Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 19, 2014

Нежелание быть народом-лузером.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:52 дп

Давайте ка я разъясню свою собственную позицию, в связи с последними событиями, до конца.
Благо, она не изменилась ни на йоту, так что я могу расставить над этой йотой точки.
Все как и было раньше.
Флаг Россиянии это бессмысленная тряпка. Герб Россиянии по меткому выражению Степанцова “древняя дурь геральдической пластики”.
Путин по прежнему всё тот же мутный хуй.
Если кто то сегодня в России, придя в состояние истерической экзальтации считает, что 15 лет хуйни можно перечеркнуть парой месяцов нехуйни, рекомендую ему посчитать ещё раз.
Я помню всю херь, что говорила,делала и продолжает делать нынешняя власть РФ, в том числе и в лице путина. И у меня нет  поводов считать что она поменяла свою позицию хоть как то.
С присоединением Крыма, жизнь моих сограждан не улучшилась вообще никак. Сэд, бат тру.

Но сегодня из окна моего дома кто то искренне вывесил триколор, и я ничуть этому не удивлен.
Люди устали быть “платящими и кающимися” лузерами. И они отчаянно хватаются за возможность больше себя ими не чувствовать. И я их понимаю. Я так же как они хочу чтоб страна в которой я живу была сильной и великой, а не “третьего мира”. И я отдаю себе отчет, на что, ради этого, способен закрыть глаза гражданин этой страны, на что он готов пойти.

Сегодня я как никогда понимаю и граждан гитлеровской германии, восторженно плачущих, глядя как гордые молодые парни в красивой форме, шагают на восток стройными рядами, пологая что шагают в величие, а не в смерть.
Внимание. Я понимаю граждан. И я не осуждаю их. Но я ещё как осуждаю нацистских сволочей, так воспользовавшись желанием немецкого народа больше не быть лузерами.
Ещё раз внимание. Я не уподобляюсь дурочкам ставящим знак равенства между гитлером и путиным. Эти “вожди” играют на одних и тех же струнах народной души, но пока и громкость и мелодии, слава богам, разные.
Знак приблизительного равенства я могу поставить, лишь между народом гитлеровской германии и современной РФ.

Я мог бы равнять воодушевление наших дедов строивших СССР, и нас. Но дело в том, что общего между ними и нами ещё меньше, чем между германцами 30х и россиянами 14х.
Путин не разу не Ленин и не Сталин. А РФ не разу не СССР. Власть сегодня в руках совсем других, и она там для совсем для другого.
Я понимаю восторги многих россиянских левых, как восторги людей, но никак не как восторги красных.
Я пойму даже “святую простоту” сторонников Великой России, если они завтра придут за мной.  Но “пойму”, далеко не всегда равнозначно “одобрю”.

Я понимаю и уважаю чувства и украинского народа. Многие из тех кто ещё вчера “имел в виду” всю украинскую власть начиная с символики, сегодня представляют из себя сторонников украинской государственности не меньше, чем россияне вывешивающие бесикры из окон и внезапно решившие, что путин мужик и красава. Да, сегодня украинская власть мудацкая как никогда за всю недолгую, но богатую мудаками историю независимости. Но страна гражданами которой украинцы являются, теряет территории, и это обидно, досадно, и не весело. Они тоже не хотят быть лузерами, они тоже хотят гордиться своей страной. И их желанием то же пользуются власти в своих собственных целях.
При этом конечно, когда надо собирать под знаменами разбитые полки, ты не слишком присматриваешься, что именно за картинки на ваших знаменах. Но рано или поздно, нужно будет ответить себе за чьи интересы ты льёшь свою кровь.

