Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 9, 2014

Цирк вернулся!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:54 пп

Для этой милой маленькой бордочки, я, грешный, похоже что-то на подобии путина для Украины. Кто то, набравшись ума киданул туда “Грязь и радиацию” ну и понеслась. Про комикс говорили ярко, но увы, недолго. Потому что у них есть Я! )
Пока малыши искали в нас с Машкой признаки самих себя, я узнавал все больше и больше интересных “фактов” из своего творчества и личной жизни.
Составлю ка “небольшой” списочек полюбившихся цитаток. Не полный конечно, иначе пришлось бы все скопировать сюда, да и акт поклонения всё ещё продолжается.
Для разогрева, “ценное” про комикс.

“Хуита мерзкая. Тупо эксплуатируют ЛОООЛ ДЕВУШКИ НА КАПОТАХ)))”

Хм. Ты говоришь это так, как будто это что то плохое. Впрочем дальше мы узнаем почему это плохо.

“Многие выпуски читать просто неудобно, потому что рисовка летает и выглядит непотребно.”

Я считаю это должно стать идиомой.
-Как тебе этот комикс?
-МВЧПНПЧРЛИВН!

Те кто считал “рисовку” птичкой должны остаться довольны. Теперь она ещё и летает!

“Или больше прона и сисек, либо меньше чибиков. А лучше сразу больше того и меньше другого.”

Даже не знаю что выбрать. Даже незнаю в чем тут выбор.

Во во во. Это моя лакомка:

“Я Даню, в отличие от многих, не ненавижу, но только до тех пор, пока он не лезет в постапок, из-за его идиотской позиции “ВЕСЬ ПОСТАПОК ДОЛЖИН БЫТЬ КАК В БИЗУМНАМ МАКСЕ, ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО – РАССТРЕЛ”

Не знаю какой кусок мне тут больше нравиться. Из одного я узнаю приятное о других (кто-то меня “не ненавидит”!), а из другого внезапное про себя. Заверните оба.

Все ещё помнят что я “коммуняка”? Думаете здесь об этом забудут? Ха!
Но зацените как изящно с козырей зашли!

“Ну и показательно, что весь такой из себя адепт коммунистических идей Данечка дрочит не на аутентичных суровых выживальщиков, у которых товарищество и равенство, а на бандюков рейдеров, одержимых жаждой наживы.”

Я отчего то не дрочу на высокие идеалы “натырить тушёнки и спрятать в землянке”…
И, что я всегда очень люблю, развитие мысли.

“Даня долбоеб именно поэтому. Он ненавидит лютой ненавистью нормальный постапок в реалистичных костюмах с реалистичным оружием – внимание! – ПАТАМУ ШТА ЭТА СКУШНА”.

Прикинь, пацан, ДА!

“Да, блядь, а стотысячная голая баба на капоте – это жи ааапизденеть как нескушно и интересно! (…)”

И опять, сука ты прав!  Голые бабы все ещё заруливают!

“А наплечник как в регби только с шипами – это жи даааахуя креативно! (…)”

Так случилось что слегка покреативней “комуфляжки” из магаза “рыболовохотник”.)

“(…) Черепа, шипы, наплечники,голые бабы на поводке, повторить, смешать, взболтать и вылить на хуй в унитаз”.

Не твоя, вот и бесишься.)

“этот комикс кал, его автор – дегенераты, и этот ваш даня – бегемот говна”.

Пади ниц перед Бегемотом Говна, говно!!! (Хм… Взять что ли такое погонялово для постапочников?)

“У меня такое чувство что автор комикса живет в каком-то пузыре, и не замечает того что вокруг.
Прорисовка такая будто на дворе 2007й, когда было модно рисовать чибиков и мордочки с большими глазами и губками”.

Да, старый добрый 2007! Не то что бездуховный 14й!
Впрочем я не стану смеяться над этим комментатором. Просто когда тебе 12, семь лет это целая эпоха. Можно с грустью повспоминать времена когда и под себя можно было какаться невозбранно, и сиськи были доступней. Да и раскраски были про другое. А так…

“Да никому это говно про сиськи и сперму на них неинтересно. Как эти авторы не врубятся что 2015й уже подходит. (…)”

2015 год был отмечен тяжелым кризисом порноиндустрии!

“Вульгарные Шлюхи на капотах и сосущая хуи жасмин не привлекают даже школьников, единственное кому такое интересно – спермотаксикозным дядям 30 лет. Сейчас не в моде когда пизду суют тупо под нос читателю в каждом кадре прикрывая ею ляпы и огрехи в прорисовке.”

2015 год был отмечен возвращением моды на высокохудожественный эротизм. Правоохранительные органы не справляются, отгоняя толпы дрочащих школьников от полотен Рубенса.

