Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 1, 2014

“Было бы величайшей ошибкой думать…” (В. И. Ленин)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:52 пп

“…что концессии означают мир.”

В связи со всей харьковской хернёй, понавылазило масса “цитировальщиков” Ленина.
Они как майские “изнасиловальщики Германии”, обостряются по инфоповоду.
Развлекаюсь отвешивая, там-сям, по щам этим голубчикам.
Дело это плевое. Достаточно одного: просто продолжить начатую цитату. И всё. Либо смысл в рамках исторического контекста. Либо утверждение с которым не поспоришь.
Да и это нужно только тогда, когда “цитату”, за Ленина, не слабал на вонючей кухоньке, засраный диссиденьтишка. Тогда, сами понимаете, все ещё проще.

А почему выходит так? Зачем все эти выдумки и передёргивния? А затем, разумееться, что без них материала “на дело” не набрать.
Дедушка в выражениях был конечно резкий как сабля, но тему знал жестко. “Буржуазный национализм, это говно. Пролетарская солидарность, самое то что надо”.
Так что я понимаю почему его памятники валят мудаки на территории Украины. Там как раз вакханалия буржуазного национализма. Я бы и наезды “великорусского” варианта подобных мудаков понял, не записывай они Ильича в бандеровцы, при помощи “избирательного” цитирования.

Как тут не уподобиться и самому не воспользоваться подцепленной цитакой из Ленина, совпавшей с моментом.)

Трудно передать весь тот вздор, который они теперь мелют, спекулируя на невежестве публики, на ее незнакомстве с историей движения. (В.И.Ленин)

RSS feed

21 комментариев »

Комментарий by Jogger
2014-10-01 18:55:28

Ничего если я, пользуясь случаем, поплачусь тут?
Я вот харьковчанин. И меня это событие сильно выбило из колеи.
Нет, я не люблю Ленина. Тут и детская иррациональная неприязнь(застал конец советского союза в детстве, и насаждение любви к дедушке Л. возымело обратный эффект), и непонимание его идей. Не важно в общем, почему не люблю.
И на памятник мне по большом счёту плевать. Если бы вместо него поставили огромную бронзовую задницу – моё отношение к памятнику не сильно бы изменилось (разве что я бы пофыркал на современное “искусство”).
Но блин. Во-первых – в центре города толпа народу устраивает колоссальный акт вандализма, а милиция не только ничего не делает, более того, всё это дело заминают, уголовные дела закрывают, и т.д. Страшно жить в такой стране. Если в России сейчас буйно расцветает тоталитаризм, то у нас походу другая крайность – всё сваливается в анархию. И это меня нифига не радует.
Ну и во-вторых – блин, как раздражают дебилы, которые это делают. Помогать беженцам? Бороться с террором на донбассе? Не, нафиг, они нашли себе достойного противника – бронзового истукана! Уж он-то точно сдачи не даст.

 
Комментарий by Хрума
2014-10-01 19:22:06

Херня. Бронзовый Ильич выбил глаз одному мудаку. Короче, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить (и даже в виде памятника дает сдачу)

 
Комментарий by Jogger
2014-10-01 20:50:43

>и даже в виде памятника дает сдачу
что ещё раз наглядно показывает уровень развития этих вандалов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-10-01 21:15:21

>Если в России сейчас буйно расцветает тоталитаризм

Жалкая карикатура. Тоталитаризм бывает там где идеология.

Что до, не чужого мне, Харькова, то произошедшее это, увы, цветочки. Очевидно дальше круче будут показывать кто в городе хозяин. Угадай, харьковчане ли?

Что до Ленина, то если и не осилишь его трудов и идей, то просто посмотри, кто против него и памяти о нем, и нравятся ли тебе эти люди. Посмотри на их “труды” и идеи. И опять спроси, нравятся ли тебе они.

 
Комментарий by CaptainShark
2014-10-01 22:51:20

>>>Жалкая карикатура. Тоталитаризм бывает там где идеология.

А может, оно и к лучшему: конечно, тоталитаризм есть годное средство наведения порядка в государственном масштабе в кратчайшие сроки… Но кому как, а лично мне как-то охота, чтоб был такой вот “карикатурный” тоталитаризм, которым пиздливые западные СМИ стращают своих непуганных хомячков – чем настоящий, стопроцентный, с выкашиванием демонстраций из пулемёта и наматыванием яиц на кулак. Конечно, в Расее-матушке хватает тех, кто буйно готов поддерживать именно такой порядок – только вот, вспоминая позапрошлый ваш, Даниил Анатольевич, пост, они именно из тех кто уверен что ИМ-ТО яйца на кулак не намотают, ибо “а нам-то за что”?

 
Комментарий by Jogger
2014-10-02 00:12:12

>Жалкая карикатура. Тоталитаризм бывает там где идеология.

Ну никто и не говорит что всё получится. Но верхи явно хотят.