И сегодня, как никогда, мне приятно видеть, что тот самый национальный менталитет, благодаря которому я доволен и горд, что русский, а не какой то ещё, пробивается через восторженную и гневную истерию сторон.
Что даже сегодня я слышу достаточно много здравых голосов призывающих “не усугублять и не уподобляться” в отношениях между народами!
“Фарш не возможно провернуть назад” и доломав взаимоотношения хрен их починишь в обозримом будущем.
Поэтому сегодня, как никогда, важно не терять достоинство, общаясь.

И та из сторон которая доведёт ситуацию до кровавой конфронтации между народами наших стран, навсегда займет высшие строчки в чартах моей лютейшей ненависти! И мне совершенно всё равно чья это будет сторона. “Наша” или “украинская”. Я всегда буду желать им омерзительнейшей, в своей мучительной болезнености, смерти. И сторонникам таких действий тоже. Всем им!

При этом я понимаю и народ Крыма тоже. Как ни странно, там сейчас больше чем где бы то ни было понимания, что они выбирают из двух зол. Но они и вправду выбирают из зол лучшую. Я не хуже них помню все высказывания украинских правительств в их адрес, поэтому восхищен тем как много людей среди крымчан призывают взвешенному отношению, пусть не к Украине, но к украинцам.
Тут у меня вопрос к нашим украинцам. Много ли сделала Украина, чтоб удержать Крым? Много ли из того, что, всетки, сделала Украина чтоб удержать Крым, понравилось бы вам самим будь вы крымчанами? Вы наверняка знаете ответ. Так в чем же сейчас могут обвинять украинцам крымчан?

И не надо думать что всё это происки кого то одного за пару последних дней.
Происходящее сейчас между нашими странами закономерный итог всего, что произошло не только за последние месяцы, но и последние годы.

Сегодня как никогда трудно отделить народы от их правительств. Но именно поэтому важно помнить, что правительства эти руководствуются своими интересами, а не народными, даже если пока эти интересы местами и совпадают. Что правительства эти, в случае чего, будут платить нашей кровью за свои интересы. Что не один народ (кроме крымчан, с которыми власти РФ будут ещё, некоторое время носиться как с пасхальным яичком) от сложившейся ситуации не выиграл!

Так что очень надеюсь что накал эйфории спадет до того как окончательно превратиться в накал истерии!
dixi

RSS feed

39 комментариев »

Комментарий by Иукыуклук
2014-03-19 02:52:09

Дядь Дань! Я, знаешь, очень редко тебе пишу и отвечаю, но… в кои то веки, я готов подписатья под 99% твоих слов…

 
Комментарий by Cheburator225
2014-03-19 04:37:23

“Путин по прежнему всё тот же мутный хуй.”

Тот, да не тот. Путина все еще можно много в чем упрекать, но называть “шестеркой госдепа” больше нельзя. Менее двух недель назад интернет все еще пестрел комментами в стиле “один звонок из Вашингтона и Путин прогнется”. Не прогнулся. Показал, что Россия это суверенная держава, у которой есть суверенная элита, как было во времена Царской и Советской империй. Вот за это можно искренне порадоваться.

“Фарш не возможно провернуть назад”

С этим я согласен. До сегодняшнего дня все было сделано правильно. Но меня не покидает опасение насчет будущего. Доводить ситуацию до кровавого месива нельзя. Надеюсь у российских и украинских властей есть представление о той черте, которую пересекать недопустимо.

 
Комментарий by ViruSS
2014-03-19 07:08:50

меня вот, если честно один пункт интересует “15 лет хуйни”.
тоесть 16 лет назад была “нехуйня”? а 25?

Правителя, который угождал бы всем, я даже в сказках не встречал…
По моему ИМХО, Путит самый путний руководитель страны на моей памяти (мне 32).

 
Комментарий by Garfield
2014-03-19 07:40:28

Ну, имеется ввиду 15 лет теперешней, путинской власти. При Ельцине тоже была хуйня, но он отдельный разговор.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 08:00:01

>Путит самый путний руководитель страны на моей памяти (мне 32).
Ага, не застал ты Брежнева.)
А чем у нас путин был путный до присоединения крыма с устроением олимпиады? Да и эти два события, как улучшили жизнь граждан то?

