Расизм и извращения
Опрос про то, что важно в 34ке, сюрпризов не принес. Хотя обсуждение темы в комментах, доставило.
Я впрочем двинусь дальше.
Написал тут небольшой материальчик в том же БОАшном топике. О девиациях, через призму различных выдуманных этносов и социумов. Впрочем как девиант, я просто не могу понять прав я или не прав.
Так что буду рад уточняющим комментариям, от тех кто считает себя нормальным. Можно тут, можно там. Кому как удобней.
А мне всегда казалось, что это для усугубления страданий прекрасных дев. А то, когда она в руках Аполлона, закрадывается мысль, действительно ли она так уж против. А когда страшенный орк, все однозначно.
Это вы чего, у себя в блоге и на БОА не-девиантов ищете? Оптимистично.
>А мне всегда казалось, что это для усугубления страданий прекрасных дев.
Для наличия страдания как такового. Если их будет пытать Аполон, но возникнет вопрос: визуально пытальщик хороший, что все нормально чтоли?
>Это вы чего, у себя в блоге и на БОА не-девиантов ищете?
А чёб нет?
Да тут лучше цитаты из мистера Вигглса с твоей же подписи и не сказать.
Кому монстр символизирует звериную жестокость и похоть в отдаленно человеческом облике.
А кому это просто круто и весело.
Кстати замечу, чаще всего прекрасных эльфиек насилуют не толпы низкоуровневых мобов (точнее они как раз-то часто, но сугубо как инструмент унижения), а крутые и могучие паханы темных сил. И зритель такой, “ну если бы я был за плохих, я б скорее был бы пафосным демонюкой с метровым хуем, чем третьим гоблином в очереди” либо “ну а если бы я был за хороших, было бы куда круче отобрать тян у такого бугра, чем у кучки гретчинов”.
http://cs14113.vk.me/c540100/v540100157/1abcc/k9Vhzi_rp6g.jpg
Тут знакомая тян (в отличие от меня, претендующая на нормальность) подсказывает, что ваще считает, что сильному полу нравится, когда его сравнивают с монстрами, маньяками и прочими орками 100-го уровня. Ну в общем да, учитывая, что ах-вы-мои-рыцари с паладинами обитают во френдзонах.
IMHO, игра с этносами и социумами добавит пикантности и разнообразия. Плюс, на выдуманные миры можно натягивать что угодно, вплоть до травматической ампутации для какой-нибудь ксеноящерской расы. Или и вовсе, прекрасный принц целует красавицу, лежащую в гробу в нижние губы, и это все на страницах эдак четырех. А чё с них взять – инопланетяне!
Пытающий Аполлон – а почему бы и нет? В истории такое уже было, в 40е годы прошлого века. Белокурые арийские аполлоны и чернобровые местечковые эсмеральды на фоне дымящихся труб Дахау…
>ах-вы-мои-рыцари с паладинами обитают во френдзонах.
Небольшое замечание: если Вы НАСТОЯЩИЙ монстр/маньяк/орк100лвл, то не пустят и в… эээ… что там перед френдзоной? Похвастайтесь своей старой фоткой “а это я участвовал в зачистке селения, вот эту детскую голову что я держу, сам отрубил, лично!” реакцию увидите сами )))
>>Небольшое замечание: если Вы НАСТОЯЩИЙ монстр/маньяк/орк100лвл, то не пустят и в…
Если настоящий, он и спрашивать не станет.
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=6ZD0JRoKSq4&w=560&h=315
А что до культурных фишек, то право дело, 90% всех фэнтези-рас основаны на реальных культурах. И орки тут впереди планеты всей, косплея то татаро-монголов, то диких нигр, то викингов, то вообще гопоту и скинхедов, словом, весь спектр варварских образов.
И делают они это не потому что такие плохие, просто фентези-призма, она сглаживает шок-контент. Вот у тебя 2 картинки, на одной бородатый полевой командир Рулон Обоев насильничает белокурую медсестричку, на второй – орчина 100-го уровня делает то же самое с остроухой жричкой. Сильнее отторжение дернет на первой, потому как ближе к жизни, а в жизни это не фига не прикольно.
Эсэсовцы – это не аполлон, это вышезапощенный Артас. Он тоже не урод, но броня с черепами не хуже молний в петлицах намекает, что дядя плохой и щас будет не до шуток. Образ нациста в масскультуре однозначно негативный.
Вот жестокие “светлые” эльфы, это уже ближе.
>А чёб нет?
Да как сказать…
>Если настоящий, он и спрашивать не станет.
Это не считается – баба выжила. Вот бы ролик не с Иствудом, а с Чикатилой…
Но нет, есть только “Зеленый слоник”.
>потому как ближе к жизни, а в жизни это не фига не прикольно.
Хм. А почему? Самое реальное, самое настоящее, самое ролевое – дальше некуда. Что не так?
Не нравятся эсэсовцы? Так возьмите сове…эээ… американского солдата, ебущего немку в Берлине 45 года на правах победителя. Вам весь мир скажет, да, это-герой, мир от фашизма избавил.
Снова не возбуждает? Отторжение?
Это самое отторжение НАВЕРНОЕ можно сгладить, изобразив Рулона Обоева прикольным, медсестричку счастливой, а Чикатилу и вовсе скрытым супергероем-волшебником, угощающим детей конфетами и бесплатно лечащим их в лесу от геморроя.