“Сделайте мне тред, где я смогу спокойно хейтить Даню, хочу крошить свой багет в строго отведенном месте.”

Поддерживаю! Людям это нужно!

“А что, Даня заглядывал?”

Теперь уже да, ёпта.)

null

Ты, блять, не поверишь!))

“Кто отписался в треде без саги – тот либо петух, либо даня.
Что хуже, кстати?”

Попробуй быть Даней, а потом сравни.)

“Даня – это жирный уебок-педофил, со стилистики которого срисован оп комикс, потому что авторша комикса его бывшая мимопиздятинка.
А еще он скрытый гей и коммунист.”

Я сначала удивился, че это я вдруг гей. А потом перечитал топик и понял. Да, гей-педофил, раз столько мальчиков из-за меня теперь сидеть не могут.

Ну и возращаясь к геям и классическим темам обсуждений.
“Я и не говорю что гей. Скрытый гей это немного иное. Вполне подходит.
Вся эта это любовь к качкам, мускулам, бдсму. Дохуя порно где невооруженным глазом видно что на первом фоне выступают мужики и огромные елдаки, а где-то в углу баба-пацанка. И ладно бы он был би, или чем-то вроде, но его гомофобия настолько комична и агрессивна что плюсуя все эти пунктики, неудивлюсь если он жаждет соснуть хер орка или райдера.

Половина райдеров в их фильмах, которые он обожает, кстати, тоже пидоры.”

Сегодня с утра нарисовал кирпичную стену, голую бабу, электрогитару “Урал” и древнюю Тверь. Как видите я все ещё в поиске своего типа сексуальности.

“А принцестрейнер тут уже обосрали, акабуров арт еще говеннее даниного, страшно представить себе человека, который станет на это фапать.”

Зашел на акабуровский патреон. Семь с полтиной тон грина, при 800 с полтиной подписчиках. Но все это пустое и тлен, без одобрения имиджборд.)

“Ты прав, я тян.(…)”
Ой не пизди! Тян он!

“(…) Даня ненавидит женщин, а следовательно не может их нормально изображать.”
Хотя по уровню понимания мужиков, может и тян…

“(…) У него бабы как резиновые зины, без характеров, намека на индивидуальность, с совершенно ебанутой анатомией и откровенно уродливыми лицами. Про неаккуратный рубленый контур и блевотные цвета, которые отнимают у них -100 от привлекательности, даже и говорить нечего. Его арт настолько убог и мерзок, что на него, все равно что ебать бухую венерическую подзаборную шлюху, у которой манда заросла папилломами и сочится гноем, а из беззубого рта текут слюни вперемешку с кусками непрожеванной пищи. Несомненно, найдутся любители и на такое, но я бы предпочла ничего общего не иметь с такими людьми.”

В этом красочном описании, прекрасном самом по себе, мое внимание привлек “неаккуратный рубленный контур”. Ах так это мои старые фанаты (ки). Приятно знать что у “рубленой контур”-“тян” и у “ты правишь комменты у себя в блоге, сволоч”-куна все ещё есть порох в “пороховницах”, и он все ещё горит.

А беседа, я гляжу, все ещё проистекает, фонтанируя фаном. Пока копипастил, ещё экран промотки накатали. Так держать, засранцы!

п.с.: А вот комент загадка для меня.
Да что вы тут разорались: Дяня, Даня, Даня. Кузмичев еще год назад Акабура пиарил в новелаче и всем было похуй.
Где я пиарил Акабура? Нет, серьёзно. То есть я правильно понимаю что где то есть ещё одна весёлая говноборда, и я даже там, а я не знаю? Ссылки есть?

RSS feed

58 комментариев »

Комментарий by Ogi
2014-12-09 14:16:28

Население борд, в большинстве своём, та ещё отрыжка общества. Но вот “Бегемот Говна” – поистине жемчужина среди этого)

 
Комментарий by Baiken
2014-12-09 14:40:02

Через несколько дней этот тред смоет и все о нем забудут. Не стоит оно того.
>и я даже там, а я не знаю
Ну это же АнОнИмНаЯ борда, там можно хоть Аллахом подписаться и почти всегда найдется хотя бы пара человек, которые в это поверят, без пруфов, без нихуя. Просто приходишь и говоришь: Я Кузьмичев, принес вам игру от Акабура! И тебя на полном серьезе примут за Кузьмичева, без шуток. А если еще каждый пост подписывать или трип нацепить, то вообще пушка будет. Смех смехом, а так и есть.
Новелач это /vn.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-09 14:47:12

>Не стоит оно того.
Стоит! Мое веселье дороже всех сокровищь мира.

>Ну это же АнОнИмНаЯ борда

Спасиба конечно за разъяснения.) Но меня интересует совсем не это, а то где было дело.

>Смех смехом, а так и есть.
Новелач это /vn.

