Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 7, 2014

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:20 пп

Наша постоянная рубрика “как могло бы быть, в этом мульте, но не было”.
Знаете как могла, например, выглядить капитан-фуррик (а все равно никто не помнит её имени) из “Планеты сокровищ”?
null

null
Ни че не напоминает?
Да, сука, азари, мать их!

null
Впрочем, упаси кровавыебоги, увидеть в этом, типа, заимствование!
Инопланетянка с тентаклями завместо волос. Какая “оригинальная” мысль!

Мне, впрочем, больше нравился вот этот вариант щуплов.
null
Но в дело пошел, разумеется, один из худших вариантов.

RSS feed

22 комментариев »

Комментарий by Failed undertome
2014-12-07 20:51:18

Худших? Кошка вполне нормальной получилась, уж лучше этих крипоидных теток с мясом на голове. Всегда воротило от таких инопланетянских голов, когда на них наросты. Ассоциации с уродствами, когда на голове дополнительные жировые отложения, хрящи и опухоли…бррр.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-07 21:11:44

>Всегда воротило от таких инопланетянских голов, когда на них наросты. Ассоциации с уродствами, когда на голове дополнительные жировые отложения, хрящи и опухоли…бррр.

Твои ассоциации, это исключительно твои беды. Сесть смотреть мульт полный ксеносов с такими то закидонами? зачем ся так мучить?

 
Комментарий by moder
2014-12-07 22:03:01

Имхо один из самый недокрученных и недоцененых мультов…

 
Комментарий by Failed undertome
2014-12-07 22:15:06

>Твои ассоциации, это исключительно твои беды. Сесть смотреть мульт полный ксеносов с такими то закидонами? зачем ся так мучить?
Я и не смотрю мульты с уродливыми ксеносами. Планета сокровищ – мульт со вполне интересными персонажами. Рад что от отвратительных скетчей избавились на конечной стадии. А то что тебе нравятся тентакли – лично твоя беда, а никак ничья иная. :)

 
Комментарий by Logan
2014-12-07 22:21:03

Поддерживаю. Воротил нос от этого момента.

>> Кошка вполне нормальной получилась
Получилась мож и нормальной, только там космос, а не зоопарк.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2014-12-07 23:50:06

А чё, капитан Амелия (в честь Амелии Эрхарт, наверно, так что мне нетрудно было запомнить) вполне так себе очень даже ничего получилась. В фэндоме высказали предположение, что капитан Амелия и доктор Дэлберт Доплер на самом деле относятся к одному виду разумных существ. И у этого вида очень сильный половой диморфизм: женские особи относятся к прямоходящим кошачьим, а мужские – к прямоходящим псовым. Если так, то это вполне космос, а никак не зоопарк.

 
Комментарий by Anzar
2014-12-07 23:51:20

Амелия её звали. Озвучивала Эмма Томпсон. Мультик вышел, на мой непрофессиональный взгляд, довольно неплохим, с большим потенциалом. Но вышел и все… Еще правда игра по нему была – на удивление толковее некоторых “игр по мультфильмам”.
Насчет здешнего варианта ничего не скажу. Может быть художники банально не захотели возиться с анимацией педипальп/псевдоподий/тентаклей/как_их_там_зовут (хотя, опять же, сомнительно, учитывая наличие в мульте Морфа).

 
Комментарий by ЧеГевара
2014-12-08 00:11:52

Азари хороши. А Кэп…. ну да, вместо кошки можно было сделать что-то другое. Не обязательно кстати щупальца-то. Но кошки уже как-то приелись ещё тогда. Может дань анимешникам?

 
Комментарий by Nef
2014-12-08 01:15:22

А чего это коменты к говнобандеровщине отключены()?

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2014-12-08 01:22:34

хер знает при чем там вообще коты. Хотя когда почти все персонажи собаки, то тогда наверное при чем.

