Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 20, 2014

Украинским корешам вопросец.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:20 дп

Ну че как? Все вы там живы здоровы?

RSS feed

45 комментариев »

Комментарий by Vintem
2014-02-20 11:36:32

Да в восточных регионах все спокойно. Мы тут просто ждем когда ссаной тряпкой погонят “мирных” протестующих в направлении нахуй.

 
Комментарий by Greguar
2014-02-20 16:19:13

Скорее бы пришел лесник и разогнал все учавствующие стороны.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-20 16:38:27

Давно уже погнали бы, если бы хотели. Надеяться на политического импотента Яныка – глупо. А сами нифига не делаете. Окажетесь под фашнёй и сами не поймёте, как такое случилось. Но будет поздно.

 
Комментарий by Komo
2014-02-20 17:27:20

И поэтому надо срочно все бросать и идти умирать?

 
Комментарий by Alexander
2014-02-20 17:39:19

У фашни оружие и подготовленные бойцы. Противостоять таким своими силами практически нереально.

 
Комментарий by Demien
2014-02-20 18:13:12

>>У фашни оружие и подготовленные бойцы
Разберёмся сразу на берегу: у про правительственных капиталистов не менее подготовленные и вооружённые бойцы “титушки”.
Я на своём коротком веку пережил 3 рейдерских захвата.
И мордатый беркут с близка рассматривал, и страшные рожи в спортивных костюмах в кедах видал.

Тот кто спровоцировал майдан (а я на сто процентов уверен, что это был какой-то недалёкий уебан, управляющий титушками) такую свинью подложил правительству, думая, что это поможет закончить майдан.

Правильным путём было бы не трогать майдановцев, отменить законы про маски/каски/сборы/митинги и майдан бы сам рассосался бы до февраля от скуки.
А теперь… Как говорил Кравчук (Единственный путный президент в нашей истории. Дай ему бог здоровья) “Маемо те, шо маемо”

Правые в этом конфликте закончились с первым трупом.

 
Комментарий by Jogger
2014-02-20 18:29:00

Дядя Даня – всё очень плохо. То есть пока не очень, но ситуация склонна ухудшаться. Народ ещё не в панике, но близко к тому. Сегодня пустили слух что отключат банкоматы одного крупного банка – как результат сумасшедшие очереди по пол-улицы, и таки да – внезапно карты перестают работать (подозреваю, просто система не выдерживает наплыва). Куча народу в магазинах уже скупает крупы. И это в восточных областях, где всё в общем-то спокойно.
В любом случае ничем хорошим это закончится не может, и проиграют, что характерно, все.

 
Комментарий by Боян
2014-02-20 20:18:35

В Крыму, за исключением колоссальных очередей к банкоматам, пока все спокойно. Правда, кто-то из местных политиков уже заикается о том, чтобы “отчалить”.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-02-20 20:45:12

Demien: Какие Титушки))) Какой Майдан))) Ребята, вас уже делят, деньги уплочены. Из вас новое Косово лепят и бандитский край. Благо большое кол-во долбоёбов с Запада Украины будет “За”. Всё по плану. А там глядишь и Россией займутся. Ах да…. у нас такой Майдан был, болотная называлась. Правда несрослось.

 
Комментарий by Alexander
2014-02-20 22:58:29

>у нас такой Майдан был, болотная называлась. Правда несрослось.

Помешал проклятый капиталистический Путин )))

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-20 23:04:20

>Правые в этом конфликте закончились с первым трупом.

“Правые” в этом конфликте все. В этом конфликте “левых” нет. Левых, красных, социалистов, коммунистов, даже розовеньких не наблюдаеться. Их ещё “спровоцированные” майдановцы тумаками прогнали со своего протесту.

А знаешь что я думаю про борьбу за “права народа” когда с одной и с другой стороны буржуйские интересы? Думаю знаешь.)

>Правда, кто-то из местных политиков уже заикается о том, чтобы “отчалить”.

А что ты от них хотел? Центр письку сосет, запад уже отчалил. Самое время для сепаратизма.

>и проиграют, что характерно, все.

