Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 7, 2015

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:21 пп

Сайт Шарли Эбдо, прям на глазах, через F5. превратился в ЭТУ ПДФКУ.
Есть и русская версия.
sharly

Нет,Я не французский журнал. Я не офис изрешеченный пулями и залитый кровью. Я не грузин.

Но да, ребятки, пепел вашего Клааса стучит и в мое сердце.
В двадцать первом веке, не посреди одной из стран, которую америка и европа бомбами вколотили обратно в каменный век, а посреди самой той европы, будучи рисовальщиком картинок карандашиком, я так же легко могу завалиться блюя собственной кровью, от того что какому нибудь ебанутому отморозку не понравятся мои картиночки.

А те кому такой расклад кажется невозможным, пусть поглядит на французские трупы. Что помешало им стать трупами? Вся мощь “западного мира”? Хорошо ээкипированная французская жандармерия? “Европейские ценности”?
Ничего не помешало.
Для кого то этот расклад с ребятами, офис которых пару раз беспрепятственно жгли, кажется неожиданным? Нет, сука, это то, что самой популярной темой для рисованной порнографии станут цветные лошадки, неожиданно. А стынущие французские художники закономерность.

Нет, я ещё не “Шарли Эбдо”. Но что мне мешает ими стать в любой момент? В общем то ничего, не мешает.

RSS feed

48 комментариев »

Комментарий by megazver
2015-01-07 21:28:24

Ну, ты уже выглядишь как правильный муджахид, тебя думаю пронесет!

 
Комментарий by Хрума
2015-01-07 21:43:57

Так точно. Даже одежа черная (как у моджахеда на войне) :-)

 
Комментарий by Filip-Fry
2015-01-07 23:56:42

А по моему это не повод зубоскалить… Произошедшее – это ж какой-то лютый пиздец.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-01-08 02:53:08

Происшедшее – закономерный результат разгула толерастии, а именно – практического воплощения идеологии вседозволенности, ставящей индивиддума над обществом.
“Ах, нам не по нраву!” – нрав полагается смирять.
Одна из первых вещей, сделанных Советской Властью, было установление весьма просторных, но притом жёстких рамок, в которые заключено общественно допустимое поведение отдельно взятого человека. Нарушение этих рамок неизбежно пресекалось. При необходимости, высшей мерой социальной защиты.

 
Комментарий by Iniel
2015-01-08 03:50:29

“практического воплощения идеологии вседозволенности, ставящей индивиддума над обществом.”
Да если бы они индивида над обществом ставили! Тогда бы на картинки полагалось отвечать картинкой, на убийство – убийством, и т.д. Принцип Талиона и ничего нового.
Но ведь они ставят над обществом не абы какого индивида, а индивида _голосистого_. Завизжат мусульмане – дадим прав мусульманам. Зарыдают геи – позволим жениться. Прорежет тишину крик “Атас, педофилы!” – зажмем в тиски всех, кто хоть как-то контачит с чужими детьми (да и на родителей многозначительно посмотрим). Нет вектора, нет цели, потому что нет базы, нет четких определений так называемых “демократических ценностей”. Свобода слова, свобода собрания, свобода вероисповедания и равенство всех перед законом – что конкретно дает каждая из них и кто кому при встрече уступает дорогу? Кто правее – ведущий, который в прямом эфире хочет говорить неприятную правду про его компанию, или компания, которая не хочет платить ему зарплату и предоставлять эфирное время? Но вместо того, чтобы раз и навсегда определить иерархию, начинается мышиная возня и конъюнктурщина, помноженные на вопрос бабла.
Живой пример: диктатор подал в суд на Активижен за то, что его образ (и лицо, и имя) использовали в Коловдутии без его согласия. Суд отказал, мол, вы историческая личность, идите отсюда нахрен. В то же время спортсмены судят ЕА за то, что их нечто напоминающее их лица имеется на болванчиках в НФЛе без соответствующего договора – и судья кивает головой, мол да, нельзя так – живых людей в игре без их согласия изображать.

И вот пока будет твориться такая муть, а закон железной поступью не проломит все “персональные особенности” – будет Шарли.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-08 04:13:59

>А по моему это не повод зубоскалить… Произошедшее – это ж какой-то лютый пиздец.

