Пейзажи.
Удивительным образом я всерьёз занялся их изучением, как инструментария, спустя четверть века творческой жизни.
Пришло тонкое понимания того что я люблю в пейзажах.
Люблю я в них некую достоверность. Как всегда, я подразумеваю под этим не буквальность и фотореализм. А ощущение некого окна, или даже двери, в некую иную местность. Ощущение того что за границами листа продолжение вида.
Mark J. Ferrari один из тех художников которых счистило возможностями ЭВМ, где то во времена появления палитры хистори в фотошопе. Я знаю каково это. Я отдал свой долг восхищению возможностями цифровой графики, инструменту “аэрограф” и фоткам изувеченым “художественными” фильтрами.
И все же я восхищаюсь его пейзажнему чутью. Решая технические проблемы встававшие перед первыми разработчиками игр, игровые художники его волны, умудрялись из 8 битов и 256 цветов создавать фантастические миры ужасающего правдоподобия. Возможно ограниченный инструментарий и заставлял их чувствовать тоньше, кто знает.
Самой выдающийся фиговиной данного автора, в данной облости, стал, пожалуй, вот этот вот семпл демонстрирующий возможности сolor сyclingа.
Практически все пейзажи из длинного ниспадающего меню, великолепно передают атмосферу изображенного места. Я им верю. И меня восхищает это ощущение. А то что умудряется восхищать вас, после четверти века отданного творчеству, дорогого, знаете ли, стоит.
Счистило далеко не сразу, судя по работам он довольно долго держался, причем держался неплохо – 8ми битные фоны есть например для игры “как приручить дракона”
По ссылке – пиздец как круто! Я туда сразу залип, а потом я нашел ползунок смены времени суток и…
А можешь еще кого нить порекомендовать по теме столь густо – атмосферных пейзажей? Очень захотелось занырнуть.
>А можешь еще кого нить порекомендовать по теме столь густо – атмосферных пейзажей? Очень захотелось занырнуть.
Ну когда попадается что то достойное общественного внимания, я публикую.
Крутота, спасибо.