Вот так бы сразу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-09 14:48:20

>Но вот “Бегемот Говна” – поистине жемчужина среди этого)

Поэзия да. Выше только Гиппопотам Фекалий, но это уже будет вторично.

 
Комментарий by anon
2014-12-09 15:09:33

>Голые бабы устарели
>Голые бабы уже не в моде
И не стыдно им такое писать? Пиздец, блять голые бабы им не интересно, скучно и вышло из моды.
Мне кажется они были в моде как минимум последние 40 тысяч лет! И вот наконец в 2014 вышли из моды!
Даже боюсь спрашивать что вместо них в моду вошло…

 
Комментарий by Jogger
2014-12-09 15:13:15

А вот на этом месте
>>Тупо эксплуатируют ЛОООЛ ДЕВУШКИ НА КАПОТАХ))) тему которую начал Дахр,

Я даже обзавидовался. Ну и конечно, должен сказать вам спасибо. Спасибо, что придумали девушек на капотах. Я вообще хз как бы я жил без этого.

 
Комментарий by anon
2014-12-09 15:13:48

Еще конечно умилило обвинение в нереалистичности.
Реализм это не единственный и даже не лучший из жанров, прикинь.

 
Комментарий by Аноним
2014-12-09 15:17:06

Пади ниц перед Бегемотом Говна, говно!!!……….
вот нельзя так! Катаюсь по полу офиса, ржу,заходит начальство….и вот что мне им говорить?)))

 
Комментарий by Вырвидуб
2014-12-09 15:17:55

Пади ниц перед Бегемотом Говна, говно!!!……….
вот нельзя так! Катаюсь по полу офиса, ржу,заходит начальство….и вот что мне им говорить?)))

 
Комментарий by Jogger
2014-12-09 15:24:25

>>и вот что мне им говорить?)))
Ну как что? “Пади ниц перед Бегемотом Говна, говно!!!” конечно же. Я думаю контр-аргументы найдутся не скоро.

 
Комментарий by Braderunner
2014-12-09 15:26:09

О, с моих жалких потуг тебя плагиатить и неумения придумывать персонажей (да-да, в КдК все с меня срисованы, особенно секретарша. И Пенни. И Сэм. И… и…) плавно перекинулись на мою личную жизнь.
Пойду, заготовлю попкорн и заодно Лёхе скину ссылку на тредик, пускай узнает тоже, почему же мы на самом деле расстались.

 
Комментарий by VladZay
2014-12-09 15:45:46

Ща я ещё добавлю -Даня сука я знаю Ты это оценишь ! -уж не знаю видел не, но если не то Оценишь. Единственное нарекание Почему ПОЧЕМУ Бля ЭТО не сделано в реалтайме (я ничего не имею против пошагового -но Э Т О должно быть в реалтайме и в изометрицком или как в голден экс виде и управлении) http://www.youtube.com/watch?v=UCNMdv_9Gro

 
Комментарий by Boroda
2014-12-09 15:58:45

было бы интересно просканить айпи таких туалетбордов. Просто чтоб ради смеху. Если вдруг выяснится, что это один человек столько сам с собой наговорил, мне это будет раз в пять смешней ))))

Хотя может просто мне так кажется и есть масса народа которые настальгируют по 2007 думает на одной волне… говна.

не я понииаю с чего ты смеёшся но я до сих пор не понимаю зачем люди столько времени уделяют тому что им не нравится.

Мой здравый и не здравый смысл отказывается понимать это уже каторый 10 лет ))) Ну вот я вижу мне не нравится я иду и ищу то что мне нравися и вкушаю ложками.

Тут же просто куда не глянь в инет сидтя такие с большими паварешками хоебают дерьмо и всячески описывают то какое оно отвратительное. просто целые клубы дегустатороы дерьма. Летсплееры кстати тоже не остают. на один два грамотных летсплеера 100-200 таких же вот ценителей. они тратят огромное количество времени чтоб записать 40 минутный ролик по ммо-шечке где ежесекундно извергают тонны описания насколько это дерьмово и невозможно играть.

Я пробовал записывывать летсплей. и скажу это почти как настоящая работа. провозитцо полдня с настройками чтоб все проги пишушая с экрана . пишушая с камеру и микрафона работали. после этого чтоб игра не тармазила. после этого прогу чтоб убрать шумы с микрофна. потом свести с музончиком. нарезать нужное не нужное. короч дня три промаялся и забросил нахер отложил на потом.

А тут они это делают все ради того чтоб поиграть в наихуждшую игру. Бляяяяять. ))))) я скорее всего умру, так и не поняв этих людей.

 
Комментарий by anon
2014-12-09 16:21:33

Да нет, критика это очень хорошо и полезно. А неумение воспринимать критику и так же страх высказать свое мнение если не положительно – признак глупости и незрелости.
Вот только процитированное в посте это не критика а самый тупой и идиотский переход на личности. На такое можно ответить только “сам дурак”.