 
Комментарий by Heimdall
2014-12-08 03:54:11

Инопланетяне-гуманоиды – это вообще убого. Почему-то все жутко боятся отойти от этого канона. Резиновые уши/нос/выросты наклеили – и уже “инопланетянин”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-08 13:00:46

>Имхо один из самый недокрученных и недоцененых мультов…

Полностью соглашусь.

>Планета сокровищ – мульт со вполне интересными персонажами.

Да у них щупла завместо всего прочего, на весь мульт два человека. Как ты его смотрел ваще?

>А то что тебе нравятся тентакли – лично твоя беда, а никак ничья иная. :)

Ваще не беда. Широта взглядов и интернационализм.)

>Может быть художники банально не захотели возиться с анимацией педипальп/псевдоподий/тентаклей/как_их_там_зовут

А хрен теперь знает. Но врят ли.

>Может дань анимешникам?

А это вот уже точно нет.)

>А чего это коменты к говнобандеровщине отключены()?

А чё там скажешь то? Че там скажешь чего ещё никто не слышал?

>Инопланетяне-гуманоиды – это вообще убого. Почему-то все жутко боятся отойти от этого канона. Резиновые уши/нос/выросты наклеили – и уже “инопланетянин”.

Там всякие были. Но на главных ролях, понятно, нужны были гуманоиды. История разумных полипов не прокатила бы для детской аудитории планеты Земля.

 
Комментарий by Tallico
2014-12-08 13:25:03

> А чё там скажешь то? Че там скажешь чего ещё никто не слышал?

Например, поржать над тем, что автор сделал с байком космодесантников из Вархаммера 40К.

 
Комментарий by Heimdall
2014-12-08 14:47:41

>Но на главных ролях, понятно, нужны были гуманоиды. История разумных полипов не прокатила бы для детской аудитории планеты Земля.

Да фиг бы с этим мультиком. Сильно огорчает когда в новых сериалах, фильмах и играх такое. Тот же массэффект, где негуманойды сильно на заднем плане. А ведь казалось бы чего проще – взять ту же системную классификацию разумных видов от Джеймса Уайта, наобум набрать четырёх буквенный код и посмотреть что получится.

http://www.roycemcdaniels158.com/kappa158/index.php?title=Kilgore_Xenoform_Classification_System

 
Комментарий by Boroda
2014-12-09 02:42:27

ты реально считаешь что команда делающая масс эффект не просчитывала для кого она делает игру? Явно там главное было рассказать историю заставить игрока сопереживать”себе подобным” и придать всему этому космическую оболочку. (Но это все таки МАСС медиа и расчитано что понравится и продасцо огромной массе людей)И если бы 80 процентов игроков любили переживать за девочку таракана. То буть уверен Таракан девочка появился бы в масс эффекте.
певое
Самое правильное думать не как эгоист ей пебята вы сделали так что мне не нравитцо. Поставь себя на место игроиндустрии. Ты делаешь свою идею и ты делаешь её для БОООЛЬШОЙ публики, а не для себя.
второе
Мое любимая фраза в последний год.
Если считаешь что можно сделать по другому делай. И ты поймеш почему они так не сделали. Уже на стадии концептов и брожения по дядькам с деньгами или выкладывании на кикстартире ты поймешь что денег тебе под это не собрать. Ну а если соберешь вдруг. Ну так Алилуя делай правильный космос!

только не учите больших дядек(Дрю Карпишин) как надо делать)


сори за орфографию. я по другому не умею )

 
Комментарий by Heimdall
2014-12-09 05:25:06

>ты реально считаешь что команда делающая масс эффект не просчитывала для кого она делает игру?

Я считаю, что они, как воспитанные на резиновых ушах стартрека, даже и не напрягались. Тут дело не в целевой аудитории (скушали же все паноптикум инопланетян из Men in Black, ещё и добавки попросили), в банальной скудности фантазии. Как сделать наших инопланетян ещё более инопланетными? Нарисуем совершенно не антрапоморфные головы- вот вам кроганы и саларианцы. Так зачем же сажать эти головы на вполне гуманойдные тела? Для удешевления затрат на анимацию?

