тока что отсмотрел по ящику документалку про приезд Билли Джоэла в СССР.
Американцы адекватны, в рамках своей среды объективны, доброжелательны и искренни.
В фильме ровно три неадекватных мудака, несущих несусветную хуйню.
Некий Стас Намин.
Некий Макаревич
И некий переводчик.
Выводы.
Откровенно говоря, Макаревич меня достал ещё когда комментировал фильм о приезде в Россию Пола Маккартни. Дескать, он и Маккартни вместе разрушали СССР. Не думаю, что Маккартни вспомнит Макаревича, даже если ему покажут его фотографию. И абсолютно точно могу заверить, что к развалу СССР группа Битлз не имела ровно никакого отношения.
Значит, в посте про Новодворскую под “гаденькими антисоветчиками” Макаревич ввиду имелся?
А ещё Макаревич разрушил Карфаген. И вавилонскую башню. А потом “плясал на развалинах церкви”(С), гы!
>Макаревич ввиду имелся?
Я бы принес кровавымбогам в жертву самую сочную девственницу планеты, за то что бы дело было только в каком то вшивом макаревиче.
Недавно пересмотривал какую-то фильму автобиаграфическю макаревича.
В детстве смотрелось на ура и откровением.
Сейчас даж не знаю. Пожилой мужик, катавшися, всю дорогу, как сыр в масле, рассказывает как ему трудно было боротся с системой под руководством горкома комсомола. Печаль.
Модер, ага, точно! Макар хороший музыкант и неплохой повар, но “заслуги перед отечеством” его сомнительны. Если бы он на баррикады лез или под танк ложился тогда понятно, но ведь пиздеть – не мешки ворчать. Вобщем пчелы против меда.
Подгородецкого почитайте “Машина с евреями” :)
Читал, и ещё оказался заперт в сортире с книжкой некого Веллера (или как то так) который брал интервью кажется у всех самых неприятных евреев бывш. Союза. Макаревич там естественно был. Тухлый человечешка.
Жаль не в нем одном дело.
Мудаки со временем только крепчают…
Чего ещё было ждать от Макаревича после развала Союза, как не представления перед народом в своём истинном амплуа а-ля “гаденькое говнишко”? “Музыка протеста”, как и любое искусство протеста, актуальна до тех пор пока есть против чего протестовать. Вся советская рок-н-рольная клика была актуальна до тех пор, пока была запрещена: а как только не стало системы, с которой они якобы “боролись” – оказалось, что без протеста творчество их в общем-то ни гроша не стоит. Вот потому все старые рок-музыканты либо уходят в тень и играют что-то в прежнем стиле но уже без прежнего смака (БГ, Бутусов), либо перековываются и поют уже на новый лад (Кинчев) – либо же продолжают убеждать публику в том, что они всё ещё ого-го какие протестанты и борцы с системой! Чтобы продолжать привлекать к себе внимание: для чего играют в “оппозицию”. Только вот их стиль борьбы создаёт впечатление, что они игриво покусывают зубами писю, которую сосут: выдавая это за “протест”.
Шевчук выглядит норм, новые альбомы текстово очень похожи на первые, ну а музыка позлее и пожощще.