>тоесть 16 лет назад была “нехуйня”? а 25?

А вот представим что хуйня была прям до самых рюриковичей. И что? Путина это лучше делает?)

Впрочем знаешь что? Я никого не отговариваю любить путина. Потому что сабж.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 08:08:33

>Показал, что Россия это суверенная держава, у которой есть суверенная элита, как было во времена Царской и Советской империй.

Союз Советских Социалистических Республик не был какой то там сраной империей. И вот за это стоит порадоваться.

А то что элитки сидящие на наших шеях окрепли, меня радует лишь опосредовано их борьбы с иностранными элитками, которые для нас ещё хуже вариант.

Сдохни все они разом, я просто куплю тортик и бутылку мерло, если, вопреки их деятельности, такая роскошь будет мне тогда всё ещё по карману.

>Доводить ситуацию до кровавого месива нельзя.
Человеческий идиотизм и безответсвеность непредсказуемы.

 
Комментарий by ViruSS
2014-03-19 10:01:25

Брежнева и остальных я технически застал, но по малолетству на них мне пофиг было.
Путин путний был, что при нем не было ни одного глобального трендеца типа августа 1998. Родителям стали стабильно платить зарплату и даже повышать ее. Итд. Не все сразу конечно. Но вот както медленно и стабильно.

Путина я любить в свою очередь не уговариваю. К нему опятьже куча вопросов и притензий есть.
Но рассматривать его в отрыве от того, что творилось хотябы с начала перестройки – глупо.
Ну и самое главное, следует учитывать и помнить, что получил и продолжает руководить он КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ страной.
Хорошо это или скорее плохо, это объективная реальность, и уходить от нее во внутреннюю (и тем более внешнюю) имиграцию лично я не собираюсь.

Левые идеи хороши и я их очень уважаю. Но по личному опыту (5 лет состоял в КПРФ) я однозначно скажу – не придут сейчас леваки к власти. Неспособны. И не хотят.
Так что выбор у нас реальный или то что есть. Тобишь Империализъм. Либо такоеже коричневое болото как на Украине.

 
Комментарий by gratbor
2014-03-19 10:14:04

Ага, нихера Путин не сделал. Оно все само, само мой родненький.

Правда не понятно как это оно не развалилось за все годы, хотя под конец 90х уже трещало как следует.

Че, в конце 90х кто-нибудь думал, что мы когда-нибудь в обозримом будущем сможем расплатиться со всеми кредитами МВФ? Что перестанем ползать на коленях у них в прихожей вымаливая еще кусочек в замен очердных “реформ” и приватизаций?

Ну это же нефть подорожала, ответит опытный опозиционер. Правда, что помешало бы Олигархам весь профит как и раньше тырить себе в карман? Что вдруг заставило их платить? Уж не пример ли одного недавно откинувшегося зэка? Каким образом появилась государственная Роснефть? И почему окончательно не приватизировали газпром?

Уверен, это все было вопреки Путину!
Ведь останься у руля власти Чубайсятик с Немцовым – мы бы жили куда лучше!

А если серьезно Путин за эти годы проделал огромную работу. Да, получившаяся конструкция, монструозна, не поворотлива, и держиться только на бабках. И да, это капиталистическая мерзость.

Но если бы не это то уже давно была бы Московия, Сибирия, и прочая прочая, с резнёй не согласных по всем окраинам, под чутким присмотром ТНК, блэквотерс на нефтяных месторождениях, сил ООН и НАТО на стратегических и ядерных объектах.

 
Комментарий by Кавем
2014-03-19 10:33:34

Ну, лично я могу припомнить ровно две вещи – Налоговый кодекс и изменение условий СРП по нефти.