Не все. Но “нашей” команды, я чето на поле не вижу.

 
Комментарий by Demien
2014-02-20 23:10:10

>>ЧеГевара
Я б сейчас конечно мог бы апеллировать навроде “ты подобное с близка видел чтоб меня убеждать в чём-то?”, но это гавно аргумент.

“Делят”? Наверно как всегда “злые американцы”? Могет быть… Но и российское правительство “задних не пасёт”.
На День соборности (погугли. хороший праздник в истории Украины), когда всё ныне происходящее могло приснится лишь в кошмарном сне, Лавров заявлял, мол, Украина разваливается. Я тогда только плечами пожимал “чё он несёт?”.
А вот недавнее заявление русского представителя с фразочками типа “Мы требуем…”. Хочется задать резонный вопрос “А вы, простите, кто?”
Когда тоже самое делает Европа, дык российское правительство задвигает телеги на вроде “так не честно”.

Кстати о “А там глядишь и Россией займутся.” Я конечно понимаю “происки злых американ в отношении России” тема больная для многих русских…

Давай пофантазируем очень дикую фантазию (И НЕ ДАЙ БОГ чтоб она случилась в реальной жизни. Братскому народу я такого никогда не пожелаю):
Что нужно чтоб захватить Россию? Как сильно зависит дальний восток России от Москвы (и вообще западная часть России)? Спроси любого россиянина из середины России: если завтра выборы кто будет приемником нынешнего президента России? Кого они видя продолжателем политики Путина? Если завтра придумают и введут в строй альтернативный источник питания на замену нефти и газа чем Россия может успешно торговать на внешнем рынке?
Ну и в конце простейший эксперимент: тыкни в любую часть карты России. Там недалеко должен случится населённый пункт. Вот ты в курсе как там живут люди?

Суть такая, камрады, что ваше положение не менее шаткое. Нынешний президент России своим “периодом относительного застоя” подкладывает вам такую же свинью, как сделал наш Кучма за свои 8 лет правления. А я напомню, что у нас после Кучмы случился Ющенко… со всеми вытекающими.
Так шо американы американами, но “…а свiй розум май”.

 
Комментарий by Demien
2014-02-20 23:20:19

>>А знаешь что я думаю про борьбу за “права народа” когда с одной и с другой стороны буржуйские интересы? Думаю знаешь.)

ВО! Самый правильный подход к вопросу.
Я даже поимённо могу назвать, что, кому и где надо в этом бузёже.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-21 00:58:37

Демьен, Демьен, Демьен. Ну что же ты мне рассказываешь про “возможно злых американцев”, когда журнал Экономист например назвал события на Украине, цитирую “Путинским инфернео”, когда каждая вторая штатовская карикатура про олимпиаду, о том как путин (или заменяющий его медведь в ушанке) поджигает горящим факелом твою Родину. Да, Россия наверняка лезет в ситуацию на Украине. Наше правительство может и идиоты, но не настолько, чтоб не принимать участия в ситуации в стране с крупнейшим русским этносом и общей границей. Но скажи мне, разве они лезут в ваши дела больше, или хотя бы так же, как европа и америка? Положа руку на сердце, так же?

Я сейчас далек обсуждать о том как закончим мы, при том что не знаю как закончите вы. При том что вы уже начали заканчивать. Все мы сгинем на гражданской, с каждым днем я в этом все меньше сомневаюсь, и уже подумываю о Мировой. Но пока наши капиталисты будут сливать наши страны, именно американские и европейские капиталисты будут жрать с затеянной ими же бучи. Потом это придет и к ним, шарик маленький. Но мы с тобой имеем все шансы до этого не дожить.
И скажи мне, в чем я не прав?

 
Комментарий by Иван
2014-02-21 01:18:17

Кравчук не путный, он мудак. А в дни своей молодости еще и ОУН-УПА-вец недобитый. И инициатор “незалежности Украины”, т.е. пособник развала СССР.