Они конечно не выдуманные. Просто я не вполне понимаю, что это меняет, кроме формального обхода запрета на размещение определенной тематики.
>>Вопрос к неизвращенцам. Насколько приемлимей выглядят извраты, через призму соответствующих этносов? Этносов для которых эти извраты не извраты, а социальная норма.<<
Ну я вроде не извращенец (хотя скорее как в том анекдоте "во извращенцыыыыыы!")).
Тут сразу вопрос, что подразумеваешь под "приемлемостью"? Стал ли бы я делать что-то "извращенское" если бы оказался в ситуации когда все вокруг это делают и оно не считается ни позорным, ни наказуемым? Хм… Вообще, зависит от агрессивности среды, от того насколько сильно и грамотно навязывают стереотипы поведения, но скорее "нет", чем "да". Мои вкусы более-менее устоялись, я знаю чего хочу, а чего не хочу. Со стороны – да ебитесь хоть под ногти, хоть в уши, только меня не тащите туда, куда меня совсем не тянет.
Естественно, со временем привык бы к тому, что "здесь – такое в порядке вещей". То есть если до этого что-то шокировало бы, то через какое-то время уже воспринимал бы каких-нибудь прилюдно ебущихся девушек-кошек как часть пейзажа. Другое дело, что если какие-то правила "социума" я считаю резко неприемлимыми, то постарался бы как можно быстрее оттуда свалить или, при невозможности свалить, устроиться так, чтобы не сталкиваться с проявлениями поганого. Не ходить по Улице Отрубленных Голов там и вежливо отказываться от приглашения посмотреть на публичную казнь с расчленёнкой.
Насчёт того что ты сказал мол "садистов изображают уродами или вообще монстрами". Я не знаю есть ли в этом какое-то оправдание или самооправдание (если художник сам того-с.. любитель странного и этот факт его парит) – тут виднее, конечно, тому кто стоит "с той стороны рисунка", т.е кто его рисует.
Сугубо личное мнение – такой ход прагматично решает сразу несколько задач. А именно
1. Приведение в гармонию внешнего и внутреннего содержания.
Ну, то есть от садиста ждёшь, что он будет кривой, косой и вызывающий отвращение поц. Понятно, конечно, что такие наклонности могут быть у человека во всём диапазоне внешности – от Аполлона до Квазимодо, но ждёшь именно горбуна Квазимодо. Почему?.. Сложившийся образ, наверное. Ведь понятно, что подвиги Геракла или Конана, в т.ч и постельные вполне мог осуществить сухощавый жилистый мужичок с ёжиком серых с проседью волос и опасным прищуром старого вояки. Но если читаешь про то как кто-то там рубит острой железякой очередных Прислужников Старых Богов, то картинка напрашивается та самая – двухметровый детина с мощным торсом и мускулатурой молодого Арни, "грива чёрных спутанных волос" итд. По списку. Почему? А гармония.
2. Такому уроду невозможно завидовать "мужской" завистью.
Ну когда смотришь как нарисованный Квазимодо заправляет половой хер какой-нибудь сексуальной барышне, то не чувствуешь себя обделённым. Понятно, что этому прыщу гнилому иначе женщину и не понюхать да и по роже видно, что жизнь там (в том числе и половая) такая, что завидовать тупо не получается.
И то, что ты и некоторые пишут, мол "а если при этом явно видно, что бабёнке нравится?" – а это не мешает. Т.к срабатывает нехитрая логическая цепочка "если она с ТАКИМ уёбищем как-то кончает, то уж со мной она бы…." и далее по тексту.
3. В случае всяких орков, гоблинов и прочих ктулхов. Такая каракатица служит явным и ярким маркёром "это всё понарошку!". Выдумка, сказка, фантазия, небывальщина. Смотришь на такое и не пытаешься примерить ситуацию на "правдоподобие" – какое вхуй правдоподобие когда речь идёт о совокуплении с существом, которое тупо не может существовать иначе чем в чьём-то воображении?.. И это таки может примирить с некоторыми аспектами, которые при бОльшем правдоподобии картинки в целом вызвали бы скорее отторжение/осуждение.
Да и, кстати, выше написанное это мужской взгляд)) Обсуждал подобное с женщинами (как грится не скажу за всю Одессу, но навскидку 4-5 всяко-разно интервьюированных), так у них взгляд вообще перпендикулярный. А именно – представить себя ебомой каким-нибудь прыщавым гоблином с гнилыми клыками – это фу, противно и никак. Если уж быть связанной и отжаханной, то Гераклом, Аполлоном.. на крайняк Артасом. Зато если самой кого-то домить, то тогда уж Гоблина, а то для Аполлона найдётся другое дело, кроме как пользовать его в роли боксёрской груши/подушечки для булавок/когтеточки.
Иными словами, если картинка рисуется для мужика, то Ёбырь будет скорее с внешностью от 0 до "минус бесконечность". Если для девушки, то наоборот – внешность в диапазоне от "заурядная, но с выключенным светом Ок" до "держите меня семеро, счас сама изнасилую!". ))
> Dragan
А вот спасиба за развернутый и интересный ответ. Его то я и ждал.