 
Комментарий by fbt
2014-03-19 10:34:26

Про триколор: я, например, отказываюсь считать триколор символом исключительно правой части населения. Это и мой флаг тоже.
На митинге в субботу было некоторое количество российских флагов вперемешку с украинскими кстати.

 
Комментарий by SK
2014-03-19 10:46:37

Путин гавнюк конечно редкостный, да мог бы быть лучше и сделать для страны больше. Но мы имеем то что имеем. А в сухом остатке кроме второй чеченской и проёбнанного Курска я за Вовкой никаких больше серьёзных грешков не помню. Жить в Рашке не просто, но терпимо. И на самом деле стран где жить лучше чем тут не так уж и много.
Так что по фактам Путин это лучшее что было у власти России после развала СССР.
>Ага, не застал ты Брежнева.
Я застал, но спорить с тобой ни о чём не буду.

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-03-19 11:22:04

Граждане, ведь триколор это просто видоизменённый Голландский флаг? Так? Пришедший к нам от петровских “потешных” войск.

 
Комментарий by Аноним
2014-03-19 12:55:37

Пожалуй согласен. Украине надо было или изначально не ссориться или делать все умнее. Это был ИМХО главный фейл нынешней Украины.

Кину свою пасту о том, как надо было делать.

Вот если бы я был на месте первого украинского президента и хотел запилить свою державу с гапаком и казачками, я бы поступил иначе. т.е. я бы не стал разваливать Союз и не стал бы заниматься подобным или признал бы, что страна многонациональная со смешанной историей и возникла в 1991м году. Но вот предположим, что у меня пробудилось “национальное самосознание” и я решил, что боле я не москаль, а наследник совсем другой древней культуры. Надо ее создать.
Древние Укры, Петлюра, Бандера, Голодомор? Даже не смешно. Что это за страдания еврейского народа, но без жыдов?

Надо было так:

1. Объявляется о создании на территории бывшей УССР “Федерации Русь” (ФР) – наследнице Киевской Руси. Ведем историю государства от Кия, Щека и прочих Лыбедей. (Что, Болгарии можно с перерывом существовать, а мне – нет?)
2. Титульная нация Руський народ. На основе проживающих на территории ФР русских, украинцев и белорусов. (Теперь я – старший брат. Типа как Англия-США )
3. Государственные языки: украинский, белорусский, русские диалекты руського языка, с возможностью расширения списка. (Теперь уже русский – диалект моего языка. Украинский диалект можно сделать старшим)
4. С севера от моей ФР находятся наши северные земли. Они пока отделились, но мы готовы их принять обратно. (Но только мирно и демократично, лоль)
5. Крым – Тьмутараканьская Область (теперь уже не у РФ претензии на Крым, а у меня на Анапу) с автономиями: Половецкой, Печенежской, Греческой, может быть татарской, но их сперва надо проверить не печенег ли. (Ага – теперь уже они – приехали на мои земли, а я там давно живу. Заодно из одного большого народа сделал много маленьких)
6. Форма правления в автономиях решается автономией. Пусть будут ханы, если хотят. (Будет проще договориться с их верхушкой. Наделаем князьков – пусть платят налоги в казну)
7. Вспоминаем о походах Игоря и прочих древних связях со всякими болгарами и перетягиваем идеи панславизма на себя. (Можно даже признать, что какое-то время поддержкой славян занимались наши младшие братья с севера, но теперь мы вернулись и..)
8. …
9. Профит

Вот примерно так.

 
Комментарий by Ант
2014-03-19 13:01:42

Да, наломали дровишек…Я совершенно уверен, что эти “ягодки” выросли из “цветочков” на могиле СССР…Согласен со всем сказанным, Даниил Анатольевич, только вот теория пока никак не сопрягается с практикой…

 
Комментарий by Читатель
2014-03-19 13:06:34

Если граждане РФ напоминают граждан “гитлеровской германии”, то граждане Украины напоминают граждан “догитлеровской германии” – в аккурат после ПМВ. Комплекс побеждённого лайт версия. Вчерашние сторонники “свободыыыыыы!” объяснявшие мне, что “русский раб и любит кандалы и СапогЪ потому не способен понять свободолюбивого украинца” сами с горящими глазами готовы маршировать и отрабатывать приёмы рукопашки мечтая так же намотать на штык того, кто обидел, ущемил.
И правительство старательно размазывает им сопли по лицам, чтобы не дай Б-г не задумались раньше времени: а где, собственно, тот враг?