 
Комментарий by Black_SaPa
2014-12-09 17:11:27

“у которой манда заросла папилломами и сочится гноем”
папиллома… бля… четверть века живу такого слова не знал. Не сталкивался. Нафиг таких тней которые с таким сталкивались.

 
Комментарий by moder
2014-12-09 17:13:18

А что это за акабур(кстати где он?) которого ты так яростно пиаришь? Хотелось бы знать,что имеют ввиду интруристы.

 
Комментарий by mega_venik
2014-12-09 17:37:40

И ведь не лень же тебе всю эту хуиту читать, дядь Дань…

 
Комментарий by RE
2014-12-09 17:54:51

Хотя меня тоже тошнит от западного постапока с его пустынями и рейдерами (а нравится отечественный сталкер/сурвариум стиль с остовами родных ЗиЛков (и не беркемовщина с ее жопным пиздецом)) я прекрасно понимаю, что о вкусах спорить вредно :)

 
Комментарий by kuznecz
2014-12-09 18:50:04

>А тут они это делают все ради того чтоб поиграть в наихуждшую игру. Бляяяяять. ))))) я скорее всего умру, так и не поняв этих людей.

Однако никто из них не рассказывает про то как им было просто плохо( живот болел или ещё что) , всегда есть некий объект облаивания (веб комикс например).
Получается что cтремятся кого-то “наказать” . То что приходится хлебать по пути – всего лишь трудности на пути к великой цели – рассказать всем какой плохой этот комикс/фильм/книга/ игра/ человек. Пусть знает.
В общем похоже на глупых людей в определении Карло Чипполы : Глупый индивидуум — это индивидуум, который причиняет ущерб другому индивидууму или группе индивидуумов, при этом не получая выгоды или даже неся убытки. (свистнуто отсюда – http://diderix.petergen.com/stup3.htm )

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2014-12-09 19:26:12

После “Правоохранительные органы не справляются, отгоняя толпы дрочащих школьников от полотен Рубенса.” читать дальше было сложно. Мозг всё пытался нарисовать перед глазами эту апокалиптическую картину.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-09 19:41:59

>Спасибо, что придумали девушек на капотах. Я вообще хз как бы я жил без этого.

У меня есть ещё много замечательных идей. Вот например, представь. Человеческая цивилизация уничтожена ядерной войной, по пустынному лицу планет гоняют банды налетчиков, грабящих и убивающих все, что не уничтоженно войной. Впрочем стоп, я пока приберегу эту идею, вдруг кто украдет.

>Почему ПОЧЕМУ Бля ЭТО не сделано в реалтайме (я ничего не имею против пошагового -но Э Т О должно быть в реалтайме и в изометрицком или как в голден экс виде и управлении)

Нахуй реалтайм и изометрию. Это выглядит пиздато именно таким.

>А что это за акабур(кстати где он?) которого ты так яростно пиаришь?

Ну “принцессовый тренер”, все дела. Ну ты чё?

>И ведь не лень же тебе всю эту хуиту читать, дядь Дань…

Лень делать трудное. А читать смешное, не лень.

>То что приходится хлебать по пути – всего лишь трудности на пути к великой цели – рассказать всем какой плохой этот комикс/фильм/книга/ игра/ человек. Пусть знает.

У них органы восприятия того что они “обозревают” рудементарны, и годны только на одно. Ощущать то что им дали не то что они хотели. Это как прийти в кино и громко возмущаться, что ты купил белет, а тебя никто не везёт в Житомир.
Основная же цель их рецензий это “написать рецензию”, потому что они “рецензёры, типа”. Смысл, суть и тема, для них не важны. Они считают говном все что употребляют. Они говноеды. Они мысленно превращают все в говно и едят это только таким.

 
Комментарий by Боян
2014-12-09 19:49:11

>То есть я правильно понимаю что где то есть ещё одна весёлая говноборда, и я даже там, а я не знаю?
Я подозреваю, что речь идет про местный /vn/

 
Комментарий by GK
2014-12-09 23:24:24

>В этом красочном описании, прекрасном самом по себе, мое внимание привлек “неаккуратный рубленный контур”. Ах так это мои старые фанаты (ки)

Там несколько раз Кот тупо с трипом отписался даже, можешь сам убедиться.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-09 23:32:52

>Там несколько раз Кот тупо с трипом отписался даже, можешь сам убедиться.

Мужик, те я врать не буду. Я в этих ваших трипах-хуипах и прочих шумных модах сраной молодежи не секу.
Мне, старому, по стилистическим особенностям текста, вычислить моих шлюшек проще.

Куда смотреть то? Чё за трип?

