Рисуя какую то хрень.
Коллеги, а вы в обще не задумывались о том какую херню нам приходиться рисовать?
Ну то есть я понимаю миазмы собственного мозга пролитые на бумагу. Но ведь есть ещё и заказы. Всякие там комишены и просьбы друзей (ну потому что ты тот их знакомый парень что рисует).
Вот, добрая (в плане добротная) и старая (в отношении знакомства) подруга постучалась третьего дня, и такая: “Очень очень очень надо перерисовать кадр из “Южного парка” в “реалистичной манере”.
“Блин, зачем!?”
“Ну нужно!”
“Ну на….”
“Спасиба, спасиба, спасиба!”
И убежала такая…
И вот тут то вышеобозначенная слоупочная мысль и посетила меня.
Все эти коммерческие заказы, порождение мозга ебнутых менагеров, картинки для дрочеров, и листы сделанные для друзей, наличие которых в твоей жизни, продукт бурной молодости. Что обо всем этом подумают какие нибудь археологии раскопавшие твой винт. Они же не знают что это не ты, они и про всякий “Южный парк” ничего знать, возможно не будут. Нехрена потом не объяснишь им из своей уютной домовинки. “Эту картинку художник Кузьмичев нарисовал в свой, та называемый, ебнутый период”.
п.с.2: С другой стороны зная “Ю.П.” я ещё легко отделался…
п.с.3: И всетки зачем ей это?!
ААААААА!!!!! АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Товарищ Че дело говорит.
>>С другой стороны зная “Ю.П.” я ещё легко отделался…
Хотя, на некоторые “не легко отделался”, я бы глянул. О, у меня ж днюха в октябре! Надо будет думать.
А человеческую многоножку с айпадом не просили нарисовать в реалистичной манере?
Священник, кажется, на Капелло похож.
Возможно, это нужно как аргумент в споре, что Южный Парк, будучи нарисован в реалистичной манере, смотрелся бы вырвиглазно.
Таки вам не всё равно, что подумает какой-то левый археолог?
А это что за орган у ребёнка в паховой области?