Покойные не считали что есть такие пиздецы, которые не повод позубоскалить. Так будем же уважать взгляды покойных.

>Происшедшее – закономерный результат разгула толерастии

Разгул толерастии, это всего лишь результат натужной работы капиталистических клапанов по выпусканию общественного пара.

 
Комментарий by Filip-Fry
2015-01-08 05:05:56

>Покойные не считали что есть такие пиздецы, которые не повод позубоскалить. Так будем же уважать взгляды покойных.

Да, наверное вы таки правы. Просто мне показалось, что первые два камента как-то не слишком уважительны к памяти покойных.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-01-08 05:18:03

>результат натужной работы капиталистических клапанов по выпусканию общественного пара

Именно так. Вор в законе выходит не на свободу – на волю, как дикий зверь. Свобода же – осознанная необходимость ((с) Ульянов (Ленин)). Вседозволенность – малому количеству меньшинств, обязательно антисоциальных, с целью умышленного нанесения ущерба обществу, дабы ослабить, разделить его – и властвовать над ним.

Замечу однако, что подобное наблюдалось и при Александре II “Освободителе”. По А.К.Толстому:
“Со присяжными гласный свершается суд –
Несомненны и тяжки улики,
Преступленья ж довольно велики:
…………………………
И выходят они со довольным лицом:
Хоть убил, говорят, не виновен ни в чём!”

Как мы знаем, царь-“освободитель” от воздаяния по заслугам не ушёл. Что же до экстремизма, то при Советской власти его подавили весьма эффективно – и антоновщину, и басмачество, и абречество.

Что же до надежды на лучшее, ты сам недавно писал: “Я знаю одну социалистическую революцию, в которую за полгода до неё не верили даже её создатели.” Ситуация может измениться весьма динамично. Просто идеологически вооружённые должны быть готовы действовать, как были готовы упомянутые тобой создатели социалистической революции.

 
Комментарий by Чиун
2015-01-08 05:28:59

http://www.odnako.org/blogs/a-u-nas-takogo-ne-bivaet-za-chto-rasstrelyali-redakciyu-charlie-hebdo/

Почитал, что пишут в комментариях к новости. Да вот у того же Гоблина:
>>мне кажется, вышеозначенные журналисты очень явно рвались за премией Дарвина и, таки заслуженно её получили

>>Смотрел как-то пару их журналов. Юмор в основном на уровне “ниже плинтуса”. Там подобные картинки что-то вроде наших чястушек, как фолклёр. Причем кажется в 2009 м уже обжигались на подобных картинках. Скорее всего хотели опять устроить шумиху для поднятия продаж. Я понимаю свобода слова, демократия и т.д. Ну может теперь редакторы будут как-то ответственнее относиться к подобным публикациям.

>>Юмористы пошутили. К ним пришли и посмеялись.

>>Журнал похоже вообще потерял берега, открыто оскорбляя мировые религии. Кто-то попутал вседозволенность со свободой слова.

Не буду проговаривать свои выводы из этой истории, а также насчет подобных товарищей, но полюбому пиздец же.

 
Комментарий by Heimdall
2015-01-08 07:03:13

>Для кого то этот расклад с ребятами, офис которых пару раз беспрепятственно жгли, кажется неожиданным? Нет, сука, это то, что самой популярной темой для рисованной порнографии станут цветные лошадки, неожиданно. А стынущие французские художники закономерность.

Вот ни разу не соглашусь, что закономерность. Одно дело угрозы и поджоги. Это извините дело рук отмороженных дебилов.
Я вот после всех этих скандалов с карикатурами на Мухаммеда был уверен что какого-нибудь из тех карикатуристов таки мочканёт какой-нибудь дебил. Скорее всего оружием пролетариата – кухонным ножом, ну или с помощью охотничьего ружья. Но как видно еуропейская полиция от дебилов смогла их защитить. Ну конечно же в основном из-за идиотии самих дебилов.