 
Комментарий by GK
2014-12-09 23:39:15

>Куда смотреть то? Чё за трип?

!!560vQkNZ7E в поиск по странице вбей.

 
Комментарий by Чиун
2014-12-10 01:47:48

>>Куда смотреть то? Чё за трип?
http://lurkmore.to/Трипкод

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 02:07:25

>>>Куда смотреть то? Чё за трип?
http://lurkmore.to/Трипкод

И какой тогда, нахуй, смысл?

 
Комментарий by HAND OF FATE
2014-12-10 07:33:42

Я походу просек откуда такое отношение к хейтерам.
Старо как мир.Не можешь привлечь людей ничем хорошим? Привлеки плохим!
И еще порадуйся на потуги людей, которые тщетно хотят объяснить, что ты ничего хорошего не делаешь.
Вот мол, как у них бомбануло, ай да я!
И слови от своих замшелых завсегдатаев блога ещё одну волну внимания и сочувствия.
В детстве такого человека обычно окружают весьма равнодушные усталые от бытия люди,
которые уделяют внимание, только тогда, когда ребенок является негативным раздражителем,
наказывая его за эти попытки привлечь внимание к себе хоть чем-то, пусть даже разбитой посудой.
Наказывают, возможно, даже физически. Отсуюда нездоровая тяга к БДСМ.
Позитивные проявления их не вдохновляют, а зачастую вызывают насмешку.
Отсюда, “заедание стресса”(как первичный способ стрессопоглощения) и желание быть замеченным любой ценой.
На выходе имеем толстяка художника, с повышеным чувством собственной значимости и желанием внимания и утешения,
с тягой к БДСМу, рисующего порнуху и качков (в противоположность своей толстой тушке, желание быть качком).

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 11:37:38

>HAND OF FATE

Во первых словах, я рад увидеть представителей “оппонирующей” стороны на моей скромной площадке. Народец нынче пошел ссыклив, Не моя вина что такие замечательные новые люди со своим, пусть никчемным, но зато оригинальным мнением появляются тут не часто. Как видишь по себе, двери открыты.)

Теперь по тексту.

Ты нихуя не просек, вот в чем беда. Причины такого моего отношения к “хейтерам” в том что они тоже ничего не просекли.

И они, и ты, стараетесь меня уязвить не имея для этого инструментария.
А для того чтоб достать кого-то нужно
1) Вопервых знать его уезвимости. Вы их не знаете. Хуже того, для вас их у меня нет. Потому что:
2) Вы для меня никто. А значимо только мнение тех, кто и сам значим. Сначала стань моей самой любимой шлюхой, а потом разбей мое сердце сказав что не любишь меня. Это сработает.
Когда же не пойми кто из интернета начинает выносить идиотские суждения обо мне и моих действиях. Более того когда он начинает делать это “от лица всех людей доброй воли”. Более того, когда он наугад пытается рассказать мне мою же жизнь (и естественно полностью лажается, так ничего и не угадав). Посуди сам, что все это может продемонстрировать мне, кроме полной незначимости и бессилия тех кто меня ненавидит за что-то. А что может быть забавней и приятней в людях которые тебя ненавидят, чем их полное бессилие?
Вот отсюда и отношение к вам такое.
И я мало того не скрываю причин. Я много раз старался помочь своим “хейтерам”. Пытаясь честно объяснить, что “жирный”, “неудачник” или хуже того “плохо рисует” это совсем не от туда заходы.

А теперь посмотри на свой коммент, и задай себе вопрос, какую из упомянутых мной ошибок, ты ещё не совершил?
Вот то то.)

 
Комментарий by HAND OF FATE
2014-12-10 12:52:54

Вот смотри, все что я вывел, само по себе свершившийся факт,причем не важно, были ли твои пэрансы усталыми равнодушными людьми.К тому же сам руки даешь оружие против себя,
да не одно, а даже два,если не три, обнажая всю уродливость своей натуры.
1) Сам факт, что шлюха (тетка, которая заинтересована материально) может разбить тебе сердце, уже говорит о многом.Тем более, что ты предлагаешь такой заход, не тетке, как ты понял.
Во первых, ты лузер, потому что предпочитаешь водиться со шлюхами. Нормальную тётку тебе не заинтересовать, ни своими картинками, ни “твоим диким успехом”.
Поскольку, твой эгоизм настолько велик, что ты не способен на что-то серьёзное в плане отношений (свадьба, дети, дом).
2) Для большинства “хейтеров”, которые якобы “тебя ненавидят”, ты скорее удобная мишень, нежели причина для яростных батхёртов.Они точно также от
нехер делать хотят словить с тебя лузлов, неособо напрягаясь, отсюда их неразборчивость в средствах уязвления. Им тупо лень в тебе разбираться,
просто охота покидаться в тебя какахами, для собственного веселья, наблюдая, как ты агришься и бежишь демонстрировать своим хомякам как тебе “всё равно и не больно”
На лицо нехватка любви, одобрения и желание внимания к своей персоне. С вытекающими.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 13:18:01

>К тому же сам руки даешь оружие против себя,
да не одно, а даже два,если не три, обнажая всю уродливость своей натуры.

