Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 13, 2014

Мультики.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:33 дп

А я когда то подавал надежды.  Я же аниматор с “красным” дипломом, междупрочем. Но я не снимаю мультфильмов. Как то не пригодилось.
Канал 2х2 тоже подавал надежды. До того как скатился в кабельное телевиденье с зациклиной касетой Симпсонов.

Но есть же где то мультипликация.
Не только голимый трехмер для кинотеатров.
Не только депрессивное говно в цветастых визуальных фантиках от студий “а-ля гибелин”.
Хотя… Кого я обманываю. Все остальное тоже дермо.
Итак. Закрыли “Моторсити”. Допустим я не хочу смотреть “Трон” и разбираться соответствует ли форма хоть какому то содержанию (так и переснятое заново кино надо будет смотреть!). Пошарим глазом в плане близкой эстетики.
О. “Urbance”. Не ну чё. Красиво же? Профессионально. Но, блять, опять какие то лесбиянки, паркур и клубная кислота. Да я понимаю. что сегодня тему стрит ганг по другому не развить. Но мож и ну её тогда вовсе? Хотя конечно ладненькая картинка, чего уж.
Снизим запросы. Проходняк. Мейнстрим. Пробежимся в ютубе по запросу “пилоты”. Верный способ.
Steven Universe” в производство пошел, но как то не зацепило. Добротненько, но слишком по бабьи. И потом, я конечно понимаю, что все современные мультфильмы слеплены из всяких там “tropes” украшенных шизухой в стиле “Адвентюре тайм”, но должно же быть что то ещё. Нет, я бы потерпел клише и шизу. Но где же шоупрограмма.
Что там у нас вобще. Вот “Рик и Морти”. Чисто Никелодеон. Те же тупые родители занимающиеся хуйнёй, сестра стерва, и сын гг и дебил. но ему почти дают каждую серию. да и дед, безумный алкогений тянет на себе сериал. На безрыбье.
Мейнстрим вообще рыть можно долго. Это археология, копаешь тоны говна, чтоб достать фигульку ценного. Причем ценное не всегда ценное. Например шизуха, эт хорошо. Ретро шизуха, тож неплохо. Но что вы скажете о таком передозе как “Кинг Стар Кинг”? Ей если я захочу псевдо “лихих 90х” я, право, пересмотрю “Starbarians” или хотя бы “Lakewood Plaza Turbo“. А не эту “супертюрьму под ещё большей наркотой”.

При этом всё это только пенки и фрагменты. Глубины глубинней. Но я не ставил себе всеобемлющие цели. Так что давайте ка без “эй а где же (нужное вставить)”. Оно все там же. В ютубе по запросу “пилоты анимационных серий”.
Спокойной всем ночи.

RSS feed

18 комментариев »

Комментарий by VZ
2014-01-13 03:14:57

Дань вот ты говоришь “Я же аниматор с “красным” дипломом” -у тебя ведь небось ещё друзья есть профессиональные между прочим рисовальщики -какого чёрта берёшь Anime Studio рисуешь персонажей , снимаешь мультик – я ни в коем случае не говорю что это легко (сам вон анимацию перса делаю заебался вдрызг,а пока один фоновой домик киберпанковский нарисовал думал коньки откину) -ну так и чё? -Нарисуй пару персов подходящих для мультика, кинь клич такой та такой такой та собираюсь снять мультик про то то приложи примеры работ и будут помощники -это если из знакомых да друзей кто помочь не пожелает. Приложи видюшку из мультика типа чего хочеш сделать для примера http://www.youtube.com/watch?v=QIAmvEZjUEc (вроде такого например)и Делай -НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО. Меня вон Anime Studio никто не учил -разобрался как сумел, и еслиб я сейчас своё не делал, сейчас бы свои скромные умения аниматора предложил. И как сказал один талантливый художник РИСУЙ БЛЯДЬ!

 
Комментарий by VZ
2014-01-13 03:19:28

И да я в курсе кто это сказал -подумай действительно набросай пару персов только лучше сразу Anime Studio -не знаешь как этой хренью пользоваться подкину мануал на русском -не ной -ДелаЙ!

 
Комментарий by Globin
2014-01-13 09:50:40

О, кстати, напомнил – надо бы посмотреть что по рику и морти накопилось, а то я только пилотник засмотрел в свое время.
А, вообще так и живем. Перебиваюсь: Адвенчур Тайм – Грэвити Фоллз – Корру надо второй сезон добить чтоле, хоть он как-то вял…

 
Комментарий by e2645588
2014-01-13 11:01:42

Ты так говоришь “трехмер для кинотеатров”, будто это что-то плохое. Между тем среди них попадаются очень неплохие вещи, вроде Мегамозга или Ранго. Ну да, большая часть подобных фильмов хуйня, ну дык не будем забывать закон Старджона, 90% чего угодно — хуйня, вне зависимости от трёхмерности и кинотеатровости.

К слову о трёхмерности, никелодеоновских черепах-ниндзя смотрел? Они ничего так. Не охуенно, но свои моменты есть.

 
Комментарий by Vanzer
2014-01-13 13:01:06

Десятки игр не поиграны, сотни сериалов не просмотрены, тысячи книг не прочитаны. Какое-же тут безрыбье?

 
Комментарий by SK
2014-01-13 13:25:25

А чем Гибли плох? Особенно ранний?
Ну а если к ближе к делу: Для человека столь приближенного к арт индустрии просто грешно сидеть и ныть что чего-то нет. Возьми и сделай!!! Сейчас при современных средствах анимации время разработки мульта чуть ли не приблизилось ко времени рисования персонажа карандашом по бумаге.
И да о трёхмере. Она щас у грамотных студий везде. Просто одни умеют её маскировать под качественное 2Д а другие нет. Ибо трёхмера ускоряет и удешевляет техпроцесс.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-13 14:24:11

>такой такой та собираюсь снять мультик
Такой та не собираеться снимать мультик. вот в чем все дело.)