 
Комментарий by patriot
2014-03-19 15:29:47

http://varfolomeev.livejournal.com/841816.html
Ну, флаги люди не по своей воле вывешивают.
Что касается референдума. То вооруженные люди в масках пришедшие из другой страны согнали депутатов, отобрали у них телефоны и заставили проголосовать за нового губернатора. Потом провели референдум. Опять же безо всяких наблюдателей, с кучей нарушений, вполне в духе 146%. Вообщем традиционные российские выборы.

 
Комментарий by Shaman
2014-03-19 20:57:21

Когда-то давным-давно, я говорил своим знакомым, что период 2014-2016 годов будет для наших стран (Россия, Беларусь, Украина) крайне сложным, с большим шансом войны. Наблюдая за происходящим, за шабашем майдаунов и ликованием крымчан (искренне рад за них, кстати), я при всём этом предпочитаю прикинуть варианты – как и что делать, в случае…

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 21:59:49

>Так что выбор у нас реальный или то что есть. Тобишь Империализъм. Либо такоеже коричневое болото как на Украине.
А скажи ка, ты в КПРФ был уже тогда когда они стали буржуазно-христианской партией националистического толка. Или ещё в то время когда там попадались люди читавшие труды Ленина о принципах того же империализма?

Нет я не питаю иллюзий относительно силы современных левых.
Но.
Не стану судить о них по КПРФ.
Не имею поводов быть довольным выбирая между империализмом и фашизмом.

>Это и мой флаг тоже.
Да наздоровье.) Полюбому, другого госфлага у меня для вас сейчас нет.

>только вот теория пока никак не сопрягается с практикой…
Э… О какой теории речь?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 22:07:35

>Ну, флаги люди не по своей воле вывешивают.
По своей, по своей. Вполне возможно что “на местах” проявляют рвение, но любой кто в эти дни выходил на улицу и доходил хотя бы до соседнего магазина, знает что настроения населения соответствуют вывешиванию нацфлагов.

>Опять же безо всяких наблюдателей
Пардон муа, я готов обсуждать легитимность крымского референдума, но не тогда когда вы начинаете обсуждение оного с откровенного пиздежа. Мы живем в эпоху интернетов, проверять новости легко и удобно, поэтому врать про “отсутствие наблюдателей”контрпродуктивно.

>То вооруженные люди в масках пришедшие из другой страны согнали депутатов
Учитывая что вы описываете общеукраинскую практику, то вас здесь, полагаю, возмущает только то что люди из другой страны.
Что ж, в таком случае, опять таки по общеукраинской практике, это должно было вызвать массовые протестные митинги в Крыму. Вызвало?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 22:11:29

> я при всём этом предпочитаю прикинуть варианты – как и что делать, в случае…
Вы 90е застали? Значит на половину готовы.

>Вот примерно так.
Мило.) Но писателей фентези сейчас во власти Украины и так избыток. Не пробились бы вы с такой конкуренцией.)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-19 22:15:15

>Граждане, ведь триколор это просто видоизменённый Голландский флаг? Так? Пришедший к нам от петровских “потешных” войск.
Я писал про бейсикр уже как то. Нехуя никто не знает что это за херь и что значат её цвета. Но теперь под этим флагом осуществлены некие внешнеполитические победы, посему его уже есть возможность ассоциировать не только со сплошным позорищем. Чем люди и пользуются как могут.

