баб брюхатить!
кто он в 18 лет?
отец? муж? добытчик?
да никто он! и делать он ничего не умеет!
есть исключения, но эти отмажутся, деньгами или вузом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 14:38:54

Чё за плюсик?
Ты что всерьёз думаешь что этот закон матерям одиночкам поможет?
Или это ты так, чтоб быть не как все?

Комментарий by poganka
2006-06-15 15:17:25

мать одиночка это следствие, а причина пусть в армии служит, нет причины – нет следствия.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 15:26:18

Ага! недостаточно молодых семей распадаеться! Кто не хочет бросать свою 18 летнюю жену с ребёнком, того будем заберать принудительно!

Или так: \”Оставайся девствеником до 30, родине нужны солдаты!\”

 
Комментарий by poganka
2006-06-15 15:56:59

“оставайся девственником до 30″
мне нравится! )))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 15:58:02

нравица, оставайся.

 
 
 
 
 
Комментарий by AlexBor
2006-06-15 12:26:54

Самое страшное, что никто из лишенных отсрочек ничего делать не станет. Пожалуются на жизнь, повозмущаются и все. Хотя тут и не понятно что делать. На митинги, демонстрации, акции протеста этим уродам наплевать, так что единственный вариант – копить деньги на медкоммиссию :\
Остается еще, конечно, слабая надежда, что ВВ не подпишет эту парашу…

 
Комментарий by ak_74u@livejournal
2006-06-15 13:21:00

Даниил, взгляните, пожалуйста.
http://community.livejournal.com/ru_coord/

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 13:44:50

Взглянул, учел. Посмотрим что получиться.
Потому как у меня идей по исправлению данной ситуации нет.

 
 
Комментарий by poganka
2006-06-15 13:51:02

а нехереа в 18 лет баб брюхатить!
в армию!
кто он в 18 лет? муж отец? добытчик?
да никто он!
исключения есть, но их так мало и эти исключения или баблом или вузом отмажутся.
жена не пострадает.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 14:33:43

А как насчет “брюхатить баб” в 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, и 29 лет? В эти годы уже можно? Тогда уже добыдчик?
Тоесть если ты умный, то заводи ребёнка и начинай думать как от армии отмазываться?
А ты, братушка, херню тока что не спорол случайно?

Комментарий by poganka
2006-06-15 15:12:05

отслужи или отмажся, найди работу, и делай чо хочеш.

а ныть типа, мне 18 лет, у меня далбаёба Нинка залетела, а меня ещё и в армию хотят забрать!!!
ахуеть. бедная Нинка, ага на паперть пойдёт…

а так может неполноценных семей будет поменьше.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-15 15:21:51

Точняк.
Пусть бля пиздует служить! Или вон по подвалам хаваеться. Иш, мудак, бля, семью захотел завести, уродов наплодить. В тридцатник наплодит! Если палка стоят бут, после беготни с нервотрепкой или службы к ракетам поближе.
Да и Нинка поди не барыня. Прокрутиться без мужика. годик, если его в солдатчине не мочканут.
Мало чёль у нас таких нинок. Одной неполноценной семёй больше одной меньше. Хуйня!

Стране, блять, солдаты нужны! А они тут сопли размазывают!

Комментарий by poganka
2006-06-15 15:58:56

нинка пусть своему солдатику даёт после того как он отслужит!
и точка.

 
Комментарий by Репьёв
2006-06-15 17:41:44

Редкостная хуйня!
Даже за год службы Нинка себе другого мужика найдёт, и придёт наш защитник Родины к пустому корыту.
И весь срок службы будет беситься, бояться, что невеста изменит ему. Помню, солдатик, у которого во время службы в армии жена родила, а начальство в отпуск не отпустило, пустился во все тяжкие, напился, залетел на губу, потом ещё раз. Кому такой защитник Родины нужен?

 
 
 
 
 
Комментарий by Trike
2006-06-15 14:54:04

Бля.
Ещё парочка таких новостей и я запишусь в какуюнть революционную ячейку.

Комментарий by Репьёв
2006-06-15 17:42:34

Давно пора!

 
 
Комментарий by Armia
2006-06-16 10:50:34

Да, это по-скотски и все такое…
А с другой стороны – чего вы возмущаетесь, товарищи? Великую Российскую Империю вам хочется? Хочется. А какая ж Великая Империя без армии? Так как денег на качественную армию нет, приходится возмещать количеством. Скоро и до студентов доберутся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-16 16:16:18

Нет, не хочеться мне “империю”. Великую страну, зарадибога.
Но великих стран, у которых нет качественых армий, не бывает.

 
 
Комментарий by DendroID
2006-06-21 11:14:07

Это ужас!!! матом не хочу тут писать. А как же всё таки хочется. Знайте одно: Российский чунишник – это диагноз. дело и не только в беременности жён призывников… Автор предлагающий осталься девственником до 30 лет – убей себя. А в армию всё равно не хочу.

PS: всё меньше и меньше люблю эту страну…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-06-21 12:45:36

Матом здесь писать можно. Есть вещи которые без мата не скажешь.

А страну вы пожалуйсто любите. Вы можете сколько угодно ненавидить правительство этой страны, но сама страна замечательная. У нас чудесные люди. Где вы ещё найдете народ из которого уже больше десяти лет государство пытаеться выбить всё человеческое, а хороших людей у нас серавно в сотни раз больше чем плохих.