А вот тут несколько другой расклад. Тут операцию тщательно подготовили и очень аккуратно исполнили. Работали специалисты. Грамотно рассчитали время, аккуратно и быстро завали всех кого планировали и отступили, предварительно запутав следы. Ребята явно работали за деньги, а не по религиозным убеждениям. Религиозные фанатики они настолько о своей шкуре не пекутся. А заказать такое могли только люди при серьёзных деньгах. И вот это вот довольно неожиданно. Теперь встаёт вопрос – а кому при деньгах сейчас выгодна смерть этих в принципе некому не нужных за пределами Европы карикатуристов.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-08 07:14:38

>Почитал, что пишут в комментариях к новости.

Ага, событие всколыхнуло болото мудачества.

>Вот ни разу не соглашусь, что закономерность.

В последующем комменте я не нашел указание на отсутствие закономерности.

 
Комментарий by Heimdall
2015-01-08 07:45:59

>В последующем комменте я не нашел указание на отсутствие закономерности.

Я как бы не вижу никакой закономерности между – а) угрозами, поджогами и б) заказным убийством.
Первое всё совершается дебилами обычно бесцельно и на эмоциях. Второе готовится с определённой целью.

Вот десять лет с начала скандала о карикатурах заказа на отстрел не было. И тут внезапно решили всех завалить. Кто? С какой целью? Почему именно сейчас? Неужели они были таким шилом в жопе для кукловодов ИГ или Аль-Каиды?

 
Комментарий by Backwoods Hick
2015-01-08 08:15:45

>Работали специалисты.
>Ребята явно работали за деньги, а не по религиозным убеждениям.
>Религиозные фанатики они настолько о своей шкуре не пекутся.

Э-э, первая ласточка (один из трёх) вроде как сдался сам. Погоняло – Хамид Мурад. “Лицеист”, блин. Остальные пока в бегах, зовутся Саид Куаши и Шериф Куаши. Никак родня. Шериф Куаши ранее судим за терроризм – получил три года. Будем посмотреть, что за “специалисты”, и за деньги ли.

 
Комментарий by GT
2015-01-08 11:47:39

Очередная громкая акция. Реакция на такие событие вполне прогнозируема.

Например:
В рамках борьбы с русской агрессией, в Европе необходимо нацистское руководство. Для того, чтобы привести к власти нацистов, необходимо подготовить общественность соответствующим образом.
Возможно это именно оно.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-08 15:21:28

>Я как бы не вижу никакой закономерности между – а) угрозами, поджогами и б) заказным убийством.

null

 
Комментарий by Обормотень
2015-01-08 16:48:20

Отменить нафиг все религии, от них одни беды, пусть люди верят в “великую цель”.

 
Комментарий by Tallico
2015-01-08 16:55:52

Кстати, отдельные товарищи уже углядели в произошедшем массу нестыковок. Дескать, возможно, это была какая-то провокация.

Меня лично удивило, как бабаям удалось лихо скрыться.

 
Комментарий by Heimdall
2015-01-08 17:21:29

>Э-э, первая ласточка (один из трёх) вроде как сдался сам. Погоняло – Хамид Мурад. “Лицеист”, блин.

Во-первых, он пришел в полицию сам после того как увидел своё имя в новостях. Во-вторых, утверждает что у него алиби.
Так что вопрос причастности или непричастности его к преступлению будет устанавливать следствие.

> Остальные пока в бегах, зовутся Саид Куаши и Шериф Куаши.

Которых идентифицировали по “случайно забытой” в машине пластиковой карточке. Очень интересно, а возьмут ли братьев живыми?

 
Комментарий by Няша
2015-01-09 01:30:30

Даже не сомневалась, что Даня высрется на эту тему, и он не подвел. Ай, маладца!

>>Но что мне мешает ими стать в любой момент?

Например, бесталанность и неактуальность. Или лень.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-09 02:49:37

>Например, бесталанность и неактуальность. Или лень.

Нет, с этим у меня все в порядке.)

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-09 03:37:47

Няша рвёт покровы!!!!! Опять дрочеры с Доски?

 
Комментарий by 331
2015-01-09 11:01:47

Имхо теракт организован ради резонанса в массах после теракта, нежели устранение отдельно взятых людей как таковых.
Либо это акция устрашения “неверных”, либо (что имхо более вероятно) людей просто принесли в жертву ради того, чтобы был повод начать очередную войну на востоке. Я думаю нам всем скоро будет ясно кто являлся заказчиком преступления исключительно потому, кого назначат виновным.

