Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 9, 2014

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:09 дп

Знаете я не из тех парней которые вечно недовольны чужими результатами. Я, знаете ли, скорее сторонник “минимально необходимого качества”. Сделают люди не совсем уж дерьмо, я и рад.
Но иногда, глядя на ранние концепты к тем или иным произведениям, хочеться просто построить машину времени и ворвавшись на планерку из прошлого, заорать: “Нет! Нет, бля, вы пошли не по тому пути, этот правильный!”

Серьёзно? Матушка  Готель из Рапунцель могла быть такой?

null
Что случилось? Зассали сделать злодейку выглядящую как нежная, любящая мать? Да вы хоть представляете какая это бы  была бомба, при правильном подходе?

Что, вы выбирали, выбирали из образов главного героя в “Отеле “Трансельвания”….
null
null

… И выбрали это?!
null
Почемуууу!?!

Нет, я не утверждаю что самый умный, или, что я сделал бы все лучше маститых професионалов. Нет конечно.
Но порой задумываясь о том что эти професионалы могли бы нам выдать на основе своих же собственных, отброшеных, идей, прям дасада берёт. Прям, такая вся, досада!

RSS feed

22 комментариев »

Комментарий by 0lesja-0lgerd
2014-10-09 12:14:56

Вот потому что дали волю Голосам из Ошейника(тм). И голоса велели сделать “знакоменькое-опознаваемое”. Вот видишь папашу-трансильванца и сразу понимаешь: Дракула, ети его хоть слева, хоть справа. Потому что растиражированные штампы. А сей милый дядечка, что крайний справа на эскизе – ему разве что в “Оливере Твисте”, или ещё какого Гавроша лелеять. И да, кстати, он милее )))

 
Комментарий by Cyberganizer
2014-10-09 12:25:00

А может продюсеры или студия настояла на таком дизайне?
Ну, либо такой, либо иди рисуй в другом месте.

 
Комментарий by Гриф
2014-10-09 13:32:35

потому что людЯм чаще всего нравиться гамно! :(
а хороший продюссер хорошо знает что люди купят. Это как твой пример с пироженками, только тут человек купит что “красивше”, а не то что “с душой”. и не важно что в красивом полно красителей усилителей вкуса и консерваторов, а твое полезное, люди хотят хавать сластяжку и шоб дёшево!

 
Комментарий by Гриф
2014-10-09 13:33:56

а для ценителй потом выпускают, сцены не вошедшие в основной фильм Арт-бук с пиздатыми концептами, которые раскупят ценители.

 
Комментарий by Обормотень
2014-10-09 13:37:39

Ну, знаете ли, арт он такой арт, что с кондачка не утвердишь, да и с любой другой вещью так – 100 вариантов предложишь, если не больше, прежде чем заказчик выберет понравившийся. И в мультфильмах, кстати, зачастую используются оставшиеся рисунки в качестве оформления – в виде картин или портретов на стенах. Кстати, у матушки Готель что приведена здесь, есть черты злодейки – у нее острые скулы, но не настолько острые как в финальной версии.

 
Комментарий by Vulgar
2014-10-09 14:09:10

> Потому что растиражированные штампы.

Спорно. Куда уж растиражированней, чем Кристофер Ли, а в итоге не он.

 
Комментарий by Anzar
2014-10-09 16:32:36

Серьезно?! У них был в концептах Себастьян Шоу из Клуба Адского Пламени, а они выбрали … это?!
И, кстати, с Рапунцель тоже согласен.

 
Комментарий by Злодей
2014-10-09 16:41:13

Потому, что профессионалы создают а маркетологи выбирают конечный вариант?

 
Комментарий by Nitrat
2014-10-09 17:03:32

Вот поэтому и не стоит лазать по ранним концептам к отсмотренному! Потом от “осадочка” хрен избавишься!

 
Комментарий by CaptainShark
2014-10-09 19:50:33

Да потому, скорее всего, что эта продукция рассчитана на детей: а заставлять детей ДУМАТЬ, подключать фантазию и логику – сейчас не модно, а у западной мультиндустрии так особенно.
Дать детям злодейку, ведущую себя как настоящая заботливая мама – и даже, возможно, искреннюю в своих чувствах: например, заботится она о Рапунцель потому, что та заменила ей украденную/умершую/потерянную родную дочку, но притом в стремлении защитить её ведёт себя как полное чудовище по отношению ко всему остальному миру? Сделать “не-дракульного” Дракулу оригинальной внешности, о котором не догадаешься что он вампир – пока он не выпустит клыки и красными глазами не полыхнёт, а из плаща летучие мыши не полетят? Чёрт, это щикарно, это просто убойно… но это, по мнению мультоделов, слишком СЛОЖНО для мозгов деток. Чего доброго, они начнут думать и сомневаться. Да и к тому же, самим мультоделам больше гемора – надо ведь придумывать интересные, качественные образы, которые увлекли бы детей… Не, проще в очередной раз отряхнуть пыль с картонной стервы-злодейки и пластмассового Дракулы и всучить их детям под новым лейблом.

 
Комментарий by Failed undertome
2014-10-09 21:43:04

>Captain Shark: подключать фантазию и логику – сейчас не модно, а у западной мультиндустрии так особенно.
Прямо так и повеяло водочкой и хрущевкой.
Але, 99.9% мультпродукции которую смотрят все посетители этого блога создана в США.

Концепты выше хоть и лучше в эстетически-концептуальном плане, но для семейного мультика с демографикой “мамы с семьями идущие на очередной “3D Pixar” они не годятся.