>Какое-же тут безрыбье?
Унылое. становящиеся все унылей если пробую посмотреть скаченое, свежего производства.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-13 14:32:08

>А чем Гибли плох?
Всем. Даже хорошая картинка положеная на гальские сюжеты, не делает из бочки говна бочку повидла.

>Для человека столь приближенного к арт индустрии просто грешно сидеть и ныть что чего-то нет. Возьми и сделай!!!

Я беру и делаю. Но не надо путать “сделай что-то” с “сделай все”. Глуповато считать что если кто то умеет рисовать, он ща обана, и нарисует нам сотни мультиков, тысячи комиксов, а если будет спать поменьше, то может ещё пару фильмов-сказок снимет.

> Сейчас при современных средствах анимации время разработки мульта чуть ли не приблизилось ко времени рисования персонажа карандашом по бумаге.

Да, да, а ещё говорят компьютер сам за художников все рисует. Какие ещё новости я пропустил?

>Ибо трёхмера ускоряет и удешевляет техпроцесс.
Плохой трехмер, да ускоряет и удешевляет. Хороший пожалуй даже не ускоряет.

 
Комментарий by SK
2014-01-13 15:01:54

>Да, да, а ещё говорят компьютер сам за художников все рисует. Какие ещё новости я пропустил?

Шутки-шутками, но вообще-то по большому счёту уже рисует вместо художника. Ибо процедурные текстуры не что иное как рисование вместо художника.
А некоторые программы для создания ландшафтов так вообще работают по принципу: вот здесь будут горы, вот тут мне речку сделай, а вот ту пусть будет смешанный лес.
Такие программы как Poser позволяют создавать людей просто поменяв N бегунков мышкой. Да для переднего плана не пойдут но забить бек можно за пару часов.

>Плохой трехмер, да ускоряет и удешевляет. Хороший пожалуй даже не ускоряет.

Показанные тобой примеры никаких мультфильмов чудес графики не показывают всё на среднем уровне и ниже.

Я не профессиональный трёхмерщик и что самое плохое не имею худ образования. Но по вечерам в качестве хобби что-то ваяю. Поэтому представление о сроках и затратах имею. в 2014 Maya лепить персов для мультиков от 2 дней до недели.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-13 15:30:27

>Ибо процедурные текстуры не что иное как рисование вместо художника.

Заебись, теперь и на покой можно. Брайс и Позер дальше справятся с рисованием без людской помощи.

>Показанные тобой примеры никаких мультфильмов чудес графики не показывают всё на среднем уровне и ниже.

А я показал хоть один трехмерный мультфильм?

>и что самое плохое не имею худ образования.

Ну это было понятно по предыдущим репликам.) Можно было и не уточнять.

 
Комментарий by SK
2014-01-13 15:42:02

>А я показал хоть один трехмерный мультфильм?
Да.
Более того не упомянутые в этом топике мульты, но те которые ты смотрел и положительно отзывался иной раз трёхмерные через край. Но раз это не заметно, то я не буду писать какие. Что бы не портить впечатление от просмотра.

 
Комментарий by Злодей
2014-01-13 16:09:50

Ретро-шиза уже слишком растиражирована. Ретро стало модным, а годно сделать проще не ретро а ретро-шизу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-01-13 16:17:32

>Да.
Нет.) Ничего более трехмерного чем вспомогательные объекты типа машинок.
А про другие топики и вовсе речи не идет. Там если я и хвалю какой то трехмерный мульт, то он уж точно выше среднего уровня.

 
Комментарий by B@rd
2014-01-14 15:26:42

Даниил Анатольевич, вопрос не по теме:
В каком номере “НИМ” будет присутствовать Мегапостер??

 
Комментарий by Mattias
2014-01-14 20:07:14

Кстати, есть такой сериальчик –
Дофус-Сокровища Керуба.

 
Комментарий by moder
2014-01-14 20:42:05

Не в тему.
Дядь Дань помниться ты как-то революционо анархического матроса рисовал для какогото проекта. Так все и осталось или куда-то в дело пошло? А то что-то не гугелируется не холеры а сквозной навигации в блоге не нахожу…

 
Комментарий by Чиун
2014-01-15 13:43:48

Ну а чо, “Суперджаил”, хоть и под наркотой, но некоторые моменты умиляют тем сильнее, что изображены в настолько циничном и жестоком мирке. Над серией про девочку Саркому все мои знакомые-уголовники рыдали и вытирали сопли окровавленными рукавами. Адвенчур хорош. Гравити тоже вроде ничего (дальше первого сезона, правда, не смотрел пока). Руби Глум – хоть и нудноватый и на аудиторию помладше, как говорится, “с пивом потянет”. Облонги. Флэпджек. Неожиданно порадовал “Атомный лес” от отечественного производителя. Да, серий мало. Да, дальше семейных ценностей особо не углубляемся. Но ведь можем ведь, если захотим! Откровенной хуйни, конечно, в разы больше, ну так ведь в любой области так.

 
Комментарий by Чиун
2014-01-15 14:06:52

ЗЫ. Хотя, процентов 90 что я смотрю – анимы. При тех объемах производства, с какими сериалы выдаются “на-гора”, нет-нет, да проскакивают душевные вещи. Из последних, порадовал, к примеру, “Катанагатари”.