 
Комментарий by zaicbl
2014-02-21 01:22:11

То есть на майдан не приезжали Нуланды и всякие американские и европейские шишки? Нуланд по телефону не обсуждала как они будут дальше крутить там дела? Действительно, при чем тут злые американцы. Не понимаю таких людей которые иронизируют по поводу “опять злые американцы у них виноваты хихихи хахаха”, хотя сами американе ничего особо и не скрывают давно. Да, это они. А если бы это были не они – было бы еще хуже. Это значило бы что украинцы, видимо, дебилы, но это не так. А личные встречи с рейдерами, бандюками, беркутами – это, извините, вообще о чем и к чему тут?

 
Комментарий by Shaman
2014-02-21 01:58:56

>>И поэтому надо срочно все бросать и идти умирать?

Нет, зачем. Нужно сидеть на попе ровно и ждать. Авось, само рассосётся. Авось, придёт дядя и поведёт Украину к светлому будущему. Авось, кто-нибудь другой всё порешает и поборется за за благо народа… Наша-то хата с краю, да?
Впрочем, спор не имеет смысла, т.к. всё уже, фактически, кончено. Хочу “поздравить” украинцев с их новой реальностью…

 
Комментарий by Shaman
2014-02-21 02:05:09

>>“Правые” в этом конфликте все. В этом конфликте “левых” нет. Левых, красных, социалистов, коммунистов, даже розовеньких не наблюдаеться.

Кстати, ошибаетесь. У меня есть знакомый, украинец, активный “майданутый”, так вот у них и коммунисты, и анархисты бок о бок с нациками устраивали бузу. Просто нужно понимать степень полоскания мозгов оппозиционными СМИ. И эту степень не стоит недооценивать.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-21 02:18:03

Читал когда-то вот эту книгу: http://royallib.ru/book/bobrov_gleb/epoha_mertvorogdennih.html и не мог тогда представить, насколько она близка к реальности. Рекомендую почитать. Книга далеко не идеальна, позиция автора по многим вопросам спорна, но написано интересно, реалистично.

 
Комментарий by Demien
2014-02-21 02:35:05

>>А в дни своей молодости еще и ОУН-УПА-вец недобитый.
Кравчук то????… Чего, простите? Да он партаппаратчик с незапамятных.

>>И инициатор “незалежности Украины”, т.е. пособник развала СССР.
Один из. Тогда это было правильное решение. Акцент на слове “тогда”.

>>Но пока наши капиталисты будут сливать наши страны, именно американские и европейские капиталисты будут жрать с затеянной ими же бучи.
Вот с этим пооолностью согласен. Волчий бизнес. Подбирают обессиливших и слабых.
Как по мне вся эта нелюбовь к России инерционная. “Better dead than red”, знаете ли. Только до сих пор разницу не уловили.
Не могут они без образа врага.
Любое тупиковое и упадочное движение (как капитализм, к примеру) требует оправдания своего существования.

>>Не понимаю таких людей которые иронизируют по поводу “опять злые американцы у них виноваты хихихи хахаха”
Хорошо, я готов поменять своё мнение при аргументах.
Вопрос: какую угрозу несёт Россия (либо Украина) для американ? Экономическую? Военную? Какую выгоду может представлять Россия (либо Украина) для американ? Экономическую? Проще китайцев захватить. Хотя бы не придётся лет сто на настройку инфраструктуры тратить чтоб это начало деньги приносить. Согласен, полезные ископаемые привлекательный интерес, ибо свои американе заморозили до поры и норовят пользывать чужие. Но как далеко идущая стратегия тупиковая: ископаемые не безграничны и к моменту полного контроля “выйдут из моды”.

>>А личные встречи с рейдерами, бандюками, беркутами – это, извините, вообще о чем и к чему тут?
Воооот. Это в продолжении темы. Потому как знаю из личного опыта, что и теми, и другими, и третьими движет мелочный денежный интерес отдельно взятых личностей и искать там большую тень “гидры капитализма” труд напрасный. Там шкурная тактика, но никак не глобальная стратегия. Тёрки базарных торгашей, а у простых смертных “лбы трещат”… Теперь уже буквально.