Что так трудно было прочитать что тебе написали?)

>1) Сам факт, что шлюха (тетка, которая заинтересована материально) может разбить тебе сердце, уже говорит о многом.Тем более, что ты предлагаешь такой заход, не тетке, как ты понял.

Браво! Мне щас даже похер в какой роли ты это пишешь “толстый тролль” или “всамделешный долбоеб”. Эти слова звучат прекрасно в обоих случаях! Сам факт того что ты делаешь эти выводы на основе этого моего высказывания не может не восхищать!

>Им тупо лень в тебе разбираться,

Ага, “виноград зелен”.)
Нет, солнышко, люди мутят уже, какой, третий топик на сотни коментов про меня старого, это явно не ленивые люди. Люди которые облазили с пяток ресурсов чтоб найти фоточки со мной, это не те кому лень.
Вы упорные, но туповатые. Вам не лень. Вы просто не можете по другому.)

>просто охота покидаться в тебя какахами, для собственного веселья, наблюдая, как ты агришься и бежишь демонстрировать своим хомякам как тебе “всё равно и не больно”

Допустим что это так. Вот допустим.
То есть по твоей логике если кто-то радуеться с вас и веселиться. Не плачет и не кричит, не банит и не гонит. Напротив завет и поощряет. Это от того что на самом деле вы уязвили его в самое ранимое, ему “больно” и он “агриться”.

Но в чем же тогда зримое воплощение моей боли и страданий?
Как ты вобще тогда намереваешься отличать то где я веселюсь просто так, и то где я веселюсь потому что мне например “невыносимо больно от ваших жестоких нападок”?

И в конце то концов. Как это коррелирует с твоей “доктриной о нехватке любви и одобрения”? То есть я прикармливаю хейтеров, чтоб получить больше любви и одобрения в своей жизни? Так?)

 
Комментарий by HAND OF FATE
2014-12-10 13:54:09

Тебе просто смертельно скучно,нечем заполнить гигантскую дырень в солнечном сплетении, поэтому ты придумываешь всякую херню – типо трясти в блоге своими победами, ковыряешь в носу, закрыть мне боаджусь или нет? Заливаешь в эту дырень литры граппы, носишься с наплечниками, рейдерскими сходками,
потому что не смотря на то что друзья то есть, но по настоящему тебе не о ком заботиться, потомучто эгоизм и душевная лень настолько велики, что по настоящему тебя никто не любит. Потому что нет сил перекраивать себя под кого-то. Что ты оставишь после себя? Пылесборники? Самиздат?Галереечку? Батхёрты в комментах?
Никто никогда не скажет: ” Мой папа здорово рисует!”

 
Комментарий by Аноним
2014-12-10 14:01:15

Оу, я тут вклинюсь немножко.

>Нет, солнышко, люди мутят уже, какой, третий топик на сотни коментов про меня старого, это явно не ленивые люди. Люди которые облазили с пяток ресурсов чтоб найти фоточки со мной, это не те кому лень.

Тащемта, это скорее какая-то местная крыса ваша, очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь харкачевский мимокрокодил стал бы так заморачиваться. Так что это явно ваш поклонник и где-то тут оттирается. Анонимы – это ленивая аморфная стая падальщиков, которой изредка такие вот ваши “поклонники” подкидывают свежатинки.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 14:12:29

>Тащемта, это скорее какая-то местная крыса ваша,

То есть ты чё считаешь, что пока эти недотырки стараются меня подебать, на самом деле, это мой человечек уже подебал их всех, разведя на 300 комментов бурления?

Круто чё!

*В пространство* “Крыса”, мужик, если ты сейчас читаешь эти строки, знай, ты красава! Так держать!

 
Комментарий by Аноним
2014-12-10 14:18:13

Ну, если вы считаете, что развести на харкаче бурление на +300 постов – это какая-то заслуга особая нужна, то пожалуйста. Другое дело, что личность вы колоритная, и даже будучи не наделенным большим воображением, сделать этот совсем не сложно.

Так что все-таки особо красивых заслуг тут нету.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 14:18:49

>HAND OF FATE

Да, малыш, когда мне скучно я веселюсь. И чё? о_6

>Никто никогда не скажет: ” Мой папа здорово рисует!”

Да у многих папы здорово рисуют и они это признают.)

Но да, за попытку, зачет, а вот за результаты пока, неа.
Мне опять придется тебе помогать.
Хинт.
Вопросы “что я оставлю” и “кому я оставлю” действительно важны для меня. Но я их уже решил и решением очень доволен.