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2014-03-19 23:19:32

Даня, как всегда, умные мысли говорит. Только вот насчёт не уверен на счёт “Я понимаю и уважаю чувства и украинского народа.” В том плане, что со стороны сложно судить, особенно когда всё информационное пространство забито пропагандой. Уже, по-моему, некоторые россияне всерьёз считают, что их ненавидят прям все украинцы. Хотя есть дофига (подозреваю, что большинство) людей, у которых на украинскую пропаганду, разжигающую вражду между народами, аллергия. А уж в контексте того, что на вопрос “а как жить украинцам, зависящим от экономического взаимодействия с Россией” поклонники майдана отвечают в стиле “а значит они неэффективные и пускай подыхают”, эдак скоро половина Украины вслед за Крымом запросится.

Я, кстати, живя на Украине, тоже далеко не всё понимаю. Всегда казалось, что за идею “мне пофиг на украинец/россиянин – все мы русские” меня назовут “совком”, “шавкой Путина” или как там ещё у “цивилизованных людей” принято. А вот некоторое время назад в украинских новостях фраза “Русские – не сдаются!” (которую вроде как сказал командир украинского судна россиянам) приводилась как пример украинского патриотизма. Я что-то нифига не понимаю украинского патриотизма.

 
Комментарий by Shaman
2014-03-19 23:55:31

>Вы 90е застали? Значит на половину готовы

Я ещё и в очень интересных войсках служил, так что готов уже где-то на 4\5.)) Но, тем не менее, сильно хочу ошибаться в своих прогнозах. Нехай уже нам дадут жить спокойно, заебали эти америки. Вот чем этим гандонам Беларусь мешает? Чё лезут-то? Вам наш Батька не нравиться? Зато нам нравиться, извольте пойти на йух!

 
Комментарий by moder
2014-03-20 02:28:46

А можно краткую страничку ликбеза для малограмотных?

Примерно вот отсюда – “Я писал про бейсикр уже как то. Нехуя никто не знает что это за херь и что значат её цвета.”

А то гугель тоже затрудняется с расшифровкой.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-20 04:18:48

>А можно краткую страничку ликбеза для малограмотных?
Можно.)
http://blog.dahr.ru/?p=1309

 
Комментарий by ViruSS
2014-03-20 05:33:27

В КПРФ пришел 31 марта 1998 года. Окончательно ушел после майских праздников 2003 года.

Люди там были разные. Всех одним дерьмом мазать не хочу.
Устраивать вбросы и разоблачения тоже не тянет.
Но вот както так сложилось, что о руководстве в восновном плохие воспоминания, а о простых партийцах – теплые.

Из того что я говорил – повторю. Реальной политической (а уж тем более нелегальной) борьбой не занимались. Для галочки все. Учебы практически не было.

Мелкие партии типа анпиловцев итд выглядели у нас просто жалко.

Ну а вот одна из самых ярких и запоминающихся акций. К приезду Чубайса:

http://s013.radikal.ru/i322/1403/d4/5edc4e0435f2.jpg

Хохма в том, что везти его надо было на троллейбусе. Сам я ехал по студенческому, а Толян сидя и за деньги. Что многие находили символичным.
Так как гостил Чубайс у нас долго, мы ничего умнее не придумали как набить еще одно чучело и повесить его на мосту (вешители из нас никудышные были. 2 раза срывался. проходящий народ требовал помиловать :) ).
Была задумка и с третьим. у него в пузе должен был быть аккумуль от мотоцикла (года за 2-3 до третьего терминатора). Ему принародно планировалось ввинтить в задницу лампочку.
Но 1 секретарь крайкома (поговоривают после разговора с самим Чубайсом) отругал нас и велел прекратить. Одежда заготовленная на чучело (трико, рубашка, костюм, носки, ботинки итд достались местному бомжу)

 
Комментарий by Атеист
2014-03-20 13:06:50

> Что правительства эти, в случае чего, будут платить нашей кровью за свои интересы.