>>Я сейчас далек обсуждать о том как закончим мы, при том что не знаю как закончите вы. При том что вы уже начали заканчивать.
Я теперь на любой вооружённый конфликт смотрю “а ни начало ли это глобального пиздеца? Так глядишь и начало третьей мировой просплю.”
Заканчиваем ли? Я не знаю. Я просто хочу, чтоб это побыстрей закончилось.

 
Комментарий by Jogger
2014-02-21 02:40:29

>>Но скажи мне, разве они лезут в ваши дела больше, или хотя бы так же, как европа и америка? Положа руку на сердце, так же?
Положа руку на сердце – так же. Мне кажется что даже больше, но тут я может и преувеличиваю. Но точно не меньше.

 
Комментарий by Demien
2014-02-21 07:04:05

Плохо, что в вашем блоге комменты удалять нельзя.
Я щаз вот перечитал на трезвый глаз…
Не ну блядь. Опять хохлосрач затеял.
Если брякнул чёта… В общем я выпимши был.

 
Комментарий by 331
2014-02-21 11:59:34

>Согласен, полезные ископаемые привлекательный интерес, ибо свои американе заморозили до поры и норовят пользывать чужие. Но как далеко идущая стратегия тупиковая: ископаемые не безграничны и к моменту полного контроля “выйдут из моды”.

эээ… представил вас в реалиях 2го Безумного Макса, как если бы вы вещали перед бандой рейдеров о том, что мол их занятие – тупиковое, бензин то всё равно кончиться.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-21 14:24:35

>Плохо, что в вашем блоге комменты удалять нельзя.
Можно. Те какой удалить?

 
Комментарий by Обормотень
2014-02-21 15:02:20

Америке Украина крайне выгодна, потому что там можно натыкать военных базочек и наставить ракеточек нацеленных как на восток, так и на запад. Так что ждите “миротворцев”, которые сначала прижмут фашей, а потом и всех остальных. Пу не поможет, Россия и так под штатами ходит (нефть продается штатам за доллары, которые выводят обратно в Штаты, усекаете? ), трещащей по швам Европе лишний рот не нужен. Как вариант – устранение Ющенко и прибытие “наместника Палпатина” с базочками в перспективе.

 
Комментарий by К.Подстрешный
2014-02-21 18:10:28

> Америке Украина крайне выгодна, потому что там можно натыкать военных базочек

Цель – уронить все в хаос.
Сделать вторую Югославию.

 
Комментарий by Обормотень
2014-02-21 18:19:09

Вот именно Константин!

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-02-21 20:14:07

“Сделать вторую Югославию” – на то похоже. Притом цель эта сугубо американская. Первую Югославию сделали для подрыва новоиспечённой европейской валюты. Смотрите по датам: Евро был введен в безналичное обращение 1 января 1999 года. А 24 марта уже напали на Югославию. Европу надо было расшатать, конкуренция Америке не нужна – см. доктрину “Однополярного Мира”. Кто попадет под раздачу – за океаном никого не колышет – в верхах, потому что народ там не безмолвствует, и судя по блогосфере, копит силу и злость для следующего раунда “Occupy Wall Street’a”.

“Потом это придет и к ним, шарик маленький.” (С) Д.А.Кузьмичёв (см. выше).

 
Комментарий by Vintem
2014-02-22 00:53:19

Тем временем в моем городе даунята уже валят Ленина.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-22 01:53:11

>>Тем временем в моем городе даунята уже валят Ленина

А на Майдане каждые несколько минут орут УПАшный “сала Украине”, выступает фашня, открыто идёт разжигание ненависти к России, под ликование толпы. Могу “поздравить” украинцев – досиделись по норам. А “левые” ваши вообще какие-то политические импотенты. Их же завтра пойдут громить, а они сидят, язык в жопу засунув… Вообще, я лично против эскалации и массовых беспорядков, но если фашня подняла рыло – их нужно давить. Уничтожать физически, без вариантов. В общем, печально всё это. Изучаю ситуацию, делаю выводы, т.к. завтра возьмутся за нас, белорусов. Точнее – попробуют продолжить давно начатое.