Извини, малыш, я вижу ты стараешься.

п.с.: Даже очень стараешься для представителя тех кому “лень во мне разбираться”. -___^

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-10 14:21:55

>Так что все-таки особо красивых заслуг тут нету.

А чего то особенного и не нужно. Я сторонник простых, грубых веселий.

 
Комментарий by Чиун
2014-12-10 18:31:44

>> И какой тогда, нахуй, смысл?
Ну как же? Предположим, недалекое будущее, скажем, 2051 год. Школьники на перемене:
– Мой папа – архитектор! Он спроектировал павильон нашей страны для всемирной выставки 2048 года!
– А мой – инженер! На ракетах его конструкции сейчас колонизируют Марс!
– А мой как-то одного художника в 2014 году знатно затроллил! Вот скриншот!
– Эй, и где он тут?
– Ну так “Кот” же!
– Стоп, это ведь анонимная имиджборда, и Котом может назваться любой!
– А вот видишь справа от ника цифирки? Так они подтверждают, что это был именно он, и никто иной!
– Ааааа….

 
Комментарий by Vladimir von Carstein
2014-12-11 00:19:23

Вот всегда завидовал людям которые могли веселиться на нападками на них идиот… не шибко умных обитателей интернета. Сам-то я таким скиллом не обладаю. Глупость окружающих меня может и не особо задевает, но огорчает. Но вот читаю эти беспомощные попытки уязвить Даню – и реально смешно. Может, просветление близко и скоро и смогу на попытки меня оскорбить просто мудро улыбаться и, под настроение, легонько троллить? :)

 
Комментарий by Чиун
2014-12-11 00:31:21

>>всегда завидовал людям которые могли веселиться на нападками на них
Мне до Даниила далеко, но аналогию смогу придумать. Когда нападков слишком много, начинаешь выбирать конструктивные меж теми которые “тупо наехать”. Как аналогия, если комары уж очень задалбливают, ты, кроме что тупо от них отмахиваться, начинаешь выбирать наиболее экзотичных, чтоб собрать коллекцию.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-11 00:52:13

Чёто у вас как то все сложно, ребята.
Все куда как прозаичнее.
Посмотрите на этих ребяток. Они явно идиоты. Их попытки подебать “это какой то позор”.

Так как можно на мнение очевидного идиота несущего абсолютную хрень, не то что бы обижаться, как можно от этого огорчаться?

Это же очень приятно воочую наблюдать? что ваши ненавистники глупые и беспомощные.)

Комары? От комаров чешется. От этих ребят, нет.)

 
Комментарий by HAND OF FATE
2014-12-11 05:33:36

Так вот, человеку, которому скучно,у которого пусто в душе обязательно нарочно нужно веселиться.
А у которого светло в душе, специально веселиться не надо никогда.Ему всегда есть, что делать, каждую секунду своей жизни.
И все твои веселия, и показухи в блоги для того, чтобы создать для себя какую-то иллюзию, что комуто ни пох.
“Ты сними-сними меня фотограф, чтоб я даже вызывала зависть, радостью своей и оптимизмом, чтоб никто и не подумал, чтоб никто и не поверил, ТО ЧТО ОЧЕНЬ ОДИНОКО МНЕ.”
Это про тебя. И малышом, к твоему несчастью, ты будешь называть только каких то левых челов. Своего малыша с таким подходом тебе никогда не видать.
И к слову сказать, говно ты западом пропитанное, а никакой не комми. Твой дед зря проливал кровь на войне, потому что он никогда не станет прадедом. Комми всегда были созидателями. Людьми с высокой моралью. А что мы имеем тут?
Порнографист, разложенец, не видяций смысла в продолжении рода. Америкосы радуются на тебя, и на всё то, что ты оставишь после себя.

 
Комментарий by Jogger
2014-12-11 15:16:27

>>А у которого светло в душе, специально веселиться не надо никогда.Ему всегда есть, что делать, каждую секунду своей жизни.
Судя по тому, что вы тратите время на написание этих глупых постов, над которыми тут уже не ржёт только ленивый – вам точно совершенно нечего делать. Как же у вас пусто в душе, мне даже стало вас жаль. Зато понятно откуда столько рассуждений о пустоте в жизни, это же всё о своём, о наболевшем пишете.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-11 16:23:39

>HAND OF FATE

Это была скучная попытка, мальчик.
И ты повторяешься, хотя я честно тебе сказал, что так у тебя ничего не выйдет.
Ну и в результаты твои комменты уже рассказывают исключительно о тебе самом и твоей “душевной пустоте”.
Я бы попросил тебя, маленький мой, не подставляться так прилюдно, но ты ведь не послушаешься.

