Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 14, 2015

Отходы производства.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 дп

Всегда любил то что остается у художников в процессе производства. Всякие забавные почеркушки, карикатурки, шальные предложения, зарисованные на каких-то обрывках.
Мой вам совет, попадая во всякие студии, бегите зырить борды в курилке или над кофейником. Не пожалеете.

Ну и у меня тож, остается в процессе работы койчего, а как же.

artist_s

RSS feed

9 комментариев »

Комментарий by Чиун
2015-01-14 15:31:23

>>бегите зырить борды в курилке или над кофейником
Ну, там частенько инсайдерское. Порою, чтоб понять суть картинки, надо хотя б месяц в данной студии потусоваться. Хотя да, бывает довольно весело. Также как картинка со слоном, для меня она смешная и забавная, но человек, не знающиий предыстории, нуждается в разъяснениях.

 
Комментарий by moder
2015-01-14 16:33:59

Прикольно. А ты всегда раскадровки красишь?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-14 17:12:10

да это и не кадряк. просто мыслишку зарисовал быренько.

 
Комментарий by Mauzer
2015-01-14 19:06:55

Жаль, что такая милота в отходы пошла. Спасибо, что поделились.

 
Комментарий by Vintem
2015-01-14 20:18:22

Да, всегда задумывался что у художников пожалуй лучшая суперспособность – раздевать девок силой мысли.

 
Комментарий by Jogger
2015-01-15 11:15:48

>>Да, всегда задумывался что у художников пожалуй лучшая суперспособность – раздевать девок силой мысли.
Оно конечно да, но цена слишком высока. Вот я смотрю на картинку голой девушки – и вижу голую девушку. И мне приятно. А смотрит художник на картинку голой девушки – и видит технику рисования, правильность анатомии, композицию, etc. Кошмар. Я уж лучше как зритель.

 
Комментарий by Чиун
2015-01-15 19:16:24

>>Я уж лучше как зритель.
Та не, с чужими рисунками такой проблемы почти нет. Если только они не очень далеко хуже твоих, правда. Свои – да, “тут я в контуре накосячил, здесь надо было сделать посветлее, цвета отстой, с пропорциями промахнулся, глаза вышли разного размера,…” и так до бесконечности. Но дело в другом. Помнится, в пубертане, учась в художке, думал, дескать, “а каково это рисовать голую девушку? Ведь она голая, а я на нее пялюсь! До рисования ли мне будет?”. Эти мысли занимали меня ровно до первой работы с натурщиком. Девушка была одета, но напрямую разглядывать человека тоже смущает и его, и тебя. И, когда смущение продлилось лишь секунду, потребовавшуюся чтобы взять карандаш и включить рефлексы рисования, я понял, что и с голыми будет так же. Сей вывод впоследствии был неоднократно проверен на практике. И знаешь, девушки, похоже, чувствуют, что не могут смутить тебя своей наготой, и что ты не будешь испускать слюни и закатывать глаза при их виде. Так что, художественное, какое-никакое образование, в плане отношения полов даже на пользу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2015-01-15 22:31:39

>Оно конечно да, но цена слишком высока.

Да нефига!

Во первых это все типа как фокусировка взгляда, навел на далеко,в близи все размыто, а потом наоборот. Так и тут. Можно видеть технику, а можно и голую бабу.
Причем при первом взгляде на картинку видишь именно “голую бабу” (если картинка с голой бабой. мы ж не аноны какие)), а потом уже начинаешь видеть приемы.

Этому помогает ещё одно. Законченная работа она как бы запечатывается, превращаясь в неразъемный артефакт. Она уже не сумма приемов и воплощенных на бумаге техник.
Она, то самое, произведение ИЗО. Создание которых суть нашей работы.
Это как игра комповая. Даже работая над ней и зная что там на каком движке, бегая и стреляя ты забываешь про все эти внутренние механики.

 
Комментарий by Jogger
2015-01-19 11:32:06

>>Это как игра комповая. Даже работая над ней и зная что там на каком движке, бегая и стреляя ты забываешь про все эти внутренние механики.
Спасибо, хорошее сравнение. Я, как программист, даже пользуясь программой невольно замечаю всякие особенности реализации, поэтому и боялся что у художников такой же “заскок”. Но я сравнивал просто с программами “в общем”, а игры – действительно частный случай, когда идёт эмоциональная вовлечённость, и этим они близки к произведениям искусства.
Значит художники таки “читеры”, способные раздевать женщин силой взгляда. Вот блин, теперь мне опять завидно.