А что касается “Французской жандармерии” и “мощи западного мира” то после 9/11, Нордоста, терактов в метро, Бостонского марафона, разве можно рассчитывать что некая всевидящая полиция сможет предотвратить отдельно взятый терракт?

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-09 12:17:50

>331: ИМХО, современные террор-организации создавали специалисты из США. То есть в основе любой такой структуры лежит многолетний опыт профессионалов-диверсантов. Бороться с такими ОЧЕНЬ сложно. Но при этом наша страна борется с ними каждый день на своей территории и в отличие от США и стран ЕС имеет колоссальный опыт в ликвидации ячеек подобных организаций. К сожалению штаб-квартиры находятся в тех странах по которым нельзя нанести превентивный удар.

 
Комментарий by Неравномерец
2015-01-09 13:32:36

Даня ты прав, ты весь из себя тленен и смертен поэтому ебашь контент, чтобы его после тебя много осталось.

 
Комментарий by Чиун
2015-01-09 23:18:17

2ЧеГевара
>>Няша рвёт покровы!!!!! Опять дрочеры с Доски?
Это же няша! На досках тян нет!
(ЗЫ. Няш, мелькни там частью тела чтоль, я нарисую как тебя слон ебет. Забесплатно причем)

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-10 00:29:20

Чиун> На досках полно мальчиков, тайно хотящих быть девочками. Нарисуй как их всех ебёт СЛОН! Это будет…. ээээ свежо!

 
Комментарий by Чиун
2015-01-10 02:10:58

2ЧеГевара
>> полно мальчиков, тайно хотящих быть девочками.
К сожалению, не представляю, как одной картинкой выебать всех анонимусов. К тому ж, вроде, они с еблей самих себя и так неплохо справляются. Есть предложение обрызгать из перцового баллончика пацанские анальные страпоны, ну так я ж один не справлюсь!

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-10 12:39:22

Чиун> Ради такого дела, я готов помочь!!! Правда у меня только аджика…. но и она сойдёт!
*порно с Госпожой Кармен Риверой потом догляжу*

 
Комментарий by Няша
2015-01-10 14:00:55

>>Опять дрочеры с Доски?

Ну я-то на каракули Кузьмичева как раз не дрочу, чем выгодно отличаюсь от здешнего контингента ^_^

>>Няш, мелькни там частью тела чтоль, я нарисую как тебя слон ебет. Забесплатно причем

Сразу после того, как ты сфоткаешся в обнимку с сисечками дахра.
А рисушь ты плохо, очень плохо, да еще и лолей (а я уже давно половозрелая тетя). Спасибо, но мне такого и даром не надь.

 
Комментарий by Неравномерец
2015-01-10 15:23:05

половозрелая тётя, которая называет себя няшей? Ок.
Т.е. тебе лет четырнадцать? Ой пардон. Раз “давно” то двадцать.
Во всяком случае если мозгами мерять: тридцатилетки (без инфантилизма) такой хуйнёй не страдают.

 
Комментарий by Няша
2015-01-10 15:30:11

Гадание по дурацкому никнейму от человека с не менее дурацким никнеймом, спешите видеть!

На будущее тебе, малыш: аппеляция к возрасту — крайне примитивный прием демагогии.

 
Комментарий by Чиун
2015-01-10 16:10:46

>>да еще и лолей
Это типа отягчающее обстоятельство? Не переживай, жирных и старых теток я тоже могу.

 
Комментарий by Няша
2015-01-10 16:52:39

А жирных и старых мужчинок?

 
Комментарий by Чиун
2015-01-10 17:48:05

>>А жирных и старых мужчинок?
Ви таки меня недооцениваете.
http://boajuice.ru/download/file.php?id=2306&sid=116f57145f77e964862725925aab1b77
Так что, будь вы хоть двусоткиллограмовым гермафродитом с четырьмя сиськами, я не зассу изобразить вас в обещаном виде.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-10 18:24:14

“>>Опять дрочеры с Доски?