А вообще художники, которые рисуют инопланетян о много даже и не задумываются. Вот как пример – инопланетян в 99% случаев изображают с лысой иногда блестящей кожей, ну чем больше похоже на моллюсков, тем инопланетнее выглядит. А вот история эволюции на планете Земля показывает, что обе ветви высших позвоночных с усложнением организмов (и усложнением нервной системы) усиленно развивали теплокровность (чем меньше зависишь от окружающей среды, тем лучше). И в обоих ветвях это вылилось в появления слоя теплоизоляции (шерсть в ветви синапсид, перья в ветви завропсид). Человек стал относительно лысым случайно (жил в саванне под солнцепёком), но вот с чего все взяли, что инопланетяне тоже будут лысые с гладкой как у моллюсков кожей?

>Если считаешь что можно сделать по другому делай.

Ах, этот прекрасный аргумент “не нравится- сделай сам”. Извините, но у меня профессия совсем другая, совершенно не творческого плана. И просто так бросить зарабатывание денег для семьи и начинать заниматься чем-то другим я не могу.

 
Комментарий by Boroda
2014-12-09 06:52:25

Я считаю, что они, как воспитанные на резиновых ушах стартрека, даже и не напрягались.

яб сказал по другому. они и сами воспитывались и расчитывали на публику воспитанную на том же самом. и они поверь мне нарпигались. И вот как рас у вас професия не такая… вот поверь рисовать и придумывать это тоже работа и иногда оооочень тяжолая

 
Комментарий by Boroda
2014-12-09 06:57:37

да и для справки создание уже утвержденного канцепта в три де уровня масс эффект два занимает от двух недель и больше работы у одного художника. скорольковремени уходит на шейдеры у програмистов и прочие канители не шитаем. так вот, ты реально думаеш что тратя такое время плюс концепт который вообще может мусолитцо месяцами и переделыватцо перепридымыватцо и они вот такие ленивые просто жоау не почесали? Скорее всего просто не стоит судить о том с чем не сталкивался сам и даже за спиной создателей не стоял.

 
Комментарий by Heimdall
2014-12-09 12:51:25

>яб сказал по другому. они и сами воспитывались и расчитывали на публику воспитанную на том же самом. и они поверь мне нарпигались.

Нет, не напрягались. Исходя из всех концептов видно, что с самого начала делали все основные расы исключительно гуманойдными. Вся “инопланетность” рас которые необходимо было сделать наиболее инопланетными (т.е. тех с представителями которых Шепарду не нужно было вступать в сексуальный контакт) достигалась создание наиболее неантропоморфной головы. Что мешало-то тело сделать негуманойдным? Ну там хотя бы лишние ноги/руки приделать?

>да и для справки создание уже утвержденного канцепта в три де уровня масс эффект два занимает от двух недель и больше работы у одного художника

Тут вопрос не о дизайне уровней, а об идиотском штампе- “все инопланетяне по странному стечению обстоятельств являются гуманойдами”

>ты реально думаеш что тратя такое время плюс концепт который вообще может мусолитцо месяцами и переделыватцо перепридымыватцо и они вот такие ленивые просто жоау не почесали?

Не ленивые нет. Вполне старательные, там их слава богу так дрючат, как нашим работодателям и не снилось. Просто ребята даже не задумываются о том, чтобы выйти за пределы привычных штампов. Поинтересоваться предметом, почитать книжки на предмет вдохновения и новых идей.

 
Комментарий by KR
2014-12-09 13:12:29

Последний вариант напомнил Эмеральдас.

 
Комментарий by Fatbats
2014-12-10 10:24:14

Такие-то щупальца с такой-то шеей? Физик вешается, фетишист – радуется. Во мне. )

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 12:08:07

>Такие-то щупальца с такой-то шеей?

Какие такие, с какой такой? Сверхлегкие щупла, при шее выдерживающей нагрузку в сотни тон?

Вот такие с позволения сказать “физики” и гробят нам сказки.