Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 13, 2014

Опрос про правило 34.

Filed under: В ночное,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:34 дп

Кто не знает (ну мож кто не знает.), “правило 34″ это такое правило по которому “порнуха может быть про всё, без исключений”.
В более узком (и интересующем меня в данном случае) плане, этим термином отмечаются порнушные “фэнарты” на готовые худ произведения.
“Фэнарты” эти естественно скачут по качеству исполнения, так шта мама не горюй! Что тем меньше удивительно, если учесть для чего в обще производиться порна.)
Но я то, сука, эстет! Я то люблю теоретические прогоны, праздные размышления, и сверхзадачи. Посему отношусь к рисованию 34ки не просто как к чему то что может схватить зрителя за яйца, но ещё, как и полагается искусству, и потащить за них куда надо.)

Следующий опрос родился по итогам обсуждения на БОА. Его можно было бы отнести ко всему переосмыслению произведений-первоисточников в фанатской литератури и ИЗО. Но мне он интересен именно в разрезе прон-фантворчества. Конкретно рисования.
Понятно, что когда вы, товарищи художники, пририсовываете тему половых сношений к сюжету и персонажам, которые и думать не думали подобным образом бесчинствовать, вы сильно искажаете первоначальную идею произведения, в угоду низменным интересам довольно грубой и не требовательной публики.
Но вам то самим не обязательно быть грубыми и нетребовательными. Вы можеете задуматься о большем. Например в какой степени ваше произведение должно быть подделкой, про первоисточник. Или о том, что неплохо было бы обогатить, а не просто изменить, сюжет первоисточника, введя в него “взрослые” отношения между героями.
Да и сами зрители не обязательно должны быть бездумно дрочащими подростками. Первоисточник нравился им характерами, сюжетом, исполнением. Так почему его порноверсия должна чего то из этого терять? Появление у героев половых органов не лишает их на автомате сюжета и похожести на себя.

Так что я запилил опросик, о том что точно должно перекочевывать из первоисточника в рисованую порнуху.
В опросике есть два варианта ответов искажающих слегка его посыл.
Первый это проголосовать за все признаки первоисточника. При наличии возможности мультиответов за все пункты, он конечно собьет статистику, но зато я узнаю сколько сторонников у полной эдентичности.)
Второй, и это моя дань уважения, мнению тех с кем я не согласен, но кто ничего плохого мне не делает. Это возможность проголосовать за то, что бы первоисточники не уродовали порноверсиями! Как вы понимаете этот пункт ни на что не влияет не в опросе, не в обще.)
Ну и после маленькой картинки для привлечения внимания, погнали сувать.

null

RSS feed

16 комментариев »

Комментарий by Смолев М.Н.
2014-11-13 11:26:41

правильный ответ – 4.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-11-13 12:23:31

то есть три, не правильный?

 
Комментарий by Jogger
2014-11-13 13:19:14

Ну, в формулировке со словом “ОБЯЗАТЕЛЬНО” заглавными буквами – естественно портретное сходство. Поскольку без сходства – это и не 34-ка вовсе. Я бы даже проголосовал за минимальное узнавание, но некоторые, с позволения сказать, “творцы”, рисовать не умеют, но лезут туда же – в результате по каким-то характерным признакам (типа там, розового бантика) угадать персонажа конечно можно, но смысла в данных “произведениях” нет.
А если говорить о том, чего ХОЧЕТСЯ… ну конечно хорошо, когда сохраняются персонажи. Т.е. тихоня которая в 34-ке ведёт себя как распутная путана – это как-то неправильно. По поводу графического стиля… Скажем так, он не должен быть сильно ХУЖЕ первоисточника. Т.е. если первоисточник нарисован примитивно, а 34-ка внезапно фотореалистично – это всё равно круто. А вот наоборот – нет.

 
Комментарий by Аноним
2014-11-13 13:52:46

Можно сделать непохой прон без любого из этих аспектов.
Без графического стиля и портретного сходства – если графика улучшена по сравнению с оригиналом (см. Май Литл Пони или Хоумстак).
Без мира и характеров – совершенно обычное дело.
Без сюжета не то, что первоисточника, а вообще.
Взять любую додзинси или флешку типа Hentai Key – там забивают на всё, кроме узнавания персонажей, и ничего, пипл хавает.
То есть ОБЯЗАТЕЛЬНОГО нет ничего из перечисленного, а что перснажи должны в целом узнаваться – и ежу понятно.

 
Комментарий by Zed
2014-11-13 14:45:44

После “Плевать на всё! … Дрочим!!!” долго не мог настроиться на серьезный лад, было сложно, но я справился )))

> Т.е. тихоня которая в 34-ке ведёт себя как распутная путана – это как-то неправильно
То есть групповуха Белоснежки и семерых гномов – это неправильно?
Хотя, если бы все участники были с огромными членами, даже Белоснежка, наверное стоило бы согласиться…

 
Комментарий by Logan
2014-11-13 15:02:00

>> То есть групповуха Белоснежки и семерых гномов – это неправильно?

Если Белосенжка и семь гномов каким-то образом замутят групповуху, оставаясь верны своим оригинальным характерам – самое оно. Как качественный доп. сюжет, это интересно.

 
Комментарий by Чиун
2014-11-13 15:28:28

>>То есть групповуха Белоснежки и семерых гномов – это неправильно?

http://2.bp.blogspot.com/_8LhDiE5QC7g/SCev0dxfJpI/AAAAAAAAAIo/gtobNPQFW30/s1600/xentar4.jpg

Смотря как обыграть, тащемта. По р34, мне так кажется, самое главное – узнаваемость. И визуальная часть, играет вторичную роль. Я видел кучу вельми обаятельных 34-рок, где ебущиеся герои совершенно не соответствуют экранным образам. Пара запомнившихся зрителям деталек, плюс достоверная передача характера – и вот перед нами тот самый герой, которого хотели. Так что, даже портретное сходство не так уж критично. “Я всегда узнавал тебя под любой маской, что мне маска, которую на тебя надело время!”. Как-то так примерно.