 
Комментарий by Alexander
2014-12-11 17:52:47

>И к слову сказать, говно ты западом пропитанное, а никакой не комми. Твой дед зря проливал кровь на войне,

M-M-MAXIMUM TOLSTO! Ну нельзя же так толстить, даже для анона с двача это перебор. Ты бы еще написал “мамку ебал” или “лох пидр”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-11 18:56:28

>Ты бы еще написал “мамку ебал” или “лох пидр”.

Вот зачем ты ему идеи подаешь? Парень и так в говно катиться.

 
Комментарий by Хрума
2014-12-11 20:54:52

Все тлен. Лиш сиськи вечны.

 
Комментарий by Чиун
2014-12-11 20:55:31

>>Вот зачем ты ему идеи подаешь? Парень и так в говно катиться
Думаю, даже с пошаговой инструкцией чел облажался бы.

 
Комментарий by HAND OF FATE
2014-12-12 05:18:55

Как по мне, так все ракеты попали куда надо.
А то что ты публично не хочешь рвать на себе патлы, неудивительно. Перед ордой хомячья стыдно.
Возражений я не услышал, значит всё что я написал имеет место.
А молчание, как известно, знак согласия.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-12-12 12:07:58

> Возражений я не услышал, значит всё что я написал имеет место.

“2×2=5, возражений я не услышал” (ибо всем пофиг на общеизвестную и 100500 раз обмусоленную хуету) “следовательно, я прав”, ЛОЛ.

 
Комментарий by Энвер из Нибиру
2014-12-12 13:19:18

Пардон, точнее было бы написать “…на САМООЧЕВИДНУЮ, общеизвестную и 100500 раз обмусоленную хуету…”

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2014-12-12 13:51:15

>HAND OF FATE

А ты упорный мальчик.) Это замечательное качество, и оно тебе не раз помогло бы в жизни, если бы ты:
1) Слушался взрослых, которые добра тебе желают.
2) Сочетал упорство, не с тупостью, а анализом деятельности и большей гибкостью подходов.

Не получилось добиться здесь, анализируешь, пробуешь так же упорно, но с другого края. А не ломишься глупой башкой в стену раз за разом. А напоследок гордо заявляешь что таки проломил её репой, просто никому кроме тебя гигантский пролом не виден.)

>А молчание, как известно, знак согласия.

Вот чтоб ты, дурачок, не напридумывал себе всякого и не запутал себя в конец “сложным поединком разумов”, которого тут нет как и не было, я и даю тебе столь многобуквенные и подробные инструкции. Читал бы ты их что ли, ума набирался.

 
Комментарий by blekmor
2014-12-12 23:35:40

*Надевает очки, делает умный вид*
Да все просто как дважды два. Кто в своей массе это аноны на бордах? Это люди, которым страшно не повезло в жизни в силу тех или иных причин. Одинокие, лишенные какого либо смысла существования, возможно не очень богатые, некрасивые прыщавые девственники, толстые и потные, единственное развлечение коих обмазываться говном и дрочить (пардон за мой франц узкий) приговаривая “какое это говно отвратительное”.
И тут перед ними вы, Дядя Даня. Человек занимающийся любимым делом (рисованием) и имеющий с этого нехилый профит, у вас есть друзья, подруги и куча “хомячков” в бложике, вы фоткаетесь с голыми дамами модельной внешности, не связаны семьей и браком, в общем, воплощаете все, чего у них нет и возможно никогда не будет. При этом вы толстый, бородатый и в очках (и более того – сами это признаете и этого не стыдитесь). Это уж как красная тряпка для быка. Вот они и исходят на говно от зависти и осознания своей убогости.

 
Комментарий by anon
2014-12-14 13:49:33

>Да все просто как дважды два. Кто в своей массе это аноны на бордах?
Да сколько можно уже?! Ты ж сам туда заходил, и комменты поди оставлял. Так другие люди что туда заходят от тебя ничем не отличаются.

 
Комментарий by Чиун
2014-12-14 19:44:11

Хехе.
https://2ch.hk/c/res/245482.html#249422
Зашел по ссылке, глянуть новые комменты, но задрался читать. Все так же уныло и беспомощно, даже, наверное, более, ведь стандартные темы обсера идут уже по пятьдесятому кругу. Такое ощущение, что там один и тот же человек с остервенением пишет сам себе, чтобы доказать что он кому-то нужен. Я ушел, дабы не заразиться.

 
Комментарий by brother-vinni
2014-12-14 20:12:31

о, очередной “смыслвдетях” пожаловал..

 
Комментарий by KR
2014-12-14 20:53:30

Кстать, насчет постапока, как относишься к Сунабодзу и Borderlands?

 
Комментарий by orca
2015-01-24 06:21:30

Baiken, а кто у тебя на аватаре изображен?