Для этого есть мультсериалы для подростков и олдфагов. Тот же Гравити Фолз посмотри. Там показывают такое что на большие экраны не пустят.

 
Комментарий by CaptainShark
2014-10-09 22:02:26

>>>Прямо так и повеяло водочкой и хрущевкой.

Сам такой ).

 
Комментарий by Хатчетт
2014-10-09 22:19:29

В Рапунцель стабильно болел за “маму”. Просто вот до конца. По остаткам в сюжете было видно, что персонаж должен был бы быть таким.

 
Комментарий by Ananke
2014-10-09 22:48:56

Помню, подозревал, что с Отелем из Трансильвании все могло быть совсем иначе, когда смотрел титры. Какие там были фоны!

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-10-10 02:06:05

“Але, 99.9% мультпродукции которую смотрят все посетители этого блога создана в США.” – Как сие возможно, или же моя информация, что 65% мировой мультпродукции создаётся в Японии, неверна? Ну, хорошо, можно умышленно исключить из своего зрительского рациона всё, что не “MADE IN USA”. И всё же, иначе можно, да ещё как! Возьмём Хаяо Миязаки (да, я понимаю, что он Живой Бог, почти не хужее государя императора, но тем более!) Где у него злодейские злодеи? Раз, два, и обчёлся. Ну, Муска в “Лапуте”. Ну, генерал – там же. Но злодейка ли госпожа Эбоси из “Мононоке”? Или монах Дзико, оттуда же? То же самое с “Навсикаей”, “Унесённой призраками”, и др. И ничего, дети как-то всё понимают. Много гемора? А башли?! “Студия Гибли” гребёт деньги лопатой. Или это не “западная” мультиндустрия? Но ведь японская мультпродукция на “западном” рынке рулит и педалит. Могли бы “местные” понять, что примитив попросту устарел.

 
Комментарий by Garfield
2014-10-10 03:08:53

Да так во всём. Я вот сейчас пересматриваю трейлер Dark Souls и просто охреневаю – как, ну как они могли проебать такой задел!?

>Возьмём Хаяо Миязаки (да, я понимаю, что он Живой Бог, почти не хужее государя императора, но тем более!)

Ой, ну не знаю… По мне так “король голый”. Смотрел два мультика – дико не понравилось. Больше получаса не выдержал.

 
Комментарий by Jogger
2014-10-10 10:14:28

Да не, ну с Рапунцель не согласен. Мультфильм для детей всё таки. Не тех детей, которым по 14-15, и которые сами детей уже делать могут, а тех, которым 3-5. И которые просто не поймут, почему же добрая, любящая мать – отрицательный персонаж. Да, можно переложить на родителей труд объяснить это, но объяснят дай бог 10%, которые адекватные родители, да и те при этом будут мысленно скрежетать зубами что Дисней им такую подлянку подложил. А остальные просто забьют. И зачем оно надо.

>Возьмём Хаяо Миязаки
Не надо. В этом смысле очень показательно, когда-то был я в кинотеатре на Навсикае (в кино у нас такое крутят редко, стараюсь не пропускать). И вот сижу, смотрю, всё офигенно, и где-то на середине слышу детский голосок сзади – “Бабушка, а это точно мультик?”. Ну не готовы дети (ещё раз напоминаю, я говорю о 3-5 лет) смотреть такие сложные произведения. Может это и плохо, не стану спорить, но вот так вот с ходу – это не поменять. Нужно поднимать уровень населения ̲п̲л̲а̲н̲е̲т̲ы. И уж конечно не станет такими революционными вещами Дисней заниматься, у них знаете ли годами сложившееся амплуа есть.

А вот про “Отель Трансильвания” – согласен. Могли бы и поколоритнее персонажа сделать.

 
Комментарий by Anzar
2014-10-10 16:48:35

Failed undertome
Что за хуйню ты порешь?

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-10-10 19:55:30

“Нужно поднимать уровень населения ̲п̲л̲а̲н̲е̲т̲ы.” – Была попытка. Между 1917 и 1991 годами включительно. И да, не Дисней станет этим заниматься. Но, ЧСХ, лично Хаяо Миязаки немно-ого руку к этому приложил. Кто помнит профсоюзного босса в “Лапуте”? Персонаж автобиографичен. Миязаки сам был профсоюзным боссом. Они там создали профсоюз художников-мультипликаторов. Случалось и пострадать за рабочее дело. Вот вам – художники – не “интеллиХенция”, а пролетариат!

 
Комментарий by Jogger
2014-10-11 01:13:05

Backwoods Hick, давайте хоть в теме про мультфильмы без пропаганды. В советской мультипликации столько туфты было, что десять диснеев не попадают. Ну а поднимать уровень будут естественно небольшие студии, для которых цель – искусство, а не “наклепать ширпотреб и срубить бабла”. Но это совершенно не значит что я против ширпотреба. Хороший, добротный, ширпотреб нужен обязательно.

 
Комментарий by Thursday
2014-10-13 22:15:01

На счёт Трансильвании, они просто списали образ перснажа с актёра озвучки, предпочтя такой вариант оригинальным и более колоритным образам. Может, решили так больше денег нарубить, Сэндлер ведь такой кумир миллионов. Так было с Уильямсом в Алладине, со Смитом и Джоли в подводной братве и со многими-многими другими.

 
Комментарий by Shad
2014-10-15 17:22:36

Навсикая все таки не для детей, так что реакция там вполне понятна (стоит открыть мангу, становится ясно что она даже и не для каждого взрослого). Точно так же как Кики – она была для 13 летних девочек которые учатся взрослеть. Для детей – это Тоторо, Поньо.