>Что до Ленина, то если и не осилишь его трудов и идей, то просто посмотри, кто против него и памяти о нем, и нравятся ли тебе эти люди. Посмотри на их “труды” и идеи. И опять спроси, нравятся ли тебе они.

это никоим образом не характеризует Ленина, поскольку они, я уверен, тоже не читали его трудов. Характеристика “его ненавидят мудаки, которые о нём ничего не знают” одинаково хорошо подойдёт и к Ленину, и к Гитлеру, и к Бараку Обаме. Но это как бы, не делает их похожими.

 
Комментарий by Filip-Fry aka Garfield
2014-10-02 02:00:52

>это никоим образом не характеризует Ленина, поскольку они, я уверен, тоже не читали его трудов. Характеристика “его ненавидят мудаки, которые о нём ничего не знают” одинаково хорошо подойдёт и к Ленину, и к Гитлеру, и к Бараку Обаме. Но это как бы, не делает их похожими.

А я не соглашусь. Если против кого-либо выступают все сплошь мудаки, то придёшь к выводу, что этот кто-то хороший человек.

 
Комментарий by Tallico
2014-10-02 09:19:19

Этим делом американцы очень любят заниматься. Вякнут что нибудь про убийство миллиардов, подпишут “Ленин” или “Сталин” – и понеслась. А чо, “кровавый тиран”, ему “идет”.

До сих пор пытаюсь найти оригинал цитаты, где якобы Сталин говорит о том, что террор есть лучший инструмент для контроля над массами: дескать, напугаешь их, и они сами попросят принять нужные законы.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-10-02 10:23:50

>они именно из тех кто уверен что ИМ-ТО яйца на кулак не намотают, ибо “а нам-то за что”?

Прямо скажу, есть обстоятельства при которых лично я не пожалею стать жертвой политических процессов. Но во первых это зависит от сути процессов, пусть жестких, но правильных, а во вторых я предпочитаю все же жить за родину, а не умирать за неё. Это и позитивней, что полезней мне, и не одноразовый акт, что полезней Родине.

>Но верхи явно хотят.

Верхи не могут (В. И. Ленин)

>поскольку они, я уверен, тоже не читали его трудов.

То что они не читали его трудов, а валят, это отягчающее. Значит за ними стоит тот кто читал, и не согласен до степени повала памятников. А эти ребятки просто гужевой скот. Привязались канатами и тянут.

Так же см. ниже.
>Если против кого-либо выступают все сплошь мудаки, то придёшь к выводу, что этот кто-то хороший человек.

>где якобы Сталин говорит о том, что террор есть лучший инструмент для контроля над массами

А потом демонически рассмеялся брызгая с усов кровью свежесъеденых младенцев.

 
Комментарий by Tallico
2014-10-02 11:14:15

> А потом демонически рассмеялся брызгая с усов кровью свежесъеденых младенцев.

Именно так. Кстати, даже на Википедии люди сомневаются в том, что Иосиф Виссарионович такое говорил. Проблема в том, что объяснить что либо человеку, которого не интересует поиск истины, так сказать, и для которого его позиция по вопросу обсуждения является, можно сказать, символом веры, невозможно в принципе.

Американцы вообще тупо не верят в то, что у кровавых коммуняк была такая штука, как коллективное руководство. Доктор сказал “диктаторы”, значит “диктаторы”.

 
Комментарий by 331
2014-10-02 11:35:02

Памятники ожили!

 
Комментарий by SK
2014-10-02 12:05:51

>Значит за ними стоит тот кто читал, и не согласен до степени повала памятников.
Боюсь что не читал. Не пахнет тут серьёзным копанием в истории. Не ищите смысла там где его нет. Люди примитивны в своём большинстве до безобразия. Собралась толпа ушлёпков, под предводительством такого же недальновидного и решила показать свою стать удалую, не более.

 
Комментарий by CaptainShark
2014-10-02 15:20:10

Я в поисках истины (наивный!) неоднократно общался по интернетам с украми из числа особо упоротых патриотов “великой Украины”, задавая им вопросы касательно мотивов повержения Ленина, их взглядов на дальнейшие перспективы развития Украины и сути текущих событий… Но быстро убедился, что правды так не найдёшь – поскольку люди, наиболее пылко поддерживающие всю эту херню со сваливанием памятников и воспевающие “наступившее светлое будущее великой европейской страны” на поверку оказываются просто-таки апокалиптическими долбоёбами. Ни единой собственной мысли в голове, на любой провокационный вопрос в лучшем случае тупо молчат, в худшем – впадают в агрессиный мандраж и начинают трястись и злобно тявкать, как чихуахуа ).

 
Комментарий by Jogger
2014-10-02 16:14:42

>из числа особо упоротых патриотов
Дык все упоротые патриоты одинаковы, чего вы ждали? Нормальные люди такой фигнёй не занимаются.