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 02:40:52

Кхе, простите господа, а откуда вы берете информацию?
Ну вот фашня, развал, россия почти не лезет и т.д.?
Тут изнутре, все выглядит очень по-другому…
Ну вот я как будто-бы на блог любителей альтернативной истории попал.

 
Комментарий by Vintem
2014-02-22 03:54:20

слушай, это конечно охуенно сидеть и советовать, но я бы посмотрел как ты безоружный идешь к толпе вооруженных террористов накачанных каким нибудь амфетамином “давить их физически”.Или даже толпой – что, матом и честным словом останавливать пули?

 
Комментарий by Shaman
2014-02-22 06:01:19

>>Кхе, простите господа, а откуда вы берете информацию?

У меня знакомая замуж за украинца вышла, жили во Львове. Вынуждены были бежать в Беларусь, т.к. был конфликт с фашнёй из ПС (девушка эта по-украински не говорит, только по-русски, из-за чего всё и началось). Ломились в квартиру, милиция на звонки никак не отреагировала… Хорошо, шлюхи бандеровские не смогли дверь выбить, ушли. И как только ушли – шмотки собрали, запрыгнули в машину и свалили из этой “самостийной” хуйни.

>>я бы посмотрел как ты безоружный идешь к толпе вооруженных террористов

С чего вдруг “безоружный”? Проблема украинцев не в безоружности, или слабой подготовке, а в синдроме “мояхатаскраю” и отсутствии общей объединяющей идеи. У нацистов эта идея есть, и потому они сильнее и поставят раком Юго-Восток.

 
Комментарий by Mizzar
2014-02-22 09:59:56

Ок, ячейка Киселев, Соловьев, первый канал, Россию хотят захватить.
Ясно-понятно, ммооокей.
Самый первый погибший на майдане, армянин с востока.
Погибло более 100 демонстрантов, что с фанерными щитами шли на пули Беркута(Омон).
Можно ознакомится если религия и “список заблокированных интернет ресурсов” не запрещает.
http://www.radiosvoboda.org/media/video/25270710.html
http://www.radiosvoboda.org/media/video/video/25270810.html

Парламент признал действия демонстрантов не криминальными, все, приняли закон, большинством в 380+ голосов из 450.
Террористы есть только на телеканале НТВ.
Можете продолжать смотреть телевизор
Вас так накрутили, что в спину спортсменам кричать гадости уже нормальным считаете, ну как так можно?
http://www.sports.ru/biathlon/158088807.html

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-22 10:33:34

>Ок, ячейка Киселев, Соловьев, первый канал,
>Можете продолжать смотреть телевизор

Опппа. Не успел я пост со списком накатать, а он уже наполовину у меня в комментах.

>Парламент признал действия демонстрантов не криминальными,

Возможно они и не криминальны. Я плохо знаю украинские законы. Захват административных зданий, уничтожение памятников и нападения на милицию в УК Украины не были прописаны?

 
Комментарий by tecto_nomine
2014-02-22 11:37:27

>Парламент признал действия демонстрантов не криминальными, все, приняли закон, большинством в 380+ голосов из 450.

Осознаете, да, масштабы пиздеца? Террористы с огнестрелом — “побыти диты” — оправданы по всем статьям. Силовиков распустили и будут судить. Ща еще Юленьку выпустят, реабилитируют и заживем. Кровавая баня вполне может стать нормой жизни.

 
Комментарий by Shrtyrman
2014-02-22 12:40:43

5 позиций последовательного поглащения государства

Военный ( захват силой)
Экономический ( контроль финансовый)
Медицинский ( споить , обкурить, прививками затыкать)
Исторический ( переписать историю ,лишить корней)
Ментальный. ( а вы собственно хто?)

И по какому из этих пунктов бывший соцлагерь не проходит?

http://pocciy.com/stati/321-2010-10-18-13-03-51

 
Комментарий by Иван
2014-02-22 20:20:16

>Один из. Тогда это было правильное решение. Акцент на слове “тогда”.

В каком таком месте это было “правильное решение”?