Ну я-то на каракули Кузьмичева как раз не дрочу, чем выгодно отличаюсь от здешнего контингента ^_^”

Вот теперь точно понятно. Дрочер с доски.)

“Сразу после того,”

Уууу. Наше маленькое сыкло условия ставит, как мило.)

“половозрелая тётя, которая называет себя няшей?”

Где ты тут увидил тетю и половозрелость? Хотя по тому как няшенька “попой виляет”, может и “тетя”.

“Так что, будь вы хоть двусоткиллограмовым гермафродитом с четырьмя сиськами, я не зассу изобразить вас в обещаном виде.”

Ты не зассыш, няша зассыт.

 
Комментарий by Няша
2015-01-10 20:38:27

>> Ви таки меня недооцениваете.

Второй слева прям с Даньки срисован.

>> Ты не зассыш, няша зассыт.

Вот объясни мне, какое отношение мое фото (будь я хоть двухсоткиллограмовым гермафродитом с четырьмя сиськами) и влажные фантазии Чиуна на счет слонов имеют к обсуждению тебя, как бездарного художника?

 
Комментарий by Чиун
2015-01-10 23:30:46

>> Второй слева прям с Даньки срисован.
С натуры рисовал. Ты ведь это ждала услышать? Твой ход.
>>Вот объясни мне, какое отношение мое фото (будь я хоть двухсоткиллограмовым гермафродитом с четырьмя сиськами) и влажные фантазии Чиуна на счет слонов имеют к обсуждению тебя, как бездарного художника?

Никакого обсуждения не было и нет даже в зародыше. Сказать про что-то “говно” – ни разу не обсуждение. Даже в твоем нежном возрасте пора это знать. Тебе же, единственному из двачеров (или что там у вас), предоставляется шанс поучавствовать в создании чего-то разумного, доброго, вечного. Вот представь, сидишь ты такая с внуками лет через тридцать, и такая: “а знаете, меня когда-то Чиун нарисовал!” А они такие : “Круто, сам Чиун! Покажи!” А ты им: “Ну, э, когда подрастете…” А я буду доживать где-нибудь в провинции, и даже не помнить ни тебя, ни этого рисунка. Профит? Профит. Все лучше, чем просирать свою никчемную жизнь на борде.

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-11 00:01:55

Притом, каков поэтизм: Няшу ебёт СЛОН, даже лучше ЭЛЕФАНТ, можно добавить слегка французского шарма. Или Дер ЭЛЕФАНТ! Это уже без шарма, но с БДСМными нотками из Фатерлянда!

 
Комментарий by Няша
2015-01-11 00:07:46

>>С натуры рисовал. Ты ведь это ждала услышать? Твой ход.

Искренне рада, что у вас такие близкие отношения, ведь раньше Даня свою писюлечку даже Недзумке не показывал.

>>Сказать про что-то “говно” – ни разу не обсуждение.
Раз уж ты принимаешь за данность факт, что я с борды, то должно быть и обсуждение на борде помнишь (его ту даже цитировали) и там кроме “говно” звучала масса других более ярких эпитетов и даже была конкретная критика даниных художеств, на которую он попросту не пожелал отвечать. Так кто тут еще ссыт и не может в конструктивный диалог?

>>Вот представь, сидишь ты такая с внуками лет через тридцать, и такая: “а знаете, меня когда-то Чиун нарисовал!” А они такие : “Круто, сам Чиун! Покажи!” А ты им: “Ну, э, когда подрастете…”

Какой же ты назойливый. Сказала же нет, значит нет.

>>Все лучше, чем просирать свою никчемную жизнь на борде.
В данный момент я как и ты просераю ее в этой днявке.

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-11 01:49:42

Чиун, она не хочет! Рисуй без согласия!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-11 02:36:49

>Искренне рада, что у вас такие близкие отношения, ведь раньше Даня свою писюлечку даже Недзумке не показывал.

Показывал. *____* Я вообще писюличку свою не особо то скрываю.

>и там кроме “говно” звучала масса других более ярких эпитетов

Не, не звучало. Да и не могло. Ибо все прочие “эпитеты” далеко за границами вашего лексикона.)

