Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 10, 2014

Слишкомбыстро.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:05 пп

Рисунок и постановка у ребяток с  gobi, или катфиш, или как там называется эта студия со зверюшкой циклопом на лого, всегда была “мое почтение”.
А вот смотришь их анимацию, тоже ведь крепкую, вашу же перетак, мельтешня в которой теряется до 80% процентов всех тех жирных наработок что ребята нафигачили.

Потом приходиться идти на их блог и там уже узнавать что ты только что видел, и на сколько там крутенькие идеи.

null
Они конечно не одни такие сейчас. Да и почему сейчас. Эта тенденция имела место быть всегда, щас она просто в апогее. И дай боги, если это уже апогей.

И я задаю себе вопрос, что это было?
Чисто анимешная динамика в ущерб всему?
А может, *страшная мысль* это я отношусь к уходящему поколению, которому для того что бы засечь глазом кадр нужны старомодные три секунды? Я ведь и во многих играх только мельтишню спеэффектов успеваю заметить, а молодежь вона как в них наяривает! О_о

RSS feed

13 комментариев »

Комментарий by Смолев М.Н.
2014-12-10 12:29:09

Французская анимация это как французские комиксы и французское кино.
“Гомер, ты как французское кино. Ты не плохой, ты просто не такой как все”

 
Комментарий by Mauzer
2014-12-10 13:23:52

Спасибо за ссылку.
Гоби – это художник. Студия катфиш.)
http://www.catfishdeluxe.com/catfish-deluxe-the-team.php

 
Комментарий by Чиун
2014-12-10 13:51:00

1) французы вообще мастера по проебам. У них это получается наиболее изящно и рандомно.
2) вряд ли при Вас надо упоминать, что крутая графика, и постановка к мульту – разные вещи. То, что смотрится в статике, далеко не всегда изящно в динамике, и наоборот.

 
Комментарий by Чиун
2014-12-10 13:53:33

А насчет конкретного примера, мне кажется, что косяк
аниматоров, которые не расставили акценты где надо.

 
Комментарий by KickBack
2014-12-10 16:51:00

Судя по тому, что можно нарыть в сети, это один из 4 анимационных кусочков полнометражного кинофильма “Lou ! Journal Infime” (который на самом деле комедия по французским комиксам про подростковую жизнь). Насколько я могу судить, для нужд основного сюжета фильма, в этом ролике всё сделано как надо ;)
Хотя, конечно, я бы предпочёл, чтобы это была заставка от сериала, который когда-нибудь снимут :)

 
Комментарий by Ninjak
2014-12-11 05:55:13

Даня, ты даже не представляешь, как глубоко ты копнул..
Вот если интересно, послушай лекцию одного “мальчика”, с ориентиром на западную “анимационную моду”
https://www.youtube.com/watch?v=85tuwz-pv_s
он там как раз по поводу ещё большего ограничения тайминга речь ведёт, и о многом другом подобном. Так что увы, эта проблема возникла не столько спонтанно, сколько намеренно.

 
Комментарий by sankir
2014-12-11 08:50:11

У меня такое мельтешение вызывает неосознанное желание всматриваться еще и еще. Может быть на это и расчет.

 
Комментарий by ViruSS
2014-12-11 09:06:00

та же байда. напрягает чехорда на экране…

 
Комментарий by Boroda
2014-12-11 11:29:20

на счет игр. да последний год очень плотно просматриваю новинки механики и всетакое. Некоторые игры успеваю реагировать обдуманно и мне это ценно. Есть спиномозговоки но даже в них есть тема ускорений. То биш сириус сем это активная игра, и там не надо обдумывать действия там просто шмаляеш во все что движетцо и крича бежиг вперед. но даже сириус сем отдыхает по скорости снекоторысми современными играми. где ну настолько все быстро происходит. ято я не успеваю реагировать даже просто наблюдая за этим процесом. но каманда вокруг меня не просто успевает реагировать а джедает милион микродействий уоторые точны и вовремя чтоб переломить игру в свою сторону.

И вот реально понимаеш что если ты даже положительно относишся к игре то её тем явно шустрей чем твой процентов на 40 минимум.

НО слава богу что появились инди и кикстартер куда вылазят в том числе и старички игропрома и они делают всетаки в ритме который мне комфортен.

для примера с сириус семом приведу варфрейм. если режим зараженные или оборона. То вот реально просто и по своей игре и по летспелям которые я включаю на ютубе в замедленно режиме чтоб хоть понять и осознать действия игрока. и они сука осознанные а не просто тыканье по всем кнопкам.

И я зделал вывод для себя что средний темп спиномозговиков вырос.

Но за себя скажу я не успеваю покайфовать в таком бцстром темпе. То есть чем хороши старые игры что даже при быстром темпе где ты просто молниеностно должен принять решения ты все равно успевал прочуствовать атмосферу локаци, клевость устройства уровня и прочее. щас же ты несешся наблюдая по сторонам миллионы искр вспышек и прочего и просто нажимаешь на то что успеваешь. и все равно максимум предпоследний в команде )))

на этот счет считваю что последняя дьябала и второй торчланд как глоток воздуха из прошлого. потому что там вспышки накал и прочее как рас сделаны так что даже при мегаобилии событий на экране я все равно понимаю что происходит и что надо сделать.

в большинстве современных игр я тупо теряюсь.

 
Комментарий by Ninjak
2014-12-12 01:07:37

Всё верно, Борода, вот именно на таком “уровне” у задротов и зарождается, однобайтовая память.. на такой скорости восприятия, они только и успевают что, по принципу чата, усваивать коротенькие предложения и описания. Ни более, ни менее. А от вмсестительного толкового текста, привычно открещиваются по типу, многобуокв..

 
Комментарий by Неравномерец
2014-12-12 22:31:49

А может, *страшная мысль* это я отношусь к уходящему поколению, которому для того что бы засечь глазом кадр нужны старомодные три секунды?

Да. Ролик тащемта неторопливый.

 
Комментарий by Неравномерец
2014-12-12 22:33:18

Правда клёво под результат причины подгонять? Сразу себя не таким говном чувствуешь — лепота. :)

 
Комментарий by Неравномерец
2014-12-12 22:34:15

Предыдущий каммент испыциально для Ninjak