Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Апрель 21, 2014

Там где меня нет.

Filed under: БОА,В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:27 дп


Друзья мои, даже при моей социализации, близкой к нулевой, мне кто то пишет, а потом обижается что я не отвечаю.
В 80% случаев причиной неотвечания на важные послания является то, что я о них знать не знаю. А причиной такой ситуации, в свою очередь, является то, что у меня накопилась бездна ресурсов и площадок, где я не бываю.
Поэтому сообщаю, если вам чего то от меня нужно пишите в:
1) Почту. Одну из. Кому надо, адрес знает. Почту я проглядываю всё время.
2) Пишите в блог. Изредка кое что падает в спам, изредка может затеряться, но в большинстве случаев я читаю комменты к блогу.
3) Ещё можно писать в жж. Туда идет трансляция из блога, но тамошнюю личку я постоянно забываю проотвечать.
4) По арту пишите на БОА. Я сейчас, увы, не столько уделяю времени проекту сколько хотелось бы и было нужно, но на важные темы стараюсь отвечать регулярно. Плюс к лету влезу туда с ногами, клянусь.

На КП/ДК, естественно, регулярно! Но там специфика.
Ещё я бываю на фейсбуке и вконтакте, но эти ресурсы настолько по мудацки устроены, что я в обще не понимаю, как их можно использовать для общения. Аки держу только для авторизаций и просмотров. И хотя в мордокнигу и перепощиваеться мой блог, это ничё не значит. Так же там затруднительно читать вас, поэтому если вы писали в ФБ или ВК, не дуйтесь если я не в курсе.
Тоже самое с Девиантом. Я не читаю там коментов , не буду больше публиковать работы и фавить кого нибудь. Он чисто для того чтоб мне не показывали “кирпичи” вместо голых сисек.
Я есть на furaffinity, но просто потому что, внезапно включившие мудака, мадераторы ХФ сделали мое прибывание там не комфортным, а наличие “порнушного” англоязычного ресурса может быть, порой, не бесполезным. Бываю я там и там лишь изредка. На первом хоть пощу, на втором только проглядываю обновления и ставлю плюсики. За моим артом в блог или на Боа.

Я имею тумблер и инстаграм. Но это блоги не для общения. Так что сами понимаете.

Гугл плюс, имею… Где-то… Лень искать где, да и ненужен он вам. Я и зачем он мне не знаю.

На всяких твиттерах, бехансах, патреонах и чего там ещё меня нет и вроде не планируется.
На форумах ни на каких ещё не зареген.

Как видите достать меня не сложно, был бы повод и желание.
Но самый простой способ воспользоваться первыми четырьмя пунктами. Например кинуть коменты в этот пост.

RSS feed

11 комментариев »

Комментарий by Shaman
2014-04-21 15:05:54

Продублирую тада тут:

Даниил, уважаемый, а где можно посмотреть Ваши постапочные эмблемы? “Накапотная живопись” там, татухи и т.п. Может есть такое место, где они собраны в одно место, дабы не перелопачивать кучу разделов? Дело в том, что собираю мотоцикл для покатушек по природам и есть мысль сделать его в постапочной стилистике. В связи с чем, было б неплохо тиснуть какую-нить картинку на бак, соответствующую общему стилю. Вы в этом деле уже не одного брамина съели, посмотрю Ваши работы, мож и притырю идейку частично или полностью, ежели Вы не против. Байк будет типа этого: http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/f0/203d4c706afe457da2460f5a229d7ff0.jpg Заранее благодарствую!

 
Комментарий by kvaska
2014-04-21 16:09:43

2 Шаман, я отвечу. Можно ткнуть здесь в тэг “мы все умрем” и крутить-крутить, искать, есть на боа темка “мои пять копеек постапока”, но там не всё.

 
Комментарий by Shaman
2014-04-21 16:41:31

На боа смотрел уже, да и в целом много где просматривал. Просто может есть такое место, где всё это собрано в кучу, а я об этом не знаю?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-21 17:41:12

Вот туточки например:
http://www.dahr.ru/barbar/thumbnails.php?album=38

 
Комментарий by moder
2014-04-21 23:35:47

(рассеянно рассматривая следы отработки по ногтями)

Лучшим украшением на баке “байка в постапочной стилистике” являются пулевые пробоины залепленные армскотчем либо замазанные холодной сваркой…

“Байк”…

 
Комментарий by BlackJack
2014-04-22 23:45:29

Даниил, раз пошла такая пьянка, как тебе аниматик по Фоллаут: Эквестрии, http://youtu.be/3eUVFuhAwfA – в прошлый раз кажется ответа не было

 
Комментарий by Shaman
2014-04-23 00:31:17

>Вот туточки например:

Благодарствую!