>Кравчук то????… Чего, простите? Да он партаппаратчик с незапамятных.
А вы не знали? Тем более, что мешало бывшему “бандеровцу” стать партаппартчиком после так называемой “хрущевской оттепели”? Спасибо Никитке за данные выверты истории.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-22 22:35:31

>>Можно ознакомится если религия и “список заблокированных интернет ресурсов” не запрещает.

Вы приводите в качестве аргумента материалы “Радио свободы”? Мне Вас искренне жаль…)))

>>Парламент признал действия демонстрантов не криминальными

Сжигать живьём милиционеров, резать их ножами и заточками, использовать огнестрельное оружие, в том числе и против своих же, устраивать “охоту на ведьм” в регионах, пытаясь ограбить и убить любого, кто им не понравился – это не криминальные действия? Мда…

>>Ща еще Юленьку выпустят, реабилитируют и заживем.

Уже выпустили.

Кстати, бандеровских шлюх, фашню из ПС включают в состав МВД. Сала Украини, хероям сала…

Впрочем, этот спор не имеет смысла. Остаётся только наблюдать, как братский народ “поднимается с колен”…

 
Комментарий by Komo
2014-02-23 00:39:44

>Нет, зачем. Нужно сидеть на попе ровно и ждать. Авось, само рассосётся. Авось, придёт дядя и поведёт Украину к светлому будущему. Авось, кто-нибудь другой всё порешает и поборется за за благо народа… Наша-то хата с краю, да?

С краю, не скраю, но что изменит еше один труп когда все уже попилено до нас?

 
Комментарий by Shaman
2014-02-23 01:49:11

>>С краю, не скраю, но что изменит еше один труп когда все уже попилено до нас?

Знаешь, есть единственная вещь, за что я уважаю украинских нацистов. У них, в отличие от “левых”, либералов и прочих, ЕСТЬ ЯЙЦА. А диванным стратегам давно пора идти на кухню, борщ варить. Разве нет?

 
Комментарий by Komo
2014-02-23 04:48:57

>У них, в отличие от “левых”, либералов и прочих, ЕСТЬ ЯЙЦА.

У них есть грамотно воспитанное тупое мясо, которое удобно гнать “на амбразуры”. А вы на слабо идите брать кого-нибудь другого.

 
Комментарий by Shaman
2014-02-23 07:19:10

>>У них есть грамотно воспитанное тупое мясо, которое удобно гнать “на амбразуры”.

Что никак не опровергает наличия у них тех самых яиц. Или хотя бы какой-то воли, активной позиции. В отличие от амёб, которые ругают их почём зря, но ничего не делают.

>>А вы на слабо идите брать кого-нибудь другого.

Я и не беру. Просто удивляюсь этому бараньему фатализму и безразличию тех, кто на словах “сражается с майданом”. Их же завтра всех раком поставят.

 
Комментарий by туманец
2014-02-24 09:12:16

за 60 километров от Киева в крупнейшем городе области нормально. накануне (21-го) попаниковали, банкоматы-без-денег-бензина-нет-анархия-беспорядки-пездец, но к ночи планктон ушел спать и все успокоилось. собственно все кто реально хотел движухи давно в Киеве, остались малолетние футбольные фанаты и диванные революционеры, которым очень хочется, но как-то стрёмно. последние же решили свалить дедушку Ленина – ну хоть как-то ж надо поучаствовать в революции, правда? фанаты же пытались сначала строить баррикады на выездах из города (отогнали чтоб не мешали движению), потом отлавливать подозрительных “титушек” в городе (с нулевым успехом, так как под описание подозрительного молодого спортивно выглядящего человека лучше всего подходят сами футбольные фанаты). еще сердобольные граждане на другом конце города решили задерживать все автобусы в поисках тех самых титушек, но как-то не задалось и затею быстро бросили.
пока все спокойно, учреждения-банки работают, на улицах не стреляют, скакать перед патрулями не надо (потому что их нет). разве что в городе почти не осталось ППСников, чем некоторые несознательные граждане пользуются.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-02-24 11:06:47

ну и слава кровавым богам!