ИМЕННО!!!

 
Комментарий by гость
2014-03-20 17:30:00

>Союз Советских Социалистических Республик не был какой то там сраной империей

Не надо пороть хуйню фанбой.

 
Комментарий by mozzzzg
2014-03-21 00:45:26

>Союз Советских Социалистических Республик не был какой то там сраной империей

В школьном учебнике истории , насколько помню, определения империи не было. Вот это Османская империя, это Римская , это Российская , вот эта страна Англия , эта Германия – а чем страна от империи отличается не объяснено. Подумав вывел своё определение , за отсутствием такового в учебнике , империя – объединение из нескольих государств. Вроде
подходит. Но согласно этому определению США и СССР тоже получались империями. Хоть их и называли почему-то сверхдержавами. Разницу между империей и сверхдержавой опять же учебник не объяснял. Получалось что сверхдержава это более современный термин для всё того же.

И вот вы говорите что СССР империей не был. Сейчас глянул в интернете определение империи ,там тоже про объединение нескольких государств + объединяющая идеология + стремление упрочнить международные позиции и расширить влияние. Сверздержава – в число сверхдержав отнесены многие древние империи. Всё смешалось в доме Облонских.

Так вот вопрос : что же такое по вашему империя ? Что должно быть у государства/страны чтобы его можно было назвать империей ? И по каким признакам СССР этому не соответствовал и чем он по вашему был ? Ну и чтоб два раза не вставать , ваше определение термина
сверхдержава.

 
Комментарий by Обормотень
2014-03-21 14:59:04

Гость, Вы мудак. СССР не торговало только нефтью и газом, в состав союза входило множество республик, всё производство принадлежало стране и доход от производств шел в казну, в отличие от тех скудных налогов которые платят олигархи присваивая весь доход себе. Было отличное образование и бесплатная медецина. Билет на самолет в южном направлении не стоил ползарплаты, не было домофонов и решеток на окнах. Не было 50 сортов колбасы, но та что была делалась из мяса а не из бумаги. Люди жили дружно и всегда помогали друг другу, пенсионеры не рылись в мусорных баках а бомжей не было совсем. А главное – у страны был огромный военный потенциал, остальные страны тихо боялись и уважали такое могучее государство. А сейчас Россия это просто капстрана управляемая олигархической верхушкой, от величия СССР не осталось и следа. За Украину вообще обидно – разворовали все что можно и привели страну к краху. Если бы прижали бендеровцев и прочих фашей, то в народе не было бы такого раскола и всяких майданов точно бы не случилось. Хотя все верно – разделяй и властвуй.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-22 01:02:40

>В школьном учебнике истории , насколько помню, определения империи не было.
Было. Монархическое государство управляемое императором.

>Не надо пороть хуйню фанбой.
Правильно, так что завались.

 
Комментарий by Grum
2014-03-23 22:18:50

by mozzzzg
Чему вас только в школе учат? Империя это не в коем разе не объединение государств. Империя это когда одна страна захватывает другие и превращает их в своих данников. У империй всегда есть четко выраженный центр и периферия. И центр безжалостно доит периферию. И доит ее до тех пор пока не захватит еще что-то и тогда бывшая периферия становится ближе к центру и ей дается некие послабления. И живут империи ровно до тех пор пока способны расширятся.
СССР никогда империей не был. Он ближе к понятию федерация. Собственно буква “Ф” в РСФСР означает федеративная.

 
Комментарий by Аноним
2014-03-25 01:37:32

дядь Дань, ты это… насчет флагов. триколор не ахти какой насыщенный символ, но это то, что у нас есть. без символа нельзя. новые поколения с ним растут в башке. а я вот видел (по счастью, в записи), как на майдане красный флаг топтали. так рвануло… не забуду. так что извини, мне вот эта симметрия, типа “что там, что тут, одна херь”, уже сердцем не воспринимается.