 
Комментарий by Zed
2014-11-13 16:05:44

“где ебущиеся герои совершенно не соответствуют экранным образам.”
Ну “…. Дрочим!!!” же :)
Берем двух порноактеров (обоих полов), на одного надеваем бороду, на другого красную шапку с белой оторочкой и помпоном – Санта ябет эльфа.
Можно добавить третьего актера с проволочной конструкцией на голове – Санта и эльф ябут оленя.
При этом если на “оленя” надеть шубу – получится “с элементами фурри”? Ну, а если у оленя в процессе отвалятся рога – эначит это был не олень, а новогодний мишка, или вовсе лузер-снеговик комнатой ошибся.
Я к тому, что это все конечно смешно, но по факту получается обычный скучный прон с ролевыми элементами, но не более того.

 
Комментарий by Чиун
2014-11-13 17:14:50

>>Берем двух порноактеров (обоих полов), на одного надеваем бороду, на другого красную шапку с белой оторочкой и помпоном – Санта ябет эльфа.

Повторю свою фразу про достоверную передачу характера. Если он показан верно, то стилистика и имитация изначального стиля не так важны. Не бесполезны, но вторичны. “Ебут то что в черепушке, а не тело” (с)

 
Комментарий by anon
2014-11-13 18:41:16

Поставил “Плевать на всё! Минимальное узнавание, сиськи. Дрочим!!!”
Я не хочу ставить никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений художнику.
Важно многое из перечисленного, но если художник хочет отступить от оригинала и у него это хорошо или интересно получается, я не буду его за это гнобить.
Если художник берет одних персонажей и помещает их в другной мир и у него в итоге получается качественный контент хоть и не совсем соответствующий оригиналу, то претензии бессмысленны.

 
Комментарий by Mauzer
2014-11-13 19:27:08

За «Все признаки» проголосовал. Но «весь графический стиль» переносить – это, да, спорное удовольствие: некоторые стили гораздо удачней заточены под 34-ку или проще по исполнению, чем другие, и почему бы этим не пользоваться, главное, чтобы узнаваемость была во внешности и в характере. Хотя выдержать фанарт в стилистике оригинала – это высший пилотаж.

Чего еще радует в фан-творчестве, кроме сюжетности, это когда используют фишки конкретного мира(лайтсаберы и Сила в Звездных войнах, Биотика и омни-инструменты в Масс Эффекте), и интересные допущения в рамках первоисточника (Лея на Темной стороне, азари – футанари).

 
Комментарий by Filip-Fry
2014-11-14 03:40:07

Согласен с камрадом Jogger.
В первую очередь важны портретное сходство и характеры персонажей. Иначе теряется смысл 34-ки, ведь просто рисованных баб полно, а я ведь хочу конкретно эту.
Графика важна гораздо меньше. Конечно здорово, когда фан=арт один в один повторяет оригинал, но если нет, то это не такая уж проблема. Конечно если нарисовано красиво, а не кое-как.
Более того, я часто специально ищу реалистичные изображения, чтобы посмотреть, как персонаж выглядел бы в жизни, и собираю красивые из них.
1 место – похожесть.
2 место – характер.
3 место – графика. Если красиво, то стиль не важен.

 
Комментарий by Tallico
2014-11-14 21:19:36

Проголосовал за пункты 3 и 4. Символично, однако.

 
Комментарий by 331
2014-11-15 13:00:20

Все признаки первоисточника, за исключением графического стиля. Вымораживает когда меняют характер.

 
Комментарий by Dragan
2014-11-15 14:30:51

По-моему здесь возникнет некоторая путаница. Т.к существуют минимум два подхода к “34” в плане её употребления.

Первый, когда шишка дымится на конкретного персонажа. Это не обязательно подросток-дрочер (этим как раз пофигу, там всё по Маяковскому “сгодится любая замочная скважина”), так в жизни бывает – встречаешь девушку и её характер может не вызывать никаких эмоций, может даже резко не нравиться, а вот трахнуть (я извиняюсь) её хочешь так, что хуй из трусов выпрыгивает. Почему так происходит – хз, там не обязательно будет “роковая красавица”, может вполне обычная, средненькая внешность, а вот поди ж ты.

Другой вариант (ИМХО самый распространённый, что нормально) когда нравится человек, а дальше уже всё едет по предусмотренной природой колее.

В первом случае критично именно “портретное сходство”, характер (и проистекающий из него вид сношений) идут стопятой по важности строкой.
Во втором случае наоборот – развитие сюжета с сохранением характеров персонаже в сторону полового.

Другое дело что второе (сейчас скажу обидно, Дань это не в твой адрес), при всех порой затраченных художником усилиях да и таланте оказывается фатально скучным. И не потому, что художник дурак и всё просрал в плане сюжета – отнюдь. Просто когда выходишь из школьного возраста и “СЕКС!!” перестаёт быть чем-то сводящим с ума, становится частью жизни, естественной потребностью, само собой приходит убеждение, что “а что такого? у всех бывает”. Ну то есть что половозрелые герои жахаются там в свободную от спасения мира минутку – “а что странного?”, совет да любовь, чо..

извиняюсь если “многабукав”)

 
Комментарий by Аноним
2014-11-15 18:54:46

Называйте меня старпёром, но я считаю, что перед тем, как дрочить, надо хотя бы понять, что вообще на картинке нарисовано.
Ну, или хотя бы попробовать догадаться.