просто заткнитесь!
Подзаебали эти идиотики. Выбегают такие, в который раз:
“В стране пиздец! Власть лютует и принимает антинародные законы! Те у кого деньги всем правят! Пилиция их защищает от народа! Затыкают всем рты! Вобщем совок возвращается!”
Ага, “совок”. Ведь именно при нем так быват, ага.
п.с.: А ещё если мизулину в дурку сдать, у нас перестанут придумывать мудацкие законы, ага, ага.
Да ладно тебе:) Власть всегда опекала себя. И многие всегда по этому поводу ныли:) Даже не вижу особого смысла по этому поводу горевать в миллионный раз
>Подзаебали эти идиотики. Выбегают такие, в который раз
Пропаганда, это тоже оплачиваемая профессия.
Стоит только запретить КПСС, как сразу начнётся демократия, у каждого будет свой дом, как в США, кабриолет и мулатка любовница, а не толстая тётя Зина из продуктового!
>Стоит только запретить КПСС
И этот…как его…народ!
Одной Мизулиной дело не исправишь, там где-то еще Милонов шатается, тоже тот еще принтр для дебильных законов.
>Seem
Да народ не тот! Совки поганые!
Из непридуманного.
Один мой товарищ работает санитаром в местной кащенке, в отделении умеренно-буйных (или как его правильнее, неважно), и регулярно снабжает меня различными историями из жизни тамошних обитателей. Публика у него лежит разношерстная, кто-то далеко не в первый раз, кто-то давно уже не первый год. И есть среди них мужик один лет плюс-минус сорока пяти (фамилии не помню), с бредом лежит, и заводится, что характерно, с пол-оборота. А покоя ему не дает, представьте, неравенство в человеческом обществе, государственные разделения, национальная и языковая рознь. Ох не дай б-г, попасться ему на глаза с чем-либо националистическим (а таких товарищей там тоже есть) – отповедь часа на два гарантированна.
Понаставили, говорит, границ, флагов понабрали, сидят, мол, сторожат каждый свое и друг-дружку ненавидют. А человеки, они же все братья, нельзя же так, совсем ведь нельзя! Нужно границы все стереть, флаги убрать в музеи, выучить всем английский и жить славно единым миром без войн в общем братстве!
Интернационалист, однако, пламенный, идейный. И лежит. От обострения к обострению, как жену достанет так бегом лечиться.
Друг вот рассказывает про него, а мимо в автобусном окне имперский флаг на стене намалеванный проносится. И думаю: эх, не те люди у нас лежат и не те заседают. А ведь поменяй их – так ничего не изменится.