да, если чо, 70 г.р, Брежнева нормально застал. ViruSS верно все понимает. уже тогда КПСС как партия была мертва, сгнила с головы. были только отдельные коммунисты еще. время сука, безжалостная тварь. нет больше красных, только “розовые” одни. Путин чо… Путин служит аппарату, плоть и кровь. хорошо служит. если фантики откинуть, силы здесь только две: бюрократы и буржуи. бюрократы буржуев пока что под шконку загнали, вот и вся политика. а ты хотел большего? :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-25 03:52:59

>без символа нельзя.
Без символа чего? Что символизируют цвета нашего флага?

>а ты хотел большего? :)
А ты не хотел?

 
Комментарий by Аноним
2014-03-27 01:31:08

> Без символа чего? Что символизируют цвета нашего флага?

символ государства. оно не должно быть обезличенным и обеспредмеченным, нужен “якорь”. все, что мы сделали и сделаем дальше под этим флагом, связано теперь с ним. а цвета по отдельности для меня ничего не значат, как наверное, и для многих.

> А ты не хотел?

я б хотел, чтоб миром технократы рулили, но этого в ближнем прицеле не просматривается. социальные технологии в зачаточном состоянии, а вместо них знахарство какое-то используется, типа как медицина средневековья, только в политике. вот этого я хочу, чтобы пошел прогресс нормально в психологии, социологии и истории как уже, мать ее, точной науке наконец. тогда посмотрим. а так, чего тут хотеть, пока все идет по течению. пока наши гребибли с гребублями гребут не хуже чужих, даже получше в чем-то.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-03-27 12:34:33

>а цвета по отдельности для меня ничего не значат, как наверное, и для многих.

А в совокупности, значит? Якорь якорем, но символика нашего государства не о чем.

>социальные технологии в зачаточном состоянии, а вместо них знахарство какое-то используется, типа как медицина средневековья, только в политике.

И почему, по твоему ситуация такова какова?

 
Комментарий by Dok
2014-03-28 11:21:23

Все более, чем печально.
Хотя бы потому, что украинцы Европе нужны не председателями правления банков, а чернорабочими. О чем Европа говорит достаточно внятно.

http://nikoberg.livejournal.com/171050.html?mode=reply#add_comment

К сожалению украинцы создали себе в мечтах волшебный мир и эти розовые очки хрен теперь снимут. Виноватыми же, естественно, будут москали. Учитывая то, что кандидатуры в президенты на Украине вообще ужас нерожденного – ничем хорошим вся эта дрянь не кончится.

 
Комментарий by Dok
2014-03-28 11:25:23

Бомжи были и в СССР. не обманывайте себя. Бродяги есть всегда и везде, как и проституки, разве что их нет там, где их истребляют физически.

Другое дело что их не было столько.

И да, было скучно. ни тебе перформанса с запихиванием мороженой курицы во влагалище, ни члена на мосту с госпремией за это. И – самое главное – не было джинсов, жвачки и угнетали Макаревича. И Германа тоже угнетали, вместе с Михалковым.

Ужасная была жизнь, чего уж.

 
Комментарий by Аноним
2014-03-29 00:01:32

> И почему, по твоему ситуация такова какова?

долгий разговор, не в комментах к блогу.:) односложно — базис пока не дозрел до потребности в таких технологиях. он вообще не туда развивается, куда предсказывали, никто не угадал. да и сейчас, по-видимому, никто толком не понимает, хотя трындят со всех трибун (в абсолютном большинстве просто гонят трэш на публику). из соц-теха кое-что нашарили в США, но это выглядит как пара приемчиков (типа “цветные революции”), каковые они теперь пхают бездумно куда надо и не надо, без понимания механизма. там это надо узкой прослойке для своих ограниченных целей, так что шансов на развитие таким путем особо не видно. а у нас пока рулят дедовские методы в современной обработке.