Оу, чё вспомнил! Постой в стороне неяшка.
Пацаны, хотите поржать по “конкретной критике”?

Эти красавы с имиджборд написали, как им казалось, “рецензию” на Хаттчетов “Заговор единорогов”. Эт шедевр своего рода!
Цитирую.

“Итак, перед нами творение Хатчетта, олдового, махрового и неизлечимого фуррийщика…
Единственное на что он годен – рисовать ебущихся в жопу лисиц и оцелотов, окружая это каким-то штампованным говном в виде сюжета. Нет, конечно же комиксы не изображают ебущихся животных в прямом смысле, такие вещи рисуются на заказ за деньги и не афишируются. Там у нас просто приключения, но каждое приключение будет дарить вам только одно – картинку анального гомосексуального акта двух зверюшек перед вашим внутренним взором.”

Перевожу с мудацкого на русский.
“Мы прочли комикс, и (хотя комикс вобще про другое) пока читали нам грезились ебущиеся гейские фурики. Вот все бы автору гейское порно рисовать!”
И рейтинг в конце блеск.
“7 из 10″

Так возвращаемся к няшке. Так на чем мы остановились? Ах да, “конкретная критика” и “широту эпитетов”.)

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-11 04:11:42

В “Это я Эдичка” одни видят, как эмигрант потерявший страну и смысл жизни медленно разрушается. Другие видят, как главного героя ебёт в жопу негр! Каждому своё!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-11 13:08:44

>Другие видят, как главного героя ебёт в жопу негр!

Пф! Так может каждый дурак! А эти дураки, умудрились увидеть “еблю с негром”, в произведении в котором нет не только “ебли”, но и “негров”.

 
Комментарий by ЧеГевара
2015-01-11 14:49:07

Они хотят чтобы из ебал нигра))) Ну или на худой конец, нигра-конь!

Кстати был хороший художник, рисовал хорошее порно с мускулистыми барышнями – Gideon, а потом полез в фурийное болото…. и кроме зебр с сиськами более ничего не рисует.

 
Комментарий by Чиун
2015-01-11 20:12:29

Няшечка, ты еще здесь? Няшечка! Ау! Я тебе подарок принес!

http://boajuice.ru/download/file.php?id=5454&t=1&sid=676591545a1e54da9b2ce8dc127b7ac1

Когда-нибудь, возможно, ты пожалеешь что вошла в историю как “четырехсисечный жирафродит, выебываемый слоном”, а не в своем реальном облике. Но будет поздно. Возможно, кто-то скажет, что твои жалкие потуги кого-то здесь обидеть не стоят таких стараний, но по мне, так, пять минут веселья, что ты нам доставила, стоят пяти минут, потраченных мной на картинку.

 
Комментарий by Няша
2015-01-11 21:53:49

>>Показывал. *____* Я вообще писюличку свою не особо то скрываю.

Ай, не пизди-ка.

>>Не, не звучало.

И снова пиздишь. Сам же вечно ноешь, что нету фидбека. А там тебе в деталях объяснили, почему твой арт гуано. Нет, не хочу слушать умных людей, хочу, чтоб мне хомяки флюродросили.

>>Эти красавы с имиджборд написали, как им казалось, “рецензию” на Хаттчетов “Заговор единорогов”. Эт шедевр своего рода!

Типа съехал с темы, отвлек внимание от себя. Молодец, чё.

>>Я тебе подарок принес!
Я все конечно понимаю, но нафига слону монокль? Что за буржуазный китч?

 
Комментарий by Чиун
2015-01-11 22:18:28

>>нафига слону монокль?
Вот опять вы со своей критикой!
(*уходит, рыдая*)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-11 23:25:56

>Ай, не пизди-ка.

Солнышко, со временем, дастбох, ты поймешь, что “трясти болтом” можно не только перед порносайтами. Небох весть какое это достижение.

>А там тебе в деталях объяснили, почему твой арт гуано.

Поржал над “деталями”, было дело.

>Типа съехал с темы, отвлек внимание от себя. Молодец, чё.

С какой темы, радость моя? Думаешь мы тут меня обсуждаем? Ну тогда все в порядке, твоего внимания мне достаточно.