 
Комментарий by однако
2014-10-02 17:01:48

Не далее как вчера слышал совершенно дивную теорию.

Дескать на Украине сильнодревние укры валят памятники Ленину потому, что лично Ленин повинен в существовании украинской государственности и Украины как таковой.

А поскольку Украиной они крайне недовольны, то нашли способ высказать своё недовольство мёртвым отцом-основателем.

 
Комментарий by Ewseych
2014-10-03 01:36:15

Ленин-Сталин-труды-памятники – то дело пятое, верхушка Айсберга, ткскть. А неприглядная суть – в том, что толпа ушлепков смачно и с зеленью харкнула в личность остальной части “харьковчан”. И она, эта часть (может быть и лучшая и адекватнейшая и вообще “мм-ца!”)- утерлась. А гордо и безнаказанно пометившие территорию Бандар-Логи идут дальше, победно задрав хвосты. Как кто, нассавший в тапки и не огребший за это, а наоборот – приласканный хозяином, ибо тапки – тещины.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-10-03 03:06:45

>Именно так. Кстати, даже на Википедии люди сомневаются в том, что Иосиф Виссарионович такое говорил.

Именно так. Вообще достаточно почитать иные тексты того же автора, чтоб понять какова у него лексика, и образ мысли.
Взять того же Чайкосвкого. Дескать он пидар и об этом сам в дневниках писал.
Смотрим обычный стиль дневников. Тех что общеизвестны и общедоступны.

«Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал…»

И вот то что якобы он пишет у себя в дневниках про то какой он пидрила:
“Все время после обеда я неразлучно был рядом с моим прекрасным, несравненным Бобом; вначале он стоял, грациозно облокотившись на перила балкона, – такой обворожительный, томный и что-то щебетал о моих сочинениях.”

Если не мудак, легко заметить, что второе написано, мягко говоря, не тем же человеком, что первое. И чем дневники композитора отличаються от пидорского фанфика.

Так же не трудно проверить и Сталина, с террором, И Троцкого с поркой всего Питера, и Ленина, с чем бы там ни было. Текстов вал, есть с чем сравнивать.
Было б желание.

>Не ищите смысла там где его нет. Люди примитивны в своём большинстве до безобразия.

Ещё раз. Большинству читать и не надо. Но тот кто ими рулит, безусловно читал. Поэтому и валят эти памятники, а не другие.

>Ленин-Сталин-труды-памятники – то дело пятое, верхушка Айсберга, ткскть.

Верхушка тут как раз демонстрация силы и безнаказаности, демонстрация того кто в городе хозяин. Это можно было добиться и просо ходя по улицам и насилуя всех женщин, избивая всех мужчин и разбивая все окна. А глубже этого начинаются вопросы. Например почему в харьковчан можно попасть плевком свалив памятник Ленину.

 
Комментарий by Ewseych
2014-10-03 11:33:56

“просто ходя по улицам и насилуя всех женщин, избивая всех мужчин и разбивая все окна” можно добиться лишь одного – из какого-нибудь окна шарахнут дуплетом в ответку, а там понеслась! Ибо ЛИЧНОЕ тронули. А памятник – он какбе общий, да не нами поставленный, да еще и ЛЕНИНУ(!!!!А, так ты за совок?!). Короче, Ленин – прикрытие для всех, и для ломщиков (Ачоа?! Губер разрешил, а главмент грех отпустил – гуляй, рванина.) и для местных оправдание невмешательства (Ну да, нехорошо, но все-таки… Ленин, он тоже какбе… вот и в книжке читал… да и вообще сифилис…). Вот Пирогова в Виннице – так бы не получилось, или Богдана, там, Тараса где-нибудь. Да и стой на том постаменте простая стела с героической надписью – уже не так просто было бы?
Потому и Ленин.

 
Комментарий by Linkalin
2014-10-05 00:51:01

>До сих пор пытаюсь найти оригинал цитаты, где якобы Сталин говорит о том, что террор есть лучший инструмент для контроля над массами:

А нет источника. Точнее так, в англоязычной версии данная “цитата”(“The easiest way to gain control of a population is to carry out acts of terror. [The public] will clamor for such laws if their personal security is threatened”.
– Josef Stalin) встречается только в связке с Платоном(?!), Джеймсом Мэдисоном, Гитлером и Геренгом. Являя собой примитивный копи-паст, без указания первоисточника. Судя по ресурсам, использующим данное “цитирование”, вброшена она была с появлением обсуждения катастрофы “9/11″. Дословно фразу,но по-русски поисковик не находит.

 
Комментарий by Linkalin
2014-10-05 00:52:34

*ГерИнгом, конечно же

 
Комментарий by Linkalin
2014-10-05 00:56:24

> Значит за ними стоит тот кто читал, и не согласен до степени повала памятников.

Ещё бы. Одна ГиР чего стоит, актуальней некуда.