>рассеянно рассматривая следы отработки по ногтями

Отработку, кстати, использую в качестве жидкого мыла. Серьёзно. Мажу ей руки и вытираю сухой тряпкой. Всю грязь “на ура” сводит.

>Лучшим украшением на баке “байка в постапочной стилистике” являются пулевые пробоины залепленные армскотчем либо замазанные холодной сваркой…

Можно и бабу голую к передней вилке примотать колючей проволокой, и недруга – сзади цепью к мотоциклу. Тока смысл? Мне достаточно лёгких штрихов, чтобы мот был не скучным и более “брутальным”, нежели толпы однообразных эндурок. Кастом, но не радикальный. Тем более, если “постапочить” его всерьёз, высока вероятность уйти в рэт-байковскую степь, а я “крыс” не люблю.

>“Байк”…

?

 
Комментарий by Shaman
2014-04-23 01:25:18

Кстати, вот тут начинают потихоньку пужать Йеллоустонским супервулканом и, в отличие от всяких там календарей майя и прочих нострадамусов, этот БП кажется вполне вероятным. Может, пора всем, кто не доделал постапочные “плечи”, их поскорее доделывать?))

 
Комментарий by moder
2014-04-23 01:32:34

>Можно и бабу голую к передней вилке примотать колючей проволокой, и недруга – сзади цепью к мотоциклу. Тока смысл?

Дружище, главная проблема и смысел в том, что безнадежно профукан поворот от функционала, к стилизации. Как бы это растусовать-то, чтоб не сильно обидно было… Короче, столь любимые хозяином страницы рейдеры не погнушались бы вварить, вместо скажем педали, ССовский наградной кортик. Но это был бы настоящий кортик,а не массогабаритный макет.

Или пусть переднее крыло будет из лысой, старой покрышки, нежели из мегасовременного капронового пластика, отлитого по форме старой и лысой покрышки…

Да пластик лучше моется, и не дорог на ебеях, а хороший кортик счас не достать, но дело не в покрышках и не кортиках…

А крысы… Говорят, любой мотоцикл рано или поздно превращается в крысу, если на нем долго ездить.

P.S.:Прощенья прошу, коль задел кого, вольно иль невольно. Вчера был нетрезв.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-04-23 02:04:14

>Shaman? Ах да, и конечно притыривайте наздоровье если что понравиться.

 
Комментарий by Shaman
2014-04-23 15:10:36

>Shaman?

Ну да. Ещё с байкерских тусовок прозвище прилипло. Счас-то уже поостыл ко всем этим многолюдным движухам, предпочитаю “меньше людей, больше толку”. Или Вы что-то другое хотели узнать, ставя знак вопроса?

>Ах да, и конечно притыривайте наздоровье если что понравиться.

Кое-что очень даже в тему. Доработаю только чуток. Вот мелькнул пару раз набросочек рейдерши – сиськи, ошейник, ирокез, губки бантиком… Само то!))

>Короче, столь любимые хозяином страницы рейдеры не погнушались бы вварить, вместо скажем педали, ССовский наградной кортик. Но это был бы настоящий кортик,а не массогабаритный макет.

Да не, я понял, что ты имел в виду. Я б мог и дырок в баке наделать, но боюсь, что картечь из “Вепря” оставит не живописные отверстия, а дыру, в которую рука пролезет.)) Много чего мог бы наворотить, но у меня немного другая цель. Не полноценный постапочный аппарат, а, скажем так, брутальная эндурка – “суровые” бублики, чёрная матовая краска по кругу (включая двиг), пара картинок соответствующих на бак и т.д. Цель просто привнести немного лихости, эдакого духа рейдерства, но без радикализма. В меру.

>А крысы… Говорят, любой мотоцикл рано или поздно превращается в крысу, если на нем долго ездить.

Не соглашусь, наверное. Одно дело слой дорожной пыли и говны, забившие рёбра цилиндра, кладбище мошкары на фаре и морде байкера, потёртости краски, деталей и узлов. Это всё понятно, когда ты постоянно в дороге. Но совсем непонятно, когда подобное делают умышленно, чисто ради какого-то там “стиля”. Дурость, как по мне. Мотоцикл должен быть ухожен. Приехал из дальнобоя – помой, подкрась, поменяй сломавшееся. Мот будет тогда и к тебе относится соответствующим образом. А то ведь и скинуть может как-нибудь, эдак на 120 км\ч… Не суеверен, но кое-что повидал. Поэтому отношусь к этим вещам осторожно. Да и самому приятно ездить на ухоженном аппарате, а не на ржавом непойми-что. И километры тут не играют большой роли, важно само отношение. Аппарат и после нескольких сот тысяч км может выглядеть как